Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 28 сентября 2012 г. N 465-пп
"Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" на 2013-2020 годы"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 606-пп настоящее постановление отменено
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 N 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения" на 2013-2020 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения" на 2013-2020 годы
(утв. постановлением правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 N 465-пп)
I. Паспорт
областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2013-2020 годы
Наименование программы |
"Повышение безопасности дорожного движения" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Государственный заказчик программы |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 20 процентов по сравнению с 2010 годом, в том числе ежегодное сокращение: - 2013 год на 2,0 процента; - 2014 год на 2,0 процента; - 2015 год на 2,5 процента; - 2016 год на 2,5 процента; - 2017 год на 2,5 процента; - 2018 год на 2,5 процента; - 2019 год на 3,0 процента; - 2020 год на 3,0 процента. |
Основные задачи программы |
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения; - обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении; - развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий. |
Сроки и этапы реализации программы |
- 2013-2020 годы в том числе: I этап - 2013-2014 годы II этап - 2015-2020 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
- управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области; - комитет образования Еврейской автономной области |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы за счет средств областного бюджета составляет 22 580,0 тысяч рублей* в том числе: 2013 - 500,0 тысяч рублей; 2014 - 4800,0 тысяч рублей; 2015 - 4400,0 тысяч рублей 2016 - 4470,0 тысяч рублей; 2017 - 2690,0 тысяч рублей; 2018 - 2430,0 тысяч рублей; 2019 - 1800,0 тысяч рублей; 2020 - 1490,0 тысяч рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение уровня аварийности на дорогах Еврейской автономной области на 15 процентов по сравнению с аналогичными показателями 2010 года, в том числе ежегодное снижение; - 2013 год на 1,0 процент; - 2014 год на 1,0 процент; - 2015 год на 1,0 процент; - 2016 год на 2,0 процента; - 2017 год на 2,0 процента; - 2018 год на 2,5 процента; - 2019 год на 2,5 процента; - 2020 год на 3,0 процента. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы. Государственный заказчик программы ежеквартально и по итогам года представляет информацию о ходе реализации мероприятий программы и годовой отчет об оценке эффективности реализации программы в управление экономики правительства области |
* объемы финансирования из областного бюджета являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающей мобильностью населения;
- уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом;
- нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в Еврейской автономной области составляет 168 штук на 1 тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура в населенных пунктах соответствует 70 штукам на 1 тысячу жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества транспортных "пробок" (особенно в областном центре), а также рост количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Кроме указанных причин, на состояние безопасности дорожного движения негативно влияют:
- снижение качества подготовки водителей;
- несоответствие дорожных условий, технических средств регулирования дорожным движением требованиям безопасности дорожного движения;
- отсутствие действенной системы оперативного информирования о фактах ДТП на федеральных и региональных дорогах;
- несоответствие темпов совершенствования и обустройства улично-дорожной сети возросшему уровню автомобилизации и интенсивности движения транспортных средств;
- отсутствие современных технических средств, помогающих более эффективно осуществлять надзорные функции в области дорожного движения, таких как устройства автоматического выявления, фотофиксации и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
- отсутствие общественной оценки действий нарушителей Правил дорожного движения.
В 2011 году в Еврейской автономной области (далее - область) зарегистрировано 425 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 46 и получили ранения 504 человека. По-прежнему сложным остается положение с обеспечением дорожной безопасности детей в возрасте от 7 до 16 лет. Количество ДТП с участием детей в 2011 году составило 49 случаев, в которых 49 несовершеннолетних получили телесные повреждения различной степени тяжести и 4 ребенка погибло. Удельный вес ДТП в области с участием детей составил 11,3 процентов от общего количества ДТП.
Основным видом ДТП в 2011 году стало опрокидывание транспортных средств - 32 процента от общего числа всех происшествий, наезд на пешехода и столкновения транспортных средств составили по 27 процентов происшествий.
Основная доля всех автодорожных происшествий - 285 (67 процента) - произошла на территории городов и населенных пунктов области, а 140 автодорожных происшествий (33 процента) - на федеральной автомобильной дороге "Чита - Хабаровск".
Устранение причин, негативно влияющих на состояние безопасности дорожного движения в области, требует финансовых затрат, принятия управленческих решений, направленных на стабилизацию обстановки посредством выполнения разработанных программных мероприятий.
Таким образом, решить проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения в области, возможно, применив программно-целевой метод, который позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
III. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Целью Программы является сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 20 процентов по сравнению с 2010 годом.
Достижение заявленной цели предполагает использование системного подхода к установлению следующих взаимодополняющих друг друга приоритетных задач по обеспечению безопасности дорожного движения:
- развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;
- обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
- развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Предлагаемый перечень задач позволит создать взаимоувязанную систему направлений деятельности и детализирующих их программных мероприятий по снижению дорожно-транспортного травматизма в области и обеспечить условия для грамотного, ответственного и безопасного поведения участников дорожного движения.
Программа рассчитана на 2013-2020 годы и будет осуществляться в 2 этапа.
На первом этапе реализации программы (2013-2014 годы) планируется реализация мероприятий, направленных на:
- дальнейшее увеличение объема работ, направленных на развитие дошкольных и общеобразовательных учреждений в части обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожного травматизма;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, в том числе несовершеннолетних, формированию законопослушного поведения и негативного отношения к нарушениям правил дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- обеспечение информационного сопровождения деятельности по повышению безопасности дорожного движения, в том числе через средства массовой информации;
- оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
На втором этапе реализации программы (2015-2020 годы) мероприятия будут направлены на:
- продолжение работы по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, в том числе несовершеннолетних, формированию законопослушного поведения и негативного отношения к нарушениям правил дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- продолжение оснащения техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- создание комплексной системы профилактики, которая позволит формировать у участников дорожного движения стереотипы законопослушного поведения и негативное отношение к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности за соблюдением владельцами транспортных средств, правил дорожного движения.
IV. Мероприятия Программы
На основании структурного анализа показателя по факторам, вызывающим дорожно-транспортные происшествия, и прогноза динамики аварийности на период до 2020 года определены следующие направления Программы, способные улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в области:
1) развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.
Деятельность по данному направлению предусматривает формирование знаний и навыков по безопасному дорожному движению, информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, создание в обществе нетерпимости к фактам пренебрежения социально-правовыми нормами и правового нигилизма на дороге, совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований Правил дорожного движения, в том числе с применением систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Мероприятия, направленные на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, приведены в таблице 1;
2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении.
Деятельность по данному направлению предусматривает обучение детей и подростков Правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении, создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.
Мероприятия, направленные на обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении, приведены в таблице 1;
3) развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий.
Деятельность по данному направлению предусматривает обеспечение безопасных дорожных условий для движения транспорта и пешеходов, устранение и профилактика возникновения опасных участков дорожного движения, заторов, развитие интеллектуальных транспортных систем, обеспечение пассивной и послеаварийной безопасности дорог и дорожной инфраструктуры.
Мероприятия, направленные на развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программного мероприятия |
Затраты всего, тыс. руб. |
Сроки реализации, годы |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат |
1. Развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения | |||||
1.1. |
Изготовление и размещение наружной социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения |
1850,0 |
2015-2019 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения Изготовление и размещение рекламных конструкций: 2015 г. - 3 шт; 2017 г. - 4 шт; 2018 г. - 4 шт. 2019 г. - 3 шт. |
300,0 |
2015 |
||||
500,0 |
2017 |
||||
500,0 |
2018 |
||||
550,0 |
2019 |
||||
1.2. |
Изготовление и прокат в средствах массовой информации, на светодиодных экранах в местах массового пребывания граждан, телемониторах пассажирского транспорта, социальной рекламы (аудио и видеороликов) по тематике безопасности дорожного движения |
1830,0 |
2014-2020 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области |
Повышения правового сознания участников дорожного движения. Изготовление и прокат аудо и видеороликов: 2014 г. - 3; 2015 г. - 3; 2016 г. - 3; 2017 г. - 3; 2018 г. - 4; 2019 г. - 4; 2020 г. - 4. |
200,0 |
2014 |
||||
230,0 |
2015 |
||||
250,0 |
2016 |
||||
250,0 |
2017 |
||||
300,0 |
2018 |
||||
300,0 |
2019 |
||||
300,0 |
2020 |
||||
1.3. |
Изготовление макетов пешеходов, транспортных средств с размещением их в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий |
600,0 |
2014-2018 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области |
Предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Изготовление макетов: 2014 г. - 10; 2015 г. - 10; 2017 г. - 10; 2018 г. - 10; |
150,0 |
2014 |
||||
150,0 |
2015 |
||||
150,0 |
2017 |
||||
150,0 |
2018 |
||||
1.4. |
Проведение акций и компаний, направленных на повышение уровня культуры и правового сознания различных категорий участников дорожного движения, предупреждение их опасного поведения |
850,0 |
2014-2020 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области |
Повышения культуры поведения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Проведение акций: 2014 г. - 5; 2015 г. - 5; 2016 г. - 5; 2017 г. - 5; 2018 г. - 5; 2019 г. - 5; 2020 г. - 5. |
100,0 |
2014 |
||||
100,0 |
2015 |
||||
100,0 |
2016 |
||||
100,0 |
2017 |
||||
150,0 |
2018 |
||||
150,0 |
2019 |
||||
150,0 |
2020 |
||||
1.5. |
Проведение кампаний социальной рекламы, по проблематике безопасности дорожного движения |
750,0 |
2014-2020 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области |
Повышение правового сознания участников дорожного движения, ответственности и культуры поведения на дороге. Проведение рекламы посредством телерадио-программ: 2014 г. - 1; 2015 г. - 2; 2016 г. - 2; 2017 г. - 2; 2018 г. - 2; 2019 г. - 3; 2020 г. - 3. |
50,0 |
2014 |
||||
100,0 |
2015 |
||||
100,0 |
2016 |
||||
100,0 |
2017 |
||||
100,0 |
2018 |
||||
150,0 |
2019 |
||||
150,0 |
2020 |
||||
1.6. |
Изготовление и выпуск специальных телерадио - программ по актуальным вопросам обеспечения безопасности дорожного движения |
1190,0 |
2014-2017 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области |
Повышение правосознания участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге. Выпуск специальных телерадио - программ; 2014 г. - 1; 2015 г. - 1; 2016 г. - 1; 2017 г. - 1; |
240,0 |
2014 |
||||
300,0 |
2015 |
||||
300,0 |
2016 |
||||
350,0 |
2017 |
||||
1.7. |
Изготовление печатной продукции по безопасности дорожного движения с размещением в местах массового пребывания населения, на автотранспортных предприятиях |
600,0 |
2014-2020 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области |
Повышения культуры поведения и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения. Изготовление листовок шт; 2014 г. - 1000; 2015 г. - 1000; 2016 г. - 2000; 2017 г. - 2000; 2018 г. - 2000; 2019 г. - 2000; 2020 г. - 2000. |
50,0 |
2014 |
||||
50,0 |
2015 |
||||
100,0 |
2016 |
||||
100,0 |
2017 |
||||
100,0 |
2018 |
||||
100,0 |
2019 |
||||
100,0 |
2020 |
||||
2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении | |||||
2.1. |
Проведение профилактической работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях области |
|
2013-2020 |
Комитет образования области |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
2.2. |
Проведение областного смотра конкурса по профилактической работе предупреждения детских дорожно-транспортных происшествий в дошкольных образовательных учреждений области |
580,0 |
2013-2020 |
Комитет образования области |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Проведение конкурса 2014 г. - 1; 2015 г. - 1; 2016 г. - 1; 2017 г. - 1; 2018 г. - 1; 2019 г. - 1; 2020 г. - 1. |
50,0 |
2013 |
||||
50,0 |
2014 |
||||
70,0 |
2015 |
||||
70,0 |
2016 |
||||
80,0 |
2017 |
||||
80,0 |
2018 |
||||
90,0 |
2019 |
||||
90,0 |
2020 |
||||
2.3. |
Проведение регионального этапа Всероссийского конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо" в порядке установленном правительством области |
580,0 |
2013-2020 |
Комитет образования области |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Один конкурс в год. |
60,0 |
2013 |
||||
60,0 |
2014 |
||||
70,0 |
2015 |
||||
70,0 |
2016 |
||||
80,0 |
2017 |
||||
80,0 |
2018 |
||||
80,0 |
2019 |
||||
80,0 |
2020 |
||||
2.4. |
Подготовка и участие команды области во Всероссийском конкурсе юных инспекторов движения "Безопасное колесо" |
1360,0 |
2014-2020 |
Комитет образования области |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. Один конкурс в год. |
160,0 |
2014 |
||||
200,0 |
2015 |
||||
200,0 |
2016 |
||||
200,0 |
2017 |
||||
200,0 |
2018 |
||||
200,0 |
2019 |
||||
200,0 |
2020 |
||||
2.5. |
Приобретение для образовательных учреждений магнитных досок "Азбука дорожного движения" |
740,0 |
2013-2020 |
Комитет образования области |
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Приобретение магнитных досок 2013 г. - 10 шт; 2014 г. - 10 шт; 2015 г. - 14 шт; 2016 г. - 14 шт; 2017 г. - 14 шт; 2018 г. - 14 шт; 2019 г. - 14 шт; 2020 г. - 14 шт. |
70,0 |
2013 |
||||
70,0 |
2014 |
||||
100,0 |
2015 |
||||
100,0 |
2016 |
||||
100,0 |
2017 |
||||
100,0 |
2018 |
||||
100,0 |
2019 |
||||
100,0 |
2020 |
||||
2.6. |
Проведение семинаров с преподавательским составом образовательных учреждений |
|
2013-2020 |
Комитет образования области |
Повышение качества преподавания основ безопасного поведения на улицах и дорогах в образовательных учреждениях области |
2.7. |
Приобретение учебно - методических материалов, печатных и электронных учебных пособий по обучению безопасному поведению на улицах и дорогах для образовательных учреждений области |
530,0 |
2014-2020 |
Комитет образования области |
Повышение качества проведения профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма Приобретение уголков по безопасности дорожного движения шт: 2014 г. - 23; 2015 г. - 23; 2016 г. - 23; 2017 г. - 23; 2018 г. - 23; 2019 г. - 23; 2020 г. - 23. |
70,0 |
2014 |
||||
70,0 |
2015 |
||||
70,0 |
2016 |
||||
80,0 |
2017 |
||||
80,0 |
2018 |
||||
80,0 |
2019 |
||||
80,0 |
2020 |
||||
2.8. |
Проведение акций "Внимание дети!" |
|
2013-2020 |
Комитет образования области |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
2.9. |
Приобретение мобильных автогородков с комплектующими для проведения занятий по изучению основ безопасности дорожного движения с учащимися образовательных учреждений |
800,0 |
2017-2018 |
Комитет образования области |
Совершенствование обучения детей правилам дорожного движения и повышение их безопасного и ответственного поведения на дороге. Один мобильный автогородок в год. |
400,0 |
2017 |
||||
400,0 |
2018 |
||||
2.10 |
Организация работы отрядов юных инспекторов движения в образовательных учреждениях Еврейской автономной области (приобретение методических материалов, изготовление формы, атрибутики и т.д) |
300,0 |
2013-2020 |
Комитет образования области |
Повышение правового сознания несовершеннолетних участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге. Приобретение обучающих программ, формы шт; 2013 г. - 5, 10; 2015 г. - 5, 10; 2018 г. - 5, 15; 2020 г. - 5, 15. |
50,0 |
2013 |
||||
70,0 |
2015 |
||||
90,0 |
2018 |
||||
90,0 |
2020 |
||||
2.11 |
Проведение специальных профильных смен по безопасности дорожного движения в рамках летней оздоровительной кампании |
450,0 |
2014-2020 |
Комитет образования области |
Повышение правового сознания несовершеннолетних участников дорожного движения, ответственности и культуры безопасного поведения на дороге. Проведение смен; 2014 г. - 2; 2016 г. - 2; 2018 г. - 2; 2020 г. - 2. |
100,0 |
2014 |
||||
100,0 |
2016 |
||||
100,0 |
2018 |
||||
150,0 |
2020 |
||||
3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий | |||||
3.1. |
Изготовление проектно-сметной документации по установке стационарных приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
270,0 |
2013 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности |
3.2. |
Приобретение стационарных приборов видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
9100,0 |
2014-2016 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области |
Повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности. Приобретение стационарных приборов видеофиксации: 2014 г. - 2; 2015 г. - 2; 2016 г. - 2. |
3500,0 |
2014 |
||||
2590,0 |
2015 |
||||
3010,0 |
2016 |
||||
3.3. |
Приобретение сетевого массива хранения данных для сбора данных с приборов видеофиксации нарушений Правил дорожного движения |
200,0 |
2017 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства области |
Повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности. Приобретение одного сетевого массива. |
V. Механизм реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период исходя из реальных возможностей.
Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, формируемых правительством области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляться путем выбора оптимальных форм и методов управления.
Государственный заказчик - управление автомобильных дорог и транспорта правительства области и исполнители несут ответственность за качественное и рациональное выполнение программных мероприятий, целевое использование финансовых средств.
Исполнители программных мероприятий согласно таблице 2 в соответствии с предусмотренными программой объемами финансирования и на основании законодательства определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ, услуг.
VI. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы из средств областного бюджета составляет 22 580,0 тысяч рублей.
Мероприятия программы будут финансироваться из областного бюджета в соответствии с объемами и периодичностью исполнения мероприятий. Средства подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
Получателями денежных средств являются исполнители программы комитет образования области, управление автомобильных дорог и транспорта правительства области.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. рублей | ||||||||||||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
|||||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Всего | ||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
|
|
|
22580 |
500 |
4800 |
4400 |
3960 |
2780 |
2550 |
1950 |
1640 |
|
04 |
09 |
5221900 |
17240 |
270 |
4290 |
3820 |
3350 |
1840 |
1420 |
1400 |
850 |
|
07 |
09 |
5221900 |
5340 |
230 |
510 |
580 |
610 |
940 |
1130 |
550 |
790 |
Итого |
|
|
|
22580 |
500 |
4800 |
4400 |
3960 |
2780 |
2550 |
1950 |
1640 |
Капитальные вложения | ||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
9900 |
- |
3500 |
2590 |
3010 |
400 |
400 |
- |
- |
|
04 |
09 |
5221900 |
9100 |
|
3500 |
2590 |
3010 |
- |
- |
- |
- |
|
07 |
09 |
5221900 |
800 |
|
- |
- |
- |
400 |
400 |
- |
- |
Итого |
|
|
|
9900 |
- |
3500 |
2590 |
3010 |
400 |
400 |
- |
- |
Прочие текущие расходы | ||||||||||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
12680 |
500 |
1300 |
1810 |
1460 |
2290 |
2030 |
1800 |
1490 |
|
04 |
09 |
5221900 |
8140 |
270 |
790 |
1230 |
850 |
1750 |
1300 |
1250 |
700 |
|
07 |
09 |
5221900 |
4540 |
230 |
510 |
580 |
610 |
540 |
730 |
550 |
790 |
Итого |
|
|
|
12680 |
500 |
1300 |
1900 |
1460 |
2290 |
2030 |
1800 |
1490 |
VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
Оценка эффективности исполнения мероприятий программы проводится путем анализа динамики показателей годовой отчетности исполнителей программы о состоянии безопасности дорожного движения в области, направляемой государственному заказчику и в управление экономики правительства области.
За 8 лет реализации программы ожидается снижение уровня аварийности на дорогах области на 15 процентов по сравнению с аналогичными показателями 2010 года, в том числе:
- 2013 год на 1,0 процент;
- 2014 год на 1,0 процент;
- 2015 год на 1,0 процент;
- 2016 год на 2,0 процента;
- 2017 год на 2,0 процента;
- 2018 год на 2,5 процента;
- 2019 год на 2,5 процента;
- 2020 год на 3,0 процента.
К тому же усовершенствуется организация движения транспорта в населенных пунктах области, сократится время прибытия соответствующих служб к месту ДТП, повысится эффективность деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП, эффективность аварийно-спасательных работ.
VIII. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией программы и контроль осуществляет государственный заказчик программы.
Исполнители программных мероприятий представляют информацию о ходе ее реализации ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом государственному заказчику программы.
Государственный заказчик программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет отчет о реализации программных мероприятий и оценке эффективности реализации программы в управление экономики правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 465-пп "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения" на 2013-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 13 февраля 2013 г. N 1
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 606-пп настоящее постановление отменено