6 декабря 2011 г., 23 января, 21 февраля, 17 апреля, 16 июля, 28 сентября 2012 г.
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Областная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год
(утв. постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 сентября 2011 г. N 414-пп)
6 декабря 2011 г., 23 января, 21 февраля, 17 апреля, 16 июля, 28 сентября 2012 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 470-пп в раздел 1 настоящей областной целевой программы внесены изменения
1. Паспорт областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год
Наименование программы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области на 2012 год (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Постановление правительства Еврейской автономной области от 01.08.2011 N 379-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" |
Государственный заказчик программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения Еврейской автономной области |
Целевой индикатор |
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 55 процентов |
Основные задачи программы |
Модернизация 40 объектов коммунальной инфраструктуры |
Сроки и этапы реализации программы |
2012 год |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, комитет образования Еврейской автономной области, ГП ЕАО "Облэнергоремонт" |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 110 077,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 97 556,2 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 12 521,0 тыс. рублей (на условиях софинансирования). |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение эксплуатационных затрат работы очистных сооружений на 12,7 процента, экономия финансовых средств на энергоносители в размере 290 тыс. рублей/год при работе муниципальных котельных в муниципальном образовании "Город Биробиджан". Снижение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 5 процентов в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район". Снижение процента износа сетей водоснабжения на 10 процентов, приведение котельной "Солнышко" в с. Амурзет в соответствие с санитарно-строительными нормами в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район". Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 6 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район". Сокращение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 5 процентов, затрат на производство тепловой энергии до 15 процентов в с. Бабстово, повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения в с. Ленинское, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на негативную среду в с. Воскресеновка муниципального образования "Ленинский муниципальный район". Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 5 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район". Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское" и в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6 г. Облучье". Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения 5 объектов областной собственности. Повышение качества и надежности предоставления услуг водоснабжения в с. Унгун муниципального образования "Ленинский муниципальный район". Разработка проектно-сметной документации по реконструкции очистных сооружений в пос. Теплоозерск Облученского муниципального района. Приобретение 11 резервных источников энергоснабжения. Повышение уровня квалификации 40 муниципальных служащих и работников организаций жилищно-коммунального комплекса. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, комитет образования Еврейской автономной области осуществляют контроль за исполнением программных мероприятий и ежеквартально представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области отчеты о ходе их реализации. Обобщая указанные отчеты, государственный заказчик Программы контролирует использование выделяемых на реализацию Программы финансовых средств и ежеквартально представляет отчет в управление экономики правительства Еврейской автономной области, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы представляется правительству Еврейской автономной области |
* Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Деятельность коммунального комплекса Еврейской автономной области (далее - область) характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. В связи с отсутствием финансовых ресурсов нет возможности реконструировать объекты коммунальной инфраструктуры, что приводит к аварийным ситуациям, отрицательно сказывается на качестве предоставляемых услуг.
Уровень износа тепловых, водопроводных, канализационных сетей в области составляет более 46 процентов. Оборудование большей части котельных, находящихся на балансе предприятий жилищно-коммунального комплекса области, морально устарело и имеет физический износ свыше 65 процентов.
Традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь тепловой энергии в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов.
Суммарные потери в тепловых сетях вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры достигают 15 процентов произведенной тепловой энергии. Кроме того, ветхое состояние тепловых сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Многие сельские населенные пункты области не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полного обеззараживания и очистки воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Большая часть канализационных очистных сооружений перегружена, эксплуатируется более 25-30 лет и требует срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что ухудшает экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, создание комфортных и безопасных условий проживания людей, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг.
Повысить качество предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников. Применение программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 470-пп в подраздел 3.1 раздела 3 настоящей областной целевой программы внесены изменения
3.1. Цель и задачи Программы
Цель Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи - модернизация 40 объектов коммунальной инфраструктуры.
3.2. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап в течение 2012 года.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 470-пп в раздел 4 настоящей областной целевой программы внесены изменения
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий, источники финансирования |
Затраты всего (тыс. руб.) |
Срок реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Модернизация 40 объектов коммунальной инфраструктуры | |||||
1.1 |
Модернизация участка напорного коллектора, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
Снижение эксплуатационных затрат на 12,7 процента |
всего, |
10 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
9 000,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
1 000,0 |
||||
1.2 |
Модернизация технологического оборудования муниципальных котельных, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
Экономия финансовых средств на энергоносители в размере 290 тыс. рублей/год |
всего, |
4 595,1 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
4 105,1 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
490,0 |
||||
1.3 |
Замена теплотрассы в с. Валдгейм и с. Желтый Яр, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Валдгеймское сельское поселение" |
Снижение на 10 процентов процента износа сетей теплоснабжения в с. Желтый Яр и с. Валдгейм |
всего, |
1 300,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 170,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
130,0 |
||||
1.4 |
Реконструкция системы водоснабжения в с. Дубовом, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Дубовское сельское поселение" |
Снижение на 10 процентов процента износа сетей водоснабжения в с. Дубовом |
всего, |
995,2 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
895,7 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
99,5 |
||||
1.5 |
Реконструкция коллектора очистных сооружений в с. Дубовом |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Дубовское сельское поселение" |
Повышение надежности работы очистных сооружений в с. Дубовом |
всего, |
1 170,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 050,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
120,0 |
||||
1.6 |
Реконструкция сетей теплоснабжения и водоснабжения в с. Найфельд, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Найфельдское сельское поселение" |
Повышение надежности работы сетей теплоснабжения и водоснабжения в с. Найфельд |
всего, |
1 099,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
989,1 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
109,9 |
||||
1.7 |
Капремонт сетей холодного водоснабжения от водонапорной башни "Амурская" в с. Амурзет, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" |
Снижение на 10 процентов процента износа сетей водоснабжения в с. Амурзет |
всего, |
1 434,8 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 291,3 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
143,5 |
||||
1.8 |
Капитальный ремонт котельной "Солнышко" в с. Амурзет, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" |
Приведение котельной "Солнышко" в с. Амурзет в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение ее надежности в с. Амурзет |
всего, |
4 603,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
4 142,7 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
460,3 |
||||
1.9 |
Капитальный ремонт канализационного коллектора в с. Амурзет, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Амурзетское сельское поселение" |
Повышение надежности работы канализационного коллектора в с. Амурзет |
всего, |
350,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
315,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
35,0 |
||||
1.10 |
Реконструкция котельной "Центральная" в пос. Лондоко-завод, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Приведение котельной "Центральная" в пос. Лондоко-завод в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение ее надежности в пос. Лондоко-завод |
всего, |
3 963,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
3 566,6 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
396,4 |
||||
1.11 |
Реконструкция системы теплоснабжения в пос. Хинганск, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в пос. Хинганск |
всего, |
6 520,3 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
5 868,3 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
652,0 |
||||
1.12 |
Капитальный ремонт системы холодного водоснабжения в пос. Лондоко-завод, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в пос. Лондоко-завод |
всего, |
1 353,1 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 217,1 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
136,0 |
||||
1.13 |
Капитальный ремонт тепловых сетей в пос. Лондоко-завод, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в пос. Лондоко-завод |
всего, |
2 756,1 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
2 480,1 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
276,0 |
||||
1.14 |
Монтаж модульной котельной в с. Лондоко, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Облученский муниципальный район" |
Применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на внешнюю среду, минимизация затрат технологического процесса в с. Лондоко |
всего. |
2 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 800,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
200,0 |
||||
1.15 |
Капитальный ремонт тепловых сетей в пос. Теплоозерск, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в пос. Тепло-озерск |
всего, |
5 559,8 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
5 003,8 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
556,0 |
||||
1.16 |
Капитальный ремонт котельной "Центральная" в пос. Бира, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Бирское городское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в пос. Бира |
всего, |
3 121,8 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
2 000,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
1 121,8 |
||||
1.17 |
Капитальный ремонт системы тепло-, водоснабжения пос. Хинганск, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Хинганское городское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения и водоснабжения в пос. Хинганск |
всего, |
3 311,9 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
2 979,9 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
332,0 |
||||
1.18 |
Консервация пустующих муниципальных квартир в пос. Хинганск, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Хинганское городское поселение" |
Консервация 18 пустующих муниципальных квартир в пос. Хинганск |
всего, |
821,7 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
739,5 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
82,2 |
||||
1.19 |
Капитальный ремонт котельной "Центральная" с. Ленинское, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения в с. Ленинское |
всего, |
3 935,7 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
3 541,7 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
394,0 |
||||
1.20 |
Строительство котельной с реконструкцией сетей тепло-, водоснабжения с. Воскресеновка, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
Применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на негативную среду в с. Воскресеновка |
всего, |
1 825,9 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 635,9 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
190,0 |
||||
1.21 |
Реконструкция тепловых и водопроводных сетей в с. Бабстово, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" |
Сокращение на 5 процентов процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения в с. Бабстово |
всего, |
5 506,1 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
2 582,7 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
2 923,4 |
||||
1.22 |
Капитальный ремонт котельной "Центральная" в с. Бабстово, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" |
Сокращение до 15 процентов затрат на производство тепловой энергии в с. Бабстово |
всего, |
3 782,5 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
3 404,3 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
378,2 |
||||
1.23 |
Реконструкция котельной в п. Волочаевка-2, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг Теплоснабжения в п. Волочаевка-2 |
всего, |
5 560,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
5 000,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
560,0 |
||||
1.24 |
Реконструкция водовода под железнодорожными путями ст. Ин от башни N 1 до ул. Советской, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг населению на ст. Ин |
всего, |
1 437,8 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 294,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
143,8 |
||||
1.25 |
Капитальный ремонт котельной N 4 пос. Смидович, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения в пос. Смидович |
всего, |
1 800,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 600,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
200,0 |
||||
1.26 |
Капитальный ремонт котельной в пос. Аур, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения в пос. Аур |
всего, |
2 798,1 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
2 518,1 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
280,0 |
||||
1.27 |
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения Приамурского городского поселения, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Приамурское городское поселение" |
Повышение надежности работы 250 м сетей теплоснабжения и устройство резервной скважины водоснабжения на 16 куб. м/час в пос. им. Тельмана |
всего, |
4 147,4 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
3 732,4 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
415,0 |
||||
1.28 |
Капитальный ремонт котельной с. Камышовка, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Камышовское сельское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения в с. Камышовка |
всего, |
2 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 800,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
200,0 |
||||
1.29 |
Увеличение уставного фонда ГП ЕАО "Облэнергоремонт", |
|
2012 |
ГП ЕАО "Облэнерго-ремонт" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения областному государственно-му бюджетному учреждению "Биробиджанский психоневрологический интернат", областному государственному казенному учреждению "Валдгеймский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Психиатрическая больница", областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Инфекционная больница", проведение работ по водоподготовке в котельной областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Противотуберкулезный диспансер" |
всего, |
13 538,2 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
13 538,2 |
||||
1.30 |
Реконструкция сетей тепло-, водоснабжения областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское", |
|
2012 |
Комитет образования Еврейской автономной области |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг |
всего, |
1 480,4 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 480,4 |
||||
1.31 |
Реконструкция котельной областного государственного образовательного бюджетного учреждения начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6 г. Облучье", |
|
2012 |
Комитет образования Еврейской автономной области |
Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг |
всего, |
1 260,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
1 260,0 |
||||
1.32 |
Реконструкция котельной областного государственного казенного учреждения здравоохранения "Областной медицинский центр мобилизационных резервов "Резерв", |
|
2012 |
Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области |
Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения |
всего, |
625,5 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
625,5 |
||||
1.33 |
Капитальный ремонт системы водоснабжения с. Унгун, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Лазаревское сельское поселение" |
Повышение качества и надежности предоставления услуг водоснабжения в с. Унгун муниципального образования "Ленинский муниципальный район" |
всего, |
100,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
90,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
10,0 |
||||
2. Прочие мероприятия | |||||
2.1 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство очистных сооружений пос. Теплоозерск", |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
Определение сметной стоимости работ по строительству |
всего, |
2 330,9 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
2 098,9 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
232,0 |
||||
2.2 |
Предоставление субсидий из областного бюджета на приобретение резервных источников энергоснабжения, |
|
2012 |
Органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области |
Пополнение аварийного запаса материальных средств |
всего, |
2 794,4 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
2 540,4 |
||||
- за счет средств местного бюджета* |
254,0 |
||||
2.3 |
Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации служащих и работников администраций муниципальных образований и организаций жилищно-коммунального хозяйства, |
|
2012 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
|
всего, |
200,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета |
200,0 |
<*> Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
5. Механизм реализации Программы
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, определяемых правительством области.
Отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется государственным заказчиком Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области, комитет образования области, ГП ЕАО "Облэнергоремонт", участвующие в реализации программных мероприятий, осуществляют размещение заказа на выполнение работ в соответствии с действующим законодательством.
Государственный заказчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области, комитетом образования области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы. При необходимости государственный заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 470-пп раздел 6 настоящей областной целевой программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 110 077,2 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 97 556,2 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - 12 521,0 тыс. рублей (на условиях софинансирования).
Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий Программы являются: управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, муниципальное образование "Город Биробиджан"; муниципальное образование "Валдгеймское сельское поселение", муниципальное образование "Дубовское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района, муниципальное образование "Найфельдское сельское поселение" Биробиджанского муниципального района; муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район; муниципальное образование "Облученский муниципальный район"; муниципальное образование "Бирское городское поселение", муниципальное образование "Теплоозерское городское поселение", муниципальное образование "Хинганское городское поселение", муниципальное образование "Известковское городское поселение", "Пашковское сельское поселение" Облученского муниципального района; муниципальное образование "Ленинский муниципальный район", муниципальное образование "Бабстовское сельское поселение", муниципальное образование "Ленинское сельское поселение", муниципальное образование "Лазаревское сельское поселение" Ленинского муниципального района; муниципальное образование "Волочаевское городское поселение", муниципальное образование "Волочаевское сельское поселение", муниципальное образование "Смидовичское городское поселение", муниципальное образование "Приамурское городское поселение", муниципальное образование "Камышовское сельское поселение" Смидовичского муниципального района, ГП ЕАО "Облэнергоремонт".
Таблица 2
Структура финансирования Программы
тыс. рублей | ||||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты, всего |
|||
Всего |
|
|
|
110 077,2 |
Областной бюджет |
05 |
02 |
522 07 00 |
94 190,3 |
|
07 |
09 |
522 07 00 |
2 740,4 |
|
09 |
09 |
522 07 00 |
625,5 |
Местные бюджеты (на условиях софинансирования)* |
05 |
02 |
795 00 00 |
12 521,0 |
Капитальные вложения | ||||
Всего |
|
|
|
110 077,2 |
Областной бюджет |
05 |
02 |
522 07 00 |
94 190,3 |
|
07 |
09 |
522 07 00 |
2 740,4 |
|
09 |
09 |
522 07 00 |
625,5 |
Местные бюджеты (на условиях софинансирования)* |
05 |
02 |
795 00 00 |
12 521,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
НИОКР | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
* Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 470-пп раздел 7 настоящей областной целевой программы изложен в новой редакции
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации.
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения средств местных бюджетов;
- привлечения средств внебюджетных источников;
- создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Главными социально-экономическими показателями эффективности реализации Программы станут:
- снижение эксплуатационных затрат работы очистных сооружений на 12,7 процента, экономия финансовых средств на энергоносители в размере 290 тыс. рублей/год при работе муниципальных котельных в муниципальном образовании "Город Биробиджан;
- снижение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 5 процентов в муниципальном образовании "Биробиджанский муниципальный район";
- снижение процента износа сетей водоснабжения на 10 процентов в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 6 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район";
- сокращение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 5 процентов, затрат на производство тепловой энергии до 15 процентов в с. Бабстово, повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения в с. Ленинское, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на негативную среду в с. Воскресеновка муниципального образования "Ленинский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 5 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления услуг водоснабжения в с. Унгун муниципального образования "Ленинский муниципальный район";
- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище N 2 с. Ленинское" и в областном государственном образовательном бюджетном учреждении начального профессионального образования "Профессиональное училище N 6 г. Облучье";
- повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения 5 объектов областной собственности;
- разработка проектно-сметной документации по реконструкции очистных сооружений в пос. Теплоозерск Облученского муниципального района;
- приобретение 11 резервных источников энергоснабжения;
- повышение уровня квалификации 40 муниципальных служащих и работников организаций жилищно-коммунального комплекса.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика Программы.
Государственный заказчик Программы:
- осуществляет заключение соглашений с муниципальными образованиями области, являющимися участниками реализации мероприятий Программы;
- осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы;
- осуществляет координацию работ по реализации Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
- осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;
- ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
- несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы представляется правительству области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 сентября 2011 г. N 414-пп "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2012 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 19 октября 2011 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 декабря 2012 г. N 713-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 470-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 июля 2012 г. N 339-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 161-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 февраля 2012 г. N 49-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 января 2012 г. N 2-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 декабря 2011 г. N 598-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее 1 января 2012 г.