28 февраля, 26 июня, 27 ноября 2008 г., 25 июня 2009 г.
В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" городская Дума решила
1. Утвердить муниципальную программу "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 годах" (прилагается).
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 июня 2009 г. N 84 в пункт 2 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по вопросам территориального общественного самоуправления и городского хозяйства и мэрию города.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в муниципальной информационной газете.
Мэр города |
А.А. Винников |
Муниципальная программа
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 годах"
(утв. решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 ноября 2004 г. N 113)
28 февраля, 26 июня, 27 ноября 2008 г.
Раздел 1.
Содержание муниципальной программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 годах"
1. Муниципальная программа "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 годах" (далее - муниципальная программа) предусматривает план действии органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области по поэтапному переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - ветхого и аварийного жилищного фонда), привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, эффективное управление направленными на финансирование программных мероприятий бюджетными и внебюджетными средствами, перечень муниципальных жилых помещений, предназначенных для переселения граждан, а также средства всех источников финансирования муниципальной программы.
2. Основными целями муниципальной программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- ликвидация до 2012 года включительно существующего аварийного жилищного фонда, признанного таковым в 2004 году.
3. Сведения о наличии ветхого и аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области даны в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
4. Предварительные сроки переселения граждан при ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда даны в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе и уточняются ежегодно городской Думой при утверждении размеров финансирования настоящей муниципальной программы.
5. Предварительные сроки ввода жилой площади для ликвидации ветхого и аварийного жилого фонда и сноса ветхого и аварийного жилищного фонда даны в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе и уточняются ежегодно городской Думой при утверждении размеров финансирования настоящей муниципальной программы.
6. Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в целом необходимо 764,3 млн. руб. в ценах 2004 года.
Раздел 2.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
1. Муниципальная программа предусматривает комплекс мероприятий, реализация которых должна начаться в 2005 году. Мероприятия по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда должны быть реализованы в течение 2005 - 2012 годов.
2. Реализация муниципальной программы должна происходить поэтапно, на первом этапе выполнение программных мероприятий будет осуществляться в основном за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области. В то же время будут создаваться предпосылки для привлечения внебюджетных ресурсов, которые планируются для выполнения мероприятий второго этапа.
2.1. Этапы реализации муниципальной программы
1-й этап - 2005 год
На первом этапе будут созданы необходимые правовые и организационные условия для реализации следующих основных задач муниципальной программы:
а) проведение оценки объемов ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации, а также определение необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан;
б) формирование нормативной базы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области для предоставления жилья переселяемым гражданам, в том числе определение понятий "ветхого" и "аварийного" жилья в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в соответствии с установленной методикой оценки непригодности жилых зданий и жилых помещений для проживания;
в) установление очередности сноса аварийного жилищного фонда (по микрорайонам, участкам, зданиям), а также переселения граждан;
г) привлечение и аккумулирование, в том числе в целевых бюджетных фондах, финансовых ресурсов для реализации муниципальной программы;
д) реализация обязательств муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области по восстановлению аварийного жилищного фонда в случае его аварийного разрушения;
е) формирование концепции градостроительного и социально-экономического развития районов сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области;
ж) решение проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2005 году будет осуществляться путем финансирования достройки жилья высокой степени готовности.
2-й этап - 2006 - 2012 годы
Второй этап подпрограммы (2006 - 2012 годы) будет посвящен реализации следующих задач:
а) формирование муниципального жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
б) поэтапное переселение жильцов и снос ветхого и аварийного жилищного фонда;
в) подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажа на конкурсной основе;
г) формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем.
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 июня 2009 г. N 84 в Раздел 3 настоящей муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
Раздел 3.
Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя работу по трем направлениям:
а) правовое и методологическое обеспечение улучшения жилищных условии граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде;
б) финансовое обеспечение муниципальной программы и практическая деятельность по переселению граждан в благоустроенное жилье;
в) разработка и реализация концепции развития территорий сосредоточения ветхого и аварийного жилищного фонда.
В период с 2008 по 2012 годы муниципальная программа предусматривает реализацию мероприятий в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского округа в рамках реализации областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области" на 2008 - 2011 годы", предусмотренных приложением N 5 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 4.
Механизм улучшения жилищных условий переселяемых граждан
1. Для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда возможно предоставление им жилой площади, размеры и качество которой определяются исходя из установленных законодательством гарантий государства перед указанными гражданами.
Такой механизм предполагает, что в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области гражданам жилье предоставляется на условиях социального найма. Предоставляемое муниципальное жилье может являться:
а) жильем, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жильем, полученным муниципальным образованием от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка и подключение к городской инфраструктуре;
в) жильем, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
г) жильем, построенным в муниципальном образовании в качестве муниципального социального жилья.
2. Главным критерием предоставления муниципального жилья является стоимость жилья, которая должна быть минимальной при соблюдении определенных законом гарантий по размерам и качеству предоставляемого жилья.
При этом следует отметить, что:
а) экономически наиболее эффективно использование муниципального жилья, приобретенного на вторичном рынке недвижимости;
б) приобретение муниципальным образованием жилья на вторичном рынке, как правило, экономически более целесообразно, чем новое строительство муниципального социального жилья;
в) при заключении договоров с застройщиками целесообразно оговаривать номенклатуру и размер квартир, пред назначенных в дальнейшем для использования в целях социального найма;
г) в случае принятия решения о строительстве муниципального социального жилья следует использовать специальные проекты, предназначенные для жилья именно такого типа.
Раздел 5.
Финансовое обеспечение муниципальной программы
1. Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда формируются за счет бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и внебюджетных источников.
2. Плановый объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области даны в приложении N 4 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 6.
Использование бюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
1. Бюджетными ресурсами являются средства бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе:
- средства, получаемые от использования муниципальных земель;
- средства, получаемые от использования муниципальной недвижимости в жилищной сфере (плата граждан за наем муниципального жилищного фонда);
- средства от конкурсной продажи в собственность или передачи в долгосрочную аренду муниципальных земель.
2. Порядок расчета, взимания и использования платы за наем муниципального жилого фонда определяется городской Думой в соответствии с методическими рекомендациями по расчету ставок платы за наем и отчислений на капитальный ремонт жилых помещений, включаемых в ставку платы за содержание и ремонт жилья (техническое обслуживание), муниципального и государственного жилищного фонда (утверждены приказом Министерства строительства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. N 17 - 152).
В случае необходимости по рекомендации главы мэрии города городской Думой в целях реализации муниципальной программы вводятся дифференцированные ставки платы за наем муниципального жилья и определяется доля средств, получаемых от поступления платы за наем, которая будет расходоваться для переселения граждан.
3. При использовании бюджетных ресурсов должны быть учтены следующие особенности:
а) бюджетные ресурсы характеризуются нестабильностью и большими коммерческими рисками, а также относительной незначительностью размеров, в то же время механизм их использования наиболее прост;
б) бюджетные ресурсы являются основными финансовыми источниками на первом этапе реализации муниципальной программы, в дальнейшем их доля в финансировании муниципальной программы будет сокращаться за счет увеличения привлечения внебюджетных средств;
в) продажу земельных участков на конкурсной основе следует начинать с участков, пользующихся наибольшим коммерческим спросом;
г) условия проектирования и строительства жилья должны быть взаимовыгодными как для инвесторов, так и для муниципального образования.
Раздел 7.
Привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования муниципальной программы, относятся:
- кредиты банков;
- облигационные займы;
- средства предприятии, заинтересованных в реализации муниципальной программы;
- свободные денежные средства населения и т.д.
Кроме того, необходимо учитывать стоимость квартир, получаемых муниципальным образованием "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под новое строительство и развитие инфраструктуры.
Раздел 8.
Обеспечение развития территорий, на которых ликвидирован ветхий и аварийный жилищный фонд
1. Разработка градостроительной концепции застройки районов, в которых сосредоточен ветхий и аварийный жилищный фонд, проводится в соответствии с правилами регулирования застройки и землепользования, утверждаемые городской Думой.
Привлечение инвестиций для развития инженерной инфраструктуры на участках, высвобождающихся после ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда, позволит повысить их продажную стоимость и тем самым обеспечит дополнительные ресурсы для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. Необходимо рассмотреть альтернативные возможности дальнейшего использования участков (в том числе продажу участков, не имеющих инженерных коммуникаций, с обязательствами застройщика обеспечить их строительство).
2. Особенностями привлечения инвестиций являются быстрое вложение средств в развитие инженерных систем и тем самым в ликвидацию ветхого и аварийного жилищного фонда и возврат этих средств на приемлемых условиях на протяжении длительного времени.
Источниками инвестиционных ресурсов в среднесрочной перспективе должны стать:
- кредиты банков;
- муниципальные облигационные займы;
- капитальные вложения в рамках инвестиционных программ, в том числе финансируемых на условиях концессии объектов городской инженерной инфраструктуры.
3. Для повышения инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры необходимо снизить риски инвестора.
Использование в качестве обеспечения кредитных ресурсов будущих платежей потребителей коммунальных услуг требует разработки мэрией города специальных финансовых схем привлечения внебюджетных средств на финансирование работ по строительству и реконструкции инженерной инфраструктуры.
Раздел 9.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
1. Ориентировочные расходы на реализацию муниципальной программы составят 616,9 млн. рублей в ценах 2004 и 2007 г.г.
2. Первоначально предполагается финансирование муниципальной программы для завершения строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности. За это время будут созданы необходимые методические и организационные предпосылки для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов для реализации муниципальной программы.
3. При разработке проекта решения городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области ежегодно должны предусматриваться отдельной строкой средства бюджета муниципального образования "Город Биробиджан", направляемые на финансирование муниципальной программы. Распределение этих средств утверждается мэрией города в соответствии с заключенными договорами (контрактами).
Раздел 10.
Механизм реализации муниципальной программы
1. Реализация муниципальной программы осуществляется городской Думой и мэрией города в пределах их полномочий, установленных Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
2. Задачи городской Думы и мэрии города: формирование муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, включающей как минимум следующие данные:
- срок окупаемости;
- объем требуемых инвестиций;
- объем внебюджетных ресурсов;
- разбивка программы на составные части с учетом выполнения работ по завершению строительства объектов жилищного фонда высокой степени готовности, а также по строительству, реконструкции жилья и т.д.;
- создание необходимой нормативно-правовой базы (в том числе регламентирующей деятельность муниципального целевого бюджетного фонда, процедуру приобретения жилья для граждан, переселяющихся из аварийного жилищного фонда, процедуру выбора подрядчиков для выполнения работ по сносу ветхого и аварийного жилищного фонда и оборудованию участков инженерной инфраструктурой и т.д.), соответствующей типовой базе, утвержденной на уровне Еврейской автономной области;
- своевременное составление отчета о расходовании средств, консолидируемых на реализацию муниципальной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, и предоставление его в органы исполнительной власти Еврейской автономной области;
- ежегодный контроль использования средств муниципального целевого бюджетного фонда (в случае его создания).
Раздел 11.
Организация управления подпрограммой
Городская Дума и мэрия города осуществляют финансирование муниципальной программы из консолидированных источников и контроль за ее выполнением, организуют работу межведомственных комиссий по установлению непригодного для проживания жилья, участвуют в подготовке предложении по переселению граждан, контролируют соблюдение сроков и очередности переселения, разрабатывают предложения по более эффективным методам решения задач.
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области 27 ноября 2008 г. N 842 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение 1
к муниципальной программе
"Переселение граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда
муниципального образования
"Город Биробиджан" в 2005 - 2012 г."
(с изменениями от 28 февраля, 26 июня, 27 ноября 2008 г.)
Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
(по состоянию на 01.01.2005)
Муниципальное образование "Город Биробиджан" |
Ветхий жилищный фонд (кол-во домов) |
Аварийный жилищный фонд (кол-во домов) |
Общая площадь ветхого и аварийного жилого фонда |
151 | 36 | 74,3 тыс. кв. м. |
Перечень
многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
"N п/п |
Адрес (улица, N дома) |
Количество проживающих |
Дата признания дома аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации |
Количество помещений/площадь помещений м2 |
|
1 |
2 |
|
4 |
5 |
|
1 |
ул. Антенная, 10 |
13 |
05.04.2006 |
8/432,5 |
|
2 |
пер. Аремовский, 9 |
1 |
15.08.2006 |
1/45,0 |
|
3 |
ул. Волочаевская,16 |
21 |
14.05.2005 |
9/306,7 |
|
4 |
ул. Волочаевская, 28 |
22 |
26.11.2002 |
8 / 279,2 |
|
5 |
ул. Гоголя, 16 |
25 |
05.04.2006 |
9/407,1 |
|
6 |
ул. Гоголя, 24 |
18 |
26.11.2002 |
11/474,7 |
|
7 |
ул. Дальневосточная, 19 |
9 |
26.11.2002 |
3/102,2 |
|
8 |
ул. Димитрова, 4 |
38 |
06.03.2003 |
12/408,8 |
|
9 |
ул. Заводская, 24 |
65 |
03.11.2006 |
23/ 1025,5 |
|
10 |
ул. Кавалерийская, 39 |
15 |
03.02.2003 |
8/418,5 |
|
11 |
ул. Калинина, 7 |
64 |
28.04.2003 |
25/876,6 |
|
12 |
ул. Калинина, 33 |
35 |
14.05.1998 |
9 / 376,2 |
|
13 |
ул. Калинина, 35 |
35 |
23.12.2002 |
15/429,9 |
|
14 |
ул. Коллективная, 14 |
4 |
09.02.2005 |
2/65,9 |
|
15 |
ул. Коллективная, 20 |
12 |
09.11.2006 |
6/203,5 |
|
16 |
ул. Косникова, 3а |
29 |
04.08.2006 |
8/343,1 |
|
17 |
ул. Ленина, 37 |
56 |
октябрь 1999 |
16/580,4 |
|
18 |
ул. Ленина, 37а |
47 |
29.05.2006 |
16/652,6 |
|
19 |
пер. Малый, 4 |
9 |
06.06.2005 |
3/140,3 |
|
20 |
ул. Молдавская, 17 |
1 |
09.02.2005 |
1/36,0 |
|
21 |
ул. Некрасова, 4 |
25 |
01.11.2006 |
10/322,8 |
|
22 |
ул. Обозная, 1 |
29 |
03.11.2006 |
19/614,2 |
|
23 |
ул. Пионерская, 38 |
48 |
30.06.2005 |
17/495,5 |
|
24 |
ул. Пионерская, 42 |
31 |
05,04.2006 |
19/333,3 |
|
25 |
ул. Питомник, 16 |
42 |
21.02.2003 |
15/427,1 |
|
26 |
ул. Саперная, 1 |
17 |
12.05.2003 |
7/215,5 |
|
27 |
ул. Саперная, 14 |
27 |
11.09.2003 |
10/282,9 |
|
28 |
ул. Саперная, 20 |
41 |
28.01.2003 |
13/532,5 |
|
29 |
ул. Стяжкина, 22 |
8 |
02.11.2001 |
3/ 132,6 |
|
30 |
ул. Советская, 11в |
25 |
29.09.2006 |
10/442,5 |
|
31 |
ул. Советская, 35 |
49 |
22.05.2002 |
17/519,2 |
|
32 |
ул. Текстильная, 8 |
6 |
19.02.2002 |
1/31,4 |
|
33 |
ул. Текстильная, 14 |
7 |
28.04.2003 |
2/61,1 |
|
34 |
пер. Тракторный, 6 |
11 |
06.06.2005 |
5/146,0 |
|
35 |
ул. Трансформаторная, 4 |
23 |
19.08.2002 |
10/275,6 |
|
36 |
ул. Трансформаторная, 18 |
17 |
16.07.2003 |
7/262,3 |
|
37 |
ул. Трансформаторная, 28 |
7 |
30.06.2006 |
11/532,0 |
|
38 |
ул. Ульяновская, 10 |
3 |
23.09.2002 |
2/93,8 |
|
39 |
ул. Ульяновская, 17 |
25 |
20.01.2003 |
8/320,5 |
|
40 |
ул. Школьная, 14 |
29 |
04.10.2004 |
8/318,7 |
|
41 |
ул. Шолом-Алейхема, 8 |
32 |
09.02.2005 |
11/375,0 |
|
42 |
ул. Шолом-Алейхема, 26а |
57 |
26.11.2002 |
16/590,3 |
|
43 |
ул. Шолом-Алейхема, 28а |
46 |
26.11.2002 |
14/591,5 |
|
44 |
ул. Шолом-Алейхема, 54 |
39 |
02.11.2000 |
14/506,3 |
|
45 |
ул. Шолом-Алейхема, 63а |
25 |
11.06.2003 |
10/356,7 |
|
46 |
ул. Шолом-Алейхема, 74 |
26 |
09.12.2002 |
8/343,8 |
|
|
Итого |
1214 |
|
460/16727,8 |
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 28 февраля 2008 г. N 675 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
Переселение граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда
муниципального образования
"Город Биробиджан" в 2005 - 2012 г."
Предварительные сроки переселения граждан при ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда
28 февраля 2008 г.
Сроки переселения |
Планируемая численность граждан, подлежащих переселению, чел. |
2005 |
360 |
2006 |
720 |
2007 |
720 |
2008 |
- |
2009 - 2012 |
1214 |
Итого в 2005 - 2012 |
3014 |
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 28 февраля 2008 г. N 675 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
"Переселение граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда
муниципального образования
"Город Биробиджан" в 2005 - 2012 г."
Предварительные сроки ввода жилой площади для ликвидации ветхого и аварийного жилья и сноса ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
28 февраля 2008 г.
|
Площадь вводимого и приобретаемого на вторичном рынке жилья для переселения, тыс. м2 |
Планируемый снос ветхого и аварийного жилья, тыс. м2 |
2005 |
6,5 |
5,5 |
2006 |
12,9 |
10,9 |
2007 |
12,9 |
10,9 |
2008 - 2012 |
15,7 |
15,7 |
Итого 2005 - 2012 |
48,0 |
43,0 |
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 июня 2009 г. N 84 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
Приложение 4
к муниципальной программе
"Переселение граждан из ветхого и
аварийного жилищного фонда
муниципального образования
"Город Биробиджан" в 2005 - 2012 г."
Плановый объем финансирования муниципальной программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 гг."
28 февраля, 26 июня, 27 ноября 2008 г., 25 июня 2009 г.
Источники и направления расходов |
Плановый объем финансирования, тыс. рублей |
|||||
2008-2012 |
в том числе по годам: |
|||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Всего |
344786,1 |
24847,1 |
66433,2 |
28995,8 |
112250 |
112250 |
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (долевое финансирование) |
1953 |
300 |
1653 |
|
|
|
Областной бюджет (долевое финансирование) |
7437 |
5661 |
1776 |
|
|
|
Федеральный бюджет (долевое финансирование) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники, в том числе |
|
|
|
|
|
|
- средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
71614,2 |
18600 |
53014,2 |
|
|
|
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области |
263781,9* |
286,1* |
10000* |
28995,8* |
112250* |
112250* |
Капитальное строительство | ||||||
Всего |
120000 |
24561 |
66443,2 |
28995,8 |
|
|
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (долевое финансирование) |
1953 |
300 |
1653 |
|
|
|
Областной бюджет (долевое финансирование) |
7437 |
5661 |
1776 |
|
|
|
Федеральный бюджет (долевое финансирование) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
71614,2 |
18600 |
53014,2 |
|
|
|
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области |
38995,8* |
|
10000* |
28995,8* |
|
|
НИОКР | ||||||
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (долевое финансирование) |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет (долевое финансирование) |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (долевое финансирование) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||||
Всего |
224786,1 |
286,1 |
|
|
112250 |
112250 |
Бюджет муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области* |
224786,1* |
286,1* |
|
|
112250* |
112250* |
Областной бюджет (долевое финансирование) |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (долевое финансирование) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
* - подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта бюджета городского округа.
Решением Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области 27 ноября 2008 г. N 842 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной программе
дополнено решением городской Думы
от 26 июня 2008 г. N 76
План
переселения многоквартирных домов, подлежащих сносу в рамках областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области
на 2008 - 2011 годы"
27 ноября 2008 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Площадь помещений, кв. м |
За счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства** |
За счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области |
||||
|
|
переселение |
предоставление |
разница |
кв. м |
тыс. руб. |
кв. м |
тыс. руб. |
1 |
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
ул. Антенная, 10 |
432,5 |
492,9 |
60,4 |
432,5 |
10324,2 |
60,4 |
1441,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
ул. Коллективная, 20 |
203,5 |
3202,4 |
116,9 |
203,5 |
4857,8 |
116,9 |
2790,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
ул. Косникова, За |
343,1 |
469,2 |
126,1 |
343,1 |
8190,2 |
126,1 |
3010,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
ул. Некрасова, 4 |
322,8 |
501,5 |
178,7 |
322,8 |
7705,6 |
178,7 |
4265,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
ул. Обозная, 1 |
614,2 |
889,0 |
274,8 |
614,2 |
14661,6 |
274,8 |
6559,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
ул. Трансформаторная, 28 |
532,0 |
555,4 |
23,4 |
532,0 |
12699,4 |
23,4 |
558,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
ул. Советская, 11в |
442,5 |
535,5 |
93,0 |
442,5 |
10563,0 |
93,0 |
2220,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
ул. Пионерская, 42 |
502,8 |
838,6 |
335,8 |
502,8 |
12002,4 |
335,8 |
8015,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
3393,4 |
4602,5 |
1209,1 |
3393,4 |
81004,2 |
1209,1 |
28862,5 |
** - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства с учетом долевого финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и областного бюджета.
Примечание: вопрос переселения граждан из аварийного жилищного фонда в оставшуюся часть помещений МКД (5027,0 - 4602,5 = 424,5 кв. м) целесообразно рассматривать к завершению строительства 90-кв. жилого дома по ул. Парковой в г. Биробиджане.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 ноября 2004 г. N 113 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в 2005 - 2012 годах"
Настоящее решение вступает в силу через один день со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
Текст решения опубликован в газете "МИГ" от 14 апреля 2005 г. N 14 (276)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 20 декабря 2012 г. N 863
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 31 мая 2012 г. N 772
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 1 марта 2012 г. N 710
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 18 октября 2011 г. N 632
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 26 мая 2011 г. N 558
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 31 марта 2011 г. N 530
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 29 октября 2009 г. N 157
Изменения вступают в силу через один день со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 25 июня 2009 г. N 84
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области 27 ноября 2008 г. N 842
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 26 июня 2008 г. N 761
Решение Биробиджанской городской Думы Еврейской автономной области от 28 февраля 2008 г. N 675