Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 479-пп в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 31 октября 2011 г. N 542-пп
"Об утверждении программы "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы"
28 сентября, 29 октября, 18 декабря 2012 г., 18 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 494-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работающих, соблюдения трудового законодательства, привлечения внимания широкого круга работодателей к организации трудоохранной деятельности в организациях, независимо от их формы собственности, правительство Еврейской автономной области постановляет:
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 479-пп в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемую программу "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
Вице-губернатор |
Г.А. Антонов |
Программа
"Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы
28 сентября, 29 октября, 18 декабря 2012 г., 18 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 декабря 2012 г. N 735-пп в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт
программы "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы
Наименование программы |
Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области |
Основание для разработки программы |
Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" |
Государственный заказчик программы |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
Основной разработчик программы |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Еврейской автономной области |
Целевые индикаторы программы (по годам реализации программы) |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (% от общей численности занятых в бюджетной сфере области) Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда (% от общей численности занятых в бюджетной сфере области) Целевые индикаторы представлены в таблице N 5 |
Основные задачи программы |
Совершенствование нормативно-правовой базы по условиям и охране труда. Активизация деятельности по проведению аттестации не менее 1426 рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Непрерывная подготовка не менее 4980 работников по охране труда на основе современных технологий обучения. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
Сроки и этапы реализации программы |
2012-2015 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области Органы исполнительной власти Еврейской автономной области Областные государственные бюджетные, казенные учреждения Еврейской автономной области |
Объемы и источники финансирования программы, в том числе по годам |
Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета всего 5610,0 тыс. рублей, в том числе погодам: 2012 год - 1610,0 тыс. рублей; 2013 год - 500,0 тыс. рублей; 2014 год - 1500,0 тыс. рублей; 2015 год - 2000,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Недопущение роста численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. Снижение количества работников, занятых на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 48,9 процентов в 2011 году до 34,2 процентов в 2015 году (в бюджетной сфере). Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда (71,8 процентов от общей численности занятых в бюджетной сфере области) |
Система организации контроля за исполнением программы |
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет управление по труду правительства Еврейской автономной области. Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет начальник управления по труду правительства Еврейской автономной области |
Управление по труду правительства области представляет в управление экономики правительства области квартальные отчеты о ходе реализации программы, ежегодно подготавливает информацию о ходе реализации программы за отчетный год и направляет ее в управление экономики правительства области, финансовое управление правительства области, в Министерство труда и социального развития Российской Федерации.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является жизнь и здоровье работника. Основная цель - предупреждение травматизма и профзаболеваемости. Проведенный анализ 2011 года показал снижение несчастных случаев на производстве в сравнении с 2010 годом на 27 процентов, увеличение случаев профзаболеваемости на 40 процентов и случаев травматизма со смертельным исходом на 50 процентов, травматизм с тяжелыми последствиями остался на том же уровне.
Таблица 1
Показатели травматизма
и профессиональной заболеваемости в Еврейской автономной области в 2007-2011 годах
Показатель |
Годы |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Общее количество несчастных случаев на производстве, в том числе: |
204 |
182 |
107 |
128 |
94 |
со смертельным исходом |
6 |
0 |
2 |
2 |
4 |
С тяжелым исходом |
14 |
18 |
8 |
7 |
7 |
С групповым исходом |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
Количество случаев профзаболеваний |
3 |
5 |
3 |
2 |
5 |
Коэффициент частоты производственного травматизма (Кч) |
3,8 |
3,5 |
1,9 |
2,48 |
1,81 |
Динамика травматизма в Еврейской автономной области (далее - область) за последние пять лет характеризуется скачкообразным показателем с наибольшим всплеском травматизма в 2007 году, 2008 году, значительным снижением - в 2009 году, в 2011 году, ростом - в 2010, что характерно в целом для России и Дальневосточного Федерального округа.
Производственный травматизм в организациях области распределился следующим образом:
- 50 процентов случаев зарегистрировано в субъектах малого предпринимательства;
- 38 процентов случаев зарегистрировано в государственных учреждениях и предприятиях, в областных и федеральных учреждениях;
- 11 процентов случаев зарегистрировано в муниципальных учреждениях;
- 1 процент случаев - в органах местного самоуправления.
Самой травмоопасной отраслью в 2011 году является обработка древесины и производство изделий из дерева, лесозаготовка древесины, лесозаготовительные работы (2010 год - строительство, в т.ч. дорожное).
По возрастному показателю в отношении пострадавших за 2011 год большинство несчастных случаев приходится на работающих мужчин (70,2 процента), число пострадавших женщин составило 29,8 процента. Наибольшее количество пострадавших в возрасте от 30 до 50 лет.
Профессиональная заболеваемость характерна для медицинского персонала, работающего в контакте с больными туберкулезом, и работников, чья профессиональная деятельность связана с повышенным уровнем шума.
Несчастные случаи на производстве и профзаболевания являются не только человеческой трагедией, но и причиной серьезных экономических потерь. Поэтому к приоритетным относятся вопросы формирования здорового образа жизни, предотвращения преждевременной смертности от производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Для снижения профессиональных рисков работодателю необходимо знать о состоянии условий труда на каждом рабочем месте. Каждый работающий человек имеет право знать об опасностях, с которыми он может столкнуться на рабочем месте. Каждое производство имеет свои особенности и вредные факторы, и, естественно, должен быть механизм, который поможет эти факторы раскрыть. Таким механизмом является аттестация рабочих мест по условиям труда. Далее работодатель должен решить, что необходимо делать с рабочим местом с точки зрения сохранения жизни и здоровья работающего человека. В результате аттестации рабочих мест станет ясно, нужно ли использовать сокращенный режим рабочего времени, выделять дополнительный отпуск или применять определенные средства индивидуальной защиты. Другого механизма выявления вредных или опасных факторов на рабочих местах не существует.
На 01 января 2012 года, начиная с 2007 года, завершили аттестацию рабочих мест и имеют заключение государственной экспертизы по условиям труда 753 организации с количеством работающих 30,6 тыс. человек, что составило 11,6 процента от общего количества действующих организаций. По итогам аттестации количество рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда составляет 35,5 процента от общего количества обследованных рабочих мест. Аттестация рабочих мест показывает, что 11,7 тыс. человек или 38,3 процента работали в неблагоприятных условиях труда, в том числе 19,6 процента женщин и 0,09 процента молодежи.
Показатели проведения аттестации рабочих мест по видам экономической деятельности в целом по области, с учетом подведомственных учреждений, следующие:
- образование - 70 процентов;
- здравоохранение - 77 процентов;
- культура - 57 процентов;
- дорожная отрасль - 43 процента;
- транспорт и связь - 33 процента;
- сельское хозяйство - 66 процентов;
- строительство - 22 процента.
Работа, проводимая по результатам аттестации рабочих мест, привела к снижению количества рабочих мест с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда на предприятиях области.
Таблица 2
Распределение рабочих мест по условиям труда предприятий области в 2007-2011 годах
Год |
Количество РМ |
Количество РМ с вредными и тяжелыми условиями труда |
процентов |
2007 |
5597 |
2437 |
43,5 |
2008 |
5441 |
2084 |
38,8 |
2009 |
4164 |
1373 |
33,0 |
2010 |
2502 |
561 |
22,4 |
2011 |
3632 |
1121 |
30,8 |
На 01.09.2012 года среди учреждений области бюджетной сферы количество рабочих занятых на аттестованных рабочих местах составляет 51,1 процента, не аттестованных - 48,9 процента.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы в области с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития области на период до 2020 года, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Еврейской автономной области.
В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 555-пп раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Целью программы является улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда не менее 1426 рабочих мест;
- совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения, не менее 4980 чел.;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
3.2. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2012-2015 годы.
4. Система программных мероприятий
Система мероприятий программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в городском округе и муниципальных районах области, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований области, органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, работодателей, профессиональных союзов и организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Программой улучшения условий и охраны труда рекомендуется предусматривать реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:
- совершенствование системы охраны труда работников на производстве;
- создание и развитие системы профилактического обслуживания работников и предупреждения травматизма.
Ответственным исполнителем программы является управление по труду правительства области.
Ответственный исполнитель проводит отбор исполнителей программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители программных мероприятий обеспечивают их своевременное выполнение, приобретают в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", оборудование и другие средства материального обеспечения, отвечают за эффективное и целевое использование выделяемых на реализацию программы финансовых средств.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 сентября 2013 г. N 443-пп в таблицу 3 раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
Таблица 3
Система программных мероприятий
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих реализацию предусмотренных программой работ и контроль за их исполнением.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик проводит конкурс, согласовывает возможные сроки по исполнению, объемы и источники финансирования.
Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 декабря 2012 г. N 735-пп в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение программы
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы - 5610,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 5610,0 тыс. рублей.
Получателем финансовых средств является управление по труду области.
Таблица 4
Структура финансирования программы
тыс. рублей | ||||||||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
|||||||
всего |
всего в том числе по годам |
|||||||
|
|
|
|
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего | ||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
5610,0 |
1610,0 |
500,0 |
1500,0 |
2000,0 |
|
04 |
12 |
5225400 |
5195,0 |
1610,0 |
85,0 |
1500,0 |
2000,0 |
|
06 |
05 |
5225400 |
25,0 |
|
25,0 |
|
|
|
08 |
04 |
5225400 |
53,0 |
|
53,0 |
|
|
|
09 |
09 |
5225400 |
337,0 |
|
337,0 |
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | ||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||||||
Областной бюджет |
|
|
|
5610,0 |
1610,0 |
500,0 |
1500,0 |
2000,0 |
|
04 |
12 |
5225400 |
5195,0 |
1610,0 |
85,0 |
1500,0 |
2000,0 |
|
06 |
05 |
5225400 |
25,0 |
|
25,0 |
|
|
|
08 |
04 |
5225400 |
53,0 |
|
53,0 |
|
|
|
09 |
09 |
5225400 |
337,0 |
|
337,0 |
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники" |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Получатели денежных средств
N пункта мероприятия |
Получатели денежных средств |
Сумма (тыс. руб.) |
Год |
2.1 |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
1560,0 |
2012 |
|
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
1500,0 |
2014 |
|
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
2000,0 |
2015 |
2.2 |
Управление здравоохранения Еврейской автономной правительства области* |
337,0 |
2013 |
Областное государственное казенное учреждение культуры "Областной краеведческий музей" |
42,0 |
2013 |
|
Областное государственное казенное учреждение культуры "Музей современного искусства Еврейской автономной области" |
11,0 |
2013 |
|
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Биробиджанского района" |
35,0 |
2013 |
|
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Смидовичского района" |
50,0 |
2013 |
|
Областное государственное казенное учреждение "Дирекция по охране объектов животного мира и особо охраняемым природным территориям Еврейской автономной области" |
25,0 |
2013 |
* Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области осуществляет предоставление субсидий на организацию проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2010 N 496-пп "О порядке определения объема и условий предоставления субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение государственного задания".
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 декабря 2012 г. N 735-пп в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- недопущение роста численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
- снижение количества работников, занятых на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
- увеличение количества работников, занятых на аттестованных рабочих местах.
Объем финансирования программных мероприятий - 5610,0 тыс. рублей, что составляет 22 процента от годовых затрат на возмещение вреда, причиненного работникам трудовым увечьем и профессиональными заболеваниями (по данным Фонда социального страхования в Еврейской автономной области, затраты в 2010 году составили 31014,7 тыс. рублей). В связи с тем, что организации несут дополнительные расходы, связанные с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью (оплата клинического и амбулаторного лечения пострадавших, расходы, связанные с расследованием несчастных случаев, и т.д.), полный ущерб от производственного травматизма и профессиональной заболеваемости значительно выше. Таким образом, финансирование мероприятий программы (5610,0 тыс. рублей) окупится, если к 2015 году ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний сократится на 19 процентов за четыре года. Планируемое сокращение потерь:
- по выплате пособий по временной нетрудоспособности с учетом ежегодной индексации (прогноз):
2012 год - 80,0 тыс. рублей;
2013 год - 90,0 тыс. рублей;
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 110,0 тыс. рублей.
- по медицинской и социальной реабилитации:
2012 год - 50,0 тыс. рублей;
2013 год - 70,0 тыс. рублей;
2014 год - 90,0 тыс. рублей;
2015 год - 95,0 тыс. рублей.
В ходе реализации программы планируется снизить смертность трудоспособного населения, обусловленную неблагоприятными производственными факторами и производственным травматизмом, повысить выявляемость профессиональной заболеваемости и обеспечить проведение мероприятий по ее снижению, а также уменьшить численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
Достижение цели и решение задач программы оцениваются следующими целевыми индикаторами (показателями).
Таблица 6
Целевые индикаторы программы
Наименование показателей |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих (Кч - коэффициент частоты несчастных случаев на производстве, в т.ч. со смертельным исходом) |
1,81 |
1,88 |
1,88 |
1,88 |
1,88 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (К смч - коэффициент частоты несчастных случаев со смертельным исходом) |
0,077 |
0,069 |
0,059 |
0,050 |
0,039 |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (% от общей численности занятых в бюджетной сфере области) |
50,4 |
48,9 |
45,1 |
37,5 |
34,2 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда (% от общей численности занятых в бюджетной сфере) |
49,6 |
50,2 |
54,9 |
62,5 |
65,8" |
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ответственным исполнителем программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
где:
N - общее число целевых показателей (индикаторов);
XПлан.n - плановой значение n-го целевого показателя (индикатора);
XТек.n - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
FПлан. - плановая сумма финансирования по программе;
FТек. - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 процентов до 100 процентов и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета области в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем финансирования мероприятий программы составляет 5610,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 1610,0 тыс. рублей;
2013 год - 500,0 тыс. рублей;
2014 год - 1500,0 тыс. рублей;
2015 год - 2000,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации программы осуществляется управлением по труду правительства области, которое самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы. Государственный заказчик представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области квартальные отчеты о ходе реализации программы.
Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет управление по труду правительства области.
Управление по труду правительства области ежегодно подготавливает информацию о ходе реализации программы за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет ее в управление экономики правительства области, финансовое управление правительства области, в Министерство труда и социального развития Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках программы решаются следующие задачи: активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда; совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда; непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Реализация программы позволит сократить численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; сократить удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; увеличить процент выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров; повысить удельный вес устраненных нарушений в общем количестве выявленных по вопросам охраны труда до 100 процентов в 2014 году.
Программа рассчитана на 2012 - 2014 годы.
Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета - 6538,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2011 г. N 542-пп "Об утверждении программы "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 494-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 сентября 2013 г. N 443-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 декабря 2012 г. N 735-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 555-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 479-пп