В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Собрание депутатов
решило:
1. Внести в Устав муниципального образования "Дубовское сельское поселение", принятый решением Собрания депутатов Дубовского сельского поселения от 16.08.2005 N 17 (с изменениями и дополнениями в редакции решений Собрания депутатов от 20.04.2006 N 51, от 27.02.2007 N 121, от 27.03.2007 N 127, от 26.04.2007 N 129, от 05.12.2007 N 184, от 21.02.2008 N 201, от 20.03.2008 N 219, от 29.04.2008 N 229, от 15.08.2008 N 254, от 25.09.2008 N 262, от 19.02.2009 N 36, от 14.05.2009 N 61, от 27.07.2009 N 79, от 11.12.2009 N 94, от 05.04.2010 N 127, от 30.06.2010 N 139, от 02.08.2010 N 148, от 17.02.2011 N 169, от 18.04.2011 N 187, от 09.06.2011 N 193, от 26.07.2011 N 201) следующие изменения:
1.1. В статье 3:
1.1.1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
1.1.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;".
1.1.3. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;".
1.1.4. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;".
1.1.5. В пункте 32 слова "и надзора" исключить.
1.1.6. Дополнить пунктами 35, 36, 37 следующего содержания:
"35) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.".
36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;".
1.2. В пункте 4 статьи 16 слово "контрольный" заменить словами "контрольно-счетный".
1.3. Статью 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение Собрания депутатов сельского поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Собрания депутатов сельского поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Собрания депутатов сельского поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
1.4. В статье 27:
1.4.1. Подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;".
1.4.2. Подпункт 14 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"14) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;".
1.4.3. Подпункт 20 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"20) подготовка генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, разработка подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;".
1.4.4. Подпункт 26 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;".
1.4.5. В подпункте 31 пункта 1 слова "и надзора" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца исключить слова "и надзора" предполагается в подпункте 32 пункта 1
1.4.6. Пункт 1 дополнить подпунктами 34, 35, 36 следующего содержания:
"34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;".
1.4.7. Подпункт 13 пункта 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:
"13) организация и осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения; организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления; разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Еврейской автономной области; организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации; осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Еврейской автономной области полномочий;".
1.5. Статью 30.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 30.1 Порядок формирования контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Собранием депутатов сельского поселения.
2. Контрольно-ревизионная комиссия подотчетна Собранию депутатов сельского поселения.
3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.
4. Контрольно-ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба сельского поселения.
5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
В состав аппарата контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы и иные штатные работники.
6. Структура и штатная численность, порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии определяются в порядке, установленном решением Собрания депутатов сельского поселения.
7. Председатель и инспекторы контрольно-ревизионной комиссии являются должностными лицами контрольно-ревизионной комиссии.
8. Срок полномочий председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов сельского поселения.
9. Председатель назначается на должность Собранием депутатов сельского поселения.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов сельского поселения:
1) председателем Собрания депутатов сельского поселения;
2) депутатами Собрания депутатов сельского поселения - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов сельского поселения;
3) главой сельского поселения.
11. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Собрания депутатов сельского поселения.
12. Председатель контрольно-ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания депутатов сельского поселения в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов сельского поселения;
6) достижения установленного решением Собрания депутатов сельского поселения в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
13. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.
14. Контроль за использованием бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется контрольно-ревизионной комиссией на основании решений Собрания депутатов сельского поселения.".
1.6. Статью 30.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 30.2 Полномочия контрольно-ревизионной комиссии и её председателя
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета сельского поселения;
2) экспертиза проектов бюджета сельского поселения;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими сельскому поселению;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета сельского поселения и имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов сельского поселения (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств сельского поселения, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов сельского поселения и главе сельского поселения;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Еврейской автономной области, Уставом сельского поселения и решениями Собрания депутатов сельского поселения.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-ревизионной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий сельского поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета сельского поселения, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского поселения.".
3. Председатель контрольно-ревизионной комиссии:
1) планирует деятельность контрольно-ревизионной комиссии;
2) ежегодно представляет на рассмотрение Собранию депутатов сельского поселения отчет о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
3) без доверенности представляет контрольно-ревизионную комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Еврейской автономной области и других субъектов Российской Федерации, Собранием депутатов сельского поселения, главой сельского поселения и администрацией сельского поселения, органами местного самоуправления других муниципальных образований, жителями сельского поселения, юридическими и должностными лицами;
4) представляет интересы контрольно-ревизионной комиссии в судах, а также выдает доверенности от имени контрольно-ревизионной комиссии для представления интересов контрольно-ревизионной комиссии в судах, в предприятиях, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
5) вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов сельского поселения и в заседаниях постоянных комиссий и рабочих групп, создаваемых Собранием депутатов сельского поселения;
6) от имени сельского поселения осуществляет полномочия нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
7) осуществляет общее руководство муниципальной службой в контрольно-ревизионной комиссии;
8) утверждает штатное расписание контрольно-ревизионной комиссии, должностные инструкции муниципальных служащих и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии, устанавливает должностные оклады и размеры иных выплат муниципальным служащим и иных штатных работников контрольно-ревизионной комиссии;
9) осуществляет непосредственное руководство работой контрольно-ревизионной комиссии и утверждает ее Регламент
10) обеспечивает доступ к информации о деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
11) издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим Уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии;
12) опубликовывает результаты проверок, осуществляемых контрольно-ревизионной комиссией.".
1.7. Статью 30.3 изложить в следующей редакции:
"Статья 30.3 Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-ревизионной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Собрания депутатов сельского поселения, предложений и запросов главы сельского поселения.
3. Порядок включения в планы деятельности контрольно-ревизионной комиссии поручений Собрания депутатов сельского поселения, предложений и запросов главы сельского поселения устанавливается решением Собрания депутатов сельского поселения.".
1.8. В пункте 7 статьи 31 после слова "распоряжения" дополнить словами "и приказы".
1.9. Статью 36.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 36.2 Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии
1. Председатель контрольно-ревизионной комиссии издает распоряжения по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-ревизионной комиссии настоящим уставом, а также издает приказы по вопросам организации деятельности контрольно-ревизионной комиссии.
2. Распоряжения и приказы председателя контрольно-ревизионной комиссии вступают в силу со дня их подписания.".
2. Направить настоящее решение о внесении изменений в Устав муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области для государственной регистрации в установленном порядке.
3. Опубликовать зарегистрированное решение о внесении изменений в Устав муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области в "Межмуниципальном информационном бюллетене" Биробиджанского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения |
Л.С. Шарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Дубовского сельского поселения Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области от 20 декабря 2011 г. N 210 "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района Еврейской автономной области"
Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был