Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Еврейской автономной области от 27 июня 2012 г. N 89-ОЗ статья 3 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Статья 3. Порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда области
1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда области (далее - учет граждан) осуществляется специально уполномоченными правительством области органами (далее - орган, осуществляющий учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет).
Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
2. С заявлением о принятии на учет гражданином должны быть представлены копии следующих документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях государственного специализированного жилищного фонда области:
1) паспорта гражданина Российской Федерации -заявителя;
2) документов, подтверждающих состав семьи заявителя (паспорта или свидетельства о рождении членов семьи, свидетельства о заключении брака, решения суда о признании членом семьи и иных документов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области).
Требование иных документов, не установленных настоящим пунктом, не допускается.
Копии документов на бумажном носителе представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим учет.
3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в орган, осуществляющий учет, в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) области. Прилагаемые к заявлению документы должны быть заверены в установленном федеральным законодательством порядке.
4. Орган, осуществляющий учет, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления муниципальных образований области сведения, подтверждающие право гражданина на принятие на учет нуждающихся в получении специализированного жилого помещения, в том числе:
1) сведения о наличии или отсутствии в собственности данного гражданина или членов его семьи жилого помещения;
2) сведения, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином.
5. Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении государственного специализированного жилищного фонда области, которая ведется по форме, установленной правительством области.
6. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданина принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет органом, осуществляющим учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления гражданином документов, указанных в части 2 настоящей статьи, в орган, осуществляющий учет.
7. Орган, осуществляющий учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения, или документ об отказе в постановке на учет.
8. В случае принятия решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении государственного специализированного жилищного фонда области он считается принятым на учет со дня подачи заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.