Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 20 октября 2010 г. N 395-пп
"О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы" следующие изменения:
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.".
1.3. В областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы", утвержденной вышеуказанным постановлением:
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2013 годы".
1.3.2. Раздел 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт
областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2013 годы
Наименование программы |
Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области |
Основание для разработки программы |
Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действующих в 2009 году" Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 480 |
Государственный заказчик программы |
Управление автомобильных дорог Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление автомобильных дорог Еврейской автономной области |
Цель программы |
Повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области на 5,2 процента |
Основные задачи программы |
1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории Еврейской автономной области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки. 3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов. 4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования и улично-дорожной сети муниципальных образований Еврейской автономной области |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется с 2009 по 2013 год в один этап |
Исполнители основных мероприятий программы |
Строительные организации, специализирующиеся на выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ. Конкретные подрядные организации будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 4 058,057 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 962,109 млн. рублей*; - из федерального бюджета - 3 095,948 млн. рублей*; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 755,528 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 155,240 млн. рублей; - из федерального бюджета - 600,288 млн. рублей; на 2010 год-всего 1 268,781 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 191,581 млн. рублей; - из федерального бюджета - 1 077,200 млн. рублей; на 2011 год - всего 570,300 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 170,000 млн. рублей; - из федерального бюджета - 400,300 млн. рублей; на 2012 год - всего 678,812 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 209,852 млн. рублей; - из федерального бюджета - 468,960 млн. рублей; на 2013 год - всего 784,636 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 235,436 млн. рублей; - из федерального бюджета - 549,200 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения (70,839 км) 2. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения (4,51 км) 3. Строительство мостовых переходов (425,42 п. м) 4. Ремонт автомобильных дорог регионального значения (16,0 км) 5. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 6. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории Еврейской автономной области; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - управлением автомобильных дорог Еврейской автономной области. Ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области управлением автомобильных дорог Еврейской автономной области представляется отчет о ходе реализации программы. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно и по завершении программы - по плановым и фактически достигнутым результатам. Отчет об итогах реализации программы представляется правительству Еврейской автономной области |
* Объем финансовых средств из федерального и областного бюджетов является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.".
1.3.3. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий*
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты (всего, тыс. рублей) |
Срок реализации (год) |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения |
|||
1.1 |
Обеспечение-эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) |
19863,4 |
2009 |
419,366 км/2306,18 п. м |
20915,385 |
2010 |
419,366 км/2306,18 п. м |
||
86758,431 |
2011 |
419,366 км/2306,18 п. м |
||
114193,9 |
2012 |
419,366 км/2306,18 п. м |
||
124471,2 |
2013 |
419,366 км/2306,18 п. м |
||
1.2 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 91 - км 102 (областной бюджет) |
11044,569 |
2011 |
11,0 км |
1.3 |
Ремонт автомобильной дороги Облучье - Хинганск (областной бюджет) |
10000,0 |
2011 |
5,0 км |
1.4 |
Приобретение передвижного пункта весового контроля (областной бюджет) |
1500,0 |
2011 |
1 шт. |
2 |
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов |
|||
2.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижне-Ленинское |
39705,483 |
2009 |
6,097 км |
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
14928,0 |
|||
- областной бюджет |
24777,483 |
|||
2.2 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33 |
244123,0 |
2009 |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
199623,0 |
|||
- областной бюджет |
44500,0 |
|||
всего |
485190,323 |
2010 |
14,8 км/207,09 п. м |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
440701,0 |
|||
- областной бюджет |
44489,323 |
|||
2.3 |
Строительств мостового перехода мере: реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12+930 |
34204,793 |
2010 |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
31014,0 |
|||
- областной бюджет |
3190,793 |
|||
всего |
114380,0 |
2011 |
0,43 км/72,68 н. м |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
103915,0 |
|||
- областной бюджет |
10465,0 |
|||
2.4 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8-км 18** |
89580,0 |
2012 |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
81383,0 |
|||
- областной бюджет |
8197,0 |
|||
всего |
165107,0 |
2013 |
|
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
150000,0 |
|||
- областной бюджет |
15107,0 |
|||
2.5 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО |
100530,0 |
2009 |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
86890,0 |
|||
- областной бюджет |
13640,0 |
|||
всего |
151973,324 |
2010 |
9,531 км |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
134085,0 |
|||
- областной бюджет |
17888,324 |
|||
2.6 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет. км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО |
276775,0 |
2009 |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
240415,0 |
|||
- областной бюджет |
36360,0 |
|||
всего |
485777,835 |
2010 |
15,01 км/145,65 п. м |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
429845,0 |
|||
- областной бюджет |
55932,835 |
|||
2.7 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО |
30313,355 |
2010 |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
28867,0 |
|||
- областной бюджет |
1446,355 |
|||
всего |
120912,0 |
2011 |
|
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
110465,0 |
|||
- областной бюджет |
10447,0 |
|||
всего |
269953,0 |
2012 |
10,891 км |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
246629,0 |
|||
- областной бюджет |
23324,0 |
|||
2.8 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 122 - км 137 в Ленинском районе ЕАО** |
12629,0 |
2012 |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
11538,0 |
|||
- областной бюджет |
1091,0 |
|||
всего |
156599,0 |
2013 |
|
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
143069,0 |
|||
- областной бюджет |
13530,0 |
|||
2.9 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5 |
62092,101 |
2009 |
4,971 км |
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
58432,0 |
|||
- областной бюджет |
3660,101 |
|||
2.10 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 (I комплекс) |
13282,370 |
2010 |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
12688,0 |
|||
- областной бюджет |
594,370 |
|||
всего |
195705,000 |
2011 |
3,678 км |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
185920,0 |
|||
- областной бюджет |
9785,000 |
|||
2.11 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 (II комплекс) |
110526,0 |
2012 |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
105000,0 |
|||
- областной бюджет |
5526,0 |
|||
всего |
247506,0 |
2013 |
5,4 км |
|
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
235131,0 |
|||
- областной бюджет |
12375,0 |
|||
2.12 |
Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) |
7439,07 |
2009 |
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобильные дороги |
47123,615*** |
2010 |
|||
20000,0 |
2011 |
|||
27868,1 |
2012 |
|||
24447,8 |
2013 |
|||
3 |
Предоставление субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования, в том числе уличной и дорожной сети в поселениях |
|||
3.1 |
Капитальный ремонт улицы Октябрьской в нос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет - на условиях софинансирования) |
5000,0 |
2009 |
|
3.2 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет - на условиях софинансирования) |
10000,0 |
2011 |
|
3.3 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное |
54061,386 |
2012 |
2,441 км |
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
24410,0 |
|||
- областной бюджет (на условиях софинансирования) |
29651,386 |
|||
3.4 |
Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Теплоозерск |
66505,5 |
2013 |
2,1 км |
в том числе: |
|
|||
- федеральный бюджет |
21000,0 |
|||
- областной бюджет (на условиях софинансирования) |
45505,5 |
* Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2014 году.
*** В том числе кредиторская задолженность за выполненные проектно-изыскательские работы по состоянию на 01.01.2010 в сумме 35 637,357 тыс. рублей.".
1.3.4. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.3.5. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2013 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 70,839 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 4 раза по сравнению с существующими в настоящее время.
К 2013 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Произведена реконструкция региональных автомобильных дорог общей протяженностью 70,839 км.
2. Произведена реконструкция автомобильной дороги местного значения Подъезд к с. Горное протяженностью 2,441 км.
3. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.
4. Построена автомобильная дорога общего пользования местного значения протяженностью 2,1 км.
5. Отремонтировано 16,0 км региональных автомобильных дорог.
6. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 5,2 процента.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 октября 2010 г. N 395-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2011 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.