9 июня, 8 декабря 2009 г., 14 сентября, 28 декабря 2010 г.
Правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009 - 2012 годы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 558-пп в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения" на 2009 - 2012 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2008 г. N 200-пп)
9 июня, 8 декабря 2009 г., 14 сентября 2010 г.
См. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 558-пп в раздел 1 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
1. Паспорт
Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009 - 2012 годы
Наименование программы |
Повышение безопасности дорожного движения |
Основание для разработки программы |
Постановление правительства ЕАО от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года" |
Государственный заказчик программы |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области; Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Еврейской автономной области |
Цель программы |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Основные задачи программы |
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов; - повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
Сроки и этапы реализации программы |
2009 - 2012 годы, программа реализуется в один этап |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление внутренних дел по Еврейской автономной области; комитет образования Еврейской автономной области; управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области; управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области; Управление государственного автодорожного надзора по ЕАО; областное государственное учреждение "Центр ГОЧС и ПБ" |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 4,068 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и снижение в 2012 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 15 процентов по сравнению с 2004 годом |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы. Государственный заказчик программы ежеквартально представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы в управление экономики правительства области, ежегодно - правительству области |
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2.1. Анализ ситуации
Аварийность на автомобильном транспорте - проблема, стоящая перед большинством стран мира. В Российской Федерации она прочно заняла одно из ведущих мест в ряду важнейших социально-экономических и демографических проблем.
Достаточно сложной остается обстановка с обеспечением безопасности дорожного движения и на территории области. В 2007 году в Еврейской автономной области (далее - область) зарегистрировано 429 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибло 58 и получили ранения 559 человек. По-прежнему сложным остается положение с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество ДТП с участием детей в 2007 году составило 43 случая, в которых 46 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 3 детей погибло. Удельный вес ДТП в области с участием детей составил 10 процентов от общего количества ДТП. Таким образом, каждое десятое ДТП на территории области происходит с участием несовершеннолетних участников дорожного движения.
Рост ДТП в 2007 году произошел в следующих муниципальных районах области: Смидовичском - на 16,6 процента по сравнению с 2006 годом (с 96 до 112 ДТП), Биробиджанском - на 15,1 процента (с 33 до 38) и в областном центре - на 13,3 процента (со 120 до 136).
Основное количество ДТП произошло из-за превышения водителями установленной скорости движения и несоответствия скорости конкретным условиям - 230 ДТП (53,6 процента), управления транспортными средствами лицами, находящимися в состоянии алкогольного опьянения - 37 ДТП (9,5 процента), водителями, не имеющими прав управления - 77 ДТП (18 процентов).
Основная доля всех автодорожных происшествий - 248 (57,8 процента) - произошла на территории городов и населенных пунктов области, а 126 автодорожных происшествий (29,3 процента) - на федеральной автомобильной дороге "Чита-Хабаровск".
2.2. Описание проблемы
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающей мобильностью населения;
- уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
- нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в Еврейской автономной области составляет 168 шт. на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 шт. на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества транспортных "пробок" (особенно в областном центре), а также рост количества ДТП.
Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, также является неэффективной. По данным Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет 55 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности. Общая смертность указанных лиц в 12 раз выше, чем при получении травм в результате других несчастных случаев, инвалидами они становятся в 6 раз чаще, а в госпитализации нуждаются в 7 раз чаще.
Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют:
- снижение качества подготовки водителей;
- несоответствие дорожных условий, технических средств регулирования дорожным движением требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах ДТП на федеральных и региональных дорогах;
- несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;
- отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
- отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения.
Устранение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.
Таким образом, решить проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в области, возможно, применив программно-целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
3. Цели, задачи и сроки реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Цель - сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, и на 15 процентов - общего количества ДТП с пострадавшими по сравнению с 2004 годом.
Для достижения цели программы необходимо решение следующих задач:
- совершенствование методических и организационных основ системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- разработка и внедрение организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Решение поставленных задач позволит области достичь показателей, намеченных федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Реализацию программных мероприятий предполагается осуществить в течение 4 лет (2009 - 2012 годы).
Программой предусматривается реализация основных мероприятий, направленных на:
- модернизацию светофорных объектов;
- дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие материальной базы ГИБДД УВД по ЕАО, дошкольных и общеобразовательных учреждений в части обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил.
3.2. Сроки реализации программы
Сроки реализации программы - 2009 - 2012 годы.
4. Система программных мероприятий
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 558-пп в таблицу 1 раздела 4 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации, годы |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
I. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов | |||||
1. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
За счет средств областной целевой программы "Развитие сети автомобиль-ных дорог ЕАО" |
2009 - 2012 |
Управление автомобильных дорог области |
Оптимизация маршрутов движения, снижение риска возникновения ДТП |
2. |
Приобретение специализированных автомобилей |
200 |
2012 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
3. |
Приобретение мобильных комплексов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
220 |
2012 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
4. |
Приобретение алкометров (газоанализатор паров этанола в выдыхаемом воздухе) |
45 |
2010 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
90 |
2011 |
||||
120 |
2012 |
||||
5. |
Приобретение измерителя светопропускаемости стекол ИПФ-01 |
170 170 |
2011 2012 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
6. |
Приобретение автомобильного эвакуатора ЗИЛ - АИ на условия софинансирования с федеральным бюджетом |
378 |
2009 |
УВД по ЕАО |
Сокращение времени ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий |
7. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 7 |
||||
8. |
Приобретение газоанализаторов многокомпонентных |
20 |
2012 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
9. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 9 |
||||
10. |
Приобретение для ГИБДД УВД по ЕАО персональных компьютеров с комплектующими, обеспечивающих оперативный допуск к специализированным базам данных |
56 |
2010 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности информационного обеспечения ГИБДД УВД по ЕАО |
53 |
2011 |
||||
11. |
Приобретение передвижного фоторадарного комплекса "КРИС" П с комплектующими |
499 |
2010 |
УВ по ЕАО |
Снижение аварийности по причине нарушений скоростного режима |
II. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||
10. |
Оформление наглядной агитации по пропаганде Правил дорожного движения |
55 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
60 |
2012 |
||||
11. |
Изготовление печатной агитационной продукции с размещением в местах массового пребывания населения, на автотранспортных предприятиях и т.д. |
37 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
40 |
2012 |
||||
12. |
Оформление средств наглядной агитации, направленных на пропаганду Правил дорожного движения |
60 |
2012 |
УВД по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
13. |
Изготовление печатной агитационной продукции и ее размещение в местах массового пребывания населения, на автотранспортных предприятиях и т.д. |
50 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения"; |
40 |
2012 |
||||
14. |
Анализ и разработка предложений по выполнению владельцами транспортных средств (должностными лицами) профилактических мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения (соблюдение труда и отдыха водителей, предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры, использование тахограмм и т.п.) согласно требованиям Федерального закона "О безопасности дорожного движения" |
|
2009-2012 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО, УВД по ЕАО, Территориальный отдел по ЕАО ДМУ государственного автодорожного надзора |
Совершенствование подготовки водителей транспортных средств, предупреждение их опасного поведения |
15. |
Проведение ежегодных социально-профилактических мероприятий по теме безопасности дорожного движения в дошкольных и общеобразовательных учреждениях: военно-спортивных игр, конкурсов и т.п. |
22 |
2009 |
УВД по ЕАО |
Совершенствование профилактики ДТП |
30 |
2011 |
||||
40 |
2012 |
||||
16. |
Организация профильной смены по безопасности дорожного движения в оздоровительных лагерях "Алые паруса", "Жемчужина" |
|
Ежегодно |
УВД по ЕАО |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
17. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. |
37 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
40 |
2012 |
||||
18. |
Приобретение периодических подписных изданий по безопасности дорожного движения: - "Стоп-газета - безопасность на дорогах"; - "Добрая дорога детства" |
17 |
2009 |
УВД по ЕАО |
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения |
37 |
2011 |
||||
40 |
2012 |
||||
19. |
Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. |
40 |
2012 |
УВД по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
20. |
Приобретение периодических подписных изданий по теме безопасности дорожного движения: - "Стоп-газета - безопасность на дорогах"; - "Добрая дорога детства" |
17 40 |
2009 2012 |
УВД по ЕАО |
Формирование у участников дорожного движения стереотипов безопасного поведения |
21. |
Организация отрядов "Юный инспектор движения" в общеобразовательных учреждениях области |
25 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма |
30 |
2012 |
||||
22. |
Сбор информации о состоянии дорожных условий и характеристиках транспортного потока для устранения причин возникновения мест концентрации ДТП |
|
2009 - 2012 |
УВД по ЕАО |
Разработка мероприятий - проектов по устранению участков концентрации ДТП |
23. |
Организация отрядов "Юный инспектор движения" в общеобразовательных учреждениях области |
30 |
2012 |
УВД по ЕАО |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма |
24. |
Участие в специализированных обучающих семинарах и конференциях, посвященных вопросам организации дорожного движения |
60 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности надзорной деятельности |
60 |
2012 |
||||
III. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий | |||||
25. |
Приобретение спецоборудования, используемого при эвакуации аварийных транспортных средств |
85 80 |
2011 2012 |
Областное государственное учреждение "Центр ГОЧС и ПБ" |
Сокращение времени ликвидации последствий ДТП |
26. |
Участие в специализированных обучающих семинарах и конференциях, посвященных вопросам организации дорожного движения |
60 |
2012 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности надзорной деятельности |
27. |
Обучение сотрудников ГИБДД УВД по ЕАО и спасателей областного учреждения "Центр ГОЧС и ПБ" по программе "Оказание первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии" |
30 |
2011 |
УВД по ЕАО, ОГУ "Центр ГОЧС и ПК |
Повышение эффективности спасения лиц, пострадавших в результате ДТП |
40 |
2012 |
||||
28. |
Организация подготовки врачей и фельдшеров по вопросам проведения освидетельствования по 36-часовой программе |
|
2009 - 2012 |
Управление здравоохранения правительства области |
Повышение обеспеченности на 10 процентов освидетельствования лиц, находящихся в алкогольном и наркотическом опьянении |
29. |
Обучение сотрудников ГИБДД УВД по ЕАО и спасателей областного государственного учреждения "Центр ГОЧС и ПБ" по программе "Оказание первой медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях# |
40 |
2012 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности спасения лиц, пострадавших в результате ДТП |
30. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 30 |
|
|
|
|
32. |
Приобретение сервера для обеспечения работы по ведению автоматизированных баз данных ГИБДД УВД по ЕАО |
130 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности информационного обеспечения подразделений ГИБДД УВД по ЕАО |
33. |
Приобретение комплекта специального оборудования для проведения областного конкурса-фестиваля юных инспекторов движения "Безопасное колесо" |
150 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
34. |
Приобретение цифровой видеокамеры для осуществления видеосъемки с мест совершения ДТП, других происшествий с целью информирования населения об обстановке, складывающейся в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, а также профилактики ДТП и снижения уровня травматизма в результате ДТП |
15 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Совершенствование профилактики ДТП |
35. |
Приобретение портативных цифровых видеорегистраторов для осуществления видеозаписи при общении сотрудников ГИБДД УВД по ЕАО с участниками дорожного движения |
(Ю |
2011 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
36. |
Приобретение телескопического шеста для осуществления замеров высоты крупногабаритных транспортных средств |
26,5 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
37. |
Приобретение лазерных рулеток для оформления схем ДТП |
25 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
38. |
Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по теме безопасности дорожного движения |
78,5 |
2011 |
УВД по ЕАО |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляться путем выбора оптимальных форм и методов управления.
Государственный заказчик и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств.
Исполнители программных мероприятий согласно таблице 1 в соответствии с предусмотренными программой объемами финансирования и на основании законодательства определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ, услуг.
6. Ресурсное обеспечение программы
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 558-пп подраздел 6.1 раздела 6 настоящей Областной целевой программы изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 4,068 млн. рублей.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
|||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего | ||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
|
|
|
4068 |
768 |
1000 |
1000 |
1300 |
|
03 |
02 |
5221900 |
3798 |
670 |
1000 |
878 |
1080 |
|
03 |
09 |
5221900 |
165 |
- |
- |
85 |
80 |
|
04 |
12 |
5221900 |
98 |
98 |
- |
- |
- |
|
07 |
09 |
5221900 |
207 |
- |
- |
37 |
140 |
Местные бюджеты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческие кредиты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
|
|
4068 |
768 |
1000 |
1000 |
1300 |
Капитальные вложения | ||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
|
|
|
2992,5 |
378 |
1000 |
804,5 |
810 |
|
03 |
02 |
5221900 |
2827,5 |
378 |
1000 |
719,5 |
730 |
|
03 |
09 |
5221900 |
165 |
- |
- |
85 |
80 |
|
04 |
12 |
5221900 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
07 |
09 |
5221900 |
|
- |
- |
- |
- |
Местные бюджеты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческие кредиты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
|
|
|
2992,5 |
378 |
1000 |
804,5 |
810 |
НИОКР | ||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Местные бюджеты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Итого |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие текущие расходы | ||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
|
|
|
1075,5 |
390 |
- |
195,5 |
490 |
|
03 |
02 |
5221900 |
800,5 |
292 |
- |
158,5 |
350 |
|
03 |
09 |
5221900 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
04 |
12 |
5221900 |
98 |
98 |
- |
- |
- |
|
07 |
09 |
5221900 |
177 |
- |
- |
37 |
140 |
Местные бюджеты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Собственные средства |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Коммерческие кредиты |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
6.2. Организация финансирования программы
Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
Получателями денежных средств являются исполнители программы в соответствии с таблицей 1.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей ежеквартальной отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области.
За 4 года реализации программы ожидается снижение уровня аварийности на дорогах области на 15 процентов и сокращение числа погибших в 1,5 раза по сравнению с аналогичными показателями 2004 года. К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах области, сократится время прибытия соответствующих служб к месту ДТП, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП, эффективность аварийно-спасательных работ.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 558-пп в раздел 8 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы.
В реализации программы участвуют органы исполнительной власти, формируемые правительством области, и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, указанные в таблице 1 "Система программных мероприятий" программы.
Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе их реализации ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Еврейской автономной области.
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Еврейской автономной области ежеквартально представляет отчет о ходе реализации мероприятий программы до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственному заказчику программы.
Государственный заказчик программы - управление автомобильных дорог и транспорта правительства области:
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о реализации программных мероприятий в управление экономики правительства области;
- ежегодно к 20 февраля готовит
итоговый отчет о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств в прошедшем году в правительство области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2008 г. N 200-пп "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" на 2009 - 2012 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 10 сентября 2008 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 марта 2012 г. N 80-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2011 г. N 534-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 сентября 2011 г. N 429-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 558-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 сентября 2010 г. N 344-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2009 г. N 438-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 июня 2009 г. N 181-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного Постановления