Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 24.01.2011 N 13-пп
Областная целевая программа
"Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2011 год
9 марта 2011 г.
1. Паспорт областной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2011 год
Наименование Программы |
Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области на 2011 год |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
Основание для разработки Программы |
- Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" - постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1143 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011" - постановление правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" |
Срок реализации Программы |
2011 год |
Цель Программы |
Принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Еврейской автономной области |
Задачи Программы |
1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест 3. Развитие территориальной трудовой мобильности населения субъекта Российской Федерации |
Основные мероприятия Программы |
1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее - опережающее профессиональное обучение (стажировка) 2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности 3. Профессиональная переподготовка врачей 4. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 5. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 6. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2011 году - 13 691,95 тыс. рублей, в том числе: <*> - субсидия федерального бюджета - 11 991,9 тыс. рублей; - средства областного бюджета - 1 700,0 тыс. рублей |
Целевой показатель Программы |
Недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 1,5 - 1,6 процента в среднегодовом исчислении, запланированного на конец 2010 года, коэффициент напряженности - 1,0 |
Показатели результативности Программы |
1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) - не менее 45 человек 2. Опережающее профессиональное обучение работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, - не менее 20 человек 3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, - не менее 67 человек 4. Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы - не менее 19 человек 5. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы - не менее 60 человек, численность наставников - 30 человек 6. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов - не менее 30 человек, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - не менее 20 человек 7. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, - не менее 60 человек, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - не менее 30 человек |
<*> Подлежит ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и утверждении федерального бюджета исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Еврейской автономной области в 2011 году
Согласно данным ТО Еврстата, социально-экономическая ситуация в Еврейской автономной области (далее - область) по итогам за январь - октябрь 2010 года характеризуется положительной динамикой. Индекс промышленного производства в процентах к январю - октябрю 2009 года составил 104,5 процента, объем работ, выполненный по виду деятельности "Строительство", в 1,95 раза больше, чем в 2009 году, объем перевозок грузов - 126,7 процента, выпуск продукции сельского хозяйства всеми сельхозпроизводителями (сельхозпредприятия, хозяйства населения, фермеры) - 104,9 процента, оборот оптовой торговли организаций всех видов деятельности с учетом неформальной деятельности на 10,4 процента больше, чем в 2009 году. Инвестиции в основной капитал и строительство в январе - октябре 2010 года выросли к уровню соответствующего периода 2009 года в 2,6 раза.
Согласно данным Еврстата, численность экономически активного населения в августе - октябре 2010 года по итогам обследования населения по проблемам занятости населения составила 89,0 тыс. человек или 60,8 процента общей численности населения области в возрасте 15-72 лет. В их числе 81,1 тыс. человек, или 91,2 процента экономически активного населения заняты в экономике, и 7,9 тыс. человек (8,8 процента) не имели занятия, но активно его искали (в соответствии с методологией Международной Организации Труда они классифицируются как безработные). По сравнению с августом - октябрем 2009 года на 2,3 процента выросла численность занятых в экономике области и снизилась на 24 процента общая численность безработных, уровень безработицы на 2,8 процента.
Ситуация на рынке труда в 2010 году имеет тенденцию к снижению напряженности. Согласно данным еженедельного мониторинга управления трудовой занятости населения, об увольнениях работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников с начала мониторинга по 01 декабря 2010 года 419 организаций вели, ведут и планируют увольнение работников. Численность работников, предполагаемых к увольнению с начала мониторинга, составила 3987 человек, уволенных с начала высвобождения - 3319 человек.
В январе - ноябре 2010 года 158 организаций ведут и планируют уволить работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата (в 2009 году 314 организаций) в количестве 1,6 тыс. человек против 3,1 тыс. человек за аналогичный период 2009 года.
Согласно данным еженедельного мониторинга, на 01 декабря 2010 года в режиме неполной занятости работает 8 организаций области против 24 организаций на соответствующую дату 2009 года и 0,08 тыс. человек против 1,6 тыс. человек соответственно.
Таким образом, темпы увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников и работа в режиме неполной занятости в отчетном периоде имеют заметную тенденцию к снижению.
Данная ситуация оказала влияние на рынок труда. Снижение числа обращений граждан в ГБУ центры занятости населения области в 2010 году по сравнению с 2009 годом составило 4,8 процента.
Анализируя выполнение областной целевой программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в 2009, 2010 годах, необходимо отметить, что большую пользу реализация программы приносит в плане поддержки экономики области.
В организациях, работающих в режиме неполной занятости, обеспечено сохранение заработной платы и рабочих мест для 3,0 тыс. работников, участвующих в общественных работах, 0,35 тыс. работников после опережающего профессионального обучения.
В рамках реализации мероприятий содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости дан старт более 120 безработным гражданам в сфере производства, а это - дополнительно созданные рабочие места, что особенно актуально в условиях сельских районов, где недостаточное количество рабочих мест круглогодичной занятости. Среди незанятого сельского населения области стало заметно понимание важности самозанятости. Прошли стажировку на рабочих местах более 250 выпускников учреждений профессионального образования.
В целом итог Программы - это снижение уровня общей безработицы в области, рост уровня занятости и повышение конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой увольнения.
Уровень регистрируемой безработицы по состоянию на конец ноября 2010 года также снизился и составил 1,4 процента экономически активного населения против 1,6 процента в 2009 году. Уровень сдержанной безработицы составил 2,0 процента экономически активного населения.
По оценке на конец 2010 года уровень регистрируемой безработицы в области не превысит 1,6 процента экономически активного населения.
Согласно прогнозу социально-экономического развития Еврейской автономной области, в 2011 году номинальный валовый региональный продукт составит 36 720,5 млн. рублей, его реальный объем возрастет на 4,1 процента. Данное увеличение ожидается за счет роста ряда важнейших экономических показателей. В структуре ВРП увеличится доля таких видов экономической деятельности, как строительство, транспорт и связь.
Сводный индекс промышленного производства по полному кругу организаций области в 2011 году составит 105,2 процента по отношению к предыдущему году. Развитие промышленности в прогнозируемом периоде окажет существенное влияние на показатели социально-экономического развития области в целом. Рост промышленного производства в области будут определять такие виды экономической деятельности, как добыча полезных ископаемых - 102,6 процента, обрабатывающее производство - 108,0 процента, производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 101,5 процента.
По прогнозу на 2011 год, выпуск продукции сельского хозяйства увеличится к уровню 2010 года на 2,8 процента. В сельскохозяйственных предприятиях производство продукции возрастет на 2,4 процента, в крестьянских (фермерских) хозяйствах - на 4,4 процента, в личных подсобных хозяйствах населения - на 3,2 процента.
В 2011 году прогнозируется оживление инвестиционной активности предприятий всех видов экономической деятельности, возможный прирост инвестиций составит 15,3 процента. Основной вклад в прирост инвестиций будет обеспечиваться транспортным и добывающим комплексами.
В добывающем комплексе продолжится строительство Кимкано-Сутарского ГОКа. В транспортном комплексе - реконструкция Облученского железнодорожного тоннеля, строительство автодороги "Амур" Чита - Хабаровск. Планируется продолжить строительство нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан", который пройдет по территории области на участке длиной 324 км. В рамках развития транспортных и экономических связей области со странами Азиатско-Тихоокеанского региона планируется строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское (ЕАО) и города Тунцзян (КНР).
По федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" продолжится реконструкция региональных автомобильных дорог, создание и модернизация объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры.
В 2011 году продолжится рост числа малых предприятий от 1,07 тыс. единиц в 2010 году до 1,3 тыс. единиц в 2012 году. Численность работающих на них, соответственно, с 12,0 тыс. человек увеличится до 15,6 тыс. человек.
В прогнозируемом периоде намечается увеличение денежных доходов населения области.
По прогнозу социально-экономического развития области, 2011 год будет характеризоваться незначительным увеличением по отношению к 2010 году ежегодных темпов прироста численности постоянного населения (100,3 процента), трудовых ресурсов (100,2 процента), численности занятых в экономике (101,2 процента).
В тоже время, несмотря на положительную динамику социально-экономических показателей развития экономики области и снижение в 2010 году по сравнению с 2009 годом темпов увольнения работников по причине ликвидации организаций, сокращения численности или штата работников, работы в режиме неполной занятости, данные процессы будут иметь место в 2011 году. По данным опроса организаций, прогнозируется численность высвобождаемых из организаций области работников до 1,0 тыс. человек. Кроме этого, в 2011 году пополнить ряды безработных могут граждане, работающие в режиме неполной занятости (0,6 тыс. человек) по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера.
Исходя из этого организация опережающего обучения граждан, находящихся под угрозой увольнения, остается актуальной, а также работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами. Важным и актуальным направлением является профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, стажировка выпускников образовательных учреждений с целью приобретения ими опыта работы, а также занятость инвалидов, содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Наряду с разработкой и реализацией в 2011 году областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области", которая позволит сдержать уровень безработицы в пределах 9,0 процента экономически активного населения в области, необходимо разработать областную целевую программу "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2011 год.
Реализация мероприятий данной программы позволит не допустить роста напряженности на рынке труда, сдержать уровень безработицы дополнительно в пределах 0,4 процента экономически активного населения и сохранить в 2011 году численность безработных, рассчитанную по методологии МОТ в пределах 8,5 - 9,0 процента, уровень официально зарегистрированной безработицы 1,5 - 1,6 процента, коэффициент напряженности - 1,0.
3. Мероприятия по замещению иностранной рабочей силы национальными трудовыми ресурсами
Численность иностранных работников по заявкам работодателей на 2011 год составляет 8 567 человек. Решением Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории области объемы привлечения иностранных работников уменьшены на 3247 человек, или на 38,0 процента от заявленной квоты. Исключено привлечение иностранной рабочей силы по таким видам экономической деятельности, как транспорт, энергетика, здравоохранение, наука и образование.
Сокращение численности иностранных работников предоставляет возможность замещения российскими гражданами рабочих мест, на которые планировалось привлекать иностранных работников.
Численность иностранных работников в 2009-2010 годах
Вид экономической деятельности |
Численность иностранных работников по заявленной квоте на 2011 год |
Численность иностранных работников после сокращения квоты в 2011 году |
Сокращение численности иностранных работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего по ЕАО |
8567 |
5320 |
3247 |
Строительство |
2537 |
1870 |
667 |
Промышленность |
732 |
528 |
204 |
Торговля |
372 |
204 |
168 |
Сельское хозяйство |
1969 |
1266 |
703 |
Лесное хозяйство |
2324 |
1179 |
1145 |
Добыча полезных ископаемых |
530 |
205 |
325 |
Образование и здравоохранение |
3 |
3 |
0 |
Оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
100 |
65 |
35 |
Приоритетными направлениями работ при замещении иностранных работников национальными трудовыми ресурсами в области являются строительство, промышленность, торговля, сельскохозяйственные работы.
Мероприятия по замещению иностранных работников национальными трудовыми ресурсами направлены на перераспределение и рациональное использование трудовых ресурсов области, повышение их трудовой мобильности, защиту регионального рынка труда от неконтролируемого въезда и использования иностранной рабочей силы. В этих целях предусматривается:
- анализ причин отклонения заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками при формировании квот;
- анализ результатов мониторинга по выдаче заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников;
- анализ работы по подготовке предложений по замещению российскими гражданами рабочих мест, на которые предполагается привлекать иностранных работников;
- формирование сведений о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году;
- проведение предувольнительных консультаций для высвобождаемых работников организаций и граждан, находящихся под риском увольнения, о трудовых правах и государственных гарантиях в сфере занятости населения, информирование населения о реализуемых антикризисных мерах по снижению напряженности на рынке труда, организации в этих целях работы специальных консультационных пунктов, "горячих линий".
Меры по замещению иностранных работников национальными трудовыми ресурсами, включая направления профессионального обучения населения, привлечение работников, проживающих в других субъектах Российской Федерации (в том числе в трудоизбыточных регионах), приведут к снижению напряженности на рынке труда области.
4. Система мероприятий Программы
5. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения
Уполномоченным органом исполнительной власти на территории Еврейской автономной области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет правительство Еврейской автономной области.
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области осуществляет:
- организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального и областного бюджетов;
- подготовку информации и отчетов для правительства области о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
Управление трудовой занятости населения правительства области ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета по установленной форме.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Еврейской автономной области на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, средства бюджета области.
Общий объем финансирования Программы в 2011 году составит 13 691,95 тыс. рублей, в том числе:
- субсидия федерального бюджета - 11 991,9 тыс. рублей (87,6 процента от общего объема финансирования);
- средства бюджета Еврейской автономной области - 1 700,0 тыс. рублей (12,4 процента от общего объема финансирования).
Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приводится в приложениях 3 - 7.
На организацию опережающего профессионального обучения и стажировку работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, предполагается направить 1 398,5 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1328,6 тыс. рублей, областного бюджета - 69,9 тыс. рублей.
На организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, предполагается направить 943,9 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 896,7 тыс. рублей, областного бюджета - 47,2 тыс. рублей.
На профессиональную переподготовку врачей планируется направить 19 человек. Потребность в средствах составит 1 531,8 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1 455,2 тыс. рублей, областного бюджета - 76,6 тыс. рублей.
На стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы планируется направить 60 выпускников образовательных учреждений. Потребность в средствах составит 1 986,75 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1 887,4 тыс. рублей, областного бюджета - 99,35 тыс. рублей.
Потребность в финансировании мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей составит 2 512,5 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 2 386,9 тыс. рублей, областного бюджета - 125,6 тыс. рублей.
Потребность финансирования на развитие малого предпринимательства и содействие самозанятости 90 безработных граждан составит 5 318,5 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 437,1 тыс. рублей, областного бюджета - 1 281,4 тыс. рублей.
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее - опережающее профессиональное обучение (стажировка)
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке), включает расходы на оплату стоимости указанного обучения (стажировки), проезда к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), а также суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно и рассчитывается по следующей формуле:
Si opob=Pi opob х Ni opob + Pi st х Ni st х Fi st + (Pi prz + Pi syt + Pi proj) x Ni opob st prz + Pi st zp х Ni st х Fi st,
где:
Si opob - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке);
Pi opob - средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в i-м субъекте Российской Федерации в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год, - 7 000,0 рублей (6 440,0 х 108,7);
Pi st - стоимость стажировки в размере не более 3,0 тысяч рублей на одного стажирующегося работника в месяц;
Pi prz - расходы на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно на одного человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 N 422, в i-м субъекте Российской Федерации - 500,0 рублей;
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно из расчета 100 рублей в сутки;
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения (стажировки) 2 месяца;
Pi st zp - размер возмещения расходов на оплату труда наставников (1/2 минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент) за одного стажера в месяц - 3 660,8 рублей (4 330 рублей х 1,26 х 134,2) / 2));
Ni opob - численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение (стажировку), в i-м субъекте Российской Федерации - 65 человек;
Ni opob st prz - численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение (стажировку) вне места постоянного проживания, в i-м субъекте Российской Федерации - 10 человек;
Ni st - численность работников, направленных на стажировку, в i-м субъекте Российской Федерации - 45 человек;
Fi st - период участия в стажировке в i-м субъекте Российской Федерации, средняя продолжительность которой составляет 2 месяца.
Si opob=Pi opob х Ni opob + Pi st х Ni st х Fi st + (Pi prz + Pi syt + Pi proj) x Ni opob st prz + Pi st zp х Ni st х Fi st
Si opob = 7 000 х 65 + 3 000,0 х 45 х 2 + (500,0 + 100,0 х 2 + 550,0 х 30 х 2) x 10 + 3 660,8 х 45 х 2
Si opob = 455 000,0 + 270 000,0 + 337 000,0 + 329 472,0
Si opob = 1 391 472, 0 рублей
Общая потребность затрат на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке) - 1 391,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1 321,9 тыс. рублей, средств областного бюджета - 69,6 тыс. рублей.
Информационное сопровождение и оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке), составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету Еврейской автономной области на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке), - 7,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 6,7 тыс. рублей, средств областного бюджета - 0,3 тыс. рублей.
Всего потребность затрат на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке) составит 1 398,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1 328,6 тыс. рублей, средств областного бюджета - 69,9 тыс. рублей.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно и рассчитывается по следующей формуле:
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению женщин, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения (стажировки), проезда к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), а также суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно и рассчитывается по следующей формуле:
Si opobg=Pi opob х Ni opobg + Pist х Ni stgx Fi st+(Piprz + Pi syt + Pi proj) x Ni opob st prz + Pistg zp х Nistg х Fi st,
где:
Si opobg - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению женщин;
Pi opob - средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в i-м субъекте Российской Федерации в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год - 7 000,0 рублей (6 440,0 х 108,7);
Pi st - стоимость стажировки в размере не более 3,0 тысяч рублей на одного стажирующегося работника в месяц;
Pi prz - расходы на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно на одного человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 N 422, в i-м субъекте Российской Федерации - 500 рублей;
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно из расчета 100 рублей в сутки;
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения (стажировки) 2 месяца;
Pi stg zp - размер возмещения расходов на оплату труда наставников (1/2 минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент) за одного стажера в месяц - 3 660,8 рублей (4 330 рублей х 1,26 х 134,2) / 2));
Ni opobg - численность женщин, направленных на обучение, в i-м субъекте Российской Федерации - 67 человек;
Ni opob st prz - численность женщин, которые будут направлены на обучение (стажировку) вне места постоянного проживания, в i-м субъекте Российской Федерации - 10 человек;
Ni stg - численность женщин, направленных на стажировку, в i-м субъекте Российской Федерации - 10 человек;
Fi st - период участия в стажировке в i-м субъекте Российской Федерации, средняя продолжительность которой составляет 2 месяца.
Si opobg=Pi opob х Ni opobg+ Pist х Ni stg х Fi st + (Pi prz + Pi syt + Pi proj) x Ni opob st prz + Pi stg zp х Ni stg х Fi st
Si opobg= 7 000,0 х 67 х + 3 000,0 х 10 х 2 + (500,0 + 100 х 2 + 550 х 30 х 2) x 10 + 3 660,8 х 10 х 2
Si opobg = 469 000,0 + 60 000,0 + 337 000,0 + 73 216,0
Si opobg = 939 216,0 рублей.
Общая потребность затрат на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности - 939,2 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 892,2 тыс. рублей, средств областного бюджета - 47,0 тыс. рублей.
Информационное сопровождение и оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету Еврейской автономной области на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности - 4,7 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 4,5 тыс. рублей, средств областного бюджета - 0,2 тыс. рублей.
Всего потребность затрат на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности составит 943,9 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 896,7 тыс. рублей, средств областного бюджета - 47,2 тыс. рублей.
Профессиональная переподготовка врачей
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы, включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, и рассчитывается по следующей формуле:
Si obvr = Pi obvr х Ni obvr +(Pi prz + Pi syt + Pi proj) x Ni obvr prz,
где:
Si obvr - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы;
Pi obvr - средняя стоимость курса профессиональной переподготовки врачей, составляющая не более 30 тыс. рублей на одного человека;
Pi prz - расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на одного человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 N 422, в i-м субъекте Российской Федерации;
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, из расчета 100 рублей в сутки;
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца;
Ni obvr - численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы в i-м субъекте Российской Федерации;
Ni obvr prz - численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы, которые будут направлены на обучение вне места постоянного проживания, в i-м субъекте Российской Федерации.
Si obvr = 30 000,0 х 19 + (500,0 + 100,0 х 2 + 550,0 х 3 х 30) x 19
Si obvr = 570 000,0 + 953 800,0
Si obvr = 1 523 800,0
Общая потребность затрат на реализацию мероприятия по профессиональной переподготовки врачей - 1 523,8 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1 447,6 тыс. рублей, средств областного бюджета - 76,2 тыс. рублей.
Информационное сопровождение и оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятия по профессиональной переподготовке врачей, составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету Еврейской автономной области на реализацию профессиональной переподготовки врачей, - 8,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 7,6 тыс. рублей, средств областного бюджета - 0,4 тыс. рублей.
Всего потребность затрат на реализацию мероприятия по профессиональной переподготовке врачей составит 1 531,8 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1 455,2 тыс. рублей, средств областного бюджета - 76,6 тыс. рублей.
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по стажировке выпускников, включает частичное возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся выпускников, выплаты за наставничество (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районного коэффициента) и рассчитывается по следующей формуле:
Si stvp = (Pi stvp x Ni stvp + Pi nast x Ni stvp nast) x Fi stvp ,
где:
Si stvp - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по стажировке выпускников;
Pi stvp - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по стажировке выпускников, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент - 4 330 рублей х 1,26 х 134,2) - 7 321,7 рублей;
Pi nast - размер возмещения работодателю затрат на выплаты работникам за наставничество, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за каждого выпускника - (4 330 рублей х 1,26 х 134,2) / 2) - 3 660,8 рублей;
Ni stvp - численность выпускников образовательных учреждений, участвующих в дополнительном мероприятии по стажировке выпускников, в i-м субъекте Российской Федерации - 60 человек;
Ni stvp nast - численность выпускников образовательных учреждений, стажирующихся под руководством наставников, в i-м субъекте Российской Федерации - 30 человек;
Fi stvp - период участия в мероприятии по стажировке выпускников в i-м субъекте Российской Федерации, средняя продолжительность которой составляет 3 месяца.
Si stvp = (7 321,7 x 60 + 30 x 3 660,8) x 3,6
Si stvp = (439 302,0 + 109 824,0) x 3,6
Si stvp = 1 976 850,0 рублей
Общая потребность затрат на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы - 1 976,85 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1 878,00 тыс. рублей, средств областного бюджета - 98,85 тыс. рублей.
Информационное сопровождение составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету Еврейской автономной области на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы, - 9,9 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 9,4 тыс. рублей, средств областного бюджета - 0,5 тыс. рублей.
Всего потребность затрат на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы составит 1 986,75 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1 887,4 тыс. рублей, средств областного бюджета - 99,35 тыс. рублей.
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, рассчитывается по следующей формуле:
Si sodszg = Pi sodszg x Ni sodszg,
где:
Si sodszg - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
Pi sodszg - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специализированного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющий не более 50 тыс. рублей за 1 рабочее место;
Ni sodszg - численность трудоустроенных незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в i-м субъекте Российской Федерации.
Si sodszg = 50 000,0 x 50
Si sodszg = 2 500 000,0 рублей
Общий размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 2 500,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 2 375,0 тыс. рублей, средств областного бюджета - 125,0 тыс. рублей.
Информационное сопровождение составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету Еврейской автономной области на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 12,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 11,9 тыс. рублей, средств областного бюджета - 0,6 тыс. рублей.
Всего субсидия на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей составит 2 512,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 2 386,9 тыс. рублей, средств областного бюджета - 125,6 тыс. рублей.
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, рассчитывается по следующей формуле:
Si sodpred= Pi sodpred х Ni sodpred + Pi sodpred х Ni sodpred dop,
где:
Si sodpred - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
Pi sodpred - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице - 58 800,0 рублей (4900,0 х 12);
Ni sodpred - численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело, - 60 человек;
Ni sodpred dop - численность трудоустроенных безработных граждан на рабочие места, созданные открывшими собственное дело безработными гражданами в рамках региональных программ (в том числе в предыдущие годы) - 30 человек.
Si sodpred = Pi sodpred х Ni sodpred + Pi sodpred х Ni sodpred dop
Si sodpred =58 800 х 60 + 58 800 х 30
Si sodpred = 3 528 000 + 1 764 000
Si sodpred = 5 292 000,0 рублей
Общий размер субсидии на мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан - 5 292,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 4 022,0 тыс. рублей, средств областного бюджета - 1 270,0 тыс. рублей.
Оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан, составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету Еврейской автономной области - 26,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 15,1 тыс. рублей, средств областного бюджета - 11,4 тыс. рублей.
Всего субсидия на мероприятие по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан составит 5 318,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 4 037,1 тыс. рублей, средств областного бюджета - 1 281,4 тыс. рублей.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу, за счет трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:
- после опережающего профессионального обучения и стажировки работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами - не менее 65 человек;
- после профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности - не менее 67 человек;
- после профессиональной переподготовки врачей - не менее 19 человек;
- занятость выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы - не менее 60 человек;
- незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - не менее 50 человек;
- в сфере малого бизнеса и самозанятости - не менее 90 человек на новых рабочих местах, созданных безработными гражданами, организовавшими собственное дело.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в области. Численность безработных граждан к концу 2011 года не превысит 1,4 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы составит 1,5 - 1,6 процента от численности экономически активного населения.
8. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы устанавливается исходя из сложившейся социально-экономической ситуации в условиях экономического кризиса. Программа должна носить оперативный характер, период реализации которой рекомендуется установить 2011 год.
Этапы реализации Программы:
Наименование мероприятий |
Всего |
в том числе |
||||
Количество |
Сумма |
Федеральный бюджет |
Бюджет Субъекта |
|||
Количество |
Сумма |
Количество |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по Программе |
351 |
13 691,95 |
317 |
11 991,95 |
34 |
1 700,00 |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами |
65 |
1 398,50 |
62 |
1 328,60 |
3 |
69,90 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
67 |
943,90 |
64 |
896,70 |
3 |
47,20 |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы |
19 |
1 531,80 |
18 |
1 455,20 |
1 |
76,60 |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
60 |
1 986,75 |
57 |
1 887,45 |
3 |
99,30 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
50 |
2 512,50 |
48 |
2 386,90 |
2 |
125,60 |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
90 |
5 318,50 |
68 |
4 037,10 |
22 |
1 281,40 |
1 этап (январь - июнь) |
176 |
6 835,80 |
159 |
5 960,80 |
17 |
875,00 |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами |
20 |
456,50 |
19 |
408,80 |
1 |
47,70 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
67 |
943,90 |
64 |
896,70 |
3 |
47,20 |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы |
19 |
1 531,80 |
18 |
1 455,20 |
1 |
76,60 |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
25 |
1 256,20 |
24 |
1 193,40 |
1 |
62,80 |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
45 |
2 647,40 |
34 |
2 006,70 |
11 |
640,70 |
2 этап (июль - декабрь) |
175 |
6 856,15 |
158 |
6 031,15 |
17 |
825,00 |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами |
45 |
942,00 |
43 |
919,80 |
2 |
22,20 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
|
|
|
|
|
|
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации на 2011 - 2012 годы |
|
|
|
|
|
|
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
60 |
1 986,75 |
57 |
1 887,45 |
3 |
99,30 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
25 |
1 256,30 |
24 |
1 193,50 |
1 |
62,80 |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
45 |
2 671,10 |
34 |
2 030,40 |
11 |
640,702 |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 мая 2011 г. N 253-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 марта 2011 года
Приложение 4б
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности
9 марта, 24 мая 2011 г.
Муниципальное образование |
Численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности (человек) |
Наименование профессии (специальность), на которой заняты женщины |
Наименование организации, где заняты женщины |
Профессиональное обучение |
Трудоустройство |
Финансирование мероприятий |
|||||||||||
Профессиональная подготовка |
Переподготовка |
Повышение квалификации |
|||||||||||||||
Численность женщин, которые будут направлены на профессиональную подготовку (человек) |
Наименование профессии (специальность) |
Численность женщин, которые будут направлены на переподготовку (человек) |
Наименование профессии (специальность) |
Численность женщин, которые будут направлены на повышение квалификации (человек) |
Наименование профессии (специальность) |
Всего (человек) |
Численность женщин, которые возобновят трудовую деятельность после профобучения (человек) |
Наименование профессии |
Численность женщин, которые будут трудоустроены на новые рабочие места после профобучения (человек) |
Наименование организации |
Наименование профессии |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе из средств федерального бюджета (тыс. рублей) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Город Биробиджан |
2 |
Швея |
ЗАО "Восток- Холдинг" |
|
|
2 |
Закройщик |
|
|
2 |
|
|
2 |
ЗАО "Восток- Холдинг" |
Закройщик |
28,00 |
26,60 |
2 |
Продавец непродовольственных товаров |
ООО "Мебельный комбинат Foma" |
|
|
2 |
Менеджер (в торговле) |
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Мебельный комбинат Foma" |
Менеджер (в торговле) |
28,00 |
26,60 |
|
2 |
Фасовщица |
ООО "Супер-Бридер" |
|
|
2 |
Продавец продовольственных товаров |
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Супер- Бридер" |
Продавец продовольственных товаров |
28,00 |
26,60 |
|
1 |
Бухгалтер |
ООО "Масис" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1С: Бухгалтерия" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ООО "Масис" |
|
14,00 |
13,30 |
|
2 |
Комплектовщик готовой продукции |
ЗАО "Успех" |
|
|
2 |
Швея |
|
|
2 |
|
|
2 |
ЗАО "Успех" |
Швея |
28,00 |
26,60 |
|
1 |
Продавец непродовольственных товаров |
ООО "Цимес-маркет" |
|
|
1 |
Менеджер (в торговле) |
|
|
1 |
|
|
1 |
ООО "Цимес- маркет" |
Менеджер (в торговле) |
14,00 |
13,30 |
|
2 |
Упаковщик |
ГП ЕАО "Биробиджан- молоко" |
|
|
2 |
Кондитер |
|
|
2 |
|
|
2 |
ГП ЕАО "Биробиджан- молоко" |
Кондитер |
28,00 |
26,60 |
|
1 |
Бухгалтер |
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по ЕАО |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы " 1C Бухгалтерия" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по ЕАО |
|
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Бухгалтер |
Операционный офис N 1 ОАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" в городе Биробиджане |
|
|
|
|
1 |
Бухгалтер со знанием программы "1C Бухгалтерия" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
Операционный офис N 1 ОАО "Азиатско-Тихоокеанский Банк" в городе Биробиджане |
|
14,00 |
13,30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
Бухгалтер |
ОАО "Номос- Регио- банк" Биробиджанский филиал |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1C Бухгалтерия" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ОАО "Номос- Регио- банк" Биробиджанский филиал |
|
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Помощник воспитателя |
МДОУ "Детский сад N 29" |
1 |
Парикмахер |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
Салон красоты "Дуэт" |
Парикмахер |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Подсобный рабочий |
ОАО "Биробиджан- строй" |
1 |
Штукатур |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
ОАО "Биробиджан- строй" |
Штукатур |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Подсобный рабочий |
ООО "Ремонтник" |
1 |
Маляр |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
ООО "Ремонтник" - |
Маляр |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Бухгалтер |
ОАО "Биробиджан- облгаз" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1C Зарплата и кадры" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ОАО "Биробиджан- облгаз" |
|
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Дело- производитель |
Отдел вневедомственной охраны при УВД по ЕАО |
1 |
Оператор ЭВМ |
|
|
1 |
Оператор ЭВМ |
|
1 |
Дело- производитель |
|
Отдел вневедомственной охраны при УВД по ЕАО |
|
5,00 |
4,75 |
|
1 |
Бухгалтер |
ООО "ЗЛМК "Шанс" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1C Бухгалтерия" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ООО "ЗЛМК "Шанс" |
|
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Медицинская сестра |
ОГУЗ "Инфекционная больница" |
1 |
Медицинская сестра |
|
|
1 |
Медицинская сестра |
1 |
|
|
1 |
ОГУЗ "Инфекционная больница" |
Медицинская сестра |
14,00 |
13,30 |
|
2 |
Уборщик производственных и служебных помещений |
ООО "Эврика" |
2 |
Продавец продовольственных товаров |
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Эврика" |
Продавец продо-вольственных товаров |
28,00 |
26,60 |
|
1 |
Комплектовщик готовой продукции |
ЗАО "Гамма" |
|
|
1 |
Оператор вязально прошивного оборудования |
|
|
1 |
|
|
1 |
ЗАО "Гамма" |
Оператор вязальнопро- шивного обору-дова- ния |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Кассир торгового зала |
ООО "Бридер-Маркет" |
|
|
1 |
Менеджер (в торговле) |
|
|
1 |
|
|
1 |
ООО "Бридер Маркет" |
Менеджер (в торговле) |
14,00 |
13,30 |
|
2 |
Фасовщица |
ООО "Идеал" |
|
|
2 |
Продавец продовольствен-ных товаров |
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Идеал" |
Продавец продовольственных товаров |
37,00 |
35,15 |
|
1 |
Медицинская сестра |
ОГУЗ "Областная больница" |
|
|
|
|
1 |
Медицинская сестра операционная |
1 |
|
|
1 |
ОГУЗ "Областная больница" |
Медицинская сестра операционная |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Медицинская сестра |
ОГУЗ "Областная больница" |
|
|
|
|
1 |
Косметик |
1 |
|
|
1 |
ИП Немкин |
Косметик |
14,00 |
13,30 |
|
2 |
Комплектовщик готовой продукции |
ООО "Боника- Трикотаж" |
|
|
2 |
Оператор вязально-прошивного оборудования |
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Боника Трикотаж" |
Оператор вязально-прошивного оборудования |
28,00 |
26,60 |
|
Информационное сопровождение |
4,7 |
4,4 |
|||||||||||||||
Ленинский муниципальный район |
1 |
Бухгалтер |
ООО "Тепло-центр" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "Бухгалтерия" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ООО "Тепло-центр" |
|
14,00 |
13,30 |
1 |
Кассир |
ООО "Речной пункт пропуска Нижне- Ленинское" |
|
|
1 |
Бухгалтер |
|
|
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ООО "Речной пункт пропуска Нижне- Ленин- ское" |
|
14,00 |
13,30 |
|
2 |
Уборщик производственных и служебных помещений |
ООО "Анжей-Голд" |
2 |
Продавец продовольственных товаров |
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Анжей-Голд" |
Продавец продовольственных товаров |
28,00 |
26,60 |
|
1 |
Инспектор по кадрам |
ООО "Источник" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1 (^Бухгалтерия" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ООО "Источник" |
|
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Фасовщица |
ООО "Источник" |
|
|
1 |
Продавец продовольственных товаров |
|
|
1 |
|
|
1 |
ООО "Источник" |
Продавец продовольственных товаров |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Бухгалтер |
ФГУ "Ленинская КЭЧ" |
|
|
|
|
1 |
Бухгалтерский учет и налогообложение |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ФГУ "Ленинская КЭЧ" |
|
14,00 |
13,30 |
|
Смидовичский муниципальный район |
1 |
Уборщик производственных и служебных помещений |
ООО "Вавилон" |
1 |
Продавец продовольственных товаров |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
ООО "Вавилон" |
Продавец продовольственных товаров |
14,00 |
13,30 |
1 |
Медицинская сестра |
МУЗ "Николаевская районная больница" |
|
|
|
|
1 |
Медицинская сестра в терапии |
1 |
1 |
Медици нская сестра в терапии |
|
МУЗ "Николаевская районная больница" |
Медицинская сестра в терапии |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Бухгалтер |
ИП Коротченко |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1С: Торговля и склад" |
1 |
|
|
1 |
ИП Коротченко |
Бухгалтер |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Фасовщицы |
Приамурское потребительское общество |
|
|
1 |
Продавец продовольственных товаров |
|
|
1 |
|
|
1 |
Приамурское потребительское общество |
Продавец продовольственных товаров |
15,20 |
14,50 |
|
1 |
Бухгалтер |
ООО "НЭО" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1С:Зарплата и кадры" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ООО "НЭО" |
|
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Обработчик рыбы |
ООО "Одинокое и Ко" |
|
|
1 |
Повар |
|
|
1 |
|
|
1 |
ООО "Глория" |
Повар |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Специалист-эксперт |
Администрация Смидовичского городского поселения |
|
|
|
|
1 |
Государственное и муниципальное управление |
1 |
1 |
Специалист-эксперт |
|
Администрация Смидовичского городского поселения |
|
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Медицинская сестра |
МУЗ "Смидовичская районная больница" |
|
|
|
|
1 |
Медицинская сестра в терапии |
1 |
1 |
Медицинская сестра |
|
МУЗ "Смидовичская районная больница" |
|
14,00 |
13,30 |
|
Облученский муниципальный район |
1 |
Кассир |
ОАО РЖД НУЗ "Отделенческая поликлиника ст. Облучье" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1 С: Бухгалтерия" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ОАО РЖД НУЗ "Отделенческая поликлиника ст. Облучье" |
|
14,00 |
13,30 |
2 |
Кухонный рабочий |
ООО "Кооператор" |
2 |
Повар |
|
|
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Кооператор" |
Повар |
28,00 |
26,60 |
|
2 |
Фасовщица |
ООО "Кооператор" |
|
|
2 |
Продавец продовольственных товаров |
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Кооператор" |
Продавец продовольственных товаров |
28,00 |
26,60 |
|
1 |
Кладовщик |
ООО "Кооператор" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1 (^Торговля и склад" |
1 |
1 |
Заведующий складом |
|
ООО "Кооператор" |
|
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Уборщик производственных и служебных помещений |
ООО "Рубин" |
|
|
1 |
Продавец продовольственных товаров |
|
|
1 |
|
|
1 |
ООО "Рубин" |
Продавец продовольственных товаров |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Менеджер |
ИП Шестаков |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1С: Бухгалтерия" |
1 |
1 |
Менеджер |
|
ИП Шеста-ков |
|
14,00 |
13,30 |
|
Октябрьский муниципальный район |
1 |
Кассир торгового зала |
ООО "Лотос" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ |
1 |
|
|
1 |
ООО "Лотос" |
Оператор ЭВМ |
14,00 |
13,30 |
1 |
Бухгалтер |
ГУП ЕАО "Октябрьский лесхоз" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1С: Бухгалтерия" |
1 |
1 |
Бухгалтер |
|
ГУП ЕАО "Октябрьский лесхоз" |
|
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Оператор ЭВМ |
ООО "Управляющая компания" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "1С:Зарплата и кадры" |
1 |
|
|
1 |
ООО "Управляющая компания" |
Инспектор по кадрам |
14,00 |
13,30 |
|
2 |
Кухонный рабочий |
ООО "Сфера-ДВ" |
|
|
2 |
Повар |
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Сфера-ДВ" |
Повар |
28,00 |
26,60 |
|
2 |
Фасовщица |
ООО "Старт" |
|
|
2 |
Продавец продовольственных товаров |
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Старт" |
Продавец продовольственных товаров |
28,00 |
26,60 |
|
1 |
Пекарь |
ООО "Старт" |
1 |
Кондитер |
|
|
|
|
1 |
|
|
1 |
ООО "Старт" |
Кондитер |
14,00 |
13,30 |
|
Биробиджанский муниципальный район |
2 |
Фасовщица |
ООО "Телец" |
|
|
2 |
Продавец продовольственных товаров |
|
|
2 |
|
|
2 |
ООО "Телец" |
Продавец продовольственных товаров |
28,00 |
26,60 |
1 |
Уборщик производственных и служебных помещений |
ООО "Дороги плюс" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ |
1 |
|
|
1 |
ООО "Дороги плюс" |
Диспетчер |
14,00 |
13,30 |
|
1 |
Оператор ЭВМ |
ООО "РКЦ" |
|
|
|
|
1 |
Оператор ЭВМ со знанием программы "Зарплата и кадры" |
1 |
|
|
1 |
ООО "Птичник" |
Кассир |
14,00 |
13,30 |
|
Итого |
67 |
|
|
14 |
|
31 |
|
22 |
|
67 |
16 |
|
51 |
|
|
943,90 |
896,70" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.