Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 29 октября 2012 г. N 555-пп
"О внесении изменений в программу "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 N 542-пп"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 494-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановляет:
1. Внести в программу "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 N 542-пп следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Паспорт программы "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы":
- строку "Объемы и источники финансирования программы, в том числе по годам", изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы, в том числе по годам |
Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета всего 5610,0 тыс. рублей, в том числе погодам: 2012 год - 1610,0 тыс. рублей; 2013 год - 500,0 тыс. рублей; 2014 год - 1500,0 тыс. рублей; 2015 год - 2000,0 тыс. рублей". |
- строку "Основные задачи программы", изложить в следующей редакции:
"Основные задачи программы |
Совершенствование нормативно-правовой базы по условиям и охране труда. Активизация деятельности по проведению аттестации не менее 1426 рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда. Непрерывная подготовка не менее 4980 работников по охране труда на основе современных технологий обучения. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда" |
- строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы", изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Недопущение роста численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более. Снижение количества работников, занятых на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, с 48,9 процентов в 2011 году до 34,2 процентов в 2015 году (в бюджетной сфере). Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда (71,8 процентов от общей численности занятых в бюджетной сфере области)" |
1.2. Раздел 3 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:
"3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цель и задачи программы
Целью программы является улучшение условий и охраны труда, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- активизация деятельности по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда не менее 1426 рабочих мест;
- совершенствование нормативно-правовой базы охраны труда;
- непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения, не менее 4980 чел.;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
3.2. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2012-2015 годы.".
1.3. Разделы 2, 3 Таблицы 3 "Система программных мероприятий" раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
2. Активизация деятельности по проведению аттестации, не менее 1426 рабочих мест по условиям труда и приведению их в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда | |||||
2.1 |
Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в аппарате губернатора и правительства области, органах исполнительной власти области, областных государственных бюджетных, казенных учреждениях (распределение средств осуществляется в соответствии с распоряжением правительства области) |
5560,0 |
Март, октябрь: 2012-2015 |
Улучшение условий труда работающих на 1426 рабочих местах 2012 - 285 2013 - 143 2014 - 428 2015 - 570 |
Органы исполнительной власти правительства Еврейской автономной области, аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области |
1560,0 |
2012 |
||||
500,0 |
2013 |
||||
1500,0 |
2014 |
||||
2000,0 |
2015 |
||||
2.2 |
Анализ профзаболеваний за 2009-2011 годы по видам экономической деятельности с выработкой конкретных мероприятий, направленных на улучшение состояния здоровья работников, занятых во вредных производствах |
|
2012 |
Выявление причин профзаболеваемости и принятие соответствующих мер |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области |
3. Непрерывная подготовка, не менее 4980 работников по охране труда на основе современных технологий обучения | |||||
3.1 |
Организация и проведение обучения по охране труда руководителей и специалистов организаций, предпринимателей в аккредитованных обучающих организациях |
|
2012 2013 2014 2015 |
2012 - 1230 2013 - 1250 2014 - 1250 2015 - 1250 Обучение 4980 |
Управление по труду правительства Еврейской автономной области". |
1.4. Раздел 6 "Ресурсное обеспечение программы", раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"6. Ресурсное обеспечение программы
6.1. Финансирование программы
Общий объем финансирования программы - 5610,0 тыс. рублей, из них средства областного бюджета - 5610,0 тыс. рублей.
Получателем финансовых средств является управление по труду области.
Таблица 4
Структура финансирования программы
тыс. рублей | ||||||||
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты |
||||
всего |
всего в том числе по годам |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего | ||||||||
Областной бюджет* |
04 |
12 |
5225400 |
5610,0 |
1610,0 |
500,0 |
1500,0 |
2000,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет *(на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | ||||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||||||
Областной бюджет* |
04 |
12 |
5225400 |
5610,0 |
1610,0 |
500,0 |
1500,0 |
2000,0 |
Федеральный бюджет* (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники" |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- снижение смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
- недопущение роста численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более;
- снижение количества работников, занятых на рабочих местах, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам;
- увеличение количества работников, занятых на аттестованных рабочих местах.
Объем финансирования программных мероприятий - 5610,0 тыс. рублей, что составляет 22 процента от годовых затрат на возмещение вреда, причиненного работникам трудовым увечьем и профессиональными заболеваниями (по данным Фонда социального страхования в Еврейской автономной области, затраты в 2010 году составили 31014,7 тыс. рублей). В связи с тем, что организации несут дополнительные расходы, связанные с производственным травматизмом и профессиональной заболеваемостью (оплата клинического и амбулаторного лечения пострадавших, расходы, связанные с расследованием несчастных случаев, и т.д.), полный ущерб от производственного травматизма и профессиональной заболеваемости значительно выше. Таким образом, финансирование мероприятий программы (5610,0 тыс. рублей) окупится, если к 2015 году ущерб от производственного травматизма и профессиональных заболеваний сократится на 19 процентов за четыре года. Планируемое сокращение потерь:
- по выплате пособий по временной нетрудоспособности с учетом ежегодной индексации (прогноз):
2012 год - 80,0 тыс. рублей;
2013 год - 90,0 тыс. рублей;
2014 год - 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 110,0 тыс. рублей.
- по медицинской и социальной реабилитации:
2012 год - 50,0 тыс. рублей;
2013 год - 70,0 тыс. рублей;
2014 год - 90,0 тыс. рублей;
2015 год - 95,0 тыс. рублей.
В ходе реализации программы планируется снизить смертность трудоспособного населения, обусловленную неблагоприятными производственными факторами и производственным травматизмом, повысить выявляемость профессиональной заболеваемости и обеспечить проведение мероприятий по ее снижению, а также уменьшить численность работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
Достижение цели и решение задач программы оцениваются следующими целевыми индикаторами (показателями).
Таблица 5
Целевые индикаторы программы
Наименование показателей |
Годы |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 тыс. работающих (Кч - коэффициент частоты несчастных случаев на производстве, в т.ч. со смертельным исходом) |
1,81 |
1,88 |
1,88 |
1,88 |
1,88 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (Ксмч - коэффициент частоты несчастных случаев со смертельным исходом) |
0,077 |
0,069 |
0,059 |
0,050 |
0,039 |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (% от общей численности занятых в бюджетной сфере области) |
50,4 |
48,9 |
45,1 |
37,5 |
34,2 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда (% от общей численности занятых в бюджетной сфере) |
49,6 |
50,2 |
54,9 |
62,5 |
65,8" |
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ответственным исполнителем программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации программы и в целом по окончании ее реализации.
Эффективность реализации программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:
где:
N - общее число целевых показателей (индикаторов);
XПлан.n - плановой значение n-го целевого показателя (индикатора);
XТек.n - текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
FПлан. - плановая сумма финансирования по программе;
FТек. - сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые индикаторы программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 процентов до 100 процентов и более эффективность реализации программы признается высокой, при значении менее 80 процентов - низкой.
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета области в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на соответствующий финансовый год законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Объем финансирования мероприятий программы составляет 5610,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 1610,0 тыс. рублей;
2013 год - 500,0 тыс. рублей;
2014 год - 1500,0 тыс. рублей;
2015 год - 2000,0 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий программы осуществляется в форме бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетных учреждений) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, определяется на основании смет расходов на выполнение программных мероприятий".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 555-пп "О внесении изменений в программу "Улучшение условий и охраны труда в Еврейской автономной области" на 2012-2015 годы", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2011 N 542-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 21 марта 2013 г. N 2
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 494-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.