В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Комплексная программа по материально-технической укрепленности судебных участков Еврейской автономной области и обеспечению безопасности мировых судей Еврейской автономной области и сотрудников их аппаратов" на 2011 - 2013 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Областная целевая программа
"Комплексная программа по материально-технической укрепленности судебных участков Еврейской автономной области и обеспечению безопасности мировых судей Еврейской автономной области и сотрудников их аппаратов" на 2011-2013 годы
(утв. Постановлением правительства Еврейской автономной области от 26 октября 2010 г. N 428-пп)
1. Паспорт
областной целевой программы "Комплексная программа по материально-технической укрепленности судебных участков Еврейской автономной области и обеспечению безопасности мировых судей Еврейской автономной области и сотрудников их аппаратов" на 2011 - 2013 годы
Наименование программы |
Комплексная программа по материально-технической укрепленности судебных участков Еврейской автономной области и обеспечению безопасности мировых судей Еврейской автономной области и сотрудников их аппаратов |
Основание для разработки программы |
1. Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации" 2. Закон Еврейской автономной области от 23.12.2009 N 674-ОЗ "О мировых судьях Еврейской автономной области" 3. Постановление правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" 4. Концепция обеспечения безопасности федеральных судов общей юрисдикции техническими средствами и средствами защиты (утверждена постановлением Президиума Совета судей Российской Федерации от 19.10.2006 N 98) 5. Свод правил по проектированию и строительству "Здания районных (городских) судов СП 31-104-2000" (утвержден приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 02.12.1999 N 154, одобрен и рекомендован письмом Госстроя Российской Федерации от 25.05.2000 N Л) |
Государственный заказчик программы |
Аппарат губернатора Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области |
Цель программы |
Повышение уровня материально-технической укрепленности судебных участков Еврейской автономной области и системы безопасности в деятельности мировых судей Еврейской автономной области и сотрудников их аппаратов |
Основные задачи программы |
1. Техническое укрепление служебных помещений судебных участков мировых судей Еврейской автономной области 2. Обеспечение защиты от преступных посягательств деятельности мировых судей Еврейской автономной области и сотрудников их аппаратов, имущества и судебной документации судебных участков Еврейской автономной области |
Целевые индикаторы программы |
Указаны в приложении к настоящей программе |
Сроки реализации программы |
2011-2013 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора Еврейской автономной области |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 2 829,8 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 2 829,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2011 год - 897,0 тыс. рублей; 2012 год - 967,8 тыс. рублей; 2013 год - 965,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит максимально улучшить материально-техническую укрепленность судебных участков Еврейской автономной области, повысить безопасность судопроизводства, создать условия для выполнения судебными приставами мероприятий по обеспечению установленного порядка деятельности судов на судебных участках Еврейской автономной области. В результате реализации программы повысится обеспеченность судебных участков Еврейской автономной области: - средствами видеонаблюдения - с 50 до 100 процентов; - кнопками экстренного вызова наряда милиции - с 50 до 100 процентов; - распашными металлическими решетками - с 20 до 100 процентов; - стационарными металлодетекторами -с 50 до 100 процентов; - средствами охранно-пожарной сигнализации - с 60 до 100 процентов; - телефонными аппаратами с определителем номера - с 0 до 100 процентов; - досмотровыми металлоискателями - с 0 до 100 процентов. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения предусмотренных мероприятий, ежеквартально представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области информацию о ходе реализации программных мероприятий, об эффективности использования бюджетных средств, о достижении целевых индикаторов и показателей эффективности программы, а также по итогам года - оценку эффективности реализации программы и в правительство Еврейской автономной области - отчет о результатах реализации программы. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Для правового государства важно наличие независимого, свободного от политической и идеологической предубежденности суда, выступающего гарантом законности и справедливости. Одним из элементов проводимой в Российской Федерации судебной реформы является введение института мировых судей, который призван выполнять задачи приближения суда к населению и обеспечения доступа граждан к правосудию, создания предпосылок упрощения гражданского и уголовного судопроизводства, его дальнейшей демократизации.
Федеральным законом от 29.12.1999 N 218-ФЗ "Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации" в Еврейской автономной области (далее - область) учреждено 12 должностей мировых судей. Этап становления мировой юстиции области пройден. За прошедшие годы органами государственной власти области осуществлен ряд важных мероприятий, способствовавших развитию данного института.
Согласно закону области от 23.12.2009 N 674-ОЗ "О мировых судьях Еврейской автономной области" на управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области возложена функция организационного обеспечения деятельности мировых судей, которая включает в себя проведение мероприятий кадрового, финансового, материально-технического и иного характера, направленных на создание условий для полного и независимого осуществления правосудия.
Анализ материально-технической укрепленности судебных участков мировых судей области позволяет сделать вывод о том, что достигнутый уровень не в полной мере отвечает рекомендуемым стандартам.
Наиболее остро в настоящее время стоит проблема обеспечения служебных помещений судебных участков мировых судей области и сотрудников их аппаратов стационарными металлодетекторами и досмотровыми металлоискателями, а также отсутствия современных систем тревожной и охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения.
В соответствии с настоящей программой служебные помещения судебных участков мировых судей области предполагается оборудовать вышеуказанными техническими средствами с учетом стандартов.
В соответствии с действующей нормативной базой требуется принять меры, направленные на усиление охраны и обеспечение безопасности в помещениях судебных участков мировых судей области. Противодействие терроризму и незаконному вмешательству в деятельность судов является одной из основных задач данной программы. Для ее решения следует выполнить комплекс мероприятий, направленных на создание необходимой материальной базы, позволяющей в полной мере использовать современные технические средства защиты объектов от преступных посягательств, и создать условия для выполнения мер антитеррористической направленности.
Вышеизложенное обуславливает необходимость применения программно-целевого подхода. Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в три этапа - с 2011 по 2013 год. Объем финансирования программы составляет 2 829,8 тыс. руб.
Решение задач, отраженных в программе, невозможно осуществить в течение одного финансового года, поскольку предусматривается проведение мероприятий по составлению сметных документации, проведению конкурсов на приобретение материально-технических средств и их установке. Исполнение указанных мероприятий носит долгосрочный характер.
3. Цели, задачи и сроки реализации программы
3.1. Цели и задачи программы
Цель программы - повышение уровня материально-технической укрепленности судебных участков области и системы безопасности в деятельности мировых судей области и сотрудников их аппаратов.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
- техническое укрепление служебных помещений судебных участков мировых судей области;
- обеспечение защиты от преступных посягательств деятельности мировых судей области и сотрудников их аппаратов, имущества и судебной документации судебных участков области.
3.2. Сроки реализации программы
Срок реализации программы - 2011 - 2013 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Затраты областного бюджета (тыс. рублей) |
Срок реализации (год) |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Техническое укрепление служебных помещений судебных участков мировых судей области | |||||
1 |
Приобретение и монтаж средств охранно-пожарной сигнализации на Николаевском судебном участке |
100,0 |
2011 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 1 комплекта охранно-пожарной сигнализации для своевременного обнаружения и подачи сигнала тревоги на пульт управления вневедомственной охраны |
2 |
Приобретение досмотрового металлоискателя для Ленинского, Октябрьского, Смидовичского, Николаевского, Облученского, Теплоозерского, судебных участков |
19,8 |
2011 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Приобретение 6 досмотровых металлоискателей с целью обнаружения предметов, недопустимых для проноса на судебный участок |
3 |
Приобретение и монтаж стационарного металлодетектора на Октябрьском и Теплоозерском судебных участках |
525,6 |
2011 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 2 стационарных металлодетекторов с целью обнаружения предметов, недопустимых для проноса на судебный участок |
4 |
Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в помещении архива объединенного аппарата мировых судей г. Биробиджана и Биробиджанского района |
80,0 |
2011 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 1 огнеупорной двери и переустройство разделяющей стены в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности |
5 |
Приобретение и монтаж средств охранно-пожарной сигнализации на Теплоозерском судебном участке |
100,0 |
2012 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 1 комплекта охранно-пожарной сигнализации для своевременного обнаружения и подачи сигнала тревоги на пульт управления вневедомственной охраны |
6 |
Приобретение и монтаж стационарного металлодетектора на Облученском и Николаевском судебных участках |
525,6 |
2012 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 2 стационарных металлодетекторов с целью обнаружения предметов, недопустимых для проноса на судебный участок |
7 |
Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в помещении архива объединенного аппарата мировых судей г. Биробиджана и Биробиджанского района |
80,0 |
2012 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Демонтаж электроустановок из помещения архива в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности |
8 |
Приобретение и монтаж средств охранно-пожарной сигнализации на Облученском судебном участке |
50,0 |
2013 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 1 комплекта охранно-пожарной сигнализации для своевременного обнаружения и подачи сигнала тревоги на пульт управления вневедомственной охраны |
9 |
Приобретение и монтаж стационарного металлодетектора на Смидовичском и Ленинском судебных участках |
525,6 |
2013 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 2 стационарных металлодетекторов с целью обнаружения предметов, недопустимых для проноса на судебный участок |
10 |
Проведение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в помещении архива объединенного аппарата мировых судей г. Биробиджана и Биробиджанского района |
100,0 |
2013 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 1 комплекта охранно-пожарной сигнализации в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности |
II. Обеспечение защиты от преступных посягательств деятельности мировых судей области и сотрудников их аппаратов, имущества и судебной документации судебных участков области | |||||
1 |
Приобретение и монтаж средств видеонаблюдения на Октябрьском судебном участке |
69,8 |
2011 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 5 видеокамер с выводом на монитор на пост судебного пристава по обеспечению установленного порядка на судебном участке для контроля за происходящим в помещениях судебного участка |
2 |
Приобретение кнопок экстренного вызова наряда милиции на Октябрьском и Облученском судебных участках |
40,0 |
2011 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 6 кнопок тревожной сигнализации для своевременного вызова наряда милиции при возникновении на судебном участке экстренной ситуации |
3 |
Приобретение и установка телефонных аппаратов с определителем номера мировым судьям на всех судебных участках области. Приобретение и установка телефонов с определителем номера на постах судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов на Ленинском, Октябрьском, Смидовичском, Николаевском, Облученском, Теплоозерском судебных участках |
19,8 |
2011 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 18 телефонов с определителем номера с целью установления номера телефона звонящего абонента |
4 |
Установка распашных металлических решеток на окнах Теплоозерского судебного участка |
42,0 |
2011 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 6 распашных металлических решеток для обеспечения сохранности имущества судебного участка, обеспечения безопасности при проведении судебных заседаний |
5 |
Приобретение и монтаж средств видеонаблюдения на Теплоозерском и Смидовичском судебных участках |
180,2 |
2012 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 11 видеокамер с выводом на монитор на пост судебного пристава по обеспечению установленного порядка на судебном участке для контроля за происходящим в помещениях судебного участка |
6 |
Приобретение кнопок экстренного вызова наряда милиции на Смидовичском и Николаевском судебных участках |
40,0 |
2012 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 6 кнопок тревожной сигнализации для своевременного вызова наряда милиции при возникновении на судебном участке экстренной ситуации |
7 |
Установка распашных металлических решеток на окнах Октябрьского, Облученского, Николаевского судебных участков |
42,0 |
2012 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 7 распашных металлических решеток для обеспечения сохранности имущества судебного участка, обеспечения безопасности при проведении судебных заседаний |
8 |
Приобретение и монтаж средств видеонаблюдения на Николаевском и Облученском судебных участках |
207,4 |
2013 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 12 видеокамер с выводом на монитор на пост судебного пристава по обеспечению установленного порядка на судебном участке для контроля за происходящим в помещениях судебного участка |
9 |
Приобретение кнопок экстренного вызова наряда милиции на Ленинском и Теплоозерском судебных участках |
40,0 |
2013 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 6 кнопок тревожной сигнализации для своевременного вызова наряда милиции при возникновении на судебном участке экстренной ситуации |
10 |
Установка распашных металлических решеток на окнах Ленинского и Смидовичского судебных участков |
42,0 |
2013 |
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области |
Установка 7 распашных металлических решеток для обеспечения сохранности имущества судебного участка, обеспечения безопасности при проведении судебных заседаний |
5. Механизм реализации программы
Для реализации программы используются средства областного бюджета. Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - аппарат губернатора области.
Исполнителем программных мероприятий является управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения.
Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполненных объемов работ. Исполнитель согласовывает с государственным заказчиком программы возможные сроки выполнения мероприятий. Исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 настоящей программы в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).
6. Ресурсное обеспечение программы
Получателем финансовых средств на реализацию мероприятий программы является управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей | |||||||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
|
2011 |
2012 |
2013 |
||||
Всего | |||||||
Областной бюджет* |
01 |
13 |
5223200 |
2829,8 |
897,0 |
967,8 |
965,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | |||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
2829,8 |
897,0 |
967,8 |
965,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | |||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | |||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Реализация программы позволит максимально улучшить материально-техническую укрепленность судебных участков области, повысить безопасность судопроизводства, создать условия для выполнения судебными приставами мероприятий по обеспечению установленного порядка деятельности судов на судебных участках области. В результате реализации программы к 2013 году удастся повысить обеспеченность судебных участков области:
- средствами видеонаблюдения - с 50 до 100 процентов;
- кнопками экстренного вызова наряда милиции - с 50 до 100 процентов;
- распашными металлическими решетками - с 40 до 100 процентов;
- стационарными металлодетекторами - с 50 до 100 процентов;
- средствами охранно-пожарной сигнализации - с 60 до 100 процентов;
- телефонными аппаратами с определителем номера - с 0 до 100 процентов;
- досмотровыми металлоискателями - с 0 до 100 процентов.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - аппарат губернатора области.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы, осуществляется аппаратом губернатора области.
Государственный заказчик программы ежеквартально представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы и ежегодно - итоговые отчеты о результатах реализации программы правительству области.
Осуществление мероприятий по совершенствованию материально-технической укрепленности судебных участков области возлагается на управление по взаимодействию с правоохранительными органами и судами аппарата губернатора области.
Приложение
"Комплексная программа
по материально-технической
укрепленности судебных участков
Еврейской автономной области
и обеспечению безопасности мировых
судей Еврейской автономной
области и сотрудников их аппаратов"
на 2011 - 2013 годы
Целевые индикаторы программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
До реализации |
Нарастающим итогом |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
1 |
Обеспечение судебных участков средствами видеонаблюдения |
% |
50 |
65 |
80 |
100 |
2 |
Обеспечение судебных участков кнопками экстренного вызова наряда милиции |
% |
50 |
65 |
80 |
100 |
3 |
Обеспечение судебных участков телефонами с определителями номера |
% |
0 |
100 |
- |
- |
4 |
Обеспечение судебных участков досмотровыми металлоискателями |
% |
0 |
100 |
- |
- |
5 |
Обеспечение судебных участков стационарными металлодетекторами |
% |
50 |
65 |
80 |
100 |
6 |
Обеспечение судебных участков средствами охранно-пожарной сигнализации |
% |
60 |
80 |
90 |
100 |
7 |
Установка распашных металлических решеток |
% |
40 |
60 |
80 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 октября 2010 г. N 428-пп "Об областной целевой программе "Комплексная программа по материально-технической укрепленности судебных участков Еврейской автономной области и обеспечению безопасности мировых судей Еврейской автономной области и сотрудников их аппаратов" на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 482-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 февраля 2011 г. N 82-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.