В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области" на 2011 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2011 год.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Областная целевая программа
"Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области" на 2011 год"
(утв. Постановлением правительства Еврейской автономной области от 22 февраля 2011 N 80-пп)
Паспорт
областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области" на 2011 год
Наименование программы |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области |
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта) |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный(е) заказчик(и) программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
Основные разработчики программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
Цель программы |
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов |
Основные задачи программы |
Обеспечение благоустроенным жильем 256 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания |
Целевые индикаторы |
представлены в приложении 2 к настоящей программы |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 год |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных районов |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы - 93,1287 млн. рублей; в том числе: за счет средств областного бюджета - 17,19792 млн. рублей; за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 55,275381 млн. рублей дополнительное финансирование расходов на оплату превышения общей площади предоставляемого жилого помещения - 20,655399 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу - 256 человек. Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу - 3 394,54 кв. м |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется госзаказчиком программы -управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за исполнением программных мероприятий и ежеквартально представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области отчеты о ходе реализации программных мероприятий; обобщая указанные отчеты, госзаказчик программы контролирует использование финансовых средств и ежеквартально представляет отчет в управление экономики правительства Еврейской автономной области, по итогам исполнения программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации программы. Отчет об итогах реализации программы предоставляется правительству Еврейской автономной области |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Общая площадь жилищного фонда области на 1 января 2010 года составила 3 863,2 тыс. кв. м площади жилья и насчитывает 35878 жилых домов, из которых 1726 домов являются многоквартирными. В городской местности расположено 67,1 процента жилищного фонда, в сельской - 32,9 процента.
В 2009 году жилищный фонд, отнесенный к ветхому и аварийному жилью, составил 323,8 тыс. кв. м. Удельный вес ветхого и аварийного жилфонда - 8,3 процента в общем объеме жилфонда.
Из общего количества жилых зданий 36,4 процента приходится на дома с износом до 30 процентов, с износом от 31 процента до 65 процентов - 53,2 процентов домов, с износом свыше 65 процентов - 10,4 процента жилых домов. Более 13 тысяч человек (около семи процентов населения области) в настоящее время проживают в аварийных и непригодных для постоянного проживания домах.
В областную целевую программу "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области" (далее - Программа) входят муниципальные образования, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":
1. Муниципальное образование "Город Биробиджан".
2. Муниципальное образование "Биробиджанский муниципальный район".
В Программу включен перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств долевого финансирования областного бюджета на переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном законодательством порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Адресный перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках Программы по муниципальным образованиям области, представлен в приложении 1.
Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом.
3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации Программы
3.1. Цель и задачи Программы
Цель - финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу:
- обеспечение благоустроенным жильем 256 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач и программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. рублей |
Срок реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Обеспечение благоустроенным жильем 256 граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания |
||||
|
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, путем приобретения помещений на рынке жилья |
|
2011 |
|
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых семей благоустроенны ми жилыми помещениями |
|
МО "Город Биробиджан" |
89 883,5 |
2011 |
Муниципальное образование "Город Биробиджан" |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда - 247 человек |
в том числе: |
|
||||
средства Фонда |
52 917,511 |
||||
средства областного бюджета |
16 464,31 |
||||
|
дополнительное финансирование расходов на оплату превышения общей площади предоставляемого жилого помещения - средства местного бюджета |
20 501,679 |
|||
|
МО "Биробиджанский муниципальный район" |
3 245,2 |
2011 |
Муниципальное образование "Биробиджанский муниципальный район" |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда - 9 человек |
|
в том числе: |
- |
|||
|
средства Фонда |
2 357,87 |
|||
|
средства областного бюджета |
733,61 |
|||
|
дополнительное финансирование расходов на оплату превышения общей площади предоставляемого жилого помещения - средства местного бюджета |
153,72 |
5. Механизм реализации Программы
В реализации мероприятий Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предусматривается участие органов государственной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления.
Координация работ по выполнению программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области в установленном порядке представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда на реализацию мероприятий Программы.
После заключения договора о долевом финансировании Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда между Фондом и Еврейской автономной областью средства Фонда перечисляются в бюджет Еврейской автономной области.
Государственный заказчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области заключает с муниципальными образованиями - участниками Программы соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Предоставление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований - участников Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Муниципальные образования - участники Программы заключают муниципальные контракты на строительство либо приобретение жилых помещений в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". На основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивают их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивают ликвидацию аварийного жилищного фонда и представление отчетности о ходе реализации мероприятий Программы в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области.
В рамках реализации Программы предусмотрены следующие способы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов:
предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах решениями);
предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Органами местного самоуправления муниципальных образований может быть принято решение о предоставлении гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, другого жилого помещения по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований.
В случае приобретения жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма исходя из нормы предоставления общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного бюджета сверх обязательной доли софинансирования.
Информация о подготовке и реализации Программы представляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
а) сеть Интернет, в том числе официальные сайты органов государственной власти области;
б) официальные печатные издания области и органов местного самоуправления;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;
г) телевидение, радио и иные средства массовой информации.
Обоснование объема средств на реализацию Программы.
Объем долевого финансирования проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной в соответствии с частью 3 статьи 18 от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Объем долевого финансирования рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в перечень аварийных многоквартирных домов Программы.
Расчет дополнительного объема финансирования за счет средств местного бюджета производится как сумма разницы общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженной на предельную стоимость одного квадратного метра для предоставляемого жилого помещения.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для муниципальных образований - участников Программы
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с определяемой Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 31 января 2011 N 28 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2011 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для муниципальных образований - участников Программы, устанавливается в следующих размерах:
- МО "Город Биробиджан" - 21 350 рублей;
- МО "Биробиджанский муниципальный район" - 21 350 рублей.
При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.
Размер финансовых средств по переселению граждан также может быть уменьшен по сравнению с прогнозным в случае, если:
- планируемая стоимость приобретения жилых помещений для предоставления по договорам социального найма или по договорам мены будет ниже их планируемой выкупной цены;
- планируемая стоимость строительства жилых помещений будет ниже их планируемой выкупной цены.
Распределение средств Фонда и областного бюджета осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.
Организация реализации мероприятий, осуществляемых на муниципальном уровне, производится соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 93 128,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 17 197,92 тыс. рублей; за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 55 265,981 тыс. рублей, дополнительное финансирование расходов на оплату превышения общей площади предоставляемого жилого помещения - 20 655,399 тыс. рублей.
Таблица 2
Структура финансирования Программы
тыс. рублей | ||||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
|||
|
|
|
|
всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
|
|
|
93 128,700 |
Областной бюджет |
05 |
01 |
098 02 02 |
17 197,920 |
Местный бюджет (на условиях софинансирования) <*> |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
55 275,381 |
в том числе: |
|
|
|
|
- средства государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
01 |
098 01 02 |
55 275,381 |
дополнительное финансирование расходов на оплату превышения |
|
|
|
20 655,399 |
общей площади предоставляемого жилого помещения |
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||
Всего |
|
|
|
93 128,700 |
Областной бюджет |
05 |
01 |
098 02 02 |
17 197,920 |
Местный бюджет (на условиях софинансирования) <*> |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
55 275,381 |
в том числе: |
|
|
|
|
- средства государственной корпорации Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
05 |
01 |
098 01 02 |
55 275,381 |
дополнительное финансирование расходов на оплату превышения общей площади предоставляемого жилого помещения |
|
|
|
20 655,399 |
НИОКР | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Таблица 3
Получатели финансовых средств - муниципальные образования области
рублей | ||||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда, руб. |
||||
всего |
в том числе: |
|||||
средства фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
средства областного бюджета |
средства местных бюджетов |
||||
Долевое финансирование |
|
|||||
1. |
МО "Город Биробиджан" |
69 381 821 |
52 917511 |
16 464 310 |
|
|
2. |
МО "Биробиджанский муниципальный район" |
3 091 480 |
2 357 870 |
733 610 |
|
|
|
Итого |
72 473 301 |
55 275 381 |
17 197 920 |
|
|
Дополнительное финансирование расходов на оплату превышения общей площади предоставляемого жилого помещения | ||||||
1. |
МО "Город Биробиджан" |
20 501 679 |
|
|
20 501679 |
|
2. |
МО "Биробиджанский муниципальный район" |
153 720 |
|
|
153 720 |
|
|
Итого |
20 655 399 |
|
|
20 655 399 |
Распределение средств Фонда и областного бюджета в объеме 72 473 301 рубль между муниципальными образованиями - участниками Программы производится согласно приложению N 1.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- переселить из аварийного жилищного фонда - 256 человек;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания - 6 домов, или 3394,54 кв. м:
Кроме того, успешная реализация Программы обеспечит:
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- создание благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
- повышение комфортности и безопасности проживания в жилище;
- снижение социальной напряженности в обществе;
- создание дополнительных рабочих мест;
- улучшение демографической ситуации в области;
- улучшение состояния здоровья населения. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 2 к настоящей Программе.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных по Программе, осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Контроль ведется на основании представленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих выполнение программных мероприятий.
Государственный заказчик программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий программы. При необходимости государственный заказчик программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в программу.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области на основании представленных документов ежемесячно составляет сводный отчет о реализации программных мероприятий на уровне муниципальных образований, об использовании финансовых средств, выделенных из областного бюджета и средств Фонда.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области и органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств, по итогам исполнения программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации программы. Отчет об итогах реализации программы предоставляется правительству Еврейской автономной области.
Приложение N 1
к областной целевой программе "Региональная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
в Еврейской автономной области" на 2011 год
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области" на 2011 год
Начало. См. окончание
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей, зарегистрированных в аварийном МКД на дату утверждения региональной программы |
Число жителей планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Расселяемая площадь жилых помещений |
|
Номер |
Дата |
||||||||
чел. |
чел. |
кв. м |
кв. м |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. МО "Город Биробиджан" | |||||||||
1 |
г. Биробиджан, ул. Заводская, 24 |
1974 |
16.12.2006 |
4 кв. 2011 |
4 кв. 2011 |
63 |
63 |
1070,2 |
1070,2 |
2 |
г. Биробиджан, ул. Калинина, 7 |
1269 |
29.07.2005 |
4 кв. 2011 |
4 кв. 2011 |
68 |
68 |
935,1 |
935,1 |
3 |
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 38 |
1269 |
29.07.2005 |
4 кв. 2011 |
4 кв. 2011 |
53 |
53 |
495,5 |
495,5 |
4 |
г. Биробиджан, ул. Саперная, 14 |
1269 |
29.07.2005 |
4 кв. 2011 |
4 кв. 2011 |
25 |
25 |
282,9 |
282,9 |
5 |
г. Биробиджан, ул. Саперная, 20 |
1269 |
29.07.2005 |
4 кв. 2011 |
4 кв. 2011 |
38 |
38 |
466,04 |
466,04 |
Итого по МО "Город Биробиджан": |
Х |
Х |
Х |
Х |
247 |
247 |
3249,74 |
3249,74 |
|
2. МО "Биробиджанский муниципальный район" | |||||||||
1 |
с. Валдгейм, ул. Торговая, 14 |
423 |
14.12.2007 |
4 кв. 2011 |
4 кв. 2011 |
9 |
9 |
144,8 |
144,8 |
Итого по МО "Биробиджанский муниципальный район": |
Х |
Х |
Х |
Х |
9 |
9 |
144,8 |
144,8 |
|
Итого по субъекту: |
Х |
Х |
Х |
Х |
256 |
256 |
3394,54 |
3394,54 |
Окончание. См. начало
N п/п |
Адрес МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Стоимость 1 кв. м. (предельная) |
Дополнительные источники финансирования |
|||
всего: |
в том числе: |
|||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
||||||
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./1 кв м |
руб. |
||
1 |
2 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. МО "Город Биробиджан" | ||||||||
1 |
г. Биробиджан, ул. Заводская, 24 |
24 |
22 848 728 |
17 426 724 |
5 422 004 |
0 |
21 350 |
6 721 022 |
2 |
г. Биробиджан, ул. Калинина, 7 |
26 |
19 964 348 |
15 226 807 |
4 737 541 |
0 |
21350 |
4 107 766 |
3 |
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 38 |
17 |
10 578 905 |
8 068 530 |
2 510 375 |
0 |
21350 |
4 611 629 |
4 |
г. Биробиджан, ул. Саперная, 14 |
10 |
6 039 904 |
4 606 634 |
1 433 270 |
0 |
21350 |
3 236 680 |
5 |
г. Биробиджан, ул. Саперная, 20 |
11 |
9 949 936 |
7 588 816 |
2 316 120 |
0 |
21350 |
1 824 582 |
Итого по МО "Город Биробиджан": |
88 |
69 381 821 |
52 917 511 |
16 464 310 |
0 |
21350 |
20 501 679 |
|
2. МО "Биробиджанский муниципальный район" | ||||||||
1 |
с. Валдгейм, ул. Торговая, 14 |
4 |
3 091 480 |
2 357 870 |
733 610 |
0 |
21350 |
153 720 |
Итого по МО "Биробиджанский муниципальный район": |
4 |
3 091 480 |
2 357 870 |
733 610 |
0 |
21350 |
153 720 |
|
Итого по субъекту: |
92 |
72 473 301 |
55 275 381 |
17 197 920 |
0 |
21350 |
20 655 399 |
Приложение N 2
к областной целевой программе "Региональная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
в Еврейской автономной области" на 2011 год
Планируемые показатели
выполнения областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области" на 2011 год
N п/п |
Наименование МО |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего погоду |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
2011 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в целом по Еврейской автономной области |
|
|
|
3394,54 |
3394,54 |
|
|
|
92 |
92 |
|
|
|
256 |
256 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
МО "Город Биробиджан" |
|
|
|
3249,74 |
3249,74 |
|
|
|
88 |
88 |
|
|
|
247 |
247 |
2 |
МО "Биробиджанский муниципальный район" |
|
|
|
144,8 |
144,8 |
|
|
|
4 |
4 |
|
|
|
9 |
9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 февраля 2011 г. N 80-пп "Об утверждении областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области" на 2011 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 25 марта 2011 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2012 г. N 779-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 мая 2012 г. N 228-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 декабря 2011 г. N 702-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 ноября 2011 г. N 587-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 июня 2011 г. N 262-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 марта 2011 г. N 122-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления