В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области принять муниципальные правовые акты по профилактике правонарушений в пределах своих полномочий на территориях муниципальных образований Еврейской автономной области.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания
3. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 29.09.2011 N 447-пп "Об областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года, за исключением пункта 3.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Областная целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы
(утв. Постановлением правительства Еврейской автономной области от 28 октября 2011 г. N 531-пп)
1. Паспорт
областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы
Наименование Программы |
Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму" Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 139-пп "Об осуществлении мер по противодействию экстремизму на территории Еврейской автономной области" Постановление правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 N 164-пп "Об осуществлении мер по противодействию терроризму на территории Еврейской автономной области" Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" |
Государственный заказчик Программы |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области |
Основные разработчики Программы |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области |
Цели Программы |
Обеспечение безопасности населения Еврейской автономной области от террористических угроз и иных проявлений терроризма Улучшение антитеррористической защищенности 16 объектов массового пребывания населения Совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма |
Основные задачи Программы |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Еврейской автономной области, повышение качества информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности Укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения областного уровня |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2012-2014 годов |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет образования Еврейской автономной области (далее - комитет образования ЕАО), подведомственные ему учреждения Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет социальной защиты населения правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление здравоохранения правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства Еврейской автономной области (далее - управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения Управление культуры правительства Еврейской автономной области (далее - управление культуры правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения Комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее - комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее - управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО) Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО), подведомственные ему предприятия Управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО) Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УМВД России по ЕАО) (по согласованию) Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УФСБ России по ЕАО) (по согласованию) Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО) (по согласованию) Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Еврейской автономной области (далее - ЦССИ ФСО России в ЕАО) (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 4 495,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2012 год - 895,0 тыс. рублей; 2013 год - 1 800,0 тыс. рублей; 2014 год - 1 800,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Недопущение совершения актов террористического и экстремистского характера на территории Еврейской автономной области Повышение уровня антитеррористической защищенности 16 объектов массового пребывания населения областного уровня: 2 государственных учреждений социальной защиты населения, 5 государственных учреждений здравоохранения, 3 государственных образовательных учреждений, 3 государственных учреждений культуры, 1 государственного учреждения физической культуры и спорта, 1 государственного унитарного предприятия транспорта, 1 государственного учреждения по работе с молодежью Проведение 4 тактико-специальных и командно-штабных учений по организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления в условиях террористической угрозы, при пресечении актов терроризма и ликвидации их последствий Увеличение количества публикаций антитеррористической направленности в областных средствах массовой информации на 5 процентов |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчет о ходе и результатах реализации Программы и ежегодную оценку эффективности реализации Программы, а также по итогам года - доклад о результатах реализации Программы в правительство Еврейской автономной области Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость принятия настоящей Программы связана с тем, что складывающаяся в Российской Федерации и, в частности, в Еврейской автономной области (далее - область) обстановка в сфере противодействия терроризму и экстремизму продолжает оставаться напряженной.
Правоохранительными органами области, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, последовательно проводится работа по профилактике терроризма и экстремизма, иной противоправной деятельности, способствующей подобным проявлениям. Однако угроза совершения террористических актов сохраняется.
Лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения на Северном Кавказе террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам, прежде всего с массовым пребыванием населения, в других регионах России. В связи с этим требуется принятие дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера, а также совершенствованием мер и механизмов профилактики терроризма.
Также злободневной в настоящее время остается проблема экстремизма. В последние годы участились случаи совершения в стране, и в том числе в области, противоправных действий экстремистской направленности. С учетом национального характера области и многонационального состава ее населения вопросы противодействия различным видам экстремизма, ксенофобии, межнациональной и религиозной розни, воспитания толерантности у молодежи, укрепления межэтнического и культурного сотрудничества имеют крайне важное значение для органов государственной власти и органов местного самоуправления области.
Реализация предусмотренных Программой мер позволит значительно увеличить потенциал института профилактики терроризма и экстремизма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму и экстремизму в области и тем самым обеспечить исполнение задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
3.1. Цели и задачи Программы
Цели Программы - обеспечение безопасности населения области от террористических угроз и иных проявлений терроризма, улучшение антитеррористической защищенности 16 объектов массового пребывания населения, совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма.
Задачи Программы:
- повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
- профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории области, повышение качества информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности;
- укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения областного уровня.
3.2. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012 - 2014 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
5. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО. Исполнителями мероприятий Программы являются: управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО, управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО, комитет образования ЕАО и подведомственные ему учреждения, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, управление здравоохранения правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО и подведомственные ему предприятия, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, управление культуры правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, УФСБ России по ЕАО (по согласованию), УМВД России по ЕАО (по согласованию), ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию), ЦССИ ФСО России в ЕАО (по согласованию). Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения.
Исполнители программных мероприятий согласовывают с государственным заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными в таблице 1 объемами финансирования исполнители программных мероприятий согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет 4 495,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 895,0 тыс. рублей;
2013 год - 1 800,0 тыс. рублей;
2014 год - 1 800,0 тыс. рублей.
Источник финансирования - средства областного бюджета.
Таблица 2
Структура финансирования Программы
тыс. рублей | ||||||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего | ||||||
Областной бюджет (всего) |
|
|
|
895,0 |
1800,0 |
1800,0 |
01 |
13 |
5221100 |
163,0 |
150,0 |
150,0 |
|
10 |
06 |
8,0 |
116,0 |
148,0 |
||
07 |
09 |
50,0 |
70,0 |
370,0 |
||
09 |
09 |
125,0 |
340,0 |
793,0 |
||
07 |
07 |
14,0 |
284,5 |
105,0 |
||
08 |
01 |
150,0 |
204,5 |
234,0 |
||
11 |
05 |
- |
85,0 |
- |
||
04 |
09 |
385,0 |
450,0 |
- |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||
Областной бюджет (всего) |
|
|
|
600,0 |
1364,5 |
1473,0 |
07 |
09 |
521100 |
50,0 |
70,0 |
370,0 |
|
09 |
09 |
125,0 |
340,0 |
793,0 |
||
07 |
07 |
- |
159,5 |
60,0 |
||
08 |
01 |
40,0 |
160,0 |
110,0 |
||
11 |
05 |
- |
85,0 |
- |
||
04 |
09 |
385,0 |
450,0 |
- |
||
10 |
06 |
- |
100,0 |
140,0 |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
НИОКР | ||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||||
Областной бюджет (всего) |
|
|
|
295,0 |
435,5 |
327,0 |
01 |
13 |
5221100 |
163,0 |
150,0 |
150,0 |
|
10 |
06 |
8,0 |
16,0 |
8,0 |
||
07 |
07 |
14,0 |
125,0 |
45,0 |
||
08 |
01 |
110,0 |
144,5 |
124,0 |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Получатели денежных средств по Программе
N п/п |
Наименование получателя |
N мероприятия таблицы 1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Аппарат губернатора и правительства ЕАО |
|
2 |
Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, в том числе: |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания населения Октябрьского района" |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания населения Облученского района" |
|
|
областное государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение "Хинганский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
|
3 |
Комитет образования ЕАО, в том числе: |
|
|
областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище N 7 с. Амурзет" |
|
|
областное государственное специальное (коррекционное) образовательное бюджетное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат с. Ленинское" |
|
|
областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья п. Бира" |
|
4 |
Управление здравоохранения правительства ЕАО, в том числе: |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница" |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер" |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер" |
|
|
областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница" |
|
|
государственное образовательное бюджетное учреждение "Биробиджанский медицинский колледж" |
|
5 |
Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, в том числе: |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи" |
|
6 |
Комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, в том числе: |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа облспорткомитета" |
|
7 |
Управление культуры правительства ЕАО, в том числе: |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение культуры "Областной центр народного творчества и кинематографии" |
|
|
областное государственное казенное учреждение культуры "Областной краеведческий музей" |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение культуры "Биробиджанская областная филармония" |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение специального профессионального образования "Биробиджанский областной колледж культуры" |
|
8 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО |
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- предотвратить совершение актов террористического и экстремистского характера на территории области;
- повысить уровень антитеррористической защищенности 16 объектов массового пребывания населения областного уровня:
2 областных государственных учреждений социальной защиты населения, в том числе: 2013 год - 1 учреждение, 2014 год - 1 учреждение;
5 областных государственных учреждений здравоохранения, в том числе: 2012 год - 3 учреждения, 2013 год - 2 учреждения, 2014 год - 4 учреждения;
3 областных государственных образовательных учреждений, в том числе: 2012 год - 1 учреждение, 2013 год - 1 учреждение, 2014 год - 2 учреждения;
3 областных государственных учреждений культуры, в том числе: 2012 год - 1 учреждение, 2013 год - 1 учреждение, 2014 год - 1 учреждение;
1 областного государственного учреждения физической культуры и спорта (2012 - 2013 гг.);
1 областного государственного унитарного предприятия транспорта (2012 - 2013 гг.);
1 областного государственного учреждения по работе с молодежью (2013 - 2014 гг.);
- провести не менее 4 тактико-специальных и командно-штабных учений;
- увеличить количества публикаций антитеррористической направленности в областных средствах массовой информации на 5 процентов.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителей указанных мероприятий, а также их результатов.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе и результатах реализации Программы, а также по итогам года - доклад о результатах реализации Программы в правительство области.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение и рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении мероприятий Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 октября 2011 г. N 531-пп "Об областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 580-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 февраля 2013 г. N 62-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 629-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 478-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 мая 2012 г. N 236-пп