22 февраля, 12 апреля, 14 июня 2011 г.
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2011 год.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Г.А. Антонова.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 июня 2011 г. N 275-пп в настоящую Областную целевую программу внесены изменения
Областная целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2011 год
(утв. постановлением правительства Еврейской автономной области от 12 октября 2010 г. N 386-пп)
22 февраля, 12 апреля, 14 июня 2011 г.
1. Паспорт
областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2011 год
Наименование программы |
Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"; - Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; - Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 139-пп "Об осуществлении мер по противодействию экстремизму на территории Еврейской автономной области"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 N 164-пп "Об осуществлении мер по противодействию терроризму на территории Еврейской автономной области"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 14.09.2010 N 327-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в 2011 году" |
Государственный заказчик программы |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее - область) |
Основные разработчики программы |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами области |
Цель программы |
Обеспечение на территории области безопасности населения от террористических угроз и иных проявлений терроризма, в том числе улучшение антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения. Совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма |
Основные задачи программы |
- повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма и экстремизма; - профилактика и предупреждение террористических, экстремистских проявлений на территории области, повышение качества информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности; - реализация мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения областного уровня |
Целевые индикаторы и показатели |
- повышение уровня антитеррористической защищенности 9 объектов массового пребывания населения областного уровня; - проведение 4 тактико-специальных и командно-штабных учений по организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти области и местного самоуправления в условиях террористической угрозы, при пресечении актов терроризма и ликвидации последствий от их проявлений (ежеквартально); - участие субъектов профилактики терроризма в заседаниях антитеррористической комиссии области (ежеквартально); - увеличение количества публикаций антитеррористической направленности в областных средствах массовых информации на 5% |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 год |
Исполнители основных мероприятий программы |
- комитет образования Еврейской автономной области (далее - комитет образования ЕАО), подведомственные ему учреждения; - комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет социальной защиты населения правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения; - управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее -управление здравоохранения правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения; - управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства Еврейской автономной области (далее - управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения; - управление культуры правительства Еврейской автономной области (далее -управление культуры правительства ЕАО); - комитет по физической культуре и спорту правительства Еврейской автономной области (далее - комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО); - управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами области (далее - управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО); - управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО), подведомственное ему предприятие; - управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области (далее - управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО); - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УМВД России по ЕАО) (по согласованию); - Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УФСБ России по ЕАО) (по согласованию); - Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям России по Еврейской автономной области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО) (по согласованию); - Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Еврейской автономной области (далее - ЦССИ ФСО России в ЕАО) (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 1 598 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 1 598 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- недопущение совершения актов террористического и иного экстремистского характера на территории области; - повышение уровня антитеррористической защищенности 9 объектов массового пребывания населения областного уровня: 1 областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения, 1 областное государственное казенное учреждение здравоохранения, 2 областных государственных бюджетных образовательных учреждений, 3 областных государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения, 1 областного государственного бюджетного учреждения физической культуры и спорта, 1 областного государственного унитарного предприятия транспорта; - реализация мер, направленных на повышение эффективности системы профилактики терроризма и экстремизма на территории области; - повышение эффективности системы мониторинга, создание условий для утверждения принципов толерантности в обществе |
Система организации контроля за исполнением программы |
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий. Ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе и результатах реализации Программы. По итогам года предоставляет в правительство области доклад о результатах реализации Программы. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость принятия Программы связана с тем, что складывающаяся обстановка в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации продолжает оставаться напряженной. В условиях осуществления государственной политики по стабилизации обстановки на Северном Кавказе лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности, в связи лишением их возможности проведения террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам в других регионах России, прежде всего с массовым пребыванием населения. Правоохранительными органами области последовательно проводится работа по профилактике терроризма и экстремизма, иной противоправной деятельности, способствующей данным проявлениям. Однако угроза совершения террористических актов сохраняется.
Все это требует принятия дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера.
Также в настоящее время злободневной остается проблема экстремизма. В последние годы не единичны факты совершения в стране и в том числе в Еврейской автономной области противоправных действий экстремистской направленности. С учетом национального характера области и многонационального состава ее населения вопросы противодействия различным видам экстремизма, ксенофобии, межнациональной и религиозной розни, воспитания толерантности у молодежи, укрепления межэтнического и культурного сотрудничества имеют крайне важное значение для органов государственной власти и органов местного самоуправления области.
Реализация предложенных Программой мер позволит значительно расширить потенциал института профилактики терроризма и экстремизма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму и экстремизму в области.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цели и задачи Программы
Цель - обеспечение на территории области безопасности населения от террористических угроз и иных проявлений терроризма, в том числе улучшение антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения. Совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма.
Задача Программы:
- повышение уровня межведомственного взаимодействия в профилактике терроризма и экстремизма;
- профилактика и предупреждение террористических, экстремистских проявлений на территории области, повышение качества информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности;
- реализация мер, направленных на укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения областного уровня.
3.2. Сроки и этапы реализации Программы
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Срок реализации Программы - 2011 год.
4. Система программных мероприятий
Таблица N 1
5. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО. Исполнителями мероприятий Программы являются: управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО, управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО, комитет образования ЕАО, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, управление здравоохранения правительства ЕАО, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, управление культуры правительства ЕАО, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, УМВД России по ЕАО (по согласованию), УФСБ России по ЕАО (по согласованию), ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию), ЦССИ ФСО России в ЕАО (по согласованию), управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО, ГУП ЕАО "Областной автовокзал". Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения.
Исполнители согласовывают с заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными объемами финансирования исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).
6. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица N 2
Структура финансирования Программы
тыс. рублей | ||||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты на 2011 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего | ||||
Областной бюджет |
01 |
13 |
5221100 |
330,0 |
10 |
06 |
188,0 |
||
07 |
09 |
310,0 |
||
09 |
09 |
260,0 |
||
07 |
07 |
30,0 |
||
08 |
01 |
65,0 |
||
11 |
05 |
100,0 |
||
04 |
09 |
315,0 |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||
Областной бюджет |
10 |
06 |
5221100 |
180,0 |
07 |
09 |
260,0 |
||
09 |
09 |
260,0 |
||
11 |
05 |
100,0 |
||
04 |
09 |
315,0 |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
НИОКР | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Областной бюджет |
01 |
13 |
5221100 |
330,0 |
07 |
07 |
30,0 |
||
10 |
06 |
8,0 |
||
07 |
09 |
50,0 |
||
08 |
01 |
65,0 |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Таблица N 3
Получатели денежных средств по Программе
N п/п |
Наименование получателя |
N мероприятий таблицы 1 |
1 |
2 |
3 |
1. |
Аппарат губернатора и правительства области |
|
2. |
Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, в том числе: - областное государственное казенное учреждение "Социальный реабилитационный центр для несовершеннолетних"; |
2.18 |
- областное государственное бюджетное учреждение "Бирофельдский дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов"; |
3.1 |
|
- областное государственное бюджетное учреждение "Специальный дом для одиноких престарелых граждан N 2"; |
3.1 |
|
- областное государственное бюджетное учреждение "Валдгеймский детский дом- интернат для умственно отсталых детей" |
3.1 |
|
3. |
Комитет образования ЕАО, в том числе: |
2.12 |
|
- областное государственное специальное (коррекционное) бюджетное учреждение для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии VIII вида "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат с. Ленинское"; |
3.3 |
|
- областное государственное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Детский дом N 5" |
3.3 |
4. |
Управление здравоохранения правительства ЕАО, в том числе: - областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская областная больница"; |
3.2 |
|
- областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Психиатрическая больница" |
3.2 |
5. |
Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области, в том числе областное государственное бюджетное учреждение "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи" |
|
6. |
Комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО, областное государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа облспорткомитета" |
|
7. |
Управление культуры правительства ЕАО |
|
8. |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО |
3.6 |
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- не допустить возможности совершения актов террористического и иного экстремистского характера на территории области;
- повысить уровень антитеррористической защищенности 9 объектов массового пребывания населения областного уровня: 1 областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения, 1 областное государственное казенное учреждение здравоохранения, 2 областных государственных бюджетных образовательных учреждений, 3 областных государственных бюджетных учреждений социальной защиты населения, 1 областного государственного бюджетного учреждения физической культуры и спорта, 1 областного государственного унитарного предприятия транспорта;
- реализовать меры, направленные на повышение эффективности системы профилактики терроризма и экстремизма на территории области, в том числе за счет повышения качества взаимодействия субъектов профилактики;
- сформировать установки толерантного сознания, определяющего устойчивость поведения в обществе отдельных личностей и социальных групп как основы гражданского согласия в демократическом государстве, за счет повышения качества информационно-пропагандистских мероприятий и целенаправленного информационного воздействия на население, прежде всего на молодежную среду.
Оценка эффективности исполнения мероприятий Программы проводится на основе выполнения целевых индикаторов и показателей эффективности Программы.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий. Ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе и результатах реализации Программы. По итогам года предоставляет в правительство области доклад о результатах реализации Программы.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 октября 2010 г. N 386-пп "Об областной целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2011 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 октября 2011 г. N 493-пп
Изменения вступают в силу со дня государственной регистрации изменений в устав областного государственного бюджетного учреждения "Бирофельдский дом-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов"
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 июня 2011 г. N 275-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 апреля 2011 г. N 169-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее перераспределения расходов областного бюджета в соответствии с пунктом 2 названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 февраля 2011 г. N 74-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.