В целях обеспечения здоровых и безопасных условий труда работающих, соблюдения трудового законодательства, привлечения внимания широкого круга работодателей к организации трудоохранной деятельности в организациях, независимо от их формы собственности, правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую программу "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
Вице-губернатор |
Г.А. Антонов |
Программа
"Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012 - 2014 годы
1. Паспорт программы "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы
Наименование программы |
Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области |
Основание разработки |
Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" |
Государственный заказчик программы |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
Исполнители программы |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области Органы исполнительной власти Еврейской автономной области Областные государственные бюджетные учреждения Еврейской автономной области Органы местного самоуправления Еврейской автономной области |
Цель программы |
Улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Еврейской автономной области |
Задачи программы |
Совершенствование нормативно-правовой базы по условиям и охране труда Активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. |
Сроки реализации программы |
2012-2014 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (%) Доля впервые выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров (%) Удельный вес работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки (%) |
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета - 6538,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе по годам: 2012 год - 1610,0 тыс. рублей 2013 год - 2505,0тыс. рублей 2014 год - 2423,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Сокращение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более со 128 человек в 2010 году до 100 человек в 2014 году Сокращение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 22,4% в 2010 году до 18% в 2014 году Возрастание доли выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров с 60% в 2010 году до 80% в 2014 году Повышение удельного веса устраненных нарушений в общем количестве выявленных по вопросам охраны труда с 85% в 2010 году до 100% в 2014 году |
Система организации контроля за ходом реализации программы |
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет управление по труду правительства Еврейской автономной области Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет начальник управления по труду правительства Еврейской автономной области |
2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программным методом
Основным направлением государственной политики в области охраны труда является обеспечение сохранения жизни и здоровья работника. Основная цель - предупреждение травматизма и профзаболеваемости. Проведенный анализ 2010 года показал увеличение несчастных случаев на производстве в сравнении с 2009 годом на 17 процентов, незначительное снижение случаев профзаболеваемости и случаев травматизма с тяжелыми последствиями. Количество случаев со смертельным исходом осталось на том же уровне.
Показатели травматизма и профессиональной заболеваемости в Еврейской автономной области с 2006 по 2010 год
Таблица 1
Показатель |
Годы |
||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
|
Общее количество несчастных случаев на производстве, в том числе: |
190 |
204 |
182 |
107 |
128 |
со смертельным исходом |
8 |
6 |
0 |
2 |
о |
с тяжелым исходов |
15 |
14 |
18 |
8 |
7 |
с групповым исходом |
- |
2 |
1 (ДТП) |
1 (ДТП) |
- |
Количество случаев профзаболеваний |
7 |
3 |
5 |
3 |
2 |
Коэффициент частоты производственного травматизма (Кч) |
ЗЛ |
3,8 |
3.5 |
1,9 |
2,48 |
Динамика производственного (тяжелого, смертельного, группового) травматизма в Еврейской автономной области в период с 2006 по 2010 год
Динамика травматизма в Еврейской автономной области (далее - область) за последние пять лет характеризуется скачкообразным показателем с наибольшим всплеском травматизма в 2007 году, 2008 году, значительным снижением - в 2009 году и ростом - в 2010 году, что характерно для России и Дальневосточного федерального округа.
Производственный травматизм по видам деятельности в организациях области распределился следующим образом:
- 52 процента случаев зарегистрировано в субъектах малого предпринимательства;
- 17 процентов случаев приходится на учреждения государственной формы собственности (областные и федеральные учреждения);
- 12 процентов случаев на предприятиях муниципальной формы собственности;
- 5 процентов случаев у индивидуальных предпринимателей;
- 2 процента случаев в органах власти.
Самой травмоопасной отраслью в 2010 году является строительство и дорожное строительство.
По возрастному показателю в отношении пострадавших за 2010 год большинство несчастных случаев приходится на работающих мужчин (70 процентов) в возрасте от 20 до 30 лет и от 50 до 60 лет, то есть на начинающих работников и работников с длительным профессиональным стажем.
Профессиональная заболеваемость характерна для медицинского персонала, работающего в контакте с больными туберкулезом, и работников, чья профессиональная деятельность связана с повышенным уровнем шума.
Несчастные случаи на производстве и профзаболевания являются не только человеческой трагедией, но и причиной серьезных экономических потерь. Поэтому к приоритетным, относятся вопросы формирования здорового образа жизни, предотвращения преждевременной смертности от производственного травматизма и профессиональных заболеваний.
Для снижения профессиональных рисков работодателю необходимо знать о состоянии условий труда на каждом рабочем месте. Каждый работающий человек имеет право знать об опасностях, с которыми он может столкнуться на рабочем месте. Каждое производство имеет свои особенности и вредные факторы, и, естественно, должен быть механизм, который поможет эти факторы раскрыть. Таким механизмом является аттестация рабочих мест по условиям труда. Далее работодатель должен решить, что необходимо делать с рабочим местом с точки зрения сохранения жизни и здоровья работающего человека. В результате аттестации рабочих мест станет ясно, нужно ли использовать сокращенный режим рабочего времени, выделять дополнительный отпуск или применять определённые средства индивидуальной защиты. Другого механизма выявления вредных или опасных факторов на рабочих местах не существует.
На 01 января 2011 года, начиная с 2006 года, завершили аттестацию рабочих мест и имеют заключение государственной экспертизы по условиям труда 730 организаций с количеством работающих 29,7 тыс. человек, что составило 16,2 процента от общего количества действующих организаций. По итогам аттестации количество рабочих мест с вредными и тяжелыми условиями труда составляет 36,6 процента от общего количества обследованных рабочих мест. Аттестация рабочих мест показывает, что 11,3 тыс. человек, или 38,2 процента работали в неблагоприятных условиях труда, в том числе 20,2 процента женщин и 0,1 процента молодежи.
Показатели проведения аттестации рабочих мест по отдельным отраслям экономики в области следующие:
- образование - 75 процентов;
- здравоохранение - 67 процентов;
- культура - 58 процентов;
- дорожная отрасль - 43 процента;
- транспорт и связь - 33 процента;
- сельское хозяйство - 34 процента;
- строительство - 22 процента.
Работа, проводимая по результатам аттестации рабочих мест, привела к снижению количества рабочих мест с вредными, тяжелыми и опасными условиями труда.
Таблица 2
Распределение рабочих мест по условиям труда с 2006 по 2010 год
Год |
Количество РМ |
Количество РМ с вредными и тяжелыми условиями труда |
% |
2006 |
3704 |
1380 |
37,3 |
2007 |
5597 |
2437 |
43,5 |
2008 |
5441 |
2084 |
38,8 |
2009 |
4164 |
1373 |
33,0 |
2010 |
2502 |
561 |
22,4 |
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации программы в области с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития области на период до 2020 года является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения Еврейской автономной области.
В соответствии с вышеназванной Стратегией одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.
3. Цель, задачи и сроки реализации программы
3.1 Цель и задачи программы
Целью программы является улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;
- совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
3.2 Срок реализации программы
Срок реализации программы - 2012 - 2014 годы
4. Система программных мероприятий
Система мероприятий программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в городском округе и муниципальных районах области, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований области, органов государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства, работодателей, профессиональных союзов и организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Программой улучшения условий и охраны труда рекомендуется предусматривать реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:
- совершенствование системы охраны труда работников на производстве;
- создание и развитие системы профилактического обслуживания работников и предупреждения травматизма.
Ответственным исполнителем программы является управление по труду правительства области.
Ответственный исполнитель проводит отбор исполнителей программных мероприятий на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Исполнители программных мероприятий обеспечивают их своевременное выполнение, приобретают в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", оборудование и другие средства материального обеспечения, отвечают за эффективное и целевое использование выделяемых на реализацию программы финансовых средств.
Таблица 3
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Затраты всего, (тыс. руб.) |
Сроки реализации |
Ожидаемый результат |
Исполнители |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Совершенствование нормативно-правовой базы по условиям и охране труда | ||||||
1. |
Разработать и представить к рассмотрению проекты нормативно-правовых актов по условиям и охране труда: |
|
|
|
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
- положение о проведении областных конкурсов |
Февраль: 2012-2014 |
Стимулирование работодателя в обеспечении охраны труда |
||||
- положение о региональном этапе всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" |
Апрель 2012 |
Привлечение внимания к важности социальных вопросов на уровне организаций |
||||
- положение о системе управления профессиональными рисками в организации |
Декабрь 2012 |
Создание единой системы управления |
||||
Активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда | ||||||
2. |
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в аппарате губернатора и правительства области, органах исполнительной власти области, областных государственных бюджетных учреждениях (распределение средств осуществляется в соответствии с распоряжением правительства области) |
5560,0 |
Март: 2012-2014 |
Улучшение условий труда работающих на 1850 рабочих местах. |
Органы исполнительной власти правительства Еврейской автономной области, аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области |
|
1560,0 |
2012 |
|||||
2000,0 |
2013 |
|||||
2000,0 |
2014 |
|||||
3 |
Приобретение ГОСТов, ОСТов, СниПов для пополнения нормативной базы по условиям и безопасности труда, библиотеки государственных стандартов |
5,0 |
2013 |
Приобретение новых стандартов |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
4. |
Анализ профзаболеваний за 2009 - 2011 год в разрезе отраслей экономики с выработкой конкретных мероприятий, направленных на улучшение состояния здоровья работников, занятых во вредных производствах |
|
2012 |
Выявление причин пофзаболеваемости и принятие соответствующих мер |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. | ||||||
5. |
Повышение квалификации специалистов по вопросам условий и охраны труда: |
553.0 |
2013 - 2014 |
Подготовка работников в количестве 40 чел. |
Органы исполнительной власти правительства Еврейской автономной области, аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области |
|
|
- инженеров (специалистов) по охране труда областных государственных бюджетных учреждений |
200,0 120,0 |
2013 2014 |
|||
|
- органов исполнительной власти области и аппарата губернатора и правительства области |
135,0 98.0 |
2013 2014 |
Подготовка 6 чел. |
||
6. |
Организация на предприятиях области систематического проведения лекций, бесед по оказанию первой помощи пострадавшим, профилактике травматизма и профессиональной заболеваемости |
|
2012-2014 |
Подготовка работников по оказанию первой помощи пострадавшим |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
7. |
Организация и проведение качественного обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, предпринимателей в аккредитованных обучающих организациях |
|
2012-2014 |
Обучение 2700 чел. |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. | ||||||
8. |
Участие специалистов по условиям и охране труда управления по труду. органов местного самоуправления, исполняющих отдельные госполномочия в сфере охраны труда в межрегиональных семинарах, совещаниях по обмену опытом работы и повышению квалификации. |
|
2013 |
Изучение прогрессивного опыта работы других регионов |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
9. |
Организация и проведение месячника безопасности посвященного Всемирному дню охраны труда |
50,0 |
Март: 2013 - 2014 |
Профилактика производственного травматизма |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
25,0 25,0 |
2013 2014 |
|||||
10. |
Проведение областных конкурсов |
270,0 |
Март: 2012-2014 |
Стимулирование работодателей по обеспечению охраны труда |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
50,0 110,0 110,0 |
2012 2013 2014 |
|||||
11. |
Организация цикла радио- и телепередач по охране труда, публикации в СМИ по производственному травматизму, социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
30,0 20,0 10,0 |
2013-2014 2013 2014 |
Информирование широкого круга работающих о безопасности труда |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
12. |
Приобретение нормативной, информационно-справочной и специализированной литературы и других пособий по условиям и охране труда |
15,0 10,0 5,0 |
2013-2014 2013 2014 |
Обеспечение нормативной литературой |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
13. |
Оказание практической помощи хозяйствующим субъектам области в обновлении - нормативно-правовой документации по охране труда, разработке инструкций по охране труда по профессиям и видам работ |
|
2012 - 2014 |
Доведение нормативной документации по охране труда в организациях области до установленных требований |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
14. |
Изготовление и монтаж социальной рекламы по вопросам охраны труда |
15,0 |
Апрель 2014 |
Пропаганда, профилактика травматизма |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
15. |
Проведение опроса общественного мнения по приоритетным направлениям в области условий и охраны труда |
|
2014 |
Выявление проблемных вопросов |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
|
16. |
Проведение областной конференции по охране труда |
40,0 |
Апрель 2014 |
Профилактика травматизма, пропаганда безопасного труда |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих реализацию предусмотренных программой работ и контроль за их исполнением.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий. С этой целью государственный заказчик проводит конкурс, согласовывает возможные сроки по исполнению, объемы и источники финансирования.
Государственный заказчик в ходе реализации программы обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств.
6. Ресурсное обеспечение программы
6.1 Финансирование программы
Общий объем финансирования программы - 6538,0 тыс. рублей из них средства областного бюджета - 6538,0 тыс. рублей
Таблица 4
Структура финансирования программы (тыс. рублей)
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
12 |
5225400 |
6538,0 |
1610,0 |
2505,0 |
2423,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | |||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет *(на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
1 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | |||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
i |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | |||||||
Областной бюджет* |
04 |
12 |
5225400 |
6538,0 |
1610,0 |
2505,0 |
2423,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы
В результате реализации программы ожидается:
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
обеспечение благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории области;
- улучшение демографической ситуации в регионе. Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- сокращение численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более со 128 человек в 2010 году до 100 человек в 2014 году;
- сокращение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 22,4 процента в 2010 году до 18 процентов в 2014 году;
возрастание доли выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров с 60 процентов в 2010 году до 80 процентов в 2014 году;
- повышение удельного веса устраненных нарушений в общем количестве выявленных по вопросам охраны труда с 85 процентов в 2010 году до 100 процентов в 2014 году.
В среднем на 3 года запланировано финансирование программных мероприятий в сумме 6,5 млн. рублей, что составляет 25 процентов от годовых затрат на возмещение вреда, причиненного работникам трудовым увечьем и профессиональными заболеваниями (по данным Фонда социального страхования в Еврейской автономной области, затраты в 2010 году составили 26,4 млн. рублей). В связи с тем, что организации несут дополнительные расходы, связанные с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью (оплата клинического и амбулаторного лечения пострадавших, расходы, связанные с расследованием несчастных случаев и т.д.), полный ущерб от производственного травматизма и профессиональной заболеваемости значительно выше. Таким образом, финансирование мероприятий программы (6,5 млн. рублей) окупится, если к 2015 году ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний сократится на 25 процентов за три года. Планируемое сокращение потерь:
- по выплате пособий по временной нетрудоспособности с учетом ежегодной индексации (прогноз):
2012 год - 80,0 тыс. рублей;
2013 год - 90,0 тыс. рублей;
2014 год - 100,0 тыс. рублей.
- по медицинской и социальной реабилитации:
2012 год - 50,0 тыс. рублей;
2013 год - 70,0 тыс. рублей;
2014 год - 90,0 тыс. рублей.
В ходе реализации программы планируется снизить смертность трудоспособного населения, обусловленную неблагоприятными производственными факторами и производственным травматизмом, а также повысить выявляемость профессиональной заболеваемости и обеспечить проведение мероприятий по ее снижению.
Должен приостановиться рост рабочих мест с вредными и опасными условиями труда, и, соответственно, уменьшится численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
За указанный период планируется создание системы управления профессиональными рисками, в которую будут интегрированы отраслевые и корпоративные программы по улучшению условий и охраны труда. В итоге, к началу 2015 года будет создана нормативно-правовая база и организационная инфраструктура для системы управления профессиональными рисками.
Достижение цели и решение задач программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).
Таблица 6
Целевые показатели программы:
Наименование показателей |
Годы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
Кч-2,48 Ксмч-0.038 |
Кч-2.1 Ксмч- 0.02 |
Кч- 1,7 Ксмч - 0 |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (%) |
23 |
20 |
18 |
Доля впервые выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров (%) |
60 |
70 |
80 |
Удельный вес работающих, прошедших обучение по охране труда в установленные сроки (%) |
75 |
95 |
100 |
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ответственным исполнителем программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) программы к уровню её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
,
где:
- общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
. - плановая сумма финансирования по программе;
. - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 процентов до 100 процентов и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета области в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем финансирования мероприятий программы составляет - 6538,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 1610,0 тыс. рублей;
2013 год - 2505,0 тыс. рублей;
2014 год - 2423,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации программы определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации программы осуществляется управлением по труду правительства области, которое самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы. Государственный заказчик представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области квартальные отчеты о ходе реализации программы.
Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет управление по труду правительства области.
Управление по труду правительства области ежегодно в срок до 01 февраля подготавливает информацию о ходе реализации программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет ее на заключение в управление экономики правительства области, управление финансов правительства области и в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В рамках программы решаются следующие задачи: активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда; совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда; непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения; информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Реализация программы позволит сократить численность пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более; сократить удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам; увеличить процент выявленных профзаболеваний в ходе периодических медицинских осмотров; повысить удельный вес устраненных нарушений в общем количестве выявленных по вопросам охраны труда до 100 процентов в 2014 году.
Программа рассчитана на 2012 - 2014 годы.
Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета - 6538,0 тыс. рублей на весь срок ее реализации.
Постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2011 г. N 542-пп "Об утверждении программы "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 494-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 сентября 2013 г. N 443-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 декабря 2012 г. N 735-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 555-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 479-пп