Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах исполнительной власти консультативную и методическую помощь;
2) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий в случае и порядке, предусмотренных уставом городских и сельских поселений.
Законом Еврейской автономной области от 30 мая 2007 г. N 140-ОЗ часть 2 статьи 6 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
2. Органы местного самоуправления городских поселений обязаны:
1) осуществлять формирование, учет, хранение книг записей актов гражданского состояния (актовых книг);
2) осуществлять передачу в установленном порядке вторых экземпляров записей актов гражданского состояния на хранение в управление записи актов гражданского состояния правительства области;
Законом Еврейской автономной области от 27 февраля 2013 г. N 246-ОЗ пункт 3 части 2 статьи 6 настоящего Закона признан утратившим силу с 1 апреля 2013 г.
3) вносить исправления, изменения в записи актов гражданского состояния;
Законом Еврейской автономной области от 27 февраля 2013 г. N 246-ОЗ пункт 4 части 2 статьи 6 настоящего Закона признан утратившим силу с 1 апреля 2013 г.
4) осуществлять восстановление, аннулирование записей актов гражданского состояния;
5) выдавать повторные свидетельства и справки о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) осуществлять учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
7) составлять и передавать в установленном порядке статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния;
8) осуществлять подготовку и передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
9) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
10) определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации данных государственных полномочий;
11) представлять в органы, осуществляющие контроль за выполнением переданных государственных полномочий, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. Форма отчетов утверждается правительством области;
12) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Законом Еврейской автономной области от 27 февраля 2013 г. N 246-ОЗ часть 3 статьи 6 настоящего Закона признана утратившей силу с 1 апреля 2013 г.
Законом Еврейской автономной области от 30 мая 2007 г. N 140-ОЗ статья 6 настоящего Закона дополнена частью 3, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
3. Органы местного самоуправления сельских поселений обязаны:
1) осуществлять хранение и передачу по истечении календарного месяца в районные отделы управление# записи актов гражданского состояния правительства области (далее - районные отделы) первые и вторые экземпляры записей актов гражданского состояния вместе с документами, послужившими основанием для государственной регистрации данных актов;
2) осуществлять хранение и передачу по истечении календарного года в районные отделы другой документации по государственной регистрации актов гражданского состояния;
3) осуществлять учет, хранение и отчетность о расходовании бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
4) составлять и передавать в установленном порядке статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) осуществлять подготовку и передачу сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии со статьей 12 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
6) осуществлять выдачу повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния до передачи в районные отделы первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния;
7) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению;
8) определить должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации данных государственных полномочий;
9) представлять в органы, осуществляющие контроль за выполнением переданных государственных полномочий, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели. Форма отчетов утверждается правительством области;
10) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные на осуществление государственных полномочий, в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.