Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 8 декабря 2009 г. N 277 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области"

2. Руководителям структурных подразделений аппарата губернатора Еврейской автономной области и органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, обеспечить строгое выполнение требований Административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области.

3. Признать утратившими силу:

- постановление губернатора Еврейской автономной области от 02.04.2007 N 80 "Об утверждении Положения об организации деятельности по рассмотрению обращений граждан в аппарате губернатора области, органах исполнительной власти области, формируемых правительством области";

- пункт 2 постановления губернатора Еврейской автономной области от 23.04.2008 N 70 "О внесении изменений в некоторые постановления губернатора Еврейской автономной области";

- распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 06.12.2006 N 350-рг "О графике приема граждан в правительстве области";

- распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 01.03.2007 N 66-рг "О выделении номеров телефонов в правительстве области для принятия обращений граждан";

- распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 07.04.2008 N 102-рг "О внесении изменения в распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 06.12.2006 N 350-рг "О графике приема граждан в правительстве области";

- распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 07.04.2008 N 103-рг "О внесении изменений в распоряжение губернатора Еврейской автономной области от 01.03.2007 N 66-рг "О выделении номеров телефонов в правительстве области для принятия обращений граждан".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на контрольное управление губернатора Еврейской автономной области (Туравинин А.Г.).

5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор области

Г.А. Антонов

 

Административный регламент
исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области
(утв. Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 8 декабря 2009 г. N 277)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и определяет сроки и последовательность административных процедур при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.

2. Исполнение государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - государственная функция), по вопросам, отнесенным к компетенции органов исполнительной власти Еврейской автономной области, осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Уставом Еврейской автономной области, постановлением правительства Еврейской автономной области (далее - область) от 11.11.2008 N 328-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

3. Государственная функция исполняется губернатором области, вице-губернатором области, первыми заместителями и заместителями председателя правительства области (далее - руководители правительства области), руководителями органов исполнительной власти, формируемых правительством области.

4. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также лиц, имеющих права в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с государственными органами.

5. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным обращениям граждан с направлением ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также по обращениям, принятым на личном приеме граждан.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6. Информирование граждан о правилах исполнения государственной функции осуществляется в органах исполнительной власти, формируемых правительством области (далее - органы исполнительной власти области):

- с использованием средств телефонной связи;

- в письменном виде (почтой);

- в письменном виде (электронной почтой).

Информация об аппарате губернатора области, главном специалисте-эксперте контрольного управления губернатора области, осуществляющем прием писем и обращений граждан (далее - специалист по приему писем и обращений граждан), органах исполнительной власти области, номерах телефонов для справок и официальных электронных адресах приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

7. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается:

- на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - Официальный интернет-портал) по адресу: www.eao.ru;

- на информационных стендах и в местах приема обращений граждан;

- в средствах массовой информации (далее - СМИ).

8. Государственная функция исполняется бесплатно.

9. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения государственной функции являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм представляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

Информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в виде индивидуального либо публичного информирования.

9.1. Индивидуальное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или по электронной почте).

9.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в правительство области осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Ответ на вопрос излагается в простой, четкой и понятной форме, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

9.3. При индивидуальном устном информировании граждан (по телефону или лично) специалист по приему писем и обращений граждан должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам с перечислением мер, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Если специалист по приему писем и обращений граждан не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить гражданину обратиться письменно либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации.

На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждого гражданина специалист по приему писем и обращений граждан выделяет не более 20 минут.

9.4. Публичное информирование граждан о порядке исполнения государственной функции осуществляется посредством привлечения СМИ, а также путем размещения информации на Официальном интернет-портале и на информационных стендах в зданиях правительства области.

Информация, размещенная на Официальном интернет-портале, должна содержать: сведения о месте нахождения правительства области, органов исполнительной власти области, телефон для справок, факс, адрес электронной почты, график личного приема граждан руководителями правительства области и руководителями органов исполнительной власти области.

На информационных стендах в зданиях правительства области размещается следующая обязательная информация:

- режим работы правительства области, график личного приема граждан руководителями правительства области и руководителями органов исполнительной власти области;

- номер кабинета, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан, а также фамилия, имя, отчество и должность лица, осуществляющего прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- адрес Официального интернет-портала;

- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты руководителей правительства области и руководителей органов исполнительной власти области.

10. Справки по вопросам исполнения государственной функции представляются специалистом по приему писем и обращений граждан при личном обращении гражданина или посредством телефонного контакта.

11. Телефонные звонки от граждан с целью получения справки по вопросам исполнения государственной функции принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходные и предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00.

Срок исполнения государственной функции

12. Срок регистрации письменных обращений граждан - 3 дня с момента их поступления.

13. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения гражданина.

14. Руководители органов исполнительной власти области при рассмотрении обращений граждан могут устанавливать сокращенные сроки их рассмотрения.

Требования к письменному обращению гражданина

15. В письменном обращении гражданина в обязательном порядке указываются его фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись гражданина и дата. В обращении также указываются либо фамилия, имя, отчество одного из руководителей правительства области, либо наименование органа исполнительной власти области, куда направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество руководителя органа исполнительной власти области.

В случае необходимости или по желанию гражданина в подтверждение приведенных в обращении доводов к нему прилагаются документы и материалы либо их копии.

16. К обращению гражданина, направленному по электронной почте, предъявляются требования, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента.

17. Регистрации и учету подлежат все поступившие письменные обращения граждан.

Требования к местам исполнения государственной функции

18. Помещение, предназначенное для исполнения государственной функции, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также должно быть оборудовано системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

19. Рабочее место специалиста по приему писем и обращений граждан, а также специалиста, ответственного за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции. Специалисту по приему писем и обращений граждан, а также специалисту, ответственному за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции. Специалисту по приему писем и обращений граждан обеспечивается доступ к электронной почте.

20. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

21. Место получения информации об исполнении государственной функции оборудуется информационными стендами.

Условия, сроки и время личного приема граждан руководителями правительства области, руководителями органов исполнительной власти области, специалистом по приему писем и обращений граждан

22. Прием граждан руководителями правительства области, руководителями органов исполнительной власти области, специалистом по приему писем и обращений граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

График приема граждан располагается на видном месте в зданиях правительства области.

23. Организацию личного приема граждан руководителями правительства области осуществляет специалист по приему писем и обращений граждан.

В органах исполнительной власти области организацию личного приема граждан руководителями органов исполнительной власти области осуществляют специалисты, ответственные за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области.

Запись граждан на прием к губернатору области осуществляет помощник губернатора области.

24. Предварительная запись граждан на прием производится ежедневно с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходные или предпраздничные дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00 специалистом по приему писем и обращений граждан и специалистами, ответственными за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области.

25. Личный прием граждан проводится с учетом количества граждан, записавшихся на прием, с расчетом времени ожидания приема каждым гражданином не более 30 минут.

26. При личном приеме гражданин, пришедший на прием, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Основания для приостановления исполнения (отказа в исполнении) государственной функции

27. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

28. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

29. В случае если ответ по существу поставленного гражданином в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

30. Письменное обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

31. В случае если в письменном обращении гражданина содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

32. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель правительства области или руководитель органа исполнительной власти области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения гражданина и прекращении переписки с ним по данному вопросу, при условии, что указанные обращения направлялись гражданином в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

Гражданин, в отношении которого принято решение о прекращении переписки, должен быть уведомлен об этом в письменном виде.

Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений

33. Гражданин, направивший письменное обращение, имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в пунктах 27 - 32 настоящего Административного регламента;

- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

III. Административные процедуры

 

Последовательность административных процедур

34. Исполнение государственной функции включает выполнение следующих административных процедур:

- прием и первичную обработку письменных обращений граждан;

- регистрацию и аннотирование письменных обращений граждан;

- направление письменных обращений граждан на рассмотрение;

- рассмотрение письменных обращений граждан руководителями правительства области, начальником контрольного управления губернатора области, в структурных подразделениях аппарата губернатора области и органах исполнительной власти области;

- продление срока рассмотрения письменных обращений граждан;

- личный прием граждан;

- оформление ответов на обращения граждан.

Блок-схема последовательных действий исполнения государственной функции приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

35. Основанием для начала исполнения государственной функции является личное обращение гражданина в правительство области или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из иных государственных органов для рассмотрения по существу поставленных в обращении вопросов.

36. Письменное обращение может быть доставлено гражданином лично либо его представителем, поступить по почте, по факсу или по электронной почте.

37. Письменные обращения, поступившие от граждан на имя руководителей правительства области, руководителей органов исполнительной власти области, принимаются соответственно специалистом по приему писем и обращений граждан или специалистом, ответственным за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области. По просьбе обратившегося гражданина ему либо выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, номера телефона для получения информации о регистрации обращения, либо делается отметка о приеме обращения гражданина на копии или втором экземпляре принятого обращения.

При приеме и первичной обработке письменных обращений граждан производится проверка правильности адресования, оформления и доставки обращений граждан, целостности упаковки, наличия указанных вложений. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается отправителю или по назначению.

38. Обращения, поступившие факсимильной связью, в виде электронного обращения, на Официальный интернет-портал, регистрируются специалистом по приему писем и обращений граждан или специалистом, ответственным за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, в единой системе электронного документооборота правительства области (далее - СЭД правительства области) как обращения, присланные по почте.

39. Обращения граждан с пометкой "Лично" не вскрываются и передаются адресату.

40. Обращения членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания области, депутатов представительных органов власти муниципальных образований, содержащие просьбы о рассмотрении обращений граждан, регистрируются как обращения, присланные по почте.

Регистрация и аннотирование обращений граждан

41. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации с использованием СЭД правительства области в течение 3 дней с момента их поступления к специалисту по приему писем и обращений граждан либо к специалисту, ответственному за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области.

42. Специалист по приему писем и обращений граждан либо специалист, ответственный за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области:

- в верхней части первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп с указанием присвоенного обращению регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для проставления штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы гражданина (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации обращения. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отмечает вид обращения (письмо, устное заявление). Если письмо переслано из вышестоящих государственных органов, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Законодательного Собрания области и т.д.), проставляется дата и исходящий номер сопроводительного письма.

43. Приложенные к письменному обращению деньги возвращаются гражданину почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет гражданина. В случае если гражданин вложил в конверт с обращением конверт с наклеенными знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, данный конверт может быть использован для отправления ответа гражданину. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты, вложенные в конверт с обращением, возвращаются гражданину.

44. Для составления аннотации обращения:

- обращение прочитывается, определяется его тематика и вид, выявляются поставленные в обращении вопросы;

- обращение проверяется на повторность, при необходимости сопоставляется с находящейся в архиве перепиской.

Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени направления первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом.

Не считаются повторными обращения, поступившие от одного и того же гражданина по разным вопросам;

- заполняется рубрикатор, составляется и вводится аннотация обращения. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления письменного обращения гражданина на рассмотрение;

- осуществляется ввод необходимых примечаний, указываются фамилия и инициалы должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных гражданином в обращении вопросов.

45. Результатом выполнения административных процедур по государственной функции является регистрация обращения гражданина в СЭД правительства области и подготовка его к направлению на рассмотрение.

Направление обращений граждан на рассмотрение

46. Зарегистрированные обращения граждан направляются специалистом по приему писем и обращений граждан руководителям правительства области для рассмотрения и определения исполнителя. Решение о направлении обращения гражданина на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения независимо от того, кому оно адресовано.

Обращения граждан, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, адресованные губернатору области, направляются на рассмотрение губернатору области, в его отсутствие - вице-губернатору области.

Письма граждан, поступившие из редакций СМИ, от органов политических партий и общественных организаций, в том числе с просьбой проинформировать о результатах их рассмотрения, рассматриваются как обращения граждан, присланные по почте.

Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обращения граждан, присланные по почте. При необходимости гражданам направляются сообщения о графике приема тем или иным должностным лицом, а обращения списываются "В дело" как исполненные.

47. Специалистом по приему писем и обращений граждан или специалистом, ответственным за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, гражданину направляется уведомление о том, куда (кому) направлено его обращение по компетенции, с указанием номеров контактных телефонов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

48. Результатом выполнения действий по направлению обращений граждан на рассмотрение является передача специалистом по приему писем и обращений граждан зарегистрированных обращений граждан с поручением руководителей правительства области либо начальника контрольного управления губернатора области под расписку в структурные подразделения аппарата губернатора области, органы исполнительной власти области, государственные органы и органы местного самоуправления области. Обращения, направляемые для рассмотрения в государственные органы и органы местного самоуправления области в соответствии с их компетенцией, отправляются почтой или факсом с обязательной регистрацией в специальном журнале регистрации принимаемой и отправляемой корреспонденции.

49. Поручение руководителей правительства области либо начальника контрольного управления губернатора области должно содержать:

- наименование структурного подразделения аппарата губернатора области, органа исполнительной власти области, государственного органа, органа местного самоуправления области, в который передается для рассмотрения обращение гражданина;

- фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение;

- кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения поручения;

- подпись руководителя правительства области или начальника контрольного управления губернатора области с расшифровкой и дату.

Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, определяющих порядок и срок исполнения поручения.

50. В тексте поручения могут быть указания "Срочно" или "Оперативно", которые предусматривают их исполнение в течение соответственно 3 или 10 дней, считая от даты подписания поручения руководителем правительства области или начальником контрольного управления губернатора области.

51. В случае если поручение о рассмотрении обращения гражданина дается государственным органам или если обращение направлено на рассмотрение в орган местного самоуправления области в соответствии с его компетенцией, гражданину направляется уведомление о том, куда передано его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.

52. Обращения граждан, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им в копиях. Контроль за сроками исполнения поручения, а также централизованную подготовку ответа гражданину осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее 7 дней до истечения срока исполнения обращения граждан обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

Исполнение государственной функции в органах исполнительной власти области

53. Обращения граждан могут рассматриваться непосредственно в органах исполнительной власти области (в том числе с выездом на место).

В установленном законодательством порядке обращения граждан могут быть направлены для рассмотрения в государственный орган, а также в органы местного самоуправления области в соответствии с их компетенцией.

54. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения гражданина:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить гражданина для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у гражданина и у иных юридических и физических лиц;

- запрашивает в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления области и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных гражданином в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина, куда (кому) направлено для рассмотрения его обращение.

55. В случае если обращение гражданина, по мнению руководителя структурного подразделения аппарата губернатора области, руководителя органа исполнительной власти области, направлено не по принадлежности, он в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения обращения гражданина обязан обратиться к руководителю правительства области или начальнику контрольного управления губернатора области, наложившему резолюцию, с информацией о том, куда (кому), по его мнению, следует направить данное обращение гражданина.

56. На обращения граждан, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.

57. Результатом рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях аппарата губернатора области и органах исполнительной власти области является направление ответов гражданам.

Продление срока рассмотрения обращений граждан

58. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении гражданина доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других государственных органов, органов местного самоуправления области, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом обратившегося гражданина.

59. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения гражданина ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения гражданина и представляет ее руководителю правительства области или начальнику контрольного управления, наложившему резолюцию по рассмотрению обращения гражданина.

60. Если контроль за рассмотрением обращения гражданина установлен вышестоящим государственным органом, исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения гражданина.

Личный прием граждан

61. Личный прием руководителями правительства области и руководителями органов исполнительной власти области граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего его личность.

62. Специалист по приему писем и обращений граждан либо специалист, ответственный за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, приглашает прибывшего гражданина, консультирует его, разъясняя порядок разрешения его вопроса, регистрирует в СЭД правительства области следующие сведения: фамилию, имя, отчество гражданина, адрес места жительства, количество обращений гражданина к руководителям правительства области или в орган исполнительной власти области, краткую аннотацию обращения и результат приема гражданина специалистом по приему писем и обращений граждан либо специалистом, ответственным за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области: "Разъяснено", "Записан на прием к руководителю правительства области".

В случае повторного обращения гражданина осуществляется подборка всех имеющихся у специалиста по приему писем и обращений граждан либо специалиста, ответственного за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, материалов, касающихся данного гражданина. Подобранные материалы представляются руководителю правительства области или руководителю органа исполнительной власти области, ведущему личный прием граждан.

На граждан, записанных на прием к руководителям правительства области или руководителям органов исполнительной власти области, дополнительно оформляется карточка личного приема гражданина на бумажном носителе.

63. Во время приема специалист по приему писем и обращений граждан вправе по согласованию с руководителем органа исполнительной власти области, органа местного самоуправления области направить гражданина на беседу с ним.

64. Запись на повторный прием к руководителю правительства области или руководителю органа исполнительной власти области осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость записи гражданина на повторный прием определяется специалистом по приему писем и обращений граждан либо специалистом, ответственным за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, исходя из содержания ответа на предыдущее обращение гражданина по этому вопросу.

65. Во время личного приема руководителем правительства области или руководителем органа исполнительной власти области каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

66. По окончании приема руководитель правительства области или руководитель органа исполнительной власти области доводит до сведения гражданина свое решение или информирует его о том, кому будет поручено рассмотрение обращения и принятие мер по нему, а также откуда гражданин получит ответ, либо разъясняет гражданину, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ранее гражданину был дан ответ по существу поставленных в его обращении вопросов.

67. После завершения личного приема гражданина руководителем правительства области или руководителем органа исполнительной власти области и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема гражданина, специалист по приему писем и обращений граждан или специалист, ответственный за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, оформляет рассылку документов.

68. Информация о принятых по обращениям граждан мерах направляется специалистом по приему писем и обращений граждан либо специалистом, ответственным за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, руководителю правительства области или руководителю органа исполнительной власти области, осуществлявшему прием. Руководитель правительства области или руководитель органа исполнительной власти области в ответе гражданину указывает результат рассмотрения поручения ("В дело"), проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы и расписывается.

69. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем правительства области или руководителем органа исполнительной власти области, осуществлявшим прием, решения по разрешению поставленного гражданином вопроса.

Оформление ответа на обращение гражданина

70. Ответы на обращения граждан готовятся согласно резолюции руководителя правительства области либо, если обращение поступило непосредственно в орган исполнительной власти области, согласно резолюции руководителя органа исполнительной власти области в срок, указанный на обращении гражданина, и подписываются либо руководителем правительства области, либо руководителем структурного подразделения аппарата губернатора области, либо руководителем органа исполнительной власти области в пределах их компетенции.

71. Текст ответа на обращение гражданина должен быть четким, последовательным, кратким, давать исчерпывающие ответы на все поставленные гражданином в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении гражданина, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

72. В ответе, направляемом в иной государственный орган, должно быть указано, что гражданин в той или иной форме проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому из авторов направлен ответ.

73. Приложенные к обращению гражданина подлинники документов, присланные им, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.

74. В левом нижнем углу ответа на обращение гражданина обязательно указываются фамилия и инициалы исполнителя, а также номер его служебного телефона.

75. Если по обращению гражданина дается промежуточный ответ, то в его тексте указывается окончательный срок рассмотрения обращения гражданина.

76. После завершения рассмотрения обращения гражданина и оформления ответа подлинник обращения гражданина и все материалы, относящиеся к его рассмотрению, передаются специалисту по приему писем и обращений граждан либо специалисту, ответственному за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, которые проверяют правильность оформления ответа и делают отметку в СЭД правительства области. Специалист по приему писем и обращений граждан либо специалист, ответственный за прием писем и обращений граждан в органе исполнительной власти области, вправе обратить внимание исполнителя на несоответствие подготовленного ответа требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, и предложить ему переоформить ответ.

77. Подлинники обращений граждан вместе с ответами на них передаются руководителям правительства области или начальнику контрольного управления губернатора области, руководителям органов исполнительной власти области для ознакомления с результатами рассмотрения обращений граждан и принятия решения.

78. Руководители правительства области или начальник контрольного управления губернатора области, руководители органов исполнительной власти области принимают решение о направлении обращения гражданина "В дело", если на все поставленные в обращении гражданина вопросы даны обоснованные ответы и разъяснения.

79. Обращение гражданина может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные гражданином в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему настоящим Административным регламентом требованиям.

80. Специалист по приему писем и обращений граждан на основе информации, представляемой органами исполнительной власти области, подготавливает статистические и аналитические материалы по итогам работы с обращениями граждан за квартал, полугодие, год и представляет их губернатору области, а в его отсутствие - вице-губернатору области.

81. Материалы по итогам работы с обращениями граждан размещаются на Официальном интернет-портале.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ответственными должностными лицами решений

82. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений руководителей правительства области либо руководителей органов исполнительной власти области по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений граждан, хода и результатов работы с обращениями граждан.

83. Все обращения граждан, поступившие в адрес руководителей правительства области, ставятся на контроль.

На контрольном письме проставляется штамп "Письмо подлежит возврату вместе с ответом".

С контрольных писем при необходимости снимаются копии.

84. В случае если в полученном на обращение гражданина ответе указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль.

85. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

- постановку поручений руководителей правительства области или начальника контрольного управления губернатора области, либо руководителей органов исполнительной власти области по обращениям граждан на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений граждан;

- подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений руководителей правительства области либо руководителей органов исполнительной власти области по обращениям граждан;

- подготовку и обобщение данных о содержании поручений руководителей правительства области или начальника контрольного управления губернатора области, либо руководителей органов исполнительной власти области по обращениям граждан и сроках их исполнения;

- снятие обращений граждан с контроля.

86. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется специалистом по приему писем и обращений граждан и специалистами, ответственными за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области.

87. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению.

88. Постановка обращения гражданина на контроль осуществляется после рассмотрения обращения соответствующим руководителем правительства области либо руководителем органа исполнительной власти области в соответствии с его резолюцией.

89. Обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:

- направление гражданину письменного ответа на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);

- поступление письменного ответа от государственных органов, органов местного самоуправления области по существу письменного обращения гражданина, поставленного на контроль;

- представление исполнителем информации о личном приеме гражданина и решении вопросов, изложенных в его обращении;

- переадресация обращения гражданина в другой государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных гражданином в обращении вопросов (при представлении исполнителем копий письма о направлении обращения гражданина по принадлежности и копии ответа гражданину).

90. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение обращений граждан руководителями правительства области или начальником контрольного управления губернатора области, либо руководителями органов исполнительной власти области, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений исполнителями осуществляется руководителями структурных подразделений аппарата губернатора области и руководителями органов исполнительной власти области.

92. Текущий контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения аппарата губернатора области или руководителем органа исполнительной власти области, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений федерального законодательства, законодательства области, настоящего Административного регламента.

93. Специалист по приему писем и обращений граждан, ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

94. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность при исполнении государственной функции

95. Ответственность при исполнении государственной функции возлагается на руководителей правительства области, руководителей структурных подразделений аппарата губернатора области, руководителей органов исполнительной власти области.

Специалист по приему писем и обращений граждан и специалисты, ответственные за прием писем и обращений граждан в органах исполнительной власти области, несут персональную ответственность за соблюдение порядка приема и правильность учета обращений граждан.

96. В случае утраты зарегистрированных письменных обращений граждан специалист по приему писем и обращений граждан письменно информирует об этом вице-губернатора области, который может принять решение о назначении служебного расследования.

97. В случае утраты зарегистрированных обращений граждан, поступивших в органы исполнительной власти области, решение о дальнейших действиях принимает руководитель соответствующего органа исполнительной власти области.

98. При временном отсутствии исполнителя (отпуск, болезнь и т.д.) обращение гражданина по поручению руководителя правительства области, начальника контрольного управления губернатора области, руководителя структурного подразделения аппарата губернатора области, или руководителя органа исполнительной власти области передается другому работнику.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции

 

99. Если гражданин не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения его обращения, или если решение не было принято, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе исполнения государственной функции, в правительство области.

100. Если в результате рассмотрения жалобы гражданина она признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобу гражданина, о чем гражданину, обратившемуся с жалобой, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения направляется сообщение.

101. При повторном обращении гражданина дополнительное рассмотрение его обращения проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса.

Приложение N 1

к Административному регламенту исполнения государственной функции

рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора

Еврейской автономной области и органах исполнительной власти,

формируемых правительством Еврейской автономной области

 

Информация
об аппарате губернатора Еврейской автономной области, главном специалисте-эксперте контрольного управления губернатора Еврейской автономной области, осуществляющем прием писем и обращений граждан, органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и номерах телефонов для справок

 

Аппарат губернатора Еврейской автономной области располагается по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.

Почтовый адрес аппарата губернатора Еврейской автономной области: 679016, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18.

Главный специалист-эксперт контрольного управления губернатора Еврейской автономной области, осуществляющий прием писем и обращений граждан, находится по адресу: г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, 18, кабинет N 113.

Телефон для справок: (42622) 6-36-26.

Адрес электронной почты: zapros@eao.ru.

 

Органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области:

 

N п/п

Наименование органа исполнительной власти области

Почтовый адрес (местонахождение)

Номер телефона

Адрес электронной почты

1

2

3

4

5

1.

Финансовое управление правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 18

6-79-45

E-mail: fin@eao.ru

2.

Управление экономики правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 18

2-01-56

E-mail: econ@post.eao.ru

3.

Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 18

6-97-73

E-mail: prom@post.eao.ru

4.

Управление автомобильных дорог Еврейской автономной области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная,

4-12-40

E-mail: evdorogi@post.eao.ru

5.

Управление сельского хозяйства правительства области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, 3а

4-04-31

E-mail: selh@post.eao.ru

6.

Управление ветеринарии при правительстве области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, 3а

2-27-35

6-97-34

E-mail: vet@post.eao.ru

7.

Управление природных ресурсов правительства области

679015,

г. Биробиджан,

ул. Советская, 111

4-16-12

E-mail: prir@post.eao.ru

8.

Управление архитектуры и строительства правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 18

6-44-45

E-mail: grad@post.eao.ru

9.

Управление государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, 3а

2-36-80

E-mail: gsn@post.eao.ru

10.

Управление по труду правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 18

2-05-97

E-mail: trud@post.eao.ru

11.

Управление трудовой занятости населения правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 24, корп. 1

2-38-17,

2-03-37

E-mail: dfgszn@on-line.jar.ru

12.

Управление здравоохранения правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 18

6-22-32

E-mail: med@post.eao.ru

13.

Управление жилищно-коммунального хозяйства правительства области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, 3а

6-03-13

E-mail: ukh@post.eao.ru

14.

Государственная жилищная инспекция Еврейской автономной области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, 3а

6-99-01

E-mail: gil@post.eao.ru

15.

Управление потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 18

2-01-41

E-mail: pred@post.eao.ru

16.

Управление записи актов гражданского состояния правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 26

2-04-49

2-13-42

E-mail: zags@post.eao.ru

17.

Архивное управление правительства области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, 3а

2-36-53

2-19-87

E-mail: arhivupr@post.eao.ru

18.

Комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 26

2-26-69

E-mail: kugi@post.eao.ru

19.

Комитет образования Еврейской автономной области

679016,

г. Биробиджан,

ул. Калинина, 19

2-30-94

E-mail: drakon@on-line.jar.ru

20.

Комитет социальной защиты населения правительства области

679016,

г. Биробиджан,

ул. Дзержинского, 16

6-93-21

Сайт: www.eao.ru

E-mail: sobes@post.eao.ru

21.

Комитет тарифов и цен правительства области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, 3а

2-26-03

E-mail: cen@post.eao.ru

22.

Комитет по физической культуре и спорту правительства области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, 3а

6-81-32

E-mail: sport@post.eao.ru

23.

Управление культуры правительства области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, 3а

6-02-81

2-05-57

E-mail: Culture@post.eao.ru

24.

Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 18

2-30-94

E-mail: udmp@post.eao.ru;

25.

Инспекция Гостехнадзора правительства области

679014,

г. Биробиджан,

ул. Трансформаторная, 3а

6-49-85

E-mail: tehnadzor@post.eao.ru

26.

Информационно-аналитическое управление правительства области

679016,

г. Биробиджан,

проспект 60-летия СССР, 18

2-21-69

E-mail: iau@post.eao.ru

Приложение N 2

к Административному регламенту исполнения государственной функции

рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора

Еврейской автономной области и органах исполнительной власти,

формируемых правительством Еврейской автономной области

 

График
приема граждан руководителями правительства области, руководителями органов исполнительной власти области, специалистом по приему писем и обращений граждан

 

ФИО

Должность

Время приема

1

2

3

Волков Николай Михайлович

Губернатор Еврейской автономной области

1-й понедельник месяца, с 18-00

Антонов Геннадий Алексеевич

Вице-губернатор Еврейской автономной области

2-я среда месяца, с 16-00

Гожий Виктор Спиридонович

Первый заместитель председателя правительства Еврейской автономной области

2-й четверг месяца, с 16-00

Шулятиков Валерий Петрович

Первый заместитель председателя правительства Еврейской автономной области

4-й вторник месяца, с 16-00

Гуревич Валерий Соломонович

Заместитель председателя правительства Еврейской автономной области

2-й вторник месяца, с 16-00

Жирдецкая Мария Макаровна

Заместитель председателя правительства Еврейской автономной области

2-й понедельник месяца, с 16-00

Кияшко Анатолий Спиридонович

Заместитель председателя правительства Еврейской автономной области - начальник управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

3-й понедельник месяца, с 16-00

Вайтикунис Татьяна Анатольевна

Начальник финансового управления правительства Еврейской автономной области

Последний четверг месяца, с 16-00

Петров Геннадий Иванович

Начальник управления экономики правительства Еврейской автономной области

Каждый понедельник, с 15-00

Казанцев Анатолий Николаевич

Начальник управления промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области

1-й понедельник месяца, с 16-00

Гашенев Виктор Викторович

Начальник управления автомобильных дорог Еврейской автономной области

2-я пятница месяца, с 14-30

Кияшко Анатолий Спиридонович

Заместитель председателя правительства области - начальник управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области

Каждый понедельник, с 17-00

Юдаев Михаил Владимирович

Начальник управления ветеринарии при правительстве Еврейской автономной области

Каждый понедельник, с 16-00

Палачев Анатолий Михайлович

Начальник управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области

Каждый вторник, с 16-00

Литвин Юрий Ефимович

Начальник управления архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области

2-й и 4-й четверг месяца, с 16-00

Каганец Андрей Николаевич

Начальник управления государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области

Каждая среда, с 14-00

Ряполова Татьяна Николаевна

Начальник управления по труду правительства Еврейской автономной области

Каждые понедельник, вторник, среда, пятница, с 14-00

Куликова Галина Ивановна

Начальник управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области

Каждый понедельник и пятница, с 14-00

Андреев Валерий Григорьевич

Начальник управления здравоохранения правительства Еврейской автономной области

Каждый понедельник, с 17-00

Орел Виктор Валентинович

Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства правительства Еврейской автономной области

Каждая среда, с 14-00

Сарашевский Наум Данилович

Начальник государственной жилищной инспекции Еврейской автономной области

Каждый вторник, с 16-00

Попов Валерий Михайлович

Начальник инспекции Гостехнадзора правительства Еврейской автономной области

Ежедневно, с 09-00 до 17-00

Лесков Сергей Петрович

Начальник управления потребительского рынка, предпринимательства и внешнеэкономических связей правительства Еврейской автономной области

Ежедневно, с 09-00 до 17-00

Самойлова Наталья Ивановна

Начальник информационно-аналитического управления правительства Еврейской автономной области

Ежедневно, с 10-00 до 17-00

Ярковой Александр Николаевич

Начальник управления культуры правительства Еврейской автономной области

 

Каждый вторник, с 16-00

Усов Валерий Владимирович

Начальник управления записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области

Ежедневно, с 10-00 до 17-30

Швагерус Людмила Ивановна

Начальник архивного управления правительства Еврейской автономной области

Каждый четверг, с 14-00

Войтенков Вадим Геннадьевич

Начальник управления по вопросам демографии и молодежной политики правительства Еврейской автономной области

Ежедневно, с 09-00 до 17-00

Солнцев Виктор Александрович

Председатель комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области

2-й и 4-й вторник месяца, с 16-00

Сильянов Евгений Александрович

Председатель комитета образования Еврейской автономной области

Каждый четверг, с 17-00

Назаренко Александр Викторович

Председатель комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области

Каждый четверг, с 16-00

Назаренко Татьяна Александровна

Председатель комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области

1-й четверг месяца, с 15-00

Вялков Александр Александрович

Председатель комитета по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области

1-й вторник месяца, с 14-00 до 16-00

Приложение N 3

к Административному регламенту исполнения государственной функции

рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора

Еврейской автономной области и органах исполнительной власти,

формируемых правительством Еврейской автономной области

 

Блок-схема
последовательных действий исполнения государственной функции

 

                    /-----------------------------\
       /------------|    Обращение гражданина     |------\
       |            \-----------------------------/      |
                                                       
/----------\        /------------------\    /---------------------------\
|  Почта   |        |Электронная почта |    |   В ходе личного приема   |
\----------/        \------------------/    \---------------------------/
                                                        
/------------------\/-------------\/------------------------------------\
|Прием в канцелярии||zapros@eao.ru|| Регистрация специалистом по приему |
|      отдела      ||             ||     писем и обращений граждан      |
| делопроизводства ||             ||специалистом, ответственным за прием|
| организационного ||             ||писем и обращений граждан в органах |
|    управления    |\-------------/|   исполнительной власти области    |
|                  |       |       |                                    |
|                  |       |       |                                    |
|                  |       |       |                                    |
|                  |       |       |                                    |
|                  |       |       |                                    |
\------------------/       |       \------------------------------------/
                                                          
/---------------------------------------------\   /---------------------\
| Регистрация и аннотирование специалистом по |   |    Рассмотрение     |
|приему писем и обращений граждан специалистом|   |обращения гражданина |
|  ответственным за прием писем и обращений   |   |в ходе личного приема|
|   граждан в органах исполнительной власти   |   |                     |
|                   области                   |   |                     |
|                                             |   |                     |
|                                             |   |                     |
|                                             |   |                     |
|                                             |   |                     |
|                                             |   |                     |
|                                             |   |                     |
\---------------------------------------------/   \---------------------/
                  |                                                   |
                                                                     |
/----------------------------------\   /--------------------------\   |
|      Рассмотрение обращения      |   | Уведомление гражданина о |   |
|   руководителем правительства    |   |направлении его обращения |   |
|     области или начальником      |   |     на рассмотрение      |   |
|     контрольного управления      |--|                          |   |
|губернатора области и определение |   |                          |   |
|   соответствующего исполнителя   |   |                          |   |
|                                  |   |                          |   |
|                                  |   |                          |   |
|                                  |   \--------------------------/   |
\----------------------------------/                                  |
                                                                     |
/-------------------------------------------------------\             |
|Направление на рассмотрение в структурное подразделение|             |
|  аппарата губернатора области, орган исполнительной   |------------|
| власти области, государственный орган, орган местного |             |
|                    самоуправления                     |             |
\-------------------------------------------------------/             |
                                                                     |
/----------------------------------\                                  |
|      Рассмотрение обращения      |                                  |
\----------------------------------/                                  |
                                                                     |
/----------------------------------\                                  |
|   Подготовка ответа гражданину   |                                  |
\----------------------------------/                                  |
                                                                     
/----------------------------------\          /-------------------------\
|Направление письменного ответа:   |          |Разъяснение, устный ответ|
|- по существу обращения;          |          |        гражданину       |
|- об отказе в рассмотрении        |          |                         |
\----------------------------------/          \-------------------------/

Приложение N 3

к Административному регламенту исполнения государственной функции

рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора

Еврейской автономной области и органах исполнительной власти,

формируемых правительством Еврейской автономной области

 

                               Образец
  уведомления гражданина о направлении его обращения на рассмотрение

 

 Аппарат губернатора Еврейской автономной
                  области

 

          Контрольное управление           Петрову А.Т.
        679016, ЕАО, г. Биробиджан,
        проспект 60-летия СССР, 18         ул. Юбилейная, 25,
           тел: (42622) 6-36-26            г. Биробиджан, ЕАО, 679000

 

          N П-19/8 от 18.03.2008

 

                           Уведомление

 

     Ваше обращение направлено   на рассмотрение   в комитет   социальной
защиты населения правительства Еврейской автономной  области (телефон для
справок: 6-93-21).
     О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы письменно.

 

Главный специалист-эксперт                        И.И. Сидоров

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 8 декабря 2009 г. N 277 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан в аппарате губернатора Еврейской автономной области и органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области"


Настоящее вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования


Текст Закона опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 24 декабря 2009 г. N 11 (3714)


Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 26 октября 2012 г. N 256 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 12 декабря 2011 г. N 358

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления


Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 8 сентября 2010 г. N 249

Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления


Постановление Губернатора Еврейской автономной области от 19 марта 2010 г. N 69

Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления