Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 9 декабря 2016 г. N 3696 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2017 г., и распространяющей свое действие на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
Приложение
к постановлению мэрии города
от 25.12.2012 N 5154
Методика расчета платы за размещение рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
2 июля, 14 ноября 2013 г., 9 декабря 2016 г.
Размер платы за размещение рекламной конструкции на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена, либо здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Биробиджан"Еврейской автономной области (С) определяется по формуле:
С = Р х К х S, где:
Р - базовая ставка за 1 кв. метр площади информационного поля рекламной конструкции (далее - площадь информационного поля) в год устанавливается в размере 240 рублей.
S - площадь информационного поля.
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3, К4):
К1 - коэффициент, учитывающий площадь информационного поля:
Площадь информационного поля |
Значение К1 |
До 10 кв. м включительно |
2,5 |
Свыше 10 кв. м до 20 кв. м включительно |
2,0 |
Свыше 20 кв. м до 30 кв. м включительно |
1,5 |
Более 30 кв. м |
1,0 |
Площадь информационного поля, занимаемого социальной рекламой не учитывается в расчете платы за размещение рекламной конструкции.
К2 - учитывающий территориальное размещение рекламной конструкций в границах определённых зон города:
К2 = 2,0 - ул. Шолом-Алейхема (до мостового сооружения в районе дома N 101), ул. Пионерская, ул. Горького, ул. Димитрова, ул. Дзержинского, ул. Чапаева, ул. Пушкина, ул. Калинина, ул. Комсомольская, ул. Советская (до железнодорожного переезда), ул. Ленина, ул. Октябрьская, пр. 60-летия СССР, пер. Театральный;
К2 = 1,5 - ул. Шолом-Алейхема (после мостового сооружения в районе дома N 101), ул. Советская (после железнодорожного переезда);
К2 = 1,0 - прочие улицы.
К3 - коэффициент, учитывающий освещенность информационного поля и вид рекламной конструкции:
КЗ = 1,6 - без подсвета;
КЗ = 0,8 - с подсветом;
К3 = 0,6 - сложные рекламные конструкции, понятие которых определено областным законодательством.
К4 - коэффициент, учитывающий место размещения рекламной конструкции:
К4 = 1,0 - на земле (тротуаре, газоне);
К4 = 0,8 - на ограждении, внешней стене, крыше и ином конструктивном элементе здания, строения, сооружения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 25 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.