Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
от 9 ноября 2012 г. N 4464
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 02.07.2012 N 2686 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 28 января 2013 г. N 172 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 24.02.2012 N 714 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в новой редакции" и на основании Устава муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области мэрия города
постановляет:
1. Внести в постановление мэрии города от 02.07.2012 N 2686 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" следующие изменения:
1.1. Пункт 6 постановления дополнить следующими словами:
"Положения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" в части использования многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг применяются с 1 января 2013 года.".
2. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию", утвержденный постановлением мэрии города от 02.07.2012 N 2686, следующие изменения:
2.1. Главу I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность осуществления административных процедур при ее предоставлении.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели или физические лица, либо их уполномоченные представители, которые намерены получить разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, или на ввод объекта в эксплуатацию, продлить срок действия разрешения на строительство (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
Заявители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
- о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения.
1.3.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Консультирование получателей услуги производится в отделе. Место нахождения и график работы отдела мэрии города: пр. 60-летия СССР, д. 22, каб. 306, г. Биробиджан по специальному графику: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной.
1.5. Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.".
2.2. Главу II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) в лице структурного подразделения мэрии города - отдела архитектуры и градостроительства мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области" (далее - отдела).
2.2.1. Режим работы отдела:
- ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, кроме выходных и праздничных дней;
- контактный телефон: 8 (42622) 6-94-41, 6-95-36;
- адрес электронной почты: arch@biradm.ru;
- адрес интернет-сайта: www.biradm.ru.
2.2.2. Время приема заявителей: понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 13.00.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
- продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию;
- подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, или разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня предоставления, указанных в подпункте 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего раздела, документов.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 N 7);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", от 30.12.2004 N 290);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета" от 07.12.2005 N 275);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);
- Устав муниципального образования "Город Биробиджан"Еврейской автономной области" ("МИГ" от 01.12.2005 N 47);
- постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 24.02.2012 N 714 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области ("МИГ" от 24.05.2012 N 21).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель может предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
2.6.1. Для получения разрешения на строительство заявитель направляет на имя главы мэрии города:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство (согласно приложению 1);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
4) материалы, содержащиеся в проектной документации:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
- схемы, отображающие архитектурные решения;
- сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
5) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);
7) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
8) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.6.2. Для получения разрешения на строительство индивидуального жилищного строительства:
1) заявление о выдаче разрешения на строительство (согласно приложению 2);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка;
4) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
2.6.3. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (согласно приложению 3);
2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
3) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
4) разрешение на строительство;
5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (согласно приложению 4);
7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (согласно приложению 5);
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (согласно приложению 6);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля (в случаях, если предусмотрено осуществление экологического контроля);
11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
2.6.4. Документы находящиеся в распоряжении отдела заявитель может не предоставлять.
2.6.5. Отдел запрашивает:
- в случае подготовки разрешения на строительство или ввод объекта в эксплуатацию в управлении Росреестра по ЕАО правоустанавливающие документы на земельный участок - сведения из ЕГРП;
- в случае ввода объекта в эксплуатацию в управлении государственного строительного надзора и экспертизы Еврейской автономной области заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.6. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним заявитель самостоятельно направляет вышеуказанные документы в отдел.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего раздела, за исключением документов, которые отдел запрашивает самостоятельно в соответствии с подпунктом 2.6.5 настоящего административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории.
- несоответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
- несоответствие требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;
- предоставление документов в ненадлежащий орган;
- строительство, реконструкции объекта капитального строительства не начаты до подачи заявления о продлении разрешения на строительство.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на втором этаже административного здания, расположенного по адресу: ЕАО, г. Биробиджан, проспект 60-летия СССР, д. 22, каб. 306.
Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта.
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая обязательная информация:
а) образец заявления;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями;
в) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела мэрии города.
Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специальных мест для оказания муниципальной услуги в электронной форме (места информирования, ожидания и приема заявителей, обеспечение возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу муниципальной услуги) не требуется, так как она может быть оказана дистанционно.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
К показателям доступности муниципальной услуги относится возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- посредством личного обращения;
- направление заявления посредством почтовой связи;
- направление заявления посредством электронной почты. К показателям качества муниципальной услуги относятся:
- исполнение заявления в установленные сроки;
- соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Прием от застройщика заявления и необходимых документов для предоставлении муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача результатов оказания муниципальной услуги могут осуществляться через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг.
2.14.2. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель обращается в мэрию города посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в подпункте 1.2.1 настоящего административного регламента.
Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе."
2.3. В главе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
2.3.1. В абзаце 12 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 слова "(г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29, кабинет 111)" заменить словами "(г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22, кабинет 306)", слова "(679000, г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29)" заменить словами "(679000, г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 22)".
2.3.2. Абзац 13 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 исключить.
2.3.3. Абзац 14 подпункта 3.3.1 пункта 3.3 изложить в следующей редакции: "Специалист отдела фиксирует факт получения от заявителя документов путем внесения записи в журнале регистрации и направляет руководителю отдела для нанесения резолюции. Заявление регистрируется в электронной системе документооборота отдела. В дальнейшем заявление с пакетом документов передается специалисту отдела в соответствии с резолюцией начальника отдела.".
2.3.4. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 главы дополнить после первого абзаца словами:
"Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и мэрией города Биробиджана.".
2.3.5. В последнем абзаце подпункта 3.3.2 пункта 3.3 слова "3 дня" заменить словами "3 рабочих дня".
2.3.6. В абзаце втором подпункта 3.3.3 пункта 3.3 исключить слова "и готовит постановление мэрии города "О выдаче "Разрешения на строительство" либо "О выдаче "Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2.3.7. В абзаце третьем подпункта 3.3.3 пункта 3.3 слова "указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента" заменить словами "указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента".
2.3.8. В абзаце первом подпункта 3.3.4 пункта 3.3 слова "предусмотренном в подпункте 2.3.3 настоящего административного регламента" заменить словами "предусмотренном в подпункте 3.3.2 настоящего административного регламента".
2.3.9. Абзац третий подпункта 3.3.4 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии оснований для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство, предусмотренного в пункте 2.5 настоящего административного регламента, специалист отдела готовит сопроводительное письмо на главу мэрии города о целесообразности продления разрешения на строительство и с разрешением на строительство направляет его главе мэрии города для ознакомления и принятия решения.".
2.3.10. Абзац четвертый подпункта 3.3.4 исключить.
2.3.11. В последнем абзаце подпункта 3.3.4 пункта 3 слова "в подпункте 2.3.1 настоящего административного регламента" заменить словами "в подпункте 2.4.1 настоящего административного регламента".
3. Приложение 7 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а так же на ввод объектов в эксплуатацию" изложить в следующей редакции:
"Приложение 7
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Подготовка и выдача
разрешений на строительство, реконструкцию
объектов капитального строительства, а так же
на ввод объектов в эксплуатацию"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а так же на ввод объектов в эксплуатацию"
/----------------------------------------------------------\
| консультирование заявителей по вопросам |
\----------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Лицо, заинтересованное в получении услуги, направляет в отдел |
| архитектуры и градостроительства мэрии города заявление о |
| предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы |
\--------------------------------------------------------------------/
/---------\ /-------\ /----------------\ /---------------\ /--------\
| почтой | | лично | |Многофункциона- | | Электронной | |порталы |
| | | | | льный центр | | почтой | | |
| | | | | | | | | |
\---------/ \-------/ \----------------/ \---------------/ \--------/
\---------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Прием документов (регистрация документов |
| отделом архитектуры и градостроительства |
| мэрии города) |
\--------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов на предмет соответствия требованиям |
|законодательства Российской Федерации и настоящего административного|-\
| регламента | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
|
/--------------------------------------------------------------------\ |
|Запрос данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги в| |
| государственных органах | |
\--------------------------------------------------------------------/ |
|
/----------------------------------\ /-------------------/
|Подготовка и выдача разрешений на |
| строительство, реконструкцию | /----------------------------\
| объектов капитального | | Продление срока действия |
| строительства, а так же на ввод | |разрешения на строительство |
| объектов в эксплуатацию | \----------------------------/
| | | |
\----------------------------------/ | |
| /--------------------\ |
| |
/------------------------------\
| | /----------------------------\
| При соответствии | |При выявлении оснований для |
| представленных документов | | отказа в предоставлении |
| установленным требованиям | | государственной услуги |
| специалист, ответственный за | |специалист, ответственный за|
| предоставление муниципальной | |предоставление муниципальной|
| услуги, оформляет разрешение | |услуги, готовит уведомление |
| на строительство, | | об отказе в предоставлении |
| реконструкцию (продление), а | | муниципальной услуги |
| так же на ввод объектов в | | |
| эксплуатацию | | |
\------------------------------/ \----------------------------/
Вручение лично либо направление посредством портала почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя) разрешения на строительства и сопроводительного письма либо уведомления об отказе в выдаче разрешения |
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы мэрии города по промышленности, строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Солтуса С.В.
5. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной информационной газете.
6. Настоящее постановление вступает в силу через день после дня его официального опубликования.
Глава мэрии города |
А.Г. Пархоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 9 ноября 2012 г. N 4464 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 02.07.2012 N 2686 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также на ввод объектов в эксплуатацию" на территории муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу через день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "МИГ" от 15 ноября 2012 г. N 46
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 28 января 2013 г. N 172 настоящее постановление признано утратившим силу