22 декабря 2009 г., 23 марта, 28 декабря 2010 г.
В соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.12.2008 N 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент правительства Еврейской автономной области.
2. Признать утратившим силу постановление правительства Еврейской автономной области от 24.04.2007 N 125-пп "О Регламенте работы правительства Еврейской автономной области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 538-пп в настоящий регламент внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Регламент
правительства Еврейской автономной области
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области
от 24 марта 2009 г N 78-пп)
22 декабря 2009 г., 23 марта, 28 декабря 2010 г.
I. Общие положения
1. Регламент правительства Еврейской автономной области разработан в соответствии с Уставом Еврейской автономной области, законом Еврейской автономной области от 24.12.2008 N 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области".
2. Настоящий Регламент правительства Еврейской автономной области (далее - область) определяет порядок подготовки проектов постановлений правительства области, проведения заседаний правительства области, принятия и опубликования постановлений и распоряжений правительства области, осуществления контроля за их исполнением.
II. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений в правительство области
3. Вопросы на заседание правительства области вправе вносить члены правительства области, структурные подразделения аппарата губернатора и правительства области, органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, а также Главное управление МЧС России по Еврейской автономной области, Управление внутренних дел по Еврейской автономной области и территориальный фонд обязательного медицинского страхования области.
Другие субъекты нормотворчества вносят вопросы на заседание правительства области через соответствующие структурные подразделения аппарата губернатора и правительства области и органы исполнительной власти области, формируемые правительством области (далее - подразделения).
Ответственность за качество подготовки проектов постановлений правительства области (далее - проект постановления), сроки подготовки, их визирование и согласование с заинтересованными сторонами несут руководители подразделений, вносящих проекты постановлений.
4. Проекты постановлений должны отвечать следующим требованиям:
- соответствовать федеральному и областному законодательству;
- иметь краткое, ясное и четкое изложение существа вопроса, исключающее возможность двоякого его толкования, с четко сформулированными и обоснованными целями и задачами;
- содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимыми материально-техническими и финансовыми ресурсами;
- содержать поручения, выполнение которых обеспечит решение поставленных задач, реальные сроки исполнения, а также пункт о возложении контроля за их исполнением на губернатора области, вице-губернатора области, первых заместителей председателя правительства области, заместителей председателя правительства области, руководителей подразделений.
4.1. Проекты постановлений печатаются в подразделениях, работающих в локальной сети правительства области, на бланках установленной формы с обязательным применением автоматизированной системы СПД с присвоением им идентификационного номера и предоставлением доступа к электронным документам администратору системы и организационному управлению.
5. Внесение проектов постановлений на заседание правительства области осуществляется на основе графика подготовки проектов нормативных правовых актов, а также по поручению губернатора области и вице-губернатора области.
6. Проверку проектов постановлений на соответствие федеральному и областному законодательству осуществляет юридическое управление аппарата губернатора и правительства области (далее - юридическое управление).
Срок проведения экспертизы проектов постановлений не должен превышать 10 рабочих дней. Срок проведения экспертизы проектов постановлений, не предусмотренных графиком подготовки проектов нормативных правовых актов, не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения повторной и последующих экспертиз проектов постановлений не должен превышать 10 рабочих дней.
При необходимости по поручению губернатора или вице-губернатора области сроки проведения экспертизы проектов постановлений могут быть сокращены.
7. Проверку проектов постановлений на соответствие требованиям Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Инструкция по делопроизводству), проведение лингвистической экспертизы осуществляет организационное управление аппарата губернатора и правительства области (далее - организационное управление) в порядке, установленном губернатором области.
Заместителем председателя правительства области - руководителем аппарата губернатора и правительства области визируются проекты нормативных правовых актов губернатора и правительства области в целях осуществления контроля по вопросам, связанным с реализацией задач и функций аппарата губернатора и правительства области.
8. Согласование проектов постановлений оформляется визой, включающей подпись визирующего, его должность, расшифровку подписи. Визы проставляются на оборотной стороне последнего листа первого экземпляра (подлинника) проекта постановления.
9. Проекты постановлений визируются:
- руководителем подразделения, подготовившего проект постановления;
- первым заместителем, заместителем председателя правительства области, курирующим данное подразделение;
- вице-губернатором области;
- заместителем председателя правительства области - руководителем аппарата губернатора области;
- начальником юридического управления;
- начальником отдела делопроизводства организационного управления;
- специалистом-лингвистом организационного управления;
- начальником организационного управления;
- начальником контрольного управления губернатора области;
- руководителями заинтересованных подразделений, в том числе подразделений, которым в документе предусматриваются поручения.
В случаях, установленных пунктами 10 и 11 настоящего Регламента, проекты постановлений также подлежат согласованию в обязательном порядке с финансовым управлением правительства области, управлением экономики правительства области, управлением государственной службы и кадровой политики области.
10. Проекты постановлений об утверждении положений об органах исполнительной власти области, формируемых правительством области, или о внесении в них изменений и дополнений подлежат согласованию с управлением государственной службы и кадровой политики области в течение 3 рабочих дней.
11. Проекты постановлений об утверждении областных целевых программ, а также о внесении в них изменений и дополнений проходят экспертизу в финансовом управлении правительства области и управлении экономики правительства области в течение 5 рабочих дней в каждом.
Проекты постановлений, оказывающие влияние на доходы или расходы областного бюджета, предварительно направляются в финансовое управление правительства области, которое в течение 5 рабочих дней дает заключение о финансовых последствиях принятия соответствующих решений.
12. Направленные на согласование проекты постановлений должны визироваться в течение не более 2 рабочих дней. При наличии возражений проекты постановлений согласовываются с замечаниями, которые оформляются на бланке подразделения, иного государственного органа, организации, подписываются соответствующим руководителем и прилагаются к согласуемому проекту постановления.
13. К проекту постановления прилагается пояснительная записка, содержащая в случае необходимости расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений.
В пояснительной записке в краткой форме излагаются следующие сведения:
- обоснование необходимости разработки проекта постановления;
- предмет, цели и основные положения проекта постановления;
- условия реализации проекта постановления;
- последствия выполнения проекта постановления;
- перечень нормативных актов области, подлежащих приведению в соответствие в связи с принятием данного проекта постановления;
- потребность в дополнительном финансировании или складывающаяся экономия областного бюджета (в случае если проект оказывает влияние на доходы или расходы областного бюджета).
14. Если в процессе визирования в проект постановления вносятся поправки, влекущие за собой изменение содержания текста проекта постановления, разработчик вносит их в таблицу поправок, которая представляется всем членам правительства области через организационное управление.
III. Принятие распоряжений правительства области
15. Распоряжения правительства области подписываются губернатором области, а в его отсутствие - вице-губернатором области без рассмотрения на заседании правительства области.
16. В форме распоряжений правительства области издаются акты по оперативным и другим текущим вопросам, в том числе:
- о выделении средств из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области;
- о включении в областной жилищный фонд социального использования приобретенных жилых помещений, находящихся в государственной
собственности области, и закреплении приобретенных жилых помещений за управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области на праве оперативного управления;
- о включении жилого помещения в специализированный жилищный фонд области с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключении жилого помещения из указанного фонда;
- о предоставлении в исключительных случаях служебных жилых помещений, а также предоставлении в исключительных случаях вне очереди служебных жилых помещений отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством области.
17. Проекты распоряжений правительства области оформляются, визируются, проходят юридическую и лингвистическую экспертизу в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
IV. Подготовка, порядок проведения заседаний правительства области и принятия постановлений правительства области
18. Заседания правительства области проводятся два раза в месяц (во второй и четвертый вторник месяца).
По решению губернатора области, а в его отсутствие - вице-губернатора области допускается перенос заседания правительства области на другой день недели, а также могут проводиться внеочередные заседания правительства области.
19. Проекты постановлений, а также другие вопросы, представленные в установленном порядке разработчиками в организационное управление не позднее 7 рабочих дней до дня заседания правительства области, включаются в проект повестки дня очередного заседания правительства области (далее -проект повестки).
В исключительных случаях проект постановления может быть внесен на заседание правительства области позднее установленного срока по письменному согласованию с губернатором области или вице-губернатором области с изложением причины нарушения срока.
20. Контроль за соблюдением сроков представления проектов постановлений на заседания правительства области осуществляется организационным управлением.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 538-пп настоящий регламент дополнен пунктом 20.1, вступающим в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного постановления
20.1. Проекты постановлений подлежат независимой экспертизе.
Для проведения независимой экспертизы согласованные проекты постановлений предоставляются разработчиками в организационное управление, после чего организационное управление сверяет соответствие документа на бумажном носителе размещенному в автоматизированной системе СПД текстовому файлу. Ответственность за соответствие текста подписанного документа текстовому файлу несет руководитель подразделения, готовившего документ.
Организационное управление осуществляет регистрацию в установленном порядке проектов постановлений и их направление в информационно-аналитическое управление правительства области для размещения на официальном интернет-портале органов государственной власти области за 6 рабочих дней до рассмотрения на заседаниях правительства области.
Информационно-аналитическое управление размещает информацию на официальном интернет-портале органов государственной власти области в течение 2 рабочих дней.
Заключения по результатам независимой экспертизы (в том числе в электронном виде) проходят в установленном порядке регистрацию в организационном управлении, после чего оглашаются на совещании по предварительному рассмотрению вопросов, включенных в проект повестки (далее - совещание). По результатам их рассмотрения принимается одно из следующих решений: предложить исключить проект постановления из проекта повестки; подготовить поправки в проект постановления; не согласиться с доводами заключения.
Заключения по результатам независимой экспертизы, полученные после проведения совещания, передаются вице-губернатору области для наложения соответствующей резолюции.
Подготовку мотивированных ответов гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, осуществляет подразделение, ответственное за разработку проекта постановления.
21. Заседание правительства области считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов правительства области от его состава.
На заседании правительства области присутствуют постоянные участники заседаний правительства области - руководители государственных органов, главы муниципальных образований области, руководители общественных организаций области, подразделений - 8 соответствии со списком постоянных участников заседаний правительства области, утвержденным губернатором области по представлению вице-губернатора области.
Для рассмотрения отдельных вопросов на заседание правительства области могут приглашаться лица, имеющие непосредственное отношение к этим вопросам (далее - приглашенные). Состав приглашенных определяется вице-губернатором области по предложению разработчиков проектов постановлений не позднее 3 рабочих дней до даты заседания правительства области.
Приглашенные и докладчики вопросов, не являющиеся постоянными участниками заседаний правительства области, могут покидать зал заседаний правительства области после завершения обсуждения данных вопросов.
22. Оповещение членов правительства области, постоянных участников заседаний правительства области о дате и времени проведения заседания правительства области осуществляется организационным управлением.
В случае невозможности личного участия в заседании правительства области члены правительства области не позднее 1 рабочего дня до даты заседания правительства области согласовывают свое отсутствие с губернатором области, а в его отсутствие - с вице-губернатором области и информируют организационное управление. Постоянные участники заседаний правительства области в случае невозможности личного участия в заседании правительства области не позднее 1 рабочего дня до даты заседания правительства области направляют в организационное управление информацию о причине неявки.
23. Присутствие на открытых заседаниях правительства области граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований области, изъявивших желание присутствовать на заседании правительства области (далее - граждане, изъявившие желание присутствовать на заседании правительства области), обеспечивается организационным управлением.
Граждане, изъявившие желание присутствовать на заседании правительства области, в день Доведения заседания правительства области не позднее 30 минут до его начала должны прибыть в здание правительства области, расположенное по адресу: г. Биробиджан, просп. 60-летия СССР, 18. По прибытии в здание правительства области граждане, изъявившие желание присутствовать на заседании правительства области, предъявляют сотруднику поста милицейской охраны документы, удостоверяющие их личности. После проверки документов, удостоверяющих личности граждан, изъявивших желание присутствовать на заседании правительства области, сотрудник поста милицейской охраны сообщает об этом в организационное управление.
Сотрудник организационного управления сопровождает граждан, изъявивших желание присутствовать на заседании правительства области, в один из кабинетов организационного управления, где в установленном порядке разъясняет им правила поведения на заседании правительства области, после чего не позднее 10 минут до начала заседания правительства области сопровождает граждан, изъявивших желание присутствовать на заседании правительства области, в зал проведения заседания правительства области для размещения.
По окончании заседания правительства области сотрудник организационного управления сопровождает граждан, изъявивших желание присутствовать на заседании правительства области, до поста милицейской охраны.
24. Разработчики проектов постановлений обеспечивают явку приглашенных на заседание правительства области с обязательным уведомлением начальника организационного управления. В случае изменений по составу докладчиков и приглашенных разработчики проектов постановлений уведомляют начальника организационного управления не позднее 1 рабочего дня до даты заседания правительства области.
25. Не позднее 3 рабочих дней до даты заседания правительства области членам правительства области и постоянным участникам заседаний правительства области организационным управлением рассылаются согласованный вице-губернатором области проект повестки и соответствующие материалы в электронном виде, в том числе посредством системы электронного документооборота правительства области.
26. Члены правительства области, постоянные участники заседаний правительства области, которым разосланы проект повестки и соответствующие материалы, при необходимости представляют свои замечания и предложения по проектам постановлений вице-губернатору области не позднее 3 рабочих дней до даты заседания правительства области.
За 2 рабочих дня до даты заседания правительства области вице-губернатор области или по его поручению один из заместителей председателя правительства области проводит совещание.
Ведение протокола совещания с внесением в него замечаний и поправок к проектам постановлений осуществляется советником вице-губернатора области. На заседании правительства области докладчик в обязательном порядке оглашает замечания и поправки к проектам постановлений, сделанные на совещании.
27. Регистрация лиц, участвующих в заседаниях правительства области, обеспечивается организационным управлением и заканчивается за 10 минут до начала заседания правительства области.
28. Члены правительства области участвуют в заседаниях правительства области лично, а в случае невозможности участия в заседании правительства области информируют об этом губернатора области через организационное управление не позднее 1 рабочего дня до даты заседания правительства области.
29. Повестка дня заседания правительства области утверждается непосредственно на заседании правительства области.
На заседании правительства области губернатор области или вице-губернатор области информирует правительство области о проектах постановлений, в отношении которых на совещании было высказано предложение об исключении их из проекта повестки. Голосованием членов правительства области такие проекты постановлений могут сниматься с обсуждения на заседании правительства области.
30. На заседаниях правительства области время для докладов устанавливается в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 3 минут, для демонстрации видеоматериалов - до 5 минут. Время, затраченное для демонстрации видеоматериалов, включается в общее время доклада.
31. По требованию члена правительства области или по решению председательствующего особое мнение члена правительства области по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания правительства области (далее - протокол).
Лица, приглашенные на заседание правительства области, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов. Прения прекращаются по предложению председательствующего на заседании правительства области.
Через каждые полтора часа работы правительства области может делаться перерыв на 10 минут.
32. Проекты постановлений принимаются путем голосования. Каждый член правительства области голосует лично. При голосовании по каждому вопросу член правительства области имеет один голос и может проголосовать "за" или "против" принятия проекта постановления либо воздержаться от принятия решения.
Голосование проводится поднятием рук.
По результатам голосования правительство области может принять одно из следующих решений:
- принять постановление правительства области в предложенной редакции;
- принять постановление правительства области с учетом внесения в него дополнений и (или) изменений;
- направить проект постановления на доработку;
- снять проект постановления с обсуждения.
33. Результаты голосования отражаются в протоколе. Ведение протокола возлагается на организационное управление.
Протокол оформляется в течение 5 рабочих дней и подписывается председательствующим на заседании правительства области.
34. Проекты постановлений согласно принятым на заседании правительства области решениям не позднее 3 рабочих дней, включая день заседания правительства области, представляются разработчиками в организационное управление для подписания у председательствующего на заседании правительства области и последующей регистрации. Постановления правительства области должны иметь визы вице-губернатора области, начальника юридического управления, начальника организационного управления, начальника отдела делопроизводства и специалиста-лингвиста организационного управления.
35. Подписанные постановления и распоряжения правительства области регистрируются, тиражируются, их копии направляются согласно листу рассылки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
36. В исключительных случаях по решению губернатора области или вице-губернатора области проект постановления может быть принят опросным порядком (кроме вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях правительства области).
До визирования опросного листа членами правительства области вице-губернатор области или по его поручению один из заместителей председателя правительства области проводит совещание по предварительному рассмотрению данного проекта постановления, завизированного в установленном порядке. Организационное управление доводит до участников совещания место, дату и время его проведения. Ведение протокола совещания с указанием в нем замечаний и поправок к проекту постановления осуществляется советником вице-губернатора области.
После рассмотрения проект постановления с внесенными в него замечаниями и поправками передается разработчиком членам правительства области для ознакомления вместе с заполненным опросным листом, который в обязательном порядке визируется каждым членом правительства области, за исключением временно нетрудоспособных, а также находящихся в отпуске или служебной командировке.
Процедура принятия проекта постановления опросным порядком считается правомочной, если в ней приняло участие не менее двух третей членов правительства области от его состава. Проект постановления и прилагаемый к нему опросный лист с визами членов правительства области передаются в организационное управление. Реквизиты постановлений правительства области, принятых опросным порядком, указываются в протоколе ближайшего заседания правительства области.
37. Постоянным участникам заседаний правительства области и иным лицам, присутствующим на заседании правительства области, не разрешается приносить на заседание правительства области видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также пользоваться средствами мобильной связи во время заседания правительства области.
38. На заседаниях правительства области организационным управлением осуществляется аудиозапись хода обсуждения вопросов.
39. Информация о повестке дня предстоящего заседания правительства области не позднее 5 календарных дней до даты проведения заседания правительства области направляется организационным управлением для размещения в газетах "Биробиджанская звезда" и (или) "Биробиджанер штерн", а также не позднее 4 календарных дней - на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области.
40. О вопросах, рассмотренных на заседаниях правительства области, и принятых по ним решениях правительство области в течение 4 рабочих дней, включая день заседания правительства области, информирует население через средства массовой информации области и Официальный интернет-портал органов государственной власти Еврейской автономной области.
41. Юридическое управление организует официальное опубликование постановлений правительства области.
42. Департамент по связям с общественностью и средствами массовой информации аппарата губернатора и правительства области совместно с пресс-секретарем губернатора области обеспечивает:
- организацию пресс-конференций (брифингов) членов правительства области, руководителей подразделений по наиболее важным вопросам, рассмотренным на заседании правительства области;
- присутствие представителей средств массовой информации и проведение ими видео- и фотосъемки, а также аудиозаписи на заседаниях правительства области.
43. Организационно-техническая подготовка заседаний правительства области осуществляется организационным управлением.
V. Порядок проведения закрытых заседаний правительства области
44. Для обсуждения вопросов, содержащих информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, могут проводиться закрытые заседания правительства области.
Решение о проведении закрытых заседаний правительства области принимается губернатором области, а в его отсутствие - вице-губернатором области.
Закрытые заседания правительства области проводятся в категорированных помещениях с соблюдением требований по защите информации.
45. Вопросы для рассмотрения на закрытых заседаниях правительства области вносятся в соответствии с графиком подготовки проектов нормативных правовых актов, а также с учетом поступивших предложений от членов правительства области, руководителей подразделений.
46. Подготовка вопросов на закрытое заседание правительства области осуществляется:
- подразделениями;
- иными государственными органами области через соответствующие подразделения.
47. Предложения по включению вопросов в проект повестки дня закрытого заседания правительства области направляются разработчиками в организационное управление, которое формирует проект повестки дня закрытого заседания правительства области и представляет его губернатору области, а в случае его отсутствия - вице-губернатору области.
Разработчиком обеспечивается тиражирование проектов постановлений и соответствующих материалов к ним и представление их в установленном порядке в организационное управление не позднее 7 рабочих дней до даты закрытого заседания правительства области.
Проекты постановлений оформляются разработчиками в установленном порядке и согласовываются с начальником департамента по вопросам мобилизационной подготовки и начальником департамента по защите информации аппарата губернатора и правительства области.
48. Организационная подготовка закрытых заседаний правительства области осуществляется организационным управлением.
49. Члены правительства области и лица, участвующие в закрытом заседании правительства области, ознакамливаются в специальной части аппарата губернатора и правительства области с проектом повестки дня закрытого заседания правительства области и соответствующими материалами не позднее чем за 3 рабочих дня до даты закрытого заседания правительства области.
50. Повестка дня закрытого заседания правительства области утверждается непосредственно на заседании правительства области.
Организационное управление обеспечивает ведение протокола закрытого заседания правительства области.
При проведении закрытых заседаний правительства области (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых проектов постановлений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности, а также с информацией конфиденциального характера. Аудиовидеозапись закрытых заседаний правительства области не проводится.
VI. Контроль за исполнением постановлений и распоряжений правительства области
51. Постановления и распоряжения правительства области (далее -решения) ставятся на контроль.
52. Подразделения проводят необходимую организационную работу по выполнению принятых решений, в установленные сроки информируют правительство области о ходе их выполнения.
53. Губернатор области, вице-губернатор области, первые заместители председателя правительства области, заместители председателя правительства области, руководители подразделений в пределах своих полномочий осуществляют контроль за исполнением решений правительства области, в том числе содержащихся в протоколах (далее - поручение).
54. По поручению губернатора области или вице-губернатора области контроль за исполнением решений, принятых правительством области, осуществляет контрольное управление губернатора области.
55. Если поручение дано нескольким подразделениям, то руководитель, указанный в поручении первым, является главным исполнителем поручения и несет ответственность за его исполнение. Соисполнители представляют главному исполнителю свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. Главный исполнитель определяет порядок подготовки итогового проекта документа для представления его губернатору области. При необходимости исполнения поручения в сжатые сроки главный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит совещания.
56. Организационное управление обеспечивает доведение поручений до исполнителей и контрольного управления губернатора области в течение 3 рабочих дней, а срочных и оперативных поручений - в течение 1 рабочего дня после подписания протокола.
В поручении устанавливается срок (календарная дата) его исполнения. Если срок исполнения поручения превышает 1 месяц, то контрольным управлением губернатора области устанавливаются сроки представления информации о ходе его исполнения.
Если в поручении вместо даты исполнения имеется указание "срочно", поручение подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца.
57. Руководители подразделений не позднее 5 календарных дней по истечении сроков исполнения поручений представляют в контрольное управление губернатора области информацию об их исполнении.
58. Если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители представляют на имя вице-губернатора области предложения о продлении срока с указанием причин и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем за 10 дней до окончания срока исполнения поручения. Сроки исполнения срочных и оперативных поручений не продлеваются.
59. Если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение 3 рабочих дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет вице-губернатору области письменное объяснение о состоянии исполнения поручения и причинах его неисполнения.
60. Снятие поручений с контроля производится губернатором области или вице-губернатором области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 марта 2009 г. N 78-пп "О Регламенте правительства Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 октября 2024 г. N 414-пп
Изменения вступают в силу с 10 октября 2024 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 декабря 2023 г. N 515-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 ноября 2023 г. N 456-пп
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 июня 2022 г. N 222-пп
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 октября 2021 г. N 428-пп
Изменения вступают в силу с 27 октября 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 декабря 2019 г. N 498-пп
Изменения вступают в силу с 13 января 2020 г., за исключением положений, предусматривающих использование системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело"
Положения, предусматривающие использование системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", вступают в силу с 13 января 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 мая 2018 г. N 170-пп
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 февраля 2018 г. N 59-пп
Изменения вступают в силу с 2 марта 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 ноября 2016 г. N 347-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 апреля 2015 г. N 140-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 января 2015 г. N 16-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 ноября 2014 г. N 606-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 октября 2014 г. N 578-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2014 г. N 393-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 мая 2014 г. N 233-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 февраля 2014 г. N 59-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 сентября 2013 г. N 410-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 февраля 2013 г. N 66-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 ноября 2012 г. N 656-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 15 мая 2012 г. N 222-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 июля 2011 N 343-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 сентября 2011 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 мая 2011 г. N 234-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 марта 2010 г. N 90-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 декабря 2009 г. N 495-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления