В соответствии с Уставом муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области, администрация муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации муниципального района:
- от 30.12.2010 N 370 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"";
- от 01.08.2011 N 200 "О внесении дополнения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный постановлением администрации муниципального района от 30.12.2010 N 370 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Л.Б. Тишкову.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори" и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.
5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района |
В.Н. Болдышев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
(утв. постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 26 июня 2012 г. N 130)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по приему заявлений, постановки на учет и зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в отдел образования администрации Октябрьского муниципального района (далее - отдел образования), дошкольное образовательное учреждение (далее - образовательное учреждение) на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области в целях реализации их права на получение информации о приеме заявлений, постановке на учет и зачислении детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица, имеющие детей дошкольного возраста (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется отделом образования по адресу: 679230 с. Амурзет, Октябрьского района, Еврейской автономной области, ул. Калинина, 25. Кабинет 19.
Образовательными учреждениями (Приложение 2).
График работы отдела образования, образовательных учреждений:
понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00;
перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с 09-00 до 17-00.
Телефон отдела образования для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: (842665) 22-5-35, 22-5-30.
Телефоны образовательных учреждений для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги: Приложение 2.
Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
Адрес официального сайта администрации Октябрьского муниципального района http://www.okt.eao.ru (далее - сайт).
Адрес электронный почты отдела образования obrazokt@mail.ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- по личному обращению заявителя в отдел образования, образовательное учреждение;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в отдел образования, образовательное учреждение посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде отдела образования, образовательного учреждения и портале.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется отделом образования, образовательным учреждением.
Отдел образования, образовательное учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный правовым актом представительного органа местного самоуправления муниципального образования.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей дошкольного возраста до 7 лет, проживающих на территории муниципального образования "Октябрьский муниципальный район", в образовательное учреждение;
- мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Регистрация заявления о приеме в дошкольное образовательное учреждение осуществляется в день обращения с заявлением заинтересованного лица.
Постановка на учет осуществляется в день обращения с заявлением заинтересованного лица.
Зачисление в образовательное учреждение осуществляется в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Решение об отказе в постановке на учет и дальнейшего зачисления в образовательное учреждение осуществляется в день обращения заявителя.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией РФ ("Российская газета", 21.01.2009, N 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4,);
- Законом РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 30.07.1992, N 30, ст. 1797, "Российская газета", 31.07.1992, N 172);
- Федеральным законом от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186, "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" ("Российская газета", N 15, 26.01.2012);
- Уставом муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области;
- Положением "Об отделе образования администрации муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" Еврейской автономной области", утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района от 04.03.2010 N 99 ("Октябрьские зори", 24.03.2010, N 20);
- Положением "О комиссии по комплектованию дошкольных образовательных учреждений Октябрьского муниципального района", утвержденного постановлением администрации муниципального района от 14.09.2011 N 242.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предоставляет лично в отдел образования либо направляет посредством почтовой или электронной связи, портала
1. заявление о постановке на учет, в котором указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество заявителя, место регистрации, жительства, излагается запрос на предоставление муниципальной услуги, личная подпись заявителя; дата обращения.
2. копию свидетельства о рождении ребенка;
3. копию паспорта одного из родителей (законных представителей);
4. копию документа, подтверждающего имеющиеся у семьи льготы.
2.6.2. Для зачисления в образовательное учреждение:
1. заявление о принятии ребенка в дошкольное образовательное учреждение, в котором указываются следующие сведения:
- наименование образовательного учреждения;
- фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- либо должность соответствующего лица образовательного учреждения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
- дата и место рождения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- личная подпись заявителя;
- дата обращения.
2. направление отдела образования администрации муниципального района;
3. медицинскую карту ребенка, заверенную печатью медицинского учреждения;
4. копию свидетельства о рождении ребенка;
5. копию паспорта одного из родителей (законных представителей);
6. копию документа, подтверждающего имеющиеся у семьи льготы.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в отдел образования, образовательное учреждение
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг отсутствует.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации
Отдел образования, образовательное учреждение не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В зачислении в образовательное учреждение может быть отказано:
- при отсутствии свободных мест в дошкольном учреждении;
- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного учреждения.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- заявление родителей (законных представителей) об отзыве заявления на предоставление места в образовательном учреждении.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя (представителя заявителя) в течение 30 минут.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Требования к оформлению входа в здание
Здание, в котором расположены отдел образования, образовательное учреждение, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здания оснащаются информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование отдела образования, образовательного учреждения и график его работы.
Требования к присутственным местам
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места образовательных учреждений оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Требования к местам для информирования
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Требования к местам для ожидания
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Требования к местам приема заявителей
В здании организуются помещения для специалиста, ответственного за прием корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Требования к содержанию информационных стендов
На информационных стендах отдела образования, образовательного учреждения размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.
В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами отдела образования, образовательного учреждения при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, образовательного учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.
2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.
3.1.1. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в отдел образования, образовательное учреждение по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела образования, образовательного учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников отдела образования, образовательного учреждения. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в отдел образования, образовательное учреждение.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о муниципальной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале личного приема.
3.1.2. Письменное информирование
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направление) ответа.
Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о муниципальной услуге (далее - заявление) в отдел образования, образовательное учреждение лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в отдел образования, образовательное учреждение.
При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в отдел образования с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, начальнику отдела образования, руководителю образовательного учреждения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией начальника отдела образования, руководителя образовательного учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в отдел образования, образовательное учреждение.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в отдел образования, образовательное учреждение с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией начальника отдела образования, образовательного учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о муниципальной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание начальнику отдела образования, руководителю образовательного учреждения.
Подписанные начальником отдела образования, руководителем образовательного учреждения письма передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о муниципальной услуге, либо письме об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
Письмо, содержащее информацию о муниципальной услуге, либо письмо об отсутствии информации о муниципальной услуге вручается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях отдела образования, образовательного учреждения, согласно графику работы отдела образования, образовательного учреждения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге, подписанных начальником отдела образования, образовательного учреждения, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание начальником отдела образования, образовательного учреждения письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о муниципальной услуге, либо письма об отсутствии информации о муниципальной услуге.
3.1.3. Размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования
Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление муниципальной услуги отделом образования, образовательным учреждением.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).
Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о муниципальной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице отдела образования, размещенной на официальном сайте администрации, а также размещает данную информацию на информационном стенде отдела образования, образовательного учреждения.
Информация о муниципальной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице отдела образования в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается начальником отдела образования, руководителя образовательного учреждения.
Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о муниципальной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице отдела образования, размещенной на официальном сайте администрации, а также размещение данной информации на информационном стенде отдела образования, образовательного учреждения.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о муниципальной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице отдела образования, размещенной на официальном сайте администрации - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о муниципальной услуге для размещения на портале - в реестре муниципальной услуг (функций) района;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений;
- постановка на учет;
- зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
3.2.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является обращение заявителя в образовательное учреждение с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1. административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является методист районного методического кабинета, секретарь комиссии по комплектованию дошкольных образовательных учреждений, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел образования лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации и учета очереди на получение мест в дошкольных образовательных учреждениях.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в отдел образования посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в отдел образования с указанием даты и входящего номера.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в отдел образования с заявлением и прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале регистрации и учета очереди на получение мест в дошкольных образовательных учреждениях.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами в установленном порядке.
3.2.3. Постановка на учет
Основанием для начала административной процедуры по постановке на учет (далее - административная процедура) является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в установленном порядке.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является методист районного методического кабинета, секретарь комиссии по комплектованию дошкольных образовательных учреждений, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, заносит в электронную очередь фамилию, имя, отчество ребенка; дату его рождения; фамилию, имя, отчество заявителя (представителя заявителя); паспортные данные; адрес регистрации; документ, подтверждающий наличие льготы.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решений при постановке на учет является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации и учета очереди на получение мест в дошкольных образовательных учреждениях, в электронной очереди.
3.2.4. Зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является обращение заявителя в образовательное учреждение с документами, предусмотренными в пункте 2.6.2. административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист образовательного учреждения, ответственный за регистрацию корреспонденции.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в образовательное учреждение лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале приема заявлений и передает руководителю образовательного учреждения, который проставляет резолюцию на указанных документах и возвращает их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в образовательное учреждение посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в образовательное учреждение с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые документы руководителю образовательного учреждения, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает заявление с резолюцией руководителя образовательного учреждения на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании заявления заявителя готовит приказ о зачислении ребенка в образовательное учреждение, передает его на подпись руководителю образовательного учреждения.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10. административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление руководителю образовательного учреждения на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с руководителем образовательного учреждения.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 7 рабочих дня.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в образовательное учреждение с заявлением и прилагаемыми документами.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о зачислении ребенка в образовательное учреждение либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в приказе образовательного учреждения о зачислении ребенка или письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела образования, образовательного учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела образования, образовательного учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела образования (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник отдела образования дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела образования, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, образовательного учреждения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником отдела образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела образования.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в отдел образования на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, образовательного учреждения во время предоставления муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел образования сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Отдел образования может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела образования, образовательного учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику отдела образования на рассмотрение.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику отдела образования, руководителю образовательного учреждения на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Начальник отдела образования, руководитель образовательного учреждения несет ответственность за соблюдение графика приема заявителей; за соблюдение специалистами отдела образования, образовательного учреждения сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.
Должностные лица отдела образования, образовательного учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц отдела образования, образовательного учреждения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела образования, образовательного учреждения.
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц отдела образования, образовательного учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица отдела образования, образовательного учреждения обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов отдела образования, образовательного учреждения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела образования, образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ отдела образования, образовательного учреждения, должностного лица отдела образования, образовательного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц отдела образования, образовательного учреждения является жалоба (претензия), поступившая в отдел образования, образовательное учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба (претензия) должна содержать:
- наименование отдела образования, образовательного учреждения, должностного лица отдела образования, образовательного учреждения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела образования, образовательного учреждения, должностного лица отдела образования, образовательного учреждения, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела образования, образовательного учреждения, должностного лица отдела образования, образовательного учреждения, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии)
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).
5.6. Должностные лица отдела образования, образовательного учреждения, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются начальником отдела образования, образовательного учреждения.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба (претензия), поступившая в отдел образования, образовательное учреждение, подлежит рассмотрению начальником отдела образования, руководителя образовательного учреждения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела образования, образовательного учреждения, должностного лица отдела образования, образовательного учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы (претензии) отдел образования, образовательное учреждение принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления начальник отдела образования, образовательного учреждения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Текст Приложение N 1 будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
Информация
о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, сайтах муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Образовательные учреждения |
Адрес |
Телефон |
ФИО, должность руководителя |
Филиал муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа с. Екатерино-Никольское" "Начальная школа-детский сад" в с. Столбовое |
679232 Октябрьский район с. Столбовое, ул. Верхняя, 7а |
8 (42665) 25-7-35 |
Козырева Елена Валерьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Солнышко" с. Амурзет" |
679230 с. Амурзет, ул. Калинина, 61а |
8 (42665) 21-6-46 |
Штанько Ирина Васильевна, заведующий |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Буратино" с. Амурзет" |
679230 с. Амурзет, ул. Гагарина, 65а |
8 (42665) 21-9-79 |
Алексеева Лариса Семеновна, заведующий |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Родничок" с. Амурзет" |
679230 с. Амурзет, ул. Почтовая, 10 |
8 (42665) 21-1-92 |
Трошина Елена Владимировна, заведующий |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Екатерино-Никольское" |
679231 с. Ек.-Никольское, ул. Пограничная, 78 |
8 (42665) 25-4-17 |
Шаповалова Наталья Александровна, заведующий |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Полевое" |
679243 с. Полевое, ул. Советская, 26-3-34 |
8 (42665) 26-3-34 |
Шиповалова Наталья Владимировна, заведующий |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Пузино" |
679240 с. Пузино, ул. Школьная, 6 |
8 (42665) 27-2-48 |
Дзюба Наталья Владимировна, заведующий |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Благословенное" |
679231 с. Благословенное, ул. Ленина, 20 |
8 (42665) 23-4-94 |
Рудень Татьяна Григорьевна, заведующий |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Нагибово" |
679246 с. Нагибово, ул. Центральная, 13 |
8 (42665) 24-6-92 |
Пустынцева Оксана Юрьевна, заведующий |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад с. Ручейки" |
679248 с. Ручейки, ул. Ленина, 1 |
8 (42665) 27-5-32 |
Бондаренко Лариса Викторовна, заведующий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 26 июня 2012 г. N 130 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Октябрьские зори" от 17 августа 2012 г. N 32
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 13 декабря 2018 г. N 250
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 18 октября 2018 г. N 184
Изменения вступают в силу с 24 октября 2018 г.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 5 июня 2018 г. N 99
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Пункты 2, 5, 7 подраздела 2.18 раздела II настоящего Административного регламента вступают в силу после обеспечения возможности заявителем осуществлять мероприятия, предусмотренные в данных пунктах
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 1 марта 2017 г. N 38
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 8 апреля 2014 г. N 65
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 13 марта 2014 г. N 38 (признано утратившим силу постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 1 марта 2017 г. N 37)
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 2 октября 2013 г. N 198
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 5 февраля 2013 г. N 46
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 1 июня 2016 г. N 95 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 9 января 2013 г. N 4
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления