Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 31 октября 2011 г. N 559-пп
"О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы" следующие изменения:
1.2. В областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы", утвержденной вышеуказанным постановлением:
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Областная целевая программа "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2014 годы"
1.3.2. Раздел 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2014 годы
Наименование программы |
Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области |
Основание для разработки программы |
Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действующих в 2009 году". Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.96 N 480. Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2001 N 848 |
Государственный заказчик программы |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области на 8,0 процентов |
Основные задачи программы |
1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки. 3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов. 4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований Еврейской автономной области. 5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется с 2009 по 2014 год в один этап |
Исполнители основных мероприятий программы |
Строительные организации, специализирующиеся на выполнении дорожно-строительных и ремонтных работ. Конкретные подрядные организации будут определены в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Областное государственное бюджетное учреждение "Автодорпроектконтроль", подведомственное управлению автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - ОГБУ "Автодорпроектконтроль") |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 5 122,237 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 1 826,289 млн. рублей*; - субсидии из федерального бюджета - 3 295,948 млн. рублей*; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 755,528 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 155,24 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 600,288 млн. рублей; на 2010 год - всего 1 268,781 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 191,581 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 1 077,2 млн. рублей; на 2011 год - всего 547,1 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 146,8 млн. рублей, - субсидии из федерального бюджета - 400,3 млн. рублей; на 2012 год - всего 967,259 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 398,299 млн. рублей, - субсидии из федерального бюджета - 568,96 млн. рублей; на 2013 год - всего 1 095,294 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 446,094 млн. рублей, - субсидии из федерального бюджета - 649,2 млн. рублей; на 2014 год - всего 488,275 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 488,275 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 70,808 км. 2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 84,6 км. 3. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,441 км 4. Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения - 2,1 км 5. Строительство мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения - 425,42 п. м. 6. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 7. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" современным оборудованием в количестве 28 шт. 8. Приобретение передвижного пункта весового контроля в количестве 1 шт. 9. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком - управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области. Ежеквартально в управление экономики правительства Еврейской автономной области управлением автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области представляется отчет о ходе реализации программы. Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно и по завершении программы - по плановым и фактически достигнутым результатам. Отчет об итогах реализации программы представляется правительству Еврейской автономной области. |
* Объем финансовых средств из федерального и областного бюджетов является прогнозным и может уточняться в течение действия программы.".
1.3.3. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты (всего, тыс. рублей) |
Срок реализации (год) |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения |
|||
1.1 |
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) |
19 863,4 |
2009 |
419,366 км/2306.18 п. м |
20 915,385 |
2010 |
419,366 км/2306,18 п. м |
||
76 758,431 |
2011 |
461,366 км/2306,18 п. м |
||
139 980,198 |
2012 |
461,366 км/2306,18 п. м |
||
148 379,481 |
2013 |
461,366 км/2306,18 п. м |
||
156 985,18 |
2014 |
461,366 км/2306,18 п. м |
||
1.2 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 91 - км 107 (областной бюджет) |
6 947,089 |
2012 |
16,0 км |
1.3 |
Ремонт автомобильной дороги Облучье - Хинганск (областной бюджет) |
46 724.645 |
2012 |
15.0 км |
1.4 |
Ремонт автомобильной дороги Биракан - Кульдур, км 0 - км 2+200 (областной бюджет) |
11 169,346 |
2012 |
2,2 км |
1.5 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Головине км 2 - км 15 (областной бюджет) |
22 521,759 |
2012 |
13,0 км |
1.6. |
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к Волочаевской сопке (областной бюджет) |
454 Л 97 |
2012 |
0,6 км |
1.7. |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Головине км 15 - км 35** (областной бюджет) |
45 884,8 |
2013 |
20,0 км |
1.8. |
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к с. им. Тельмана (областной бюджет) |
27 934,182 |
2013 |
10,8 км |
1.9. |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 204 - км 211** (областной бюджет) |
25 000.0 |
2013 |
7,0 км |
2 |
Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки |
|||
2.1. |
Реконструкция автомобильной дороги |
|
2012 |
2,441 км |
Подъезд к с. Горное в том числе: |
54 101,534 |
|||
- субсидии из федерального бюджета |
24 410,0 |
|||
- областной бюджет (на условиях софинансирования) |
29 691,534 |
|||
2.2. |
Строительство автомобильной дороги |
|
2013 |
2,1 км |
Подъезд к пос. Теплоозерск** в том числе: |
66 505,5 |
|||
- субсидии из федерального бюджета |
21 000,0 |
|||
- областной бюджет (на условиях софинансирования) |
45 505,5 |
|||
3 |
Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов |
|||
3.1 |
Реконструкция автомобильной дороги |
|
2009 |
6,097 км |
Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское в том числе: |
39 705,483 |
|||
- субсидии из федерального бюджета |
14 928,0 |
|||
- областной бюджет |
24 777,483 |
|||
3.2 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33 в том числе: |
244 123,0 |
2009 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
199 623,0 |
|||
- областной бюджет |
44 500,0 |
|||
всего в том числе: |
485 190,323 |
2010 |
14,8 км/207,09 п. м |
|
- субсидии из федерального бюджета |
440 701,0 |
|||
- областной бюджет |
44 489,323 |
|||
3.3 |
Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге через реку Биробиджан - Унгун -Ленинское, км 12+930 в том числе: |
34 224,677 |
2010 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
31 014,0 |
|||
- областной бюджет |
3 210,677 |
|||
Всего в том числе: |
114 430,436 |
2011 |
0,43 км/ 72,68 п. м |
|
- субсидии из федерального бюджета |
103 920,0 |
|||
- областной бюджет |
10 510,436 |
|||
3.4 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8 - км 18*** в том числе: |
89 086.0 |
2012 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
81 380,0 |
|||
- областной бюджет |
7 706,0 |
|||
всего в том числе: |
168 332,558 |
2013 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
150 000,0 |
|||
- областной бюджет |
18 332,558 |
|||
всего (областной бюджет) |
100 000,0 |
2014 |
|
|
3.5 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО в том числе: |
100 530,0 |
2009 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
86 890,0 |
|||
- областной бюджет |
13 640,0 |
|||
всего в том числе: |
151 973,324 |
2010 |
9,531 км |
|
- субсидии из федерального бюджета |
134 085,0 |
|||
- областной бюджет |
17 888,324 |
|||
3.6 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО в том числе: |
276 775,0 |
2009 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
240 415,0 |
|||
- областной бюджет |
36 360,0 |
|||
всего в том числе: |
485 722,624 |
2010 |
15,01 км/ 145,65 п. м |
|
- субсидии из федерального бюджета |
429 845,0 |
|||
- областной бюджет |
55 877,624 |
|||
3.7 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО в том числе: |
30 401,052 |
2010 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
28 867,0 |
|||
- областной бюджет |
1 534,052 |
|||
всего в том числе: |
217 171,71 |
2011 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
198 680,0 |
|||
- областной бюджет |
18 491,71 |
|||
всего в том числе: |
173 620,888 |
2012 |
10,891 км |
|
- субсидии из федерального бюджета |
160 391,0 |
|||
- областной бюджет |
13 229,888 |
|||
3.8 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 122 - км 137 в Ленинском районе ЕАО*** в том числе: |
105 845,112 |
2012 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
97 779,0 |
|||
- областной бюджет |
8 066,112 |
|||
всего в том числе: |
99 339,442 |
2013 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
89 700,0 |
|||
- областной бюджет |
9 639,442 |
|||
всего (областной бюджет) |
100 000,0 |
2014 |
|
|
3.9 |
Реконструкция автомобильной дороги |
|
2009 |
4,971 км |
Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5 в том числе: |
62 092,101 |
|||
- субсидии из федерального бюджета |
58 432,0 |
|||
- областной бюджет |
3 660,101 |
|||
3.10 |
Реконструкция автомобильной дороги |
|
2010 |
|
Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24 в том числе: |
13 328,0 |
|||
- субсидии из федерального бюджета |
12 688,0 |
|||
- областной бюджет |
640,0 |
|||
всего в том числе: |
107 806,854 |
2011 |
|
|
- субсидии из федерального бюджета |
97 700,0 |
|||
- областной бюджет |
10 106,854 |
|||
всего в том числе: |
226 220,0 |
2012 |
3,678 км (I комплекс) |
|
- субсидии из федерального бюджета |
205 000,0 |
|||
- областной бюджет |
21 220,0 |
|||
всего в том числе: |
226 718,538 |
2013 |
5,4 км (II комплекс) |
|
- субсидии из федерального бюджета |
208 330,0 |
|||
- областной бюджет |
18 388,538 |
|||
3.11 |
Реконструкция автомобильной дороги |
|
2013 |
|
Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15*** в том числе: |
196 053,462 |
|||
- субсидии из федерального бюджета |
180 170,0 |
|||
- областной бюджет |
15 883,462 |
|||
всего (областной бюджет) |
80 000,0 |
2014 |
|
|
3.12 |
Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) |
7 439,07 |
2009 |
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобильные дороги |
47 025,615 |
2010 |
|||
9 582,569 |
2011 |
|||
8 472,632 |
2012 |
|||
40 679,337 |
2013 |
|||
10 705,22 |
2014 |
|||
4 |
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети муниципальных образований |
|||
4.1 |
Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет - на условиях софинансирования) |
5 000,0 |
2009 |
|
4.2 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет - на условиях софинансирования) |
20 000,0 |
2011 |
|
70 000,0 |
2012 |
|
||
40 000,0 |
2013 |
|
||
30 000,0 |
2014 |
|
||
5 |
Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области**** |
|||
5.1 |
Исполнение государственного задания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) |
10 116,0 |
2012 |
1 шт. |
10 466,7 |
2013 |
1 шт. |
||
10 584,4 |
2014 |
1 шт. |
||
5.2 |
Приобретение лабораторного оборудования для центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (областной бюджет) |
1 350,0 |
2011 |
18 шт. |
500,0 |
2012 |
10 шт. |
||
5.3 |
Приобретение передвижного пункта весового контроля (областной бюджет) |
1 500,0 |
2012 |
1 шт. |
** Конкретные объемы финансирования по объектам подлежат уточнению после разработки проектно - сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.
*** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2015 году.
**** Исполнителем мероприятия является ОГБУ "Автодорпроектконтроль".".
1.3.4. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в редакции согласно приложения к настоящему постановлению.
1.3.5. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2014 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 70,808 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 7 раза по сравнению с 2009 годом.
К 2014 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Произведена реконструкция региональных автомобильных дорог общей протяженностью 70,808 км, в том числе: в 2011 году - 0,43 км; в 2012 году - 14,569 км; в 2013 году - 5,4 км.
2. Отремонтировано 84,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в том числе: в 2012 году - 46,8 км; в 2013 году - 37,8 км.
3. В 2012 году произведена реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения Подъезд к с. Горное протяженностью 2,441 км.
4. Построено 9 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, в том числе: в 2011 году - 72,68 п. м.
5. В 2013 году построена автомобильная дорога общего пользования местного значения Подъезд к п. Теплоозерск протяженностью 2,1 км.
6. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
7. Центральная лаборатория ОГБУ "Автодорпроектконтроль" будет оснащена современным оборудованием в количестве 28 шт.
8. Приобретен один передвижной пункт весового контроля для взимания платы за провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения.
Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 8,0 процентов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор |
Г.А. Антонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2011 г. N 559-пп "О внесении изменений в постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.