Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 23 июня 2011 г. N 282-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2011 г.
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 24.01.2011 N 13-пп
Областная целевая программа
"Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2011 год
9 марта, 24 мая, 23 июня 2011 г.
1. Паспорт областной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2011 год
Наименование Программы |
Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области на 2011 год |
Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
Основание для разработки Программы |
- Закон Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" - постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 N 1143 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011" - постановление правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" |
Срок реализации Программы |
2011 год |
Цель Программы |
Принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников и предупреждению роста безработицы в Еврейской автономной области |
Задачи Программы |
1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест |
Основные мероприятия Программы |
1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами 2. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности 3. Профессиональная переподготовка врачей 4. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы 5. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей 6. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы в 2011 году - 13 847,01 тыс. рублей, в том числе: - субсидия федерального бюджета - 12 147,01 тыс. рублей;* - средства областного бюджета - 1 700,0 тыс. рублей |
Целевой показатель Программы |
Недопущение роста регистрируемой безработицы выше уровня 1,5-1,6 процента в среднегодовом исчислении, запланированного на конец 2010 года, коэффициент напряженности - 1,0 |
Показатели результативности Программы |
1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников) - не менее 45 человек 2. Опережающее профессиональное обучение работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, - не менее 20 человек 3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, - не менее 67 человек 4. Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011 - 2012 годы" - не менее 19 человек 5. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы - не менее 60 человек, численность наставников - 30 человек 6. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов - не менее 30 человек, родителей, воспитывающих детей- инвалидов, многодетных родителей - не менее 20 человек 7. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, - не менее 60 человек, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - не менее 30 человек |
* Объем средств является прогнозным и может уточняться в течение действия Программы.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Еврейской автономной области в 2011 году
Согласно данным Еврстата, социально-экономическая ситуация в Еврейской автономной области (далее - область) по итогам за январь - октябрь 2010 года характеризуется положительной динамикой. Индекс промышленного производства в процентах к январю - октябрю 2009 года составил 104,5 процента, объем работ, выполненный по виду деятельности "Строительство", в 1,95 раза больше, чем в 2009 году, объем перевозок грузов составил 126,7 процента, выпуск продукции сельского хозяйства всеми сельхозпроизводителями области (сельхозпредприятия, хозяйства населения, фермеры) - 104,9 процента, оборот оптовой торговли организаций всех видов деятельности с учетом неформальной деятельности на 10,4 процента больше, чем в 2009 году. Инвестиции в основной капитал и строительство в январе - октябре 2010 года выросли к уровню соответствующего периода 2009 года в 2,6 раза.
Численность экономически активного населения области, согласно данным Еврстата, в августе - октябре 2010 года составила 89,0 тыс. человек, или 60,8 процента общей численности населения области в возрасте 15-72 лет. Из их числа 81,1 тыс. человек, или 91,2 процента экономически активного населения, заняты в экономике и 7,9 тыс. человек (8,8 процента) не имели занятия, но активно его искали (в соответствии с методологией Международной организации труда (далее - МОТ) они классифицируются как безработные). По сравнению с августом - октябрем 2009 года на 2,3 процента выросла численность занятых в экономике области, снизилась на 24 процента общая численность безработных и уровень безработицы - на 2,8 процента.
Ситуация на рынке труда в 2010 году имела тенденцию к снижению напряженности. Согласно данным проводимого управлением трудовой занятости населения правительства области еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, с начала мониторинга по 01 декабря 2010 года 419 организаций вели и планировали увольнение работников. Численность работников, предполагаемых к увольнению, с начала мониторинга составила 3 987 человек, уволенных с начала высвобождения - 3319 человек.
В январе - ноябре 2010 года 158 организаций вели и планировали увольнение работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников (в 2009 году - 314 организаций) в количестве 1,6 тыс. человек (против 3,1 тыс. человек за аналогичный период 2009 года).
Согласно данным еженедельного мониторинга, на 01 декабря 2010 года в режиме неполной занятости работали 8 организаций области против 24 организаций на соответствующую дату 2009 года и 0,08 тыс. человек против 1,6 тыс. человек соответственно.
Таким образом, темпы увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников и работа в режиме неполной занятости в 2010 году имели заметную тенденцию к снижению.
Данная ситуация оказала влияние на рынок труда. Снижение числа обращений граждан в государственные бюджетные учреждения центры занятости населения области в 2010 году по сравнению с 2009 годом составило 4,8 процента.
Анализируя выполнение областной целевой программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в 2009-2010 годах, необходимо отметить, что большое значение реализация программы имеет в плане поддержки экономики области.
В организациях, работающих в режиме неполной занятости, обеспечено сохранение заработной платы и рабочих мест для 3,0 тыс. работников, участвующих в общественных работах, и 350 работников, прошедших опережающее профессиональное обучения.
В рамках реализации мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости оказана помощь более 120 безработным гражданам в сфере производства, а это - дополнительно созданные рабочие места, что особенно актуально в условиях сельских районов, где недостаточное количество рабочих мест круглогодичной занятости. Среди незанятого сельского населения области стало заметно понимание важности самозанятости. Прошли стажировку на рабочих местах более 250 выпускников учреждений профессионального образования.
В целом итог реализации программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в 2010 году - снижение уровня общей безработицы в области, рост уровня занятости и повышение конкурентоспособности работников, находящихся под угрозой увольнения.
Уровень регистрируемой безработицы по состоянию на конец мая 2011 года также снизился и составил 1,3 процента экономически активного населения против 1,6 процента на конец 2010 года. Уровень сдержанной безработицы составил 2,9 процента экономически активного населения.
На конец 2011 года уровень регистрируемой безработицы в области не превысит 1,5 процента экономически активного населения.
Согласно прогнозу социально-экономического развития области, в 2011 году номинальный валовый региональный продукт (далее - ВРП) составит 36 720,5 млн. рублей, его реальный объем возрастет на 4,1 процента. Данное увеличение ожидается за счет роста ряда важнейших экономических показателей. В структуре ВРП увеличится доля таких видов экономической деятельности, как строительство, транспорт и связь.
Сводный индекс промышленного производства по полному кругу организаций области в 2011 году составит 105,2 процента по отношению к предыдущему году. Развитие промышленности в прогнозируемом периоде окажет существенное влияние на показатели социально-экономического развития области в целом. Рост промышленного производства в области будут определять такие виды экономической деятельности, как добыча полезных ископаемых - 102,6 процента, обрабатывающие производства - 108,0 процента, производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 101,5 процента.
По прогнозу на 2011 год, выпуск продукции сельского хозяйства увеличится к уровню 2010 года на 2,8 процента. В сельскохозяйственных предприятиях производство продукции возрастет на 2,4 процента, в крестьянских (фермерских) хозяйствах - на 4,4 процента, в личных подсобных хозяйствах населения - на 3,2 процента.
В 2011 году прогнозируется рост инвестиционной активности предприятий всех видов экономической деятельности, возможный прирост инвестиций составит 15,3 процента. Основной вклад в прирост инвестиций будет обеспечиваться транспортным и добывающим комплексами.
В добывающем комплексе продолжится строительство Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината, в транспортном комплексе - реконструкция Облученского железнодорожного тоннеля, строительство автодороги "Амур" Чита - Хабаровск. Планируется продолжить строительство нефтепровода "Восточная Сибирь - Тихий океан", который пройдет по территории области на участке длиной 324 км. В рамках развития транспортных и экономических связей области со странами Азиатско-Тихоокеанского региона планируется строительство железнодорожного мостового перехода через реку Амур в районе с. Нижнеленинское и города Тунцзян.
В соответствии с федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" продолжится реконструкция региональных автомобильных дорог, создание и модернизация объектов лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры.
Продолжится рост числа малых предприятий - от 1,07 тыс. в 2010 году до 1,3 тыс. в 2012 году. Численность работающих на них увеличится соответственно с 12,0 тыс. человек до 15,6 тыс. человек.
В прогнозируемом периоде намечается увеличение денежных доходов населения области.
Согласно прогнозу социально-экономического развития области 2011 год будет характеризоваться незначительным увеличением по отношению к 2010 году ежегодных темпов прироста численности постоянного населения (100,3 процента), трудовых ресурсов (100,2 процента), занятых в экономике (101,2 процента).
В то же время, несмотря на положительную динамику социально- экономических показателей развития экономики области и снижение в 2010 году по сравнению с 2009 годом темпов увольнения работников по причине ликвидации организаций, сокращения численности или штата работников, работы в режиме неполной занятости, данные процессы будут иметь место в 2011 году. По данным опроса, проведенного среди организаций, численность высвобождаемых из организаций области работников прогнозируется на уровне 1,0 тыс. человек. Кроме этого, в 2011 году пополнить ряды безработных могут граждане, работающие в режиме неполной занятости (0,6 тыс. человек) по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера.
Исходя из этого организация опережающего обучения граждан, находящихся под угрозой увольнения, а также работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, остается актуальной задачей, важными направлениями являются также профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, стажировка выпускников образовательных учреждений с целью приобретения ими опыта работы, а также занятость инвалидов, содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Наряду с разработкой и реализацией в 2011 году областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области", которая позволит сдержать уровень безработицы в пределах 9,0 процента экономически активного населения области, необходима реализация областной целевой программы "Программа дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда Еврейской автономной области" на 2011 год.
Реализация мероприятий данной программы позволит не допустить роста напряженности на рынке труда, сдержать уровень безработицы дополнительно в пределах 0,4 процента экономически активного населения и сохранить в 2011 году численность безработных, рассчитанную по методологии МОТ, в пределах 8,5 - 9,0 процента, уровень официально зарегистрированной безработицы - 1,5-1,6 процента, коэффициент напряженности - 1,0 (приложения 1, 1а, 2).
3. Мероприятия по замещению иностранной рабочей силы национальными трудовыми ресурсами
Потребность в иностранных работниках, по заявкам работодателей на 2011 год, составляет 8 567 человек. Решением Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории области объемы привлечения иностранных работников уменьшены на 3 247 человек, или на 38,0 процента от заявленной квоты. Исключено привлечение иностранной рабочей силы по таким видам экономической деятельности, как транспорт, энергетика, здравоохранение, наука и образование. Сокращение объемов привлечения иностранных работников предоставляет возможность замещения российскими гражданами рабочих мест, на которые планировалось привлекать иностранных работников.
Таблица 1
Численность иностранных работников в 2011 году
Вид экономической деятельности |
Численность иностранных работников по заявленной квоте на 2011 год, человек |
Численность иностранных работников после сокращения квоты в 2011 году, человек |
Сокращение численности иностранных работников, человек |
Всего по области |
8567 |
5320 |
3247 |
Строительство |
2537 |
1870 |
667 |
Промышленность |
732 |
528 |
204 |
Торговля |
372 |
204 |
168 |
Сельское хозяйство |
1969 |
1266 |
703 |
Лесное хозяйство |
2324 |
1179 |
1145 |
Добыча полезных ископаемых |
530 |
205 |
325 |
Образование и здравоохранение |
3 |
3 |
0 |
Оказание услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
100 |
65 |
35 |
Приоритетными направлениями работ при замещении иностранных работников национальными трудовыми ресурсами в области являются строительство, промышленность, торговля, сельскохозяйственные работы.
Мероприятия по замещению иностранных работников национальными трудовыми ресурсами направлены на перераспределение и рациональное использование трудовых ресурсов области, повышение их трудовой мобильности, защиту регионального рынка труда от неконтролируемого въезда и использования иностранной рабочей силы. В этих целях предусматривается:
- анализ причин отклонения заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками при формировании квот;
- анализ результатов мониторинга по выдаче заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников;
- анализ работы по подготовке предложений по замещению российскими гражданами рабочих мест, на которые предполагается привлекать иностранных работников;
- формирование сведений о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году;
- проведение предувольнительных консультаций для высвобождаемых работников организаций и граждан, находящихся под риском увольнения, о трудовых правах и государственных гарантиях в сфере занятости населения, информирование населения о реализуемых антикризисных мерах по снижению напряженности на рынке труда, организации в этих целях работы специальных консультационных пунктов, "горячих линий".
Меры по замещению иностранных работников национальными трудовыми ресурсами, включая направления профессионального обучения населения, привлечение работников, проживающих в других субъектах Российской Федерации (в том числе в трудоизбыточных регионах), приведут к снижению напряженности на рынке труда области.
4. Система мероприятий Программы
Таблица 2
Система мероприятий Программы
N п/п |
Наименование задачи, мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задача 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения | |||
1.1 |
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами |
2011 год |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
1.2 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
2011 год |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
1.3 |
Подготовка предложений об уточнении перечня организаций, в которых будет применяться опережающее профессиональное обучение |
Ежемесячно |
Управление трудовой занятости населения правительства области |
1.4 |
Определение объемов и направлений опережающего профессионального обучения с учетом профессионально-квалификационной структуры работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, и приоритетов социально-экономического развития области |
Ежеквартально |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
1.5 |
Оценка возможностей системы профессионального образования области в организации опережающего профессионального обучения, включая возможности самих организаций и предприятий (производственное обучение, ученический договор и другие виды), работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами |
I квартал |
Управление трудовой занятости населения правительства области |
1.6 |
Подготовка перечня образовательных учреждений (организаций), на базе которых будет проходить опережающее профессиональное обучение |
I квартал |
Управление трудовой занятости населения правительства области |
1.7 |
Подготовка предложений об уточнении перечня организаций, в которые будут трудоустроены высвобождаемые работники после окончания опережающего профессионального обучения, в том числе для кадрового обеспечения инвестиционных проектов |
I квартал |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
1.8 |
Организация опережающего профессионального обучения граждан для последующей работы в сфере предпринимательской деятельности |
2011 год |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
1.9 |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011 - 2012 годы" |
2011 год |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
Задача 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест | |||
2.1 |
Оценка численности выпускников учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, выходящих на рынок труда в 2011 году |
I квартал |
Управление трудовой занятости населения правительства области |
2.2 |
Определение объема расходов на реализацию мероприятий по организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускниками образовательных учреждений |
I квартал |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.3 |
Уточнение перечня организаций для организации стажировки в целях приобретения опыта работы выпускниками образовательных учреждений с учетом наставничества |
I квартал |
Государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.4 |
Формирование банка данных наставников, руководящих стажировкой в целях приобретения опыта работы выпускниками образовательных учреждений |
2011 год |
Государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.5 |
Оказание информационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам предпринимательства и самозанятости |
2011 год |
Государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.6 |
Обучение основам предпринимательской деятельности и профессиям для организации самозанятости |
2011 год |
Государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.7 |
Предоставление субсидий за счет средств федерального бюджета безработным гражданам на развитие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
2011 год |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.8 |
Уточнение перечня мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан |
2011 год |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.8.1 |
Предоставление государственной услуги по профессиональной ориентации безработным гражданам, желающим организовать собственное дело |
2011 год |
Государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.8.2 |
Информирование безработных граждан по вопросам организации собственного дела |
2011 год |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.9 |
Уточнение перечня мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
2011 год |
Управление трудовой занятости населения правительства области, государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.9.1 |
Уточнение перечня организаций для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
2011 год |
Государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
2.9.2 |
Формирование перечня рабочих мест для инвалидов с целью возмещения работодателям затрат на приобретение специализированных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
2011 год |
Государственные бюджетные учреждения центры занятости населения |
5. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения
Уполномоченным органом исполнительной власти на территории области, ответственным за реализацию мероприятий Программы, является управление трудовой занятости населения правительства области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет правительство области.
Управление трудовой занятости населения правительства области осуществляет:
- организацию выполнения мероприятий Программы за счет финансирования из федерального и областного бюджетов;
- подготовку информации и отчетов для правительства области о выполнении Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
Управление трудовой занятости населения правительства области ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах консолидированного бюджета области по установленной форме.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные области в виде субсидии на реализацию мероприятий, организуемых вне рамок переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, а также средства бюджета области.
Общий объем финансирования Программы в 2011 году составит 13 847,01 тыс. рублей, в том числе:
- субсидия федерального бюджета - 12 147,01 тыс. рублей (87,8 процента от общего объема финансирования);
- средства бюджета области - 1 700,0 тыс. рублей (12,2 процента от общего объема финансирования).
Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы приводится в приложениях 3 - 7 к настоящей Программе.
На организацию опережающего профессионального обучения и стажировку работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами, предполагается направить 1419,90 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1 350,00 тыс. рублей, областного бюджета - 69,9 тыс. рублей.
На организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, предполагается направить 948,67 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 901,47 тыс. рублей, областного бюджета - 47,2 тыс. рублей.
На профессиональную переподготовку планируется направить 19 врачей. Потребность в средствах составит 1 531,8 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1 455,2 тыс. рублей, областного бюджета - 76,6 тыс. рублей.
На стажировку в целях приобретения опыта работы планируется направить 60 выпускников образовательных учреждений. Потребность в средствах составит 2 115,64 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 2 016,29 тыс. рублей, областного бюджета - 99,35 тыс. рублей.
Потребность в финансировании мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей составит 2 512,5 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 2 386,9 тыс. рублей, областного бюджета - 125,6 тыс. рублей.
Потребность в финансировании развития малого предпринимательства и содействия самозанятости 90 безработных граждан составит 5 318,5 тыс. рублей, в том числе из федерального бюджета - 437,15 тыс. рублей, областного бюджета - 1 281,35 тыс. рублей.
Опережающее профессиональное обучение и стажировка работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению и стажировке работников, находящихся под угрозой увольнения (простой, введение режима неполного рабочего времени, проведение мероприятий по высвобождению работников), работников организаций производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными программами (далее - опережающее профессиональное обучение (стажировка)), включает расходы на оплату стоимости указанного обучения (стажировки), проезда к месту учебы (стажировки) в другую местность и обратно, проживания в период обучения (стажировки), а также суточные расходы за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно и рассчитывается по следующей формуле:
Si opob = Pi opob x Ni opob + Pi st x Ni st х Fi st + (Pi prz + Pi syt + Pi proj) x Ni opob st prz + Pi st zp х Ni st х Fi st,
где:
Si opob - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке);
Pi opob - средняя стоимость курса опережающего профессионального обучения, сложившаяся в i-м субъекте Российской Федерации в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год, - 7 000,0 рублей (6 440,0 х 108,7);
Pi st - стоимость стажировки в размере не более 3 тысяч рублей на одного стажирующегося работника в месяц;
Pi prz - расходы на проезд к месту обучения (стажировки) в другую местность и обратно на одного человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 N 422, в i-м субъекте Российской Федерации - 500 рублей;
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения (стажировки) и обратно из расчета 100 рублей в сутки;
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности опережающего профессионального обучения (стажировки) 2 месяца;
Pi st zp - размер возмещения расходов на оплату труда наставников (1/2 минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент) за одного стажера в месяц - 3 898,4 рубля (4 611 рублей х 1,26 х 134,2) / 2));
Ni opob - численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение (стажировку), в i-м субъекте Российской Федерации - 65 человек;
Ni opob st prz - численность работников, направленных на опережающее профессиональное обучение (стажировку) вне места постоянного проживания, в i-м субъекте Российской Федерации - 10 человек;
Ni st - численность работников, направленных на стажировку, в i-м субъекте Российской Федерации - 45 человек;
Fi st - период участия в стажировке в i-м субъекте Российской Федерации, средняя продолжительность которой составляет 2 месяца.
Si opob = 7 000 х 65 + 3 000,0 х 45 х 2 + (500,0 + 100,0 х 2 + 550,0 х 30 х 2) х 10 + 3 898,4 x 45 x 2
Si opob = 455 000,0 + 270 000,0 + 337 000,0 + 350 856,0
Si opob = 1 412 856 рублей.
Общая потребность затрат на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке) -1 412,9 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1 343,3 тыс. рублей, средств областного бюджета - 69,6 тыс. рублей.
Информационное сопровождение и оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке), составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету области на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке), - 7,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 6,7 тыс. рублей, средств областного бюджета - 0,3 тыс. рублей.
Всего потребность в затратах на реализацию дополнительного мероприятия по опережающему профессиональному обучению (стажировке) составит 1 419,9 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1 350,0 тыс. рублей, средств областного бюджета - 69,9 тыс. рублей.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, включая расходы на оплату стоимости обучения, проезда к месту обучения в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно, рассчитывается по следующей формуле:
Si podg = Pi opob x Ni podg + (Pi prz + Pi syt Pi proj) x Ni podg prz,
где:
Si podg - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности;
Pi opob - средняя стоимость курса обучения, сложившаяся в i-м субъекте Российской Федерации в 2010 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на очередной финансовый год - 9059,22 рубля (8 334,15 х 108,7);
Pi prz - расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на 1 человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 N 422, в i-м субъекте Российской Федерации - 500 рублей;
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно из расчета 100 рублей в сутки;
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца;
Ni podg - численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, в i-м субъекте Российской Федерации - 67 человек;
Ni podg prz - численность женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, которые будут направлены на обучение вне места постоянного проживания, в i-м субъекте Российской Федерации - 10 человек.
Si podg = 9059,22 х 67 + (500,0 + 100 х 2 + 550 х 30 х 2) х 10
Si podg = 606 968,0 + 337 000,0
Si opobg = 943 968 рублей.
Общая потребность в затратах на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности - 943,97 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 902,97 тыс. рублей, средств областного бюджета - 47,0 тыс. рублей.
Информационное сопровождение и оплата, банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету области на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, - 4,7 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 4,5 тыс. рублей, средств областного бюджета - 0,2 тыс. рублей.
Всего потребность в затратах на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, составит 948,67 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 901,47 тыс. рублей, средств областного бюджета - 47,2 тыс. рублей.
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011 - 2012 годы"
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011-2012 годы", включает расходы на оплату стоимости указанного обучения, проезда к месту учебы в другую местность и обратно, проживания в период обучения, а также суточные расходы за время следования к месту обучения и обратно и рассчитывается по следующей формуле:
Si obvr = Pi obvr х Ni obvr + (Pi prz + Pi syt + Pi proj) х Ni obvr prz,
где:
Si obvr - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011-2012 годы";
Pi obvr - средняя стоимость курса профессиональной переподготовки врачей, составляющая не более 30 тыс. рублей на одного человека;
Pi prz - расходы на проезд к месту обучения в другую местность и обратно на одного человека в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.07.2007 N 422, в i-м субъекте Российской Федерации - 500 рублей;
Pi syt - размер суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно из расчета 100 рублей в сутки;
Pi proj - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местности, составляющие 550 рублей в сутки при средней продолжительности обучения 3 месяца;
Ni obvr - численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011-2012 годы", в i-м субъекте Российской Федерации - 19 человек;
Ni obvr prz - численность участников мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011-2012 годы", которые будут направлены на обучение вне места постоянного проживания, в i-м субъекте Российской Федерации - 19 человек.
Si obvr = 30 000,0 х 19 + (500,0 + 100,0 х 2 + 550,0 х 3 х 30) х 19
Si obvr = 570 000,0 + 953 800,0
Si obvr = 1 523 800 рублей.
Общая потребность в затратах на реализацию мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011-2012 годы" - 1 523,8 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1 447,6 тыс. рублей, средств областного бюджета - 76,2 тыс. рублей.
Информационное сопровождение и оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011-2012 годы", составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету области на реализацию данного мероприятия, - 8,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 7,6 тыс. рублей, средств областного бюджета - 0,4 тыс. рублей.
Всего потребность в затратах на реализацию мероприятия по профессиональной переподготовке врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011-2012 годы" составит 1 531,8 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 1 455,2 тыс. рублей, средств областного бюджета - 76,6 тыс. рублей.
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по стажировке выпускников в целях приобретения ими опыта работы, включает частичное возмещение работодателю затрат на оплату труда стажирующихся выпускников, выплаты за наставничество (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районного коэффициента) и рассчитывается по следующей формуле:
Si stvp = (Pi stvp х Ni stvp + Pi nast х Ni stvp nast) х Fi stvp,
где:
Si stvp - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по стажировке выпускников в целях приобретения ими опыта работы;
Pi stvp - размер возмещения работодателю затрат на оплату труда участников мероприятия по стажировке выпускников в целях приобретения ими опыта работы, составляющий в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, - 4 611 рублей х 1,26 х 134,2 - 7 796,8 рубля;
Pi nast - размер возмещения работодателю затрат на выплаты работникам за наставничество, составляющий в месяц не более 1/2 установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент, за каждого выпускника - (4 611 рублей х 1,26 х 134,2) / 2 - 3 898,4 рубля;
Ni stvp - численность выпускников образовательных учреждений, участвующих в дополнительном мероприятии по стажировке выпускников в целях приобретения ими опыта работы, в i-м субъекте Российской Федерации - 60 человек;
Ni stvp nast - численность выпускников образовательных учреждений, стажирующихся под руководством наставников, в i-м субъекте Российской Федерации - 30 человек;
Fi stvp - период участия в мероприятии по стажировке выпускников в целях приобретения ими опыта работы в Еврейской автономной области, средняя продолжительность которой составляет 3,6 месяца.
Si stvp = (7 796,8 х 60 + 30 х 3 898,4) х 3,6
Si stvp = (467 808,0 + 116 952,0) х 3,6
Si stvp = 2 105 136 рублей
Общая потребность в затратах на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы - 2 105,14 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 2 006,29 тыс. рублей, средств областного бюджета - 98,85 тыс. рублей.
Информационное сопровождение составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету области на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы, - 10,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 10,0 тыс. рублей, средств областного бюджета - 0,5 тыс. рублей.
Всего потребность в затратах на организацию стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы составит 2 115,64 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 2 016,29 тыс. рублей, средств областного бюджета - 99,35 тыс. рублей.
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, рассчитывается по следующей формуле:
Si sodszg = Pi sodszg х Ni sodszg,
где:
Si sodszg - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
Pi sodszg - размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специализированного рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, составляющий не более 50 тыс. рублей за 1 рабочее место;
Ni sodszg - численность трудоустроенных незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, в i-м субъекте Российской Федерации - 50 человек.
Si sodszg = 50 000,0 x 50
Si sodszg = 2 500 000 рублей.
Общий размер субсидии на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 2 500,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 2 375,0 тыс. рублей, средств областного бюджета - 125,0 тыс. рублей.
Информационное сопровождение составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету области на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - 12,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 11,9 тыс. рублей, средств областного бюджета - 0,6 тыс. рублей.
Всего субсидия на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей составит 2 512,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 2 386,9 тыс. рублей, средств областного бюджета - 125,6 тыс. рублей.
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, рассчитывается по следующей формуле:
Si sodpred = Pi sodpred х Ni sodpred + Pi sodpred х Ni sodpred dop,
где:
Si sodpred - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;
Pi sodpred - сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице - 58 800 рублей (4900,0 х 12);
Ni sodpred - численность граждан из числа безработных, открывших собственное дело, - 60 человек;
Ni sodpred dop - численность безработных граждан, трудоустроенных на рабочие места, созданные открывшими собственное дело безработными гражданами в рамках региональных программ, в том числе в предыдущие годы, - 30 человек.
Si sodpred = 58 800 х 60 + 58 800 х 30
Si sodpred = 3 528 000 + 1 764 000
Si sodpred = 5 292 000 рублей.
Общий размер субсидии на реализацию мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - 5 292,0 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 4 022,0 тыс. рублей, средств областного бюджета - 1 270,0 тыс. рублей.
Оплата банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, составит 0,5 процента от общего размера субсидии, предусматриваемой бюджету области - 26,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 15,15 тыс. рублей, средств областного бюджета - 11,35 тыс. рублей.
Всего субсидия на мероприятие по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан составит 5 318,5 тыс. рублей, в том числе за счет субсидии из федерального бюджета - 4 037,15 тыс. рублей, средств областного бюджета - 1 281,35 тыс. рублей.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников организаций в случае угрозы массового увольнения, признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу, за счет трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда.
В результате реализации Программы будет обеспечена занятость:
- после опережающего профессионального обучения (стажировки) - не менее 65 человек;
- после профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности, - не менее 67 человек;
- после профессиональной переподготовки врачей - не менее 19 человек;
- выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы - не менее 60 человек;
- незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - не менее 50 человек;
- безработных граждан, организовавших собственное дело и создавших новые рабочие места, - не менее 90 человек.
Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в области. Численность безработных граждан к концу 2011 года не превысит 1,4 тыс. человек, уровень регистрируемой безработицы составит 1,5 - 1,6 процента от численности экономически активного населения.
8. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы устанавливается исходя из сложившейся социально-экономической ситуации. Программа должна носить оперативный характер, период ее реализации - 2011 год.
Таблица 3
Этапы реализации Программы
Наименование мероприятия |
Всего |
в том числе |
||||
количество, человек |
сумма, тыс. рублей |
федеральный бюджет |
бюджет субъекта |
|||
количество, человек |
сумма, тыс. рублей |
количество, человек |
сумма, тыс. рублей |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего по Программе |
351 |
13 847,01 |
317 |
12 147,01 |
34 |
1 700,00 |
Опережающее профессиональное обучение (стажировка) |
65 |
1 419,90 |
62 |
1 350,00 |
3 |
69,90 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
67 |
948,67 |
64 |
901,47 |
3 |
47,20 |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011-2012 годы" |
19 |
1 531,80 |
18 |
1 455,20 |
1 |
76,60 |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
60 |
2 115,64 |
57 |
2 016,29 |
3 |
99,35 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
50 |
2 512,50 |
48 |
2 386,90 |
2 |
125,60 |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
90 |
5 318,50 |
68 |
4 037,15 |
22 |
1 281,35 |
1-й этап (январь - июнь) |
176 |
6 840,63 |
159 |
5 965,64 |
17 |
874,99 |
Опережающее профессиональное обучение (стажировка) |
20 |
456,51 |
19 |
408,80 |
1 |
47,71 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
67 |
948,67 |
64 |
901,47 |
3 |
47,20 |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011-2012 годы" |
19 |
1 531,80 |
18 |
1 455,20 |
1 |
76,60 |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
25 |
1 256,20 |
24 |
1 193,40 |
1 |
62,80 |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
45 |
2 647,45 |
34 |
2 006,77 |
11 |
640,68 |
2-й этап (июль - декабрь) |
175 |
7 006,38 |
158 |
6 181,37 |
17 |
825,01 |
Опережающее профессиональное обучение (стажировка) |
45 |
963,39 |
43 |
941,20 |
2 |
22,19 |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Профессиональная переподготовка врачей в соответствии с областной целевой программой "Программа модернизации здравоохранения Еврейской автономной области на 2011-2012 годы" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы |
60 |
20115,64 |
57 |
2 016,29 |
3 |
99,35 |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
25 |
1 256,30 |
24 |
1 193,50 |
1 |
62,80 |
Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан |
45 |
2 671,05 |
34 |
2 038,38 |
11 |
640,67 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.