В соответствии с законом Еврейской автономной области от 24.12.2008 N 504-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области.
2. Установить предельную численность работников финансового управления правительства Еврейской автономной области в количестве 36 единиц с годовым фондом оплаты труда 12171,1 тыс. рублей.
3. Разрешить начальнику финансового управления правительства Еврейской автономной области иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя.
4. Разрешить финансовому управлению правительства Еврейской автономной области образовывать коллегию.
5. Признать утратившими силу:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 N 252-пп "Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 16.11.2005 N 276-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 N 252-пл "Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 13.09.2006 N 198-пп "О внесении изменения в Положение о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области, утвержденное постановлением правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 N 252-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 17.12.2008 N 369-пп "О внесении изменения в постановление правительства Еврейской автономной области от 25.10.2005 N 252-пп "Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области"
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Положение
о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области
(утв. Постановлением правительства Еврейской автономной области от 27 апреля 2010 N 142-пп)
I. Общие положения
1. Финансовое управление правительства Еврейской автономной области (далее - Управление) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области (далее - область), обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти, формируемых правительством области, и органов местного самоуправления муниципальных образований области,
2. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе их территориальными органами, государственными органами области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными объединениями и иными организациями.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами области, правовыми актами губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
6. Место нахождения Управления - Еврейская автономная область, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.
II. Основные задачи Управления
7. Основными задачами Управления являются:
7.1. Осуществление государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной и налоговой деятельности области.
7.2. Совершенствование механизма финансовых взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области.
7.3. Организация исполнения областного бюджета в установленном порядке.
7.4. Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.
III. Основные функции Управления
8. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
8.1. Участвует в разработке, а также разрабатывает проекты областных законов, нормативных правовых актов губернатора области и правительства области, другие документы, по которым требуется решение правительства области, по вопросам, Отнесенным к полномочиям Управления.
8.2. Организует разработку и формирует проект среднесрочного финансового плана, прогноз консолидированного бюджета области и составляет проект областного бюджета.
8.3. Представляет проект областного бюджета с необходимыми документами и материалами правительству области для внесения в Законодательное Собрание области.
8.4. Организует исполнение областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
8.5. Организует проведение публичных слушаний по проекту закона об областном бюджете и проекту закона об утверждении годового отчета об исполнении областного бюджета.
8.6. Составляет отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на основании бюджетной отчетности финансовых органов городского округа и муниципальных районов области и бюджетной отчетности территориального фонда обязательного медицинского страхования области и представляет ее в управление Федерального казначейства по области.
8.7. Составляет бюджетную отчетность и отчет о кассовом исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области, представляет бюджетную отчетность, отчет об исполнении областного бюджета в правительство области.
8.8. Ведет реестр расходных обязательств, а также устанавливает порядок предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований области. Представляет в Министерство финансов Российской Федерации реестр расходных обязательств области, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области.
8.9. Участвует в разработке прогноза социально-экономического развития области.
8.10. Определяет предельный объем средств областного бюджета, планируемых к использованию на реализацию областных целевых программ в очередном финансовом году, и дает заключение на предмет целесообразности разработки областных целевых программ и возможности их финансирования.
8.11. Осуществляет мероприятия в случае невступления закона об областном бюджете в силу с начала текущего финансового года.
8.12. Организует подготовку предложений по оптимизации структуры расходов областного бюджета и осуществляет реализацию мер по ее совершенствованию.
8.13. Осуществляет от имени области заключение договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных кредитов, государственных внутренних и внешних заимствований (в том числе в форме выпуска ценных бумаг).
8.14. Согласовывает изменения сроков уплаты региональных налогов с органами, в компетенцию которых входит принятие данных решений.
8.15. Осуществляет расчет и обеспечивает перечисление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области в сроки, установленные законодательством области.
8.16. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии области.
8.17. Ведет учет выданных государственных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
8.18. Ведет государственную долговую книгу области, осуществляет учет информации о долговых обязательствах области и муниципальных образований области.
8.19. Готовит проект распоряжения правительства области о выделении средств из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области с указанием размера выделяемых средств и направления их использования. Осуществляет контроль за целевым использованием выделенных из фонда непредвиденных расходов (резервного фонда) правительства области средств.
8.20. Проводит мониторинг исполнения доходов местных бюджетов и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа области.
8.21. В случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляет подготовку заключения о соответствии проекта бюджета муниципального образования области на очередной финансовый год требованиям бюджетного законодательства и подписание с органами местного самоуправления муниципальных образований области соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов и осуществляет контроль за их выполнением.
8.22. Осуществляет функции уполномоченного органа, представляющего в делах о несостоятельности (банкротстве) требования по денежным обязательствам области.
8.23. Выдает генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также выдает разрешения на открытие лицевых счетов для учета денежных средств, поступающих во временное распоряжение получателей средств областного бюджета.
8.24. Утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей средств областного бюджета.
8.25. Санкционирует оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета.
8.26. Осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
8.27. Осуществляет проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
8.28. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации экономики в соответствии с законодательством Российской федерации.
8.29. Осуществляет исполнение судебных актов по искам к казне области в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Ведет учет, исполнение и осуществляет хранение исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением.
8.30. Осуществляет прием граждан, рассматривает в пределах своей компетенции заявления, предложения, жалобы и принимает по ним соответствующие решения.
8.31. Осуществляет иные функции, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, области к полномочиям Управления.
9. Управление вправе:
9.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от иных финансовых органов, а также от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, информационные материалы и документы, необходимые для выполнения своих функций.
9.2. Применять меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства за совершение нарушений бюджетного законодательства при использовании средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами области.
9.3. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, по вопросам, относящимся к его компетенции, обязательные для исполнения участниками бюджетного процесса.
9.4. Поощрять в установленном порядке работников Управления и иных лиц в соответствии с федеральным и областным законодательством.
9.5. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.
9.6. Составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области.
IV. Организация деятельности Управления
10. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от нее губернатором области.
11. Начальник Управления может иметь трех заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от нее губернатором области.
12. Начальник Управления:
12.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
12.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.
12.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
12.4. Утверждает структуру и штатное расписание Управления в пределах установленных правительством области фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий год ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
12.5. Вносит в правительство области проекты нормативных правовых актов и другие документы.
12.6. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления.
12.7. Представляет в установленном порядке работников Управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и области.
12.8. Без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, выдает доверенности, открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.9. Осуществляет мероприятия по охране и условиям труда в соответствии с действующим законодательством.
12.10. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами области.
13. Первый заместитель начальника Управления в случае отсутствия начальника Управления:
без доверенности действует от имени Управления, представляет его интересы, заключает договоры, соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах;
имеет право издавать приказы, обязательные для исполнения работниками Управления;
подписывает претензии, исковые заявления, переписку по Управлению. В случае отсутствия начальника Управления и первого заместителя начальника Управления обязанности начальника Управления исполняет заместитель Начальника Управления, на которого приказом начальника Управления возложены данные обязанности.
14. При Управлении может образовываться коллегия. В состав коллегии могут входить (по согласованию) представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители организаций, научных учреждений. Состав и положение о коллегии утверждаются губернатором области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 апреля 2010 г. N 142-пп "Об утверждении Положения о финансовом управлении правительства Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 7 мая 2010 г. N 34
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 11 декабря 2018 г. N 454-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 11 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 мая 2013 г. N 223-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 марта 2013 г. N 99-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 596-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 4 сентября 2012 г. N 433-пп
Изменения вступают в силу с момента государственной регистрации областного государственного казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия органов исполнительной власти Еврейской автономной области"
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2011 г. N 543-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления