Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Еврейской автономной области от 05.10.2006 N 779-ОЗ "О статусе депутата Законодательного Собрания Еврейской автономной области" (с изменениями от 25.12.2006 N 43-ОЗ, от 30.05.2007 N 150-ОЗ, от 27.06.2007 N 170-ОЗ, от 27.05.2009 N 558-ОЗ, от 27.10.2010 N 840-ОЗ, от 25.01.2012 N 17-ОЗ, от 28.03.2012 N 50-ОЗ, от 30.05.2012 N 69-ОЗ, от 27.06.2012 N 107-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 3:
а) пункт 7 дополнить словами ", если в течение одного месяца со дня избрания или назначения от депутата не поступило письменное заявление о сложении своих полномочий";
б) в пункте 10 слова "частью 2" заменить словами "частями 2 - 4";
2) часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1) участие в депутатском расследовании";
3) дополнить главой III.1 следующего содержания:
"Глава III.1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и контроль за достоверностью предоставленных сведений
Статья 28.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной профессиональной основе, ежегодно не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в комиссию Законодательного Собрания области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами (далее - комиссия), сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а. также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной губернатором области.
2. В случае, если депутат самостоятельно обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в порядке, установленном настоящим законом.
3. Уточненные сведения, представленные депутатом после истечения срока, указанного в части 1 настоящей статьи, не считаются представленными с нарушением срока при условии, что они представлены до начала проведения проверки их достоверности в установленном порядке.
Статья 28.2. Порядок создания комиссии
1. Комиссия формируется в составе 9 человек. В состав комиссии входят не менее чем по одному представителю от фракций в Законодательном Собрании области, работники правовой, кадровой и информационной служб аппарата Законодательного Собрания области.
2. Персональный состав комиссии утверждается распоряжением председателя Законодательного Собрания области. Из своего состава комиссия избирает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и секретаря комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
3. Заседание комиссии считается правомочном, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
4. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте его проведения, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.
Статья 28.3. Порядок проведения проверки комиссией
1. Комиссия в порядке, определяемом настоящим законом, проводит проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;
2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством и законодательством области.
2. Основание для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партии и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой области;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
4. Проверка осуществляется по решению комиссии, принимаемому отдельно в отношении каждого депутата и оформленному в письменной форме.
Решение о проведении проверки либо об отказе в ее проведении принимается комиссией в срок, не превышающий 30 дней со дня исступления в комиссию информации, предусмотренной частью 2 настоящей статьи.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия комиссией решения о проведении проверки.
Срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней по решению комиссии.
6. При осуществлении проверки комиссия вправе:
1) получать от депутата пояснения по представленным им материалам;
2) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; достоверности и полноте сведений, представленных депутатом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области; соблюдении депутатом установленных ограничений, связанных с осуществлением депутатской деятельности.
7. В запросе, направляемом в государственные органы и организации, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа и организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона председателя комиссии:
8. Председатель комиссии обеспечивает уведомление в письменной форме депутата о начале в отношении него проверки в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проверке, при этом депутат должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим законом, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке.
9. С момента принятия решения о проведении проверки в отношении депутата, входящего в состав комиссии, указанный депутат не участвует в работе комиссии при рассмотрении вопроса о проведении в отношении него проверки.
10. Депутат вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
11. Материалы, указанные в части 10 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
12. Результаты проверки рассматриваются на заседании комиссии и оформляются в виде решения.
13. Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит размещению на официальном сайте Законодательного Собрания области.
14. Председатель комиссии представляет председателю Законодательного Собрания области доклад о результатах проведенной проверки.
15. По решению председателя Законодательного Собрания области сведения о результатах проверки представляются комиссией с одновременным уведомлением об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка, указанным в части 2 настоящей статьи организациям, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
Статья 28.4. Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, на официальном сайте Законодательного Собрания области и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами
1. На официальном сайте Законодательного Собрания области размещаются следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей:
1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. В размещаемых на официальном интернет-сайте и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
1) иные сведения о доходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности и об их обязательствах имущественного характера, кроме указанных в части 1 настоящей статьи;
2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;
3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания области не позднее 30 мая текущего года.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 1 настоящей статьи, хранятся на официальном сайте Законодательного Собрания области в течение одного месяца с даты размещения сведений.
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются средствам массовой информации для опубликования в течение 10 календарных дней после получения их запроса в том случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте Законодательного Собрания области.
4. О поступлении запроса от средств массовой информации об опубликовании сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей секретарь комиссии незамедлительно сообщает депутату, в отношении которого поступил запрос.
Статья 28.5. Порядок предоставления сведений о расходах депутата, а также сведений о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Депутат, осуществляющий деятельность на постоянной профессиональной основе, обязан не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
2. Сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются депутатом в комиссию.
3. Форма предоставления сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, утверждается губернатором области.
Статья 28.6. Осуществление контроля за расходами депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Решение об осуществлении контроля за расходами депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей при наличии оснований, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам") принимается губернатором области либо уполномоченным им должностным лицом отдельно в отношении каждого депутата, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей в течение 10 календарных дней со дня получения информации, являющейся основанием для осуществления контроля. Решение направляется председателю Законодательного Собрания области в течение 5 дней со дня принятия.
2. О принятом решении об осуществлении контроля за расходами депутата, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей депутат, в отношении которого принято такое решение, уведомляется должностным лицом Законодательного Собрания области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке и сроки, установленные частью 1 статьи 7 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
3. Органом, осуществляющим контроль за расходами депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, является комиссия.
4. Комиссия осуществляет контроль за расходами депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Еврейской автономной области от 27 февраля 2013 г. N 250-ОЗ "О внесении изменений в закон ЕАО "О статусе депутата... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.