6 декабря 2011 г.
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Областная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год
(утв. постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 сентября 2011 г. N 414-пп)
6 декабря 2011 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 декабря 2011 г. N 598-пп в раздел 1 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее 1 января 2012 г.
1. Паспорт областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год
Наименование программы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области на 2012 год (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" |
Государственный заказчик программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения Еврейской автономной области |
Целевой индикатор |
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 55 процентов |
Основные задачи программы |
Модернизация 24 объектов коммунальной инфраструктуры |
Сроки и этапы реализации программы |
2012 год |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, комитет образования Еврейской автономной области, ГП ЕАО "Облэнергоремонт" |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования в 2012 году составит 83 016,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 75 230,0 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 7 786,4 тыс. рублей (на условиях софинансирования)* |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Сокращение затрат на производство тепловой энергии до 30 процентов, повышение качества предоставления коммунальных услуг в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Снижение на 5 процентов износа сетей теплоснабжения и водоснабжения в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район" Снижение на 10 процентов износа сетей водоснабжения в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район" Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в 5 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район" Сокращение износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 5 процентов, затрат на производство тепловой энергии до 15 процентов в с. Бабстово муниципального образования "Ленинский муниципальный район Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в 2 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район" Сокращение затрат на оплату услуг по теплоснабжению областного государственного бюджетного учреждения "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" на 57 процентов Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское" и в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6 г. Облучье" Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения на 3 объектах областной собственности |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, комитет образования Еврейской автономной области осуществляют контроль за исполнением программных мероприятий и ежеквартально представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области отчеты о ходе их реализации. Обобщая указанные отчеты, государственный заказчик Программы контролирует использование выделяемых на реализацию Программы финансовых средств и ежеквартально представляет отчет в управление экономики правительства Еврейской автономной области, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы представляется правительству Еврейской автономной области |
* Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Деятельность коммунального комплекса Еврейской автономной области (далее - область) характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. В связи с отсутствием финансовых ресурсов нет возможности реконструировать объекты коммунальной инфраструктуры, что приводит к аварийным ситуациям, отрицательно сказывается на качестве предоставляемых услуг.
Уровень износа тепловых, водопроводных, канализационных сетей в области составляет более 46 процентов. Оборудование большей части котельных, находящихся на балансе предприятий жилищно-коммунального комплекса области, морально устарело и имеет физический износ свыше 65 процентов.
Традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь тепловой энергии в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов.
Суммарные потери в тепловых сетях вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры достигают 15 процентов произведенной тепловой энергии. Кроме того, ветхое состояние тепловых сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Многие сельские населенные пункты области не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полного обеззараживания и очистки воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Большая часть канализационных очистных сооружений перегружена, эксплуатируется более 25-30 лет и требует срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что ухудшает экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, создание комфортных и безопасных условий проживания людей, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг.
Повысить качество предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников. Применение программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цель и задачи Программы
Цель Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи - модернизация 24 объектов коммунальной инфраструктуры.
3.2. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап в течение 2012 года.
4. Система программных мероприятий
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 декабря 2011 г. N 598-пп в таблицу 1 раздела 4 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее 1 января 2012 г.
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий, источники финансирования |
Затраты, всего (тыс. руб.) |
Срок реализации (год) |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Модернизация 24 объектов коммунальной инфраструктуры | |||||
1.1 |
Реконструкция тепловых магистралей в г. Биробиджане. Реконструкция системы теплоснабжения потребителей пос. Сопка и ОК п/у Заречье, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
Сокращение затрат на производство тепловой энергии до 30 процентов, повышение качества предоставления коммунальных услуг населению |
всего в том числе: |
14 595,1 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
13 105,1 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
490,0 |
||||
1.2 |
Замена теплотрассы в с. Желтый Яр, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Валдгеймское сельское поселение" |
Снижение на 10 процентов износа сетей теплоснабжения в с. Желтый Яр |
всего в том числе: |
960,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
864,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
96,0 |
||||
1.3 |
Замена теплотрассы в с. Валдгейм, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Валдгеймское сельское поселение" |
Снижение на 5 процентов износа сетей теплоснабжения в с. Валдгейм |
всего в том числе: |
740,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
666,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
74,0 |
||||
1.4 |
Реконструкция котельной "Школьная" в с. Валдгейм с прокладкой сетей до областного государственного бюджетного учреждения "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Валдгеймское сельское поселение" |
Сокращение затрат на оплату услуг по теплоснабжению областного государственного бюджетного учреждения "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" на 57 процентов |
всего в том числе: |
6 670,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
6 000,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
670,0 |
||||
1.5 |
Реконструкция системы водоснабжения в с. Дубовом, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Дубовское сельское поселение" |
Снижение на 10 процентов износа сетей водоснабжения в с. Дубовом |
всего в том числе: |
1 000,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
900,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
100,0 |
||||
1.6 |
Реконструкция коллектора очистных сооружений в с. Дубовом, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Дубовское сельское поселение" |
Повышение надежности работы очистных сооружений в с. Дубовом |
всего в том числе: |
1 170,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 050,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
120,0 |
||||
1.7 |
Капитальный ремонт резервуара запаса воды в с. Бирофельд, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Бирофельдское сельское поселение" |
Повышение надежности водоснабжения в с. Бирофельд |
всего в том числе: |
500,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
450,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
50,0 |
||||
1.8 |
Реконструкция сетей теплоснабжения и водоснабжения в с. Найфельд, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Найфельдское сельское поселение" |
Повышение надежности работы сетей теплоснабжения и водоснабжения в с. Найфельд |
всего в том числе: |
1 400,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 260,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
140,0 |
||||
1.9 |
Замена сетей холодного водоснабжения от водонапорной башни "Амурская" в с. Амурзет, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" |
Снижение на 10 процентов износа сетей водоснабжения в с. Амурзет |
всего в том числе: |
1 500,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 350,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
150,0 |
||||
1.10 |
Капитальный ремонт котельной "ПМК" в с. Амурзет, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" |
Приведение котельной "ПМК" в с. Амурзет в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего в том числе: |
5 170,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
4 650,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
520,0 |
||||
1.11 |
Реконструкция котельной "Центральная" в пос. Лондоко-завод, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Приведение котельной "Центральная" в пос. Лондоко-завод в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего в том числе: |
3 963,1 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
3 566,7 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
396,4 |
||||
1.12 |
Реконструкция системы теплоснабжения в пос. Хинганск, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению |
всего в том числе: |
6 520,2 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
5 868,2 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
652,0 |
||||
1.13 |
Капитальный ремонт тепловых сетей в пос. Теплоозерск, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению |
всего в том числе: |
8 000,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
7 200,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
800,0 |
||||
1.14 |
Монтаж модульной котельной в с. Лондоко, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на внешнюю среду, минимизация затрат технологического процесса |
всего в том числе: |
2 000,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 800,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
200,0 |
||||
1.15 |
Капитальный ремонт тепловых сетей в пос. Бира, пос. Семисточном, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению |
всего в том числе: |
2 223,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
2 000,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
223,0 |
||||
1.16 |
Реконструкция тепловых и водопроводных сетей в с. Бабстово, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
Сокращение на 5 процентов износа сетей теплоснабжения и водоснабжения в с. Бабстово |
всего в том числе: |
3000,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
2571,4 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
428,6 |
||||
1.17 |
Капитальный ремонт котельной "Центральная" в с. Бабстово, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
Сокращение затрат на производство тепловой энергии до 15 процентов в с. Бабстово |
всего, в том числе: |
4000,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
3428,6 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
571,4 |
||||
1.18 |
Капитальный ремонт котельной "Центральная" в с. Бабстово, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
Сокращение затрат на производство тепловой энергии до 15 процентов в с. Бабстово |
всего, в том числе: |
4000,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
3428,6 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
571,4 |
||||
1.19 |
Реконструкция котельной "Ростелеком". Консервация котельной "Школа" в пос. Волочаевка-2, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления населению услуг теплоснабжения |
всего в том числе: |
5 560,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
5 000,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
560,0 |
||||
1.20 |
Реконструкция водовода под железнодорожными путями ст. Ин от башни N 1 до ул. Советской, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению |
всего в том числе: |
1 445,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 300,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
145,0 |
||||
1.21 |
Увеличение уставного фонда ГП ЕАО "Облэнергоремонт", |
|
2012 |
ГП ЕАО "Облэнергоремонт" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения областному государственному бюджетному учреждению "Биробиджанский психоневрологический интернат", областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Психиатрическая больница", областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Инфекционная больница" |
всего в том числе |
5 000,0 |
||||
за счет средств областного бюджета |
5 000,0 |
||||
1.22 |
Капитальный ремонт котельной областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское", |
|
2012 |
Комитет образования области |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг |
всего в том числе |
1 800,0 |
||||
за счет средств областного бюджета |
1 800,0 |
||||
1.23 |
Капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6 г. Облучье", |
|
2012 |
Комитет образования области |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг |
всего в том числе |
1 800,0 |
||||
за счет средств областного бюджета |
1 800,0 |
||||
2. Прочие мероприятия | |||||
2.1 |
Разработка проектно-сметной документации "Реконструкция очистных сооружений пос. Теплоозерск", |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Определение сметной стоимости работ по реконструкции |
всего в том числе: - за счет средств |
4 000,0 |
||||
областного бюджета |
3 600,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
400,0 |
* Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
5. Механизм реализации Программы
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, определяемых правительством области.
Отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется государственным заказчиком Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области, комитет образования области, ГП ЕАО "Облэнергоремонт", участвующие в реализации программных мероприятий, осуществляют размещение заказа на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством.
Государственный заказчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области, комитетом образования области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы. При необходимости государственный заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 83 016,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 75 230,0 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 7 786,4 тыс. рублей (на условиях софинансирования).
Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий программы являются: муниципальное образование "Город Биробиджан"; муниципальное образование "Валдгеймское сельское поселение", муниципальное образование "Дубовское сельское поселение", муниципальное образование "Бирофельдское сельское поселение", муниципальное образование "Найфельдское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района; муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район"; муниципальное образование "Облученский муниципальный район"; муниципальное образование "Ленинский муниципальный район"; муниципальное образование "Волочаевское городское поселение", муниципальное образование "Смидовичское городское поселение" Смидовичского муниципального района; комитет образования области; ГП ЕАО "Облэнергоремонт".
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 декабря 2011 г. N 598-пп таблица 2 раздела 6 настоящей Областной целевой программы изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее 1 января 2012 г.
Таблица 2
Структура финансирования Программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты, всего |
|||
Всего |
|
|
|
83 016,4 |
Областной бюджет |
05 |
02 |
522 07 00 |
65 630,0 |
07 |
09 |
522 07 00 |
3 600,0 |
|
10 |
06 |
522 07 00 |
6 000,0 |
|
Местные бюджеты (на условиях софинансирования)* |
05 |
02 |
795 00 00 |
7 786,4 |
Капитальные вложения | ||||
Всего |
|
|
|
83 016,4 |
Областной бюджет |
05 |
02 |
522 07 00 |
65 630,0 |
07 |
09 |
522 07 00 |
3 600,0 |
|
10 |
06 |
522 07 00 |
6 000,0 |
|
Местные бюджеты (на условиях софинансирования)* |
05 |
02 |
795 00 00 |
7 786,4 |
Другие источники |
|
|
|
|
НИОКР | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
* Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 декабря 2011 г. N 598-пп в раздел 7 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее 1 января 2012 г.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации.
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения средств местных бюджетов;
- привлечения средств внебюджетных источников;
- создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Главными социально-экономическими показателями эффективности реализации Программы станут:
- снижение уровня износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры области до 55 процентов;
- сокращение затрат на производство тепловой энергии до 30 процентов, повышение качества предоставления коммунальных услуг в муниципальном образовании "Город Биробиджан";
- снижение на 5 процентов износа сетей теплоснабжения и водоснабжения в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район";
- снижение на 10 процентов износа сетей водоснабжения в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в 5 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- сокращение износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 5 процентов, затрат на производство тепловой энергии до 15 процентов в с. Бабстово муниципального образования "Ленинский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в 2 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район";
- сокращение затрат на оплату услуг по теплоснабжению областного государственного бюджетного учреждения "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" на 57 процентов;
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское" и в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6 г. Облучье";
- повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения на 3 объектах областной собственности;
- разработка проектно-сметной документации по реконструкции очистных сооружений в пос. Теплоозерск Облученского муниципального района.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик Программы:
- осуществляет заключение соглашений с муниципальными образованиями области, являющимися участниками реализации мероприятий Программы;
- осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы;
- осуществляет координацию работ по реализации Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
- осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;
- ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
- несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы представляется правительству области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 сентября 2011 г. N 414-пп "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 19 октября 2011 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 декабря 2012 г. N 713-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 470-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 июля 2012 г. N 339-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 161-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 февраля 2012 г. N 49-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 января 2012 г. N 2-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 декабря 2011 г. N 598-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее 1 января 2012 г.