Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 20 сентября 2011 г. N 433-пп
"О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы", следующие изменения и дополнения:
1.1. Раздел 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт
областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы
Наименование программы |
Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области |
Основание для разработки программы |
Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действующих в 2009 году" Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1996 N 480 Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 |
Государственный заказчик программы |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области на 8 процентов |
Основные задачи программы |
1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения 2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки 3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов 4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований Еврейской автономной области 5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется с 2009 по 2013 год в один этап |
Исполнители основных мероприятий программы |
Строительные организации, специализирующиеся на выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ. Конкретные подрядные организации будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Областное государственное бюджетное учреждение "Автодорпроектконтроль", подведомственное управлению автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - ОГБУ "Автодорпроектконтроль") |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит 4 412,869 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 1 316,921 млн. рублей*; - субсидии из федерального бюджета - 3 095,948 млн. рублей*; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 755,528 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 155,240 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 600,288 млн. рублей; на 2010 год - всего 1 268,781 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 191,581 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 1 077,200 млн. рублей; на 2011 год - всего 547,100 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 146,800 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета 400,300 млн. рублей; на 2012 год - всего 867,260 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 398,300 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 468,960 млн. рублей; на 2013 год - всего 974,200 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 425,000 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 549,200 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 65,408 км 2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 83,8 км 3. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,441 км 4. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,1 км 5. Строительство мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения - 425,42 п. м 6. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них 7. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" современным оборудованием в количестве 28 шт. 8. Приобретение передвижного пункта весового контроля в количестве 1 шт. 9. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории Еврейской автономной области; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области. Ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области представляется отчет о ходе реализации программы. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно и по завершении программы по плановым и фактически достигнутым результатам. Отчет об итогах реализации программы представляется правительству Еврейской автономной области |
* Объем финансовых средств из федерального и областного бюджетов является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.".
1.2. В разделе 3 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы":
- в абзаце первом слова "на 5,2 процента" заменить словами "на 8 процентов";
- дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "дополнить абзацем седьмым" следует читать "дополнить абзацем шестым"
- дополнить абзацем следующего содержания:
"5. Решение задачи оснащения центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" современным оборудованием.".
1.3. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система
программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты (всего, тыс. рублей) |
Срок реализации (год) |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения |
||||
1.1 |
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) |
19 863,4 |
2009 |
419,366 км/ 2306,18 п. м |
|
20 915,385 |
2010 |
419,366 км/ 2306,18 п. м |
|||
76 758,431 |
2011 |
461,366 км/ 2306,18 п. м |
|||
130 536,33 |
2012 |
461,366 км/ 2306,18 п. м |
|||
138 366,978 |
2013 |
461,366 км/ 2306,18 п. м |
|||
1.2 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 91 - км 107* (областной бюджет) |
12 751,485 |
2012 |
16,0 км |
|
1.3 |
Ремонт автомобильной дороги Облучье - Хинганск* (областной бюджет) |
30 400,0 |
2012 |
15,0 км |
|
1.4 |
Ремонт автомобильной дороги Биракан - Кульдур, км 0 - км 2* (областной бюджет) |
5 000,0 |
2012 |
2,0 км |
|
1.5 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Головино, км 0 - км 15* (областной бюджет) |
25 000,0 |
2012 |
15,0 км |
|
1.6 |
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. им. Тельмана (областной бюджет) |
10 554,813 |
2012 |
3,0 км |
|
27 934,182 |
2013 |
10,8 км |
|||
1.7 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Головино, км 15 - км 30* (областной бюджет) |
35 000,0 |
2013 |
15,0 км |
|
1.8 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 204 - км 211* (областной бюджет) |
25 000,0 |
2013 |
7,0 км |
|
2 |
Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки |
||||
2.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное в том числе: |
54 101,534 |
2012 |
2,441 км |
|
- субсидии из федерального бюджета |
24 410,0 29 |
||||
- областной бюджет (на условиях софинансирования) |
691,534 |
||||
2.2 |
Строительство автомобильной дороги Подъезд к пос. Теплоозерск* в том числе: |
66 505,5 |
2013 |
2,1 км |
|
- субсидии из федерального бюджета |
21 000,0 45 |
||||
- областной бюджет (на условиях софинансирования) |
505,5 |
||||
3 |
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов |
||||
3.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское в том числе: |
39 705,483 |
2009 |
6,097 км |
|
- субсидии из федерального бюджета |
14 928,0 24 |
||||
- областной бюджет |
777,483 |
||||
3.2 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33 в том числе: |
244 123,0 |
2009 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
199 623,0 |
||||
- областной бюджет |
44 500,0 |
||||
всего в том числе: |
485 190,323 |
2010 |
14,8 км/ 207,09 п. м |
||
- субсидии из федерального бюджета |
440 701,0 |
||||
- областной бюджет |
44 489.323 |
||||
3.3 |
Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12 + 930 в том числе: |
34 224,677 |
2010 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
31 014,0 |
||||
- областной бюджет |
3 210,677 |
||||
всего в том числе: |
114 430,436 |
2011 |
0,43 км/ 72,68 п. м |
||
- субсидии из федерального бюджета |
103 920,0 |
||||
- областной бюджет |
10 510,436 |
||||
3.4 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8 - км 18** в том числе: |
89 086,0 |
2012 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
81 380,0 |
||||
- областной бюджет |
7 706,0 |
||||
всего в том числе: |
168 332,558 |
2013 |
|
||
- субсидии из федерального бюджета |
150 000,0 |
||||
- областной бюджет |
18 332,558 |
||||
3.5 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО в том числе: |
100 530,0 |
2009 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
86 890,0 |
||||
- областной бюджет |
13 640,0 |
||||
всего в том числе: |
151 973,324 |
2010 |
9,531 км |
||
- субсидии из федерального бюджета |
134 085,0 |
||||
- областной бюджет |
17 888,324 |
||||
3.6 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО в том числе: |
276 775,0 |
2009 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
240 415,0 |
||||
- областной бюджет |
36 360,0 |
||||
всего в том числе: |
485 722,624 |
2010 |
15,01 км/ 145,65 п. м |
||
- субсидии из федерального бюджета |
429 845,0 |
||||
- областной бюджет |
55 877,624 |
||||
3.7 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО в том числе: |
30 401,052 |
2010 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
28 867,0 |
||||
- областной бюджет |
1 534,052 |
||||
всего в том числе: |
217 171,71 |
2011 |
|
||
- субсидии из федерального бюджета |
198 680,0 |
||||
- областной бюджет |
18 491,71 |
||||
всего в том числе: |
173 620,888 |
2012 |
10,891 км |
||
- субсидии из федерального бюджета |
160 391,0 |
||||
- областной бюджет |
13 229,888 |
||||
3.8 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 122 - км 137 в Ленинском районе ЕАО** в том числе: |
105 845,112 |
2012 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
97 779,0 |
||||
- областной бюджет |
8 066,112 |
||||
всего в том числе: |
99 339,442 |
2013 |
|
||
- субсидии из федерального бюджета |
89 700,0 |
||||
- областной бюджет |
9 639,442 |
||||
3.9 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5 в том числе: |
62 092,101 |
2009 |
4,971 км |
|
- субсидии из федерального бюджета |
58 432,0 |
||||
- областной бюджет |
3 660.101 |
||||
3.10 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24** в том числе: |
13 328,0 |
2010 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
12 688,0 |
||||
- областной бюджет |
640,0 |
||||
всего в том числе: |
107 806,854 |
2011 |
|
||
- субсидии из федерального бюджета |
97 700,0 |
||||
- областной бюджет |
10 106,854 |
||||
всего в том числе: |
115 898,0 |
2012 |
3,678 км (I комплекс) |
||
- субсидии из федерального бюджета |
105 000,0 |
||||
- областной бюджет |
10 898,0 |
||||
всего в том числе: |
312 900,0 |
2013 |
|
||
- субсидии из федерального бюджета |
288 500,0 |
||||
- областной бюджет |
24 400,0 |
||||
3.11 |
Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) |
7 439,07 |
2009 |
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобильные дороги |
|
47 025,615 |
2010 |
||||
9 582,569 |
2011 |
||||
32 785,838 |
2012 |
||||
50 691,84 |
2013 |
||||
4 |
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований |
||||
4.1 |
Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет - на условиях софинансирования) |
5 000,0 |
2009 |
|
|
4.2 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет - на условиях софинансирования) |
20 000,0 |
2011 |
|
|
70 000,0 |
2012 |
|
|||
40 000,0 |
2013 |
|
|||
5 |
Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области*** |
||||
5.1 |
Исполнение государственного задания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) |
9 679,4 |
2012 |
1 шт. |
|
10 129,5 |
2013 |
1 шт. |
|||
5.2 |
Приобретение лабораторного оборудования для центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (областной бюджет) |
1 350,0 |
2011 |
18 шт. |
|
500,0 |
2012 |
10 шт. |
|||
5.3 |
Приобретение передвижного пункта весового контроля (областной бюджет) |
1 500,0 |
2012 |
1 шт. |
* Конкретные объемы финансирования по объектам подлежат уточнению после разработки проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2014 году.
*** Исполнителем мероприятия является ОГБУ "Автодорпроектконтроль".".
1.4. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.5. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2013 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 65,408 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 7 раз по сравнению с 2009 годом.
К 2013 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной сети организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Произведена реконструкция региональных автомобильных дорог общей протяженностью 65,408 км, в том числе: в 2011 году - 0,43 км; в 2012 году - 14,569 км.
2. Отремонтировано 83,8 км автомобильных дорог регионального значения, в том числе: в 2012 году - 51,0 км; в 2013 году - 29,8 км.
3. В 2012 году произведена реконструкция автомобильной дороги местного значения Подъезд к с. Горное протяженностью 2,441 км.
4. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м на автомобильных дорогах регионального значения, в том числе в 2011 году - 72,68 п. м.
5. В 2013 году построена автомобильная дорога местного значения Подъезд к пос. Теплоозерск протяженностью 2,1 км.
6. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
7. Центральная лаборатория ОГБУ "Автодорпроектконтроль" будет оснащена современным оборудованием в количестве 18 шт. - в 2011 году и в количестве 10 шт. - в 2012 году.
8. В 2012 году приобретен один передвижной пункт весового контроля для взимания платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения.
Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 8 процентов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Приложение
к постановлению правительства Еврейской автономной области
от 20 сентября 2011 г. N 433-пп
"Таблица 2
Структура
финансирования программы
Получателем бюджетных средств по программе является управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего | |||||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
5220600 |
1 316 920,454 |
155 240,054 |
191 581,0 |
146 800,0 |
398 299,4 |
425 000,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
04 |
09 |
1004602 |
3 035 610,0 |
585 360,0 |
1 077 200,0 |
400 300,0 |
444 550,0 |
528 200,0 |
04 |
09 |
3150201 |
60 338,0 |
14 928,0 |
0,0 |
0,0 |
24410,0 |
21 000,0 |
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | |||||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
5220600 |
460 155,618 |
127 937,584 |
123 640,0 |
39 109,0 |
71 591,534 |
97 877,5 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
04 |
09 |
1004602 |
3 035 610,0 |
585 360,0 |
1 077 200,0 |
400 300,0 |
444 550,0 |
528 200,0 |
04 |
09 |
3150201 |
60 338,0 |
14 928,0 |
0,0 |
0,0 |
24 410,0 |
21 000,0 |
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | |||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | |||||||||
Областной бюджет* |
04 |
09 |
5220600 |
856 764,836 |
27 302,47 |
67 941,0 |
107 691,0 |
326 707,866 |
327 122,5 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 сентября 2011 г. N 433-пп "О внесении изменений и дополнений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 19 октября 2011 г. N 8
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.