Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 28.09.2012 N 478-пп
Областная целевая программа
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы
1. Паспорт областной целевой программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области" на 2012-2014 годы
Наименование Программы |
Профилактика терроризма и экстремизма на территории Еврейской автономной области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности". Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму". Указ Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму". Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 139-пп "Об осуществлении мер по противодействию экстремизму на территории Еврейской автономной области". Постановление правительства Еврейской автономной области от 08.07.2008 N 164-пп "Об осуществлении мер по противодействию терроризму на территории Еврейской автономной области" |
Государственный заказчик Программы |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области |
Основные разработчики Программы |
Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области |
Цели Программы |
Обеспечение безопасности населения Еврейской автономной области от террористических угроз и иных проявлений терроризма. Улучшение антитеррористической защищенности 6 объектов массового пребывания населения. Совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма |
Основные задачи Программы |
Повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма. Профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории Еврейской автономной области, повышение качества информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности. Укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения областного уровня |
Сроки реализации Программы |
Программа реализуется в течение 2012-2014 годов |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Комитет образования Еврейской автономной области (далее - комитет образования ЕАО), подведомственные ему учреждения. Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет социальной защиты населения правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения. Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области (далее - управление здравоохранения правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения. Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства Еврейской автономной области (далее - управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения. Управление культуры правительства Еврейской автономной области (далее - управление культуры правительства ЕАО), подведомственные ему учреждения. Управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами Еврейской автономной области (далее - управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО). Управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее - управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО), подведомственные ему предприятия. Управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее - управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО). Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УМВД России по ЕАО) (по согласованию). Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - УФСБ России по ЕАО) (по согласованию). Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Еврейской автономной области (далее - ГУ МЧС России по ЕАО) (по согласованию). Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Еврейской автономной области (далее - ЦССИ ФСО России в ЕАО) (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 1 511,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе: 2012 год - 895,0 тыс. рублей; 2013 год - 300,0 тыс. рублей; 2014 год - 316,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Недопущение совершения актов террористического и экстремистского характера на территории Еврейской автономной области. Повышение уровня антитеррористической защищенности 6 объектов массового пребывания населения областного уровня: 3 государственных учреждений здравоохранения, 1 государственного образовательного учреждения, 1 государственного учреждения культуры, 1 государственного унитарного предприятия транспорта. Проведение 4 тактико-специальных и командно-штабных учений по организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления в условиях террористической угрозы, при пресечении актов терроризма и ликвидации их последствий. Увеличение количества публикаций антитеррористической направленности в областных средствах массовой информации на 5 процентов |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчет о ходе и результатах реализации Программы и ежегодную оценку эффективности реализации Программы. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость принятия настоящей Программы связана с тем, что складывающаяся в Российской Федерации и, в частности, в Еврейской автономной области (далее - область) обстановка в сфере противодействия терроризму и экстремизму продолжает оставаться напряженной.
Правоохранительными органами области, органами исполнительной власти, формируемыми правительством области, последовательно проводится работа по профилактике терроризма и экстремизма, иной противоправной деятельности, способствующей подобным проявлениям. Однако угроза совершения террористических актов сохраняется.
Лидеры незаконных вооруженных формирований - организаторы террористической деятельности в связи с лишением их возможности проведения на Северном Кавказе террористических актов и иных противоправных деяний силами крупных вооруженных формирований переходят к практике нанесения точечных ударов по различным объектам, прежде всего с массовым пребыванием населения, в других регионах России. В связи с этим требуется принятие дополнительных превентивных мер, направленных на противодействие терроризму, прежде всего связанных с технической укрепленностью жизненно важных объектов и мест массового пребывания населения, обучением людей действиям в условиях чрезвычайного характера, а также совершенствованием мер и механизмов профилактики терроризма.
Злободневной в настоящее время остается проблема экстремизма. В последние годы участились случаи совершения в стране, и в том числе в области, противоправных действий экстремистской направленности. С учетом национального характера области и многонационального состава ее населения вопросы противодействия различным видам экстремизма, ксенофобии, межнациональной и религиозной розни, воспитания толерантности у молодежи, укрепления межэтнического и культурного сотрудничества имеют крайне важное значение для органов государственной власти и органов местного самоуправления области.
Реализация предусмотренных Программой мер позволит значительно увеличить потенциал института профилактики терроризма и экстремизма в целом, повысить эффективность деятельности органов, задействованных в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему мер противодействия терроризму и экстремизму в области, и тем самым обеспечить исполнение задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
3.1. Цели и задачи Программы
Цели Программы - обеспечение безопасности населения области от террористических угроз и иных проявлений терроризма, улучшение антитеррористической защищенности 6 объектов массового пребывания населения, совершенствование системы мер и механизмов профилактики терроризма и экстремизма.
Задачи Программы:
- повышение уровня межведомственного взаимодействия в сфере профилактики терроризма и экстремизма;
- профилактика и предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории области, повышение качества информационно-пропагандистского сопровождения антитеррористической деятельности;
- укрепление антитеррористической защищенности объектов массового пребывания населения областного уровня.
3.2. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2012-2014 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
5. Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО. Исполнителями мероприятий Программы являются: управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО, управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства ЕАО, комитет образования ЕАО и подведомственные ему учреждения, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, управление здравоохранения правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО и подведомственные ему предприятия, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, управление культуры правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, комитет по физической культуре и спорту правительства ЕАО и подведомственные ему учреждения, УФСБ России по ЕАО (по согласованию), УМВД России по ЕАО (по согласованию), ГУ МЧС России по ЕАО (по согласованию), ЦССИ ФСО России в ЕАО (по согласованию). Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения.
Исполнители программных мероприятий согласовывают с государственным заказчиком Программы возможные сроки выполнения мероприятий. В соответствии с указанными в таблице 1 объемами финансирования исполнители программных мероприятий согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, предназначенных для реализации Программы, составляет 1 511,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 895,0 тыс. рублей;
2013 год - 300,0 тыс. рублей;
2014 год - 316,0 тыс. рублей.
Источник финансирования - средства областного бюджета.
Таблица 2
Структура финансирования Программы
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
Всего | ||||||
Областной бюджет (всего) |
|
|
|
895,0 |
300,0 |
316,0 |
01 |
13 |
5221100 |
163,0 |
123,0 |
148,0 |
|
10 |
06 |
8,0 |
16,0 |
8,0 |
||
07 |
09 |
50,0 |
- |
- |
||
09 |
09 |
125,0 |
- |
- |
||
07 |
07 |
14,0 |
106,0 |
43,0 |
||
08 |
04 |
150,0 |
55,0 |
117,0 |
||
04 |
09 |
385,0 |
- |
- |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||
Областной бюджет (всего) |
|
|
|
525,0 |
- |
- |
07 |
09 |
521100 |
50,0 |
- |
- |
|
09 |
09 |
90,0 |
- |
- |
||
04 |
09 |
385,0 |
- |
- |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
НИОКР | ||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||||
Областной бюджет (всего) |
|
|
|
370,0 |
300,0 |
316,0 |
01 |
13 |
5221100 |
163,0 |
123,0 |
148,0 |
|
09 |
09 |
35,0 |
- |
- |
||
10 |
06 |
8,0 |
16,0 |
8,0 |
||
07 |
07 |
14,0 |
106,0 |
43,0 |
||
08 |
04 |
150,0 |
55,0 |
117,0 |
||
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Получатели денежных средств по Программе
N п/п |
Наименование получателя |
N мероприятия таблицы 1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Аппарат губернатора и правительства ЕАО |
2.5, 2.21, 2.22, 2.23 |
2 |
Комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, в том числе: |
|
|
областное государственное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" |
2.13 |
|
областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания населения Октябрьского района" |
2.14 |
|
областное государственное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания населения Облученского района" |
2.15 |
3 |
Комитет образования ЕАО, в том числе: |
|
|
областное государственное автономное учреждение детский оздоровительный центр "Солнечный" |
3.4 |
4 |
Управление здравоохранения правительства ЕАО, в том числе: |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница" |
3.3 |
|
областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер" |
3.3 |
|
областное государственное образовательное бюджетное учреждение среднего профессионального образования "Биробиджанский медицинский колледж" |
3.3 |
5 |
Управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства ЕАО, в том числе: |
2.20 |
|
областное государственное бюджетное учреждение "Центр социально-психологической помощи семье и молодежи" |
2.18, 2.19 |
6 |
Управление культуры правительства ЕАО, в том числе: |
|
|
областное государственное бюджетное учреждение культуры "Областной центр народного творчества и кинематографии" |
2.11, 2.12 |
|
областное государственное казенное учреждение культуры "Областной краеведческий музей" |
2.16, 2.17 |
|
областное государственное бюджетное учреждение культуры "Биробиджанская областная филармония" |
3.1 |
7 |
Управление автомобильных дорог и транспорта правительства ЕАО |
3.2 |
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- предотвратить совершение актов террористического и экстремистского характера на территории области;
- повысить в 2012 году уровень антитеррористической защищенности 6 объектов массового пребывания населения областного уровня:
3 областных государственных учреждений здравоохранения;
1 областного государственного образовательного учреждения;
1 областного государственного учреждения культуры;
1 областного государственного унитарного предприятия транспорта;
- провести не менее 4 тактико-специальных и командно-штабных учений;
- увеличить количество публикаций антитеррористической направленности в областных средствах массовой информации на 5 процентов.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителей указанных мероприятий, а также их результатов.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Государственный заказчик Программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе и результатах реализации Программы и ежегодную оценку эффективности реализации Программы.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение и рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы первыми, являются ответственными за их выполнение и представляют в управление по обеспечению деятельности мировых судей и взаимодействию с правоохранительными органами ЕАО отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально к 10-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Исполнители, указанные в графе 5 "Исполнители программных мероприятий" таблицы 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" настоящей Программы вторыми, третьими и так далее, представляют ответственному исполнителю информацию о выполнении мероприятий Программы в части, их касающейся, ежеквартально к 5-му числу месяца, следующего за отчетным периодом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 478-пп "О внесении изменения в областную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.