Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 487-пп в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 570-пп названные изменения отменены
Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 26 октября 2010 г. N 432-пп
"Об утверждении областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011 - 2013 годы"
25 июля, 31 октября, 16 декабря 2011 г., 28 сентября 2012 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 487-пп в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 570-пп названные изменения отменены
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011 - 2013 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2011 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 487-пп настоящая областная целевая программа изложена в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 570-пп названные изменения отменены
Областная целевая программа
"Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011 - 2013 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 26 октября 2010 г. N 432-пп)
25 июля, 31 октября, 16 декабря 2011 г., 28 сентября 2012 г.
1. Паспорт областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011 - 2013 годы
Наименование программы |
Содействие занятости населения Еврейской автономной области |
Основание для разработки программы |
Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" |
Государственный заказчик программы |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Создание условий для сдерживания уровня безработицы в пределах 9,0 процента экономически активного населения Еврейской автономной области, уровня регистрируемой безработицы в пределах 1,5-1,7 процента путем содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям - в подборе необходимых работников |
Основные задачи программы |
1. Развитие информационного пространства рынка труда 2. Развитие социального партнерства на рынке труда 3. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования рынка труда 4. Повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения 5. Регулирование трудовой миграции 6. Содействие занятости инвалидов 7. Содействие занятости населения, проживающего в сельской местности 8. Организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки и профессионального обучения безработных граждан 9. Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2013 годы, в один этап |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области Управление по труду правительства Еврейской автономной области Областные государственные казенные учреждения центры занятости населения |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы - 162 008,20 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 58 906,40 тыс. рублей; 2012 год - 52 235,00 тыс. рублей; 2013 год - 50866,80 тыс. рублей, из них средства субвенции из федерального бюджета - 149 469,20 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 58 906,40 тыс. рублей; 2012 год - 45 898,00 тыс. рублей; 2013 год - 44 664,80 тыс. рублей из них средства областного бюджета - 12 539,00 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 6 337,00 тыс. рублей; 2013 год - 6 202,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 6,5 тыс. человек - Содействие в трудоустройстве не менее 50 процентов от числа обратившихся в службу занятости населения инвалидов - Регулирование трудовой миграции - Содействие занятости населения, проживающего в сельской местности, - не менее 2,5 тыс. человек в год - Предоставление государственных услуг по содействию временной занятости граждан - не менее 0,7 тыс. человек в год - Предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - не менее 0,9 тыс. человек в год - Предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан с целью последующего трудоустройства- не менее 482 человек в год - Предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 1,25 тыс. человек в год - Предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан - не менее 0,6 тыс. человек в год - Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - не менее 9,5 тыс. человек в год - Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - не менее 5,2 тыс. человек в год - Возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, - ежегодно не менее 0,048 тыс. человек |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области. Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты, в правительство области - годовой отчет о результатах реализации программы |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Регистрируемый рынок труда Еврейской автономной области (далее - область) в 2009 - 2010 годах формировался под воздействием кризисных явлений в экономике, что отразилось на росте числа граждан, увольняющихся из организаций области по различным основаниям, в том числе по причине ликвидации организаций, сокращения численности или штата работников, работы в режиме неполного рабочего времени, и обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы.
Согласно данным еженедельного мониторинга увольнения работников в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также неполной занятостью работников начиная с октября 2008 года по декабрь 2010 года более 400 организаций области с численностью работающих 42,9 тыс. человек осуществляли сокращение работников или находились в режиме неполной занятости. Численность работников, планируемых к увольнению в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, составила 3,9 тыс. человек, или 9,1 процента среднесписочной численности предприятий, ведущих высвобождение, из них уволенных с начала высвобождения - 3,4 тыс. человек. Каждый второй из числа граждан, уволенных по высвобождению, в 2009 - 2010 годах обратился в службу занятости населения. В течение 2009 - 2010 годов около 80 организаций области с численностью работников 5,3 тыс. человек работали в режиме неполной занятости.
Следует отметить, что темпы высвобождения работников в 2010 году снизились по сравнению с 2009 годом почти в два раза. Так, за 2009 год 294 организации области планировали высвобождение работников в количестве 3,0 тыс. человек, в 2010 году данные показатели составили соответственно 167 организаций и 1,5 тыс. человек. В режиме неполной занятости на конец 2010 года находилось 3 организации и 43 человека против 23 организаций и 1,5 тыс. человек в 2009 году.
В январе - декабре 2009 года численность граждан, обратившихся в областные государственные казенные учреждения центры занятости населения (далее - ОГКУ ЦЗН) за предоставлением государственных услуг в поиске подходящей работы, составила 13,9 тыс. человек (116,1 процента к уровню 2008 года). Число обратившихся в поисках работы граждан, уволенных в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, увеличилось в 3,8 раза, в связи с текучестью кадров - в 1,1 раза. Статус безработного имели 8,4 тыс. человек, что на 27,2 процента больше, чем в 2008 году.
За январь - декабрь 2010 года в службу занятости населения области в поиске работы обратились 8,6 тыс. граждан, что на 6,0 процента меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Основными категориями, формировавшими рынок труда в 2010 году, были уволенные по собственному желанию - 30,6 процента, длительно неработающие - 21,9 процента, выпускники и впервые ищущие работу - 27,5 процента, уволенные в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников - 6,0 процента.
Реализация мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области в 2009 - 2010 годах позволила не допустить роста безработицы и напряженности на рынке труда области. Государственные услуги по содействию в трудоустройстве получили в 2009 году 9,6 тыс. человек, более 1,0 тыс. безработных граждан повысили квалификацию либо обучились новой профессии, востребованной на рынке труда.
В 2010 году сохранена положительная динамика оказания государственных услуг по содействию занятости населения. Реализация мероприятий по содействию занятости населения способствует сдерживанию уровня безработицы в среднем в пределах 9,0 процента экономически активного населения ежегодно. Уровень регистрируемой безработицы не превышает 1,6 - 1,7 процента. Коэффициент напряженности также имеет тенденцию к снижению и варьирует в пределах 1,0 - 1,5 не занятых ищущих работу граждан на одну вакансию.
Несмотря на позитивные тенденции прогноза социально-экономического развития области в 2011 - 2013 годах, положение в сфере занятости населения требует постоянного внимания органов власти всех уровней, усилий государственной службы занятости населения, направленных на обеспечение населения области качественными и доступными государственными услугами в области занятости населения, а также социальную поддержку безработных граждан.
В 2011 - 2013 годах, по прогнозу, процессы увольнения граждан в связи с ликвидацией организаций либо сокращением численности или штата работников, а также работы в режиме неполной занятости по-прежнему будут иметь место. Сохранится тенденция выхода на рынок труда граждан, уволенных из организаций по собственному желанию в связи с введением работодателями режимов неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, временной приостановкой работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера, связанным с последствиями финансового кризиса.
Кроме того, в 2011 - 2013 годах на рынок труда будут оказывать влияние следующие факторы:
- сохранение профессионально-квалификационного и территориального дисбаланса спроса и предложения рабочей силы - структурная безработица, связанная с недостатком профессиональных кадров, адекватных требованиям рынка труда, низкой мобильностью и ценой рабочей силы, что формирует основной потенциал безработных и дефицит кадров, особенно квалифицированных;
- выход на рынок труда молодежи, не имеющей опыта работы и в связи с этим испытывающей трудности в поиске работы (каждый второй обратившийся в службу занятости населения за получением государственной услуги в поиске подходящей работы - гражданин в возрасте 16-29 лет);
- структурные изменения в экономике, неудовлетворенность качеством рабочих мест, способствующая увеличению объемов движения рабочей силы, что приводит на рынок труда граждан, уволенных по различным причинам. По данным Еврстата, за 2009 год число выбывших с крупных и средних предприятий составило более 14,0 тыс. человек, из которых около 30 процентов обращаются в поиске работы в ОГКУ ЦЗН;
- рост цен и тарифов, оказывающий влияние на увеличение количества обращений части незанятого населения (длительно неработающего) в органы государственной службы занятости в поисках работы, с целью профессионального обучения, повышения квалификации, переподготовки (ежегодно в числе граждан, обратившихся в ОГКУ ЦЗН в поиске работы, до 30 процентов составляют длительно неработающие и утратившие квалификацию граждане);
- ограниченность внутренней мобильности рабочей силы, связанная с наличием населенных пунктов, особенно в сельской местности, оставшихся практически без действующих предприятий, что приводит к неэффективному использованию трудовых ресурсов, неравномерности в напряженности территориальных рынков труда, росту общей и регистрируемой безработицы. В 2009 году 34,7 процента, в 2010 году - 39,2 процента граждан, обратившихся в ОГКУ ЦЗН в поисках работы, составили жители сельской местности, в числе безработных их доля увеличилась до 48,1 процента. Уровень регистрируемой безработицы в сельской местности в 2 раза превышает среднеобластное значение.
С учетом перечисленных факторов, ключевыми проблемами на рынке труда области в 2011 - 2013 годах будут занятость представителей отдельных социально-демографических групп (молодежь, длительно неработающие и впервые ищущие работу граждане, женщины, имеющие несовершеннолетних детей, инвалиды), а также граждан, находящихся под угрозой увольнения в связи с ликвидацией организаций, сокращением численности или штата работников, введением режима неполной занятости, дисбаланс спроса и предложения на рынке труда, занятость населения в сельской местности.
Для решения проблем, связанных с регулированием процессов занятости и безработицы, необходима реализация системы мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области с целью создания условий для функционирования цивилизованного рынка труда, основные составляющие которого - учет экономических и социальных интересов работника и работодателя и потребностей развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы для сбалансированности спроса и предложения рабочей силы, снижения социальной напряженности в обществе посредством эффективной поддержки лиц, потерявших работу, смягчения последствий длительной безработицы.
Реализация мероприятий областной целевой программы содействия занятости населения области позволит обеспечить в 2011 - 2013 годах сдерживание общей безработицы в пределах 9,0 процента экономически активного населения области и удерживать регистрируемую безработицу на уровне не выше 1,5-1,7 процента.
3. Цели, задачи и сроки реализации программы
Цель программы - создание условий для сдерживания уровня безработицы в пределах 9,0 процента экономически активного населения области, уровня регистрируемой безработицы - в пределах 1,5-1,7 процента путем содействия гражданам в поиске подходящей работы и работодателям -в подборе необходимых работников.
Задачи программы:
- развитие информационного пространства рынка труда области;
- развитие социального партнерства на рынке труда области;
- совершенствование системы мониторинга и прогнозирования рынка труда области;
- повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения;
- регулирование трудовой миграции;
- содействие занятости инвалидов;
- содействие занятости населения, проживающего в сельской местности;
- организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки и профессионального обучения безработных граждан;
- предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Срок реализации программы - 2011 - 2013 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий, источники финансирования |
Затраты, всего, тыс. рублей |
Срок реализации (годы) |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Развитие информационного пространства рынка труда области | |||||
1.1. |
Информирование населения, работодателей о ситуации на рынке труда, процессах, происходящих в сфере занятости, об услугах, предоставляемых службой занятости населения |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Повышение информированности работодателей и граждан о ситуации на рынке труда, предоставляемых службой занятости населения государственных услугах |
федеральный бюджет |
152,80 |
2011 |
|||
областной бюджет |
151,00 |
2012 |
|||
областной бюджет |
177,12 |
2013 |
|||
1.1.1. |
Выпуск радио- и телевизионных передач, целевых информационных газетных полос, размещение информационных материалов в сети Интернет, издание и обновление информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУЦЗН |
Повышение информированности работодателей и граждан о ситуации на рынке труда, предоставляемых службой занятости населения государственных услугах: 2011 г. - 2,0 тыс. экземпляров; 2012 г. - 2,0 тыс. экземпляров; 2013 г. - 2,0 тыс. экземпляров |
федеральный бюджет |
116,38 |
2011 |
|||
областной бюджет |
114,58 |
2012 |
|||
областной бюджет |
140,70 |
2013 |
|||
1.1.2. |
Организация работы информационных залов ОГКУ ЦЗН, разработка и обновление плакатов и стендов |
|
|
ОГКУ ЦЗН |
Улучшение качества государственной услуги по информированию граждан и работодателей о положении на рынке труда |
федеральный бюджет |
16,42 |
2011 |
|||
областной бюджет |
16,42 |
2012 |
|||
областной бюджет |
16,42 |
2012 |
|||
1.1.3. |
Организация работы мобильного информационно-консультационного центра управления, ОГКУ ЦЗН в целях доступности государственных услуг |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Повышение информированности работодателей, населения о государственных услугах службы занятости населения и их доступности: 2011 г. - 0,80 тыс. человек; 2012 г. - 0,60 тыс. человек; 2013 г. - 0,60 тыс. человек |
федеральный бюджет |
5,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
5,00 |
2012 |
|||
областной бюджет |
5,00 |
2013 |
|||
1.1.4. |
Изготовление и размещение информационных стендов в иных органах и учреждениях |
|
|
ОГКУ ЦЗН |
Повышение информированности неопределенного круга лиц о государственных услугах службы занятости населения |
федеральный бюджет |
15,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
15,00 |
2012 |
|||
областной бюджет |
15,00 |
2013 |
|||
1.2. |
Создание условий для организации доступа к информации о деятельности управления трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, подведомственных ему учреждений и предоставления государственных услуг службы занятости населения в электронном виде |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Повышение качества и доступности предоставления службой занятости населения государственных услуг: 2011 г. - 12,0 тыс. человек; 2012 г. - 12,0 тыс. человек; 2012 г. - 12,0 тыс. человек |
2012 | |||||
2013 | |||||
1.3. |
Формирование и поддержание в актуальном состоянии общероссийского банка вакансий "Работа в России", банка вакансий организаций области. Повышение доли заявленных работодателями в ОГКУ ЦЗН вакансий в общей потребности экономики в рабочей силе |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Повышение трудовой мобильности безработных граждан и граждан, ищущих работу |
2012 | |||||
2013 | |||||
2. Развитие социального партнерства на рынке труда области | |||||
2.1. |
Организация предувольнительных консультации на предприятиях, планирующих увольнение работников по причине ликвидации организации, сокращения численности или штата работников |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН, Федерация профсоюзов области (по согласованию), государственная инспекция по труду области (по согласованию) |
Снижение напряженности на рынке труда |
2012 | |||||
2013 | |||||
2.2. |
Предоставление семьям, заключившим договоры с работодателями о переселении в сельскую местность для постоянной работы, льгот, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.94 N 533 "О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность" |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области |
Содействие переселению в сельскую местность необходимых кадров |
федеральный бюджет |
9,70 |
2011 |
|||
2.3. |
Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи в случае их регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Содействие самозанятости безработных граждан и граждан, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости населения - 4 чел. |
областной бюджет |
236,38 |
2012 |
|||
областной бюджет |
236,38 |
2013 |
|||
2.4. |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости населения |
областной бюджет |
9,7 |
2012 |
|||
областной бюджет |
9,7 |
2013 |
|||
3. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования рынка труда области | |||||
3.1. |
Проведение мониторинга рынка труда, увольнения работников в связи с ликвидацией организаций, сокращением численности или штата работников, работы в режиме неполной занятости |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Проведение превентивных мероприятий в ситуациях массового высвобождения работников |
2012 | |||||
2013 | |||||
3.2. |
Проведение опросов получателей государственных услуг службы занятости населения по вопросам их качества и доступности |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Улучшение качества государственных услуг. Опрос ежегодно 2,0 тыс. получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
2012 | |||||
2013 (ежеквартально) | |||||
3.3. |
Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Сокращение сроков трудоустройства граждан и подбора кадров работодателям: 2011 г .- 3,5 тыс. человек, 120 ярмарок; 2012 г. - 3,5 тыс. человек, 120 ярмарок; 2013 г. - 3,5 тыс. человек, 120 ярмарок |
федеральный бюджет |
7,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
7,00 |
2012 |
|||
областной бюджет |
7,00 |
2013 |
|||
3.4. |
Осуществление координации и согласования объемов и профилей профессионального обучения по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Комитет образования области, управление трудовой занятости населения правительства области |
Подготовка кадров для экономики области с учетом спроса и предложения на рынке труда |
2012 | |||||
2013 | |||||
4. Повышение качества предоставляемых государственных услуг в области содействия занятости населения | |||||
4.1. |
Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
ОГКУ ЦЗН |
Трудоустройство граждан, обратившихся в ОГКУ ЦЗН в целях поиска подходящей работы: 2011 г. - 9,0 тыс. человек; 2012 г. - 9,0 тыс. человек; 2013 г. - 9,0 тыс. человек |
2012 | |||||
2013 | |||||
4.2. |
Организация проведения оплачиваемых общественных работ |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Сохранение мотивации к труду у безработных граждан, оказание им материальной поддержки на период поиска работы путем предоставления государственной услуги по организации общественных работ: 2011 г. - 0,4 тыс. человек; 2012 г. - 0,4 тыс. человек; 2013 г. - 0,4 тыс. человек |
федеральный бюджет |
857,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
857,00 |
2012 |
|||
областной бюджет |
857,00 |
2013 |
|||
4.3. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет; лица предпенсионного возраста; граждане, уволенные с военной службы и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов) |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Обеспечение временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы: 2011 г. - 0,305 тыс. человек; 2012 г. - 0,200 тыс. человек; 2013 г. - 0,196 тыс. человек |
федеральный бюджет |
589,20 |
2011 |
|||
областной бюджет |
386,00 |
2012 |
|||
областной бюджет |
337,95 |
2013 |
|||
4.4. |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан: 2011 г. - 0,955 тыс. человек; 2012 г. - 0,820 тыс. человек; 2013 г. - 0,820 тыс. человек |
федеральный бюджет |
955,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
875,05 |
2012 |
|||
областной бюджет |
875,05 |
2013 |
|||
4.5. |
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Предоставление государственной услуги по организации временного трудоустройства выпускников учреждений профессионального образования: 2011 г. - 0,05 тыс. человек; 2012 г. - 0,02 тыс. человек; 2013 г. - 0,02 тыс. человек |
федеральный бюджет |
107,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
88,61 |
2012 |
|||
областной бюджет |
88,61 |
2013 |
|||
4.6. |
Содействие самозанятости безработных граждан |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Предоставление государственной услуги безработным гражданам по содействию самозанятости: 2011 г. - 0,060 тыс. человек; 2012 г. - 0,049 тыс. человек; 2013 г. - 0,047 тыс. человек |
федеральный бюджет |
40,90 |
2011 |
|||
областной бюджет |
40,56 |
2012 |
|||
областной бюджет |
39,08 |
2013 |
|||
5. Регулирование трудовой миграции | |||||
5.1. |
Разработка мер по замещению иностранной рабочей силы российскими гражданами |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, управление по труду правительства области, ОФМС России по ЕАО (по согласованию) |
Реализация мер по замещению иностранной рабочей силы российскими гражданами, не менее: 2011 г. - 0,8 тыс. человек; 2012 г. - 0,8 тыс. человек; 2013 г. - 0,8 тыс. человек |
2012 | |||||
2013 | |||||
5.2. |
Проведение сравнительного анализа соответствия профессионально-квалификационного состава безработных и ищущих работу граждан тем профессиям, по которым предполагается привлекать иностранных работников |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, управление по труду правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Обеспечение приоритетного права жителей области на трудоустройство |
2012 | |||||
2013 | |||||
5.3. |
Выдача заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области |
Оптимизация привлечения иностранной рабочей силы и ее использования |
2012 | |||||
2013 | |||||
5.4. |
Организация работы консультационных центров "горячей линии" по информированию граждан и работодателей по вопросам внешней трудовой миграции |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области |
Повышение информированности населения и работодателей |
2012 | |||||
2013 | |||||
5.5. |
Участие в координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и формированию квот на осуществление трудовой деятельности иностранных граждан в экономике |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Оптимизация привлечения иностранных работников |
2012 | |||||
2013 | |||||
6. Содействие занятости инвалидов | |||||
6.1. |
Содействие трудоустройству инвалидов, в том числе во исполнение закона области от 24.02.2005 N 452-ОЗ "О размере квоты для приема на работу инвалидов на территории Еврейской автономной области" |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
ОГКУ ЦЗН |
Трудоустройство не менее 50 процентов от числа обратившихся в ОГКУ ЦЗН в поисках работы инвалидов |
2012 | |||||
2013 | |||||
6.2. |
Предоставление комплекса профориентационных услуг безработным гражданам с ограниченными возможностями с целью их дальнейшего направления на профессиональное обучение и трудоустройства |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Повышение конкурентоспособности безработных граждан из числа инвалидов, не менее: 2011 г. - 0,02 тыс. человек; 2012 г. - 0,02 тыс. человек; 2013 г. - 0,02 тыс. человек |
федеральный бюджет |
1,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
1,00 |
2012 |
|||
областной бюджет |
1,00 |
2013 |
|||
7. Содействие занятости населения, проживающего в сельской местности | |||||
7.1. |
Организация работы выездных консультационных пунктов ОГКУ ЦЗН в отдаленных от районных центров сельских поселений |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Создание условий для доступности государственных услуг службы занятости населения. Организация работы не менее 10 консультационных пунктов ОГКУ ЦЗН в сельской местности |
2012 | |||||
2013 | |||||
7.2. |
Организация временной занятости безработных граждан, проживающих в сельской местности |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Создание условий для занятости населения в сельской местности: 2011 г. - 2,5 тыс. человек; 2012 г. - 2,5 тыс. человек; 2013 г. - 2,5 тыс. человек |
2012 | |||||
2013 | |||||
8. Организация профессиональной ориентации, социальной адаптации, психологической поддержки и профессионального обучения безработных граждан | |||||
8.1. |
Организация профессионального обучения безработных граждан по профессиям, пользующимся устойчивым спросом на рынке труда, а также по профессиям, заявленным организациями для иностранной рабочей силы, в целях приоритетного трудоустройства безработных граждан |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН, комитет образования области |
Повышение конкурентоспособности на рынке труда безработных граждан: 2011 г. - 482 человека; 2012 г. - 274 человека; 2013 г. - 264 человек |
федеральный бюджет |
4947,30 |
2011 |
|||
областной бюджет |
3438,29 |
2012 |
|||
областной бюджет |
3312,80 |
2013 |
|||
8.1.1. |
Оказание государственной услуги по профессиональному обучению безработным женщинам, имеющим несовершеннолетних детей |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН, комитет образования области |
Повышение профессиональной мобильности, конкурентоспособности на рынке труда безработных женщин, имеющих несовершеннолетних детей: 2011 г. - 0,05 тыс. человек; 2012 г. - 0,027 тыс. человек; 2013 г. - 0,026 тыс. человек |
федеральный бюджет |
523,70 |
2011 г. |
|||
областной бюджет |
338,80 |
2012 г. |
|||
областной бюджет |
326,30 |
2013 г. |
|||
8.1.2. |
Организация профессионального обучения безработных граждан по профессиям, ориентированным на занятость в сельскохозяйственном производстве, сфере бытового обслуживания, образования |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН, комитет образования области, управление сельского хозяйства правительства области |
Предоставление возможности безработным гражданам прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации с целью последующего трудоустройства. Повышение конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда, не менее: 2011 г. - 0,15 тыс. человек; 2012 г. - 0,08 тыс. человек; 2013 г. - 0,08 тыс. человек |
федеральный бюджет |
1571,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
1028,98 |
2012 |
|||
областной бюджет |
1003,88 |
2013 |
|||
8.2. |
Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Предоставление возможности женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет прохождения профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации с целью последующего трудоустройства. Повышение их конкурентоспособности на рынке труда, не менее: 2012 г. - 0,005 тыс. человек; 2013 г. - 0,005 тыс. человек |
областной бюджет |
50,82 |
2012 |
|||
областной бюджет |
50,82 |
2013 |
|||
8.3. |
Осуществление координации и согласования объемов и структуры подготовки кадров для экономики области. Ежегодная корректировка планов по обучению в профессиональных образовательных учреждениях с учетом прогноза рынка труда |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН, комитет образования области |
Повышение конкурентоспособности безработных граждан на рынке труда |
2012 | |||||
2013 | |||||
8.4. |
Предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Содействие в реализации гражданами возможности выбора профессиональной деятельности, трудоустройства, профессионального обучения в соответствии с потребностями рынка труда и интересами граждан, не менее: 2011 г. - 12,0 тыс. человек; 2012 г. - 4,95 тыс. человек; 2013 г. - 4,95 тыс. человек |
федеральный бюджет |
227,40 |
2011 |
|||
областной бюджет |
153,40 |
2012 |
|||
областной бюджет |
167,30 |
2013 |
|||
8.4.1. |
Реализация мероприятий по профессиональной ориентации молодежи с учетом спроса на рынке труда |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН, комитет образования области, управление по вопросам демографии и молодежной политики правительства области |
Информирование молодежи о ситуации на рынке труда области: 2011 г. - 3,50 тыс. человек; 2012 г. - 1,44 тыс. человек; 2013 г. - 1,44 тыс. человек. |
федеральный бюджет |
140,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
53,56 |
2012 |
|||
областной бюджет |
53,56 |
2013 |
|||
8.4.2. |
Проведение городской и районных ярмарок профессий и учебных мест |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН, комитет образования области |
Предоставление государственных услуг по организации профессиональной ориентации, информированию о положении на рынке труда выпускников общеобразовательных учебных заведений: 2011 г. - 1,20 тыс. человек; 2012 г. - 0,49 тыс. человек; 2013 г. - 0,49 тыс. человек |
федеральный бюджет |
43,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
18,20 |
2012 |
|||
областной бюджет |
18,20 |
2013 |
|||
8.5. |
Реализация специальных программ по социальной адаптации на рынке труда "Клуб ищущих работу", "Новый старт" для безработных граждан, в том числе безработных граждан, длительно состоящих на учете в ОГКУ ЦЗН |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Сокращение периода поиска безработными гражданами подходящей работы, формирование у них навыков активного самостоятельного поиска работы: 2011 г. - 1,50 тыс. человек; 2012 г. - 0,274 тыс. человек; 2013 г. - 0,264 тыс. человек |
федеральный бюджет |
12,30 |
2011 |
|||
областной бюджет |
12,19 |
2012 |
|||
областной бюджет |
12,19 |
2013 |
|||
8.6. |
Предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Сокращение сроков поиска подходящей работы и трудоустройства: 2011 г. - 0,600 тыс. человек; 2012 г. - 0,274 тыс. человек; 2013 г. - 0,264 тыс. человек |
федеральный бюджет |
30,00 |
2011 |
|||
областной бюджет |
30,00 |
2012 |
|||
областной бюджет |
30,00 |
2013 |
|||
9. Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными | |||||
9.1. |
Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде выплаты пособия по безработице |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Выплата пособия по безработице безработным гражданам: 2011 г. - 5,00 тыс. человек; 2012 г. - 5,00 тыс. человек; 2013 г. - 5,00 тыс. человек |
федеральный бюджет |
43091,90 |
2011 |
|||
федеральный бюджет |
40186,60 |
2012 |
|||
федеральный бюджет |
39021,50 |
2013 |
|||
9.2. |
Предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в виде выплаты стипендии |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства Еврейской автономной области, ОГКУ ЦЗН |
Выплата стипендий безработным гражданам в период профессионального обучения по направлению ОГКУ ЦЗН: 2011 г. - 401 человек, 2012 г. - 274 человека, 2013 г. - 264 человек |
федеральный бюджет |
2822,60 |
2011 |
|||
федеральный бюджет |
1703,40 |
2012 |
|||
федеральный бюджет |
1500,00 |
2013 |
|||
9.3. |
Финансирование принятых решений о назначении безработным гражданам пенсии досрочно |
|
|
Управление трудовой занятости населения правительства области |
Возмещение расходов Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно: 2011 г. - 0,048 человек; 2012 г. - 0 ,052 человека, 2013 г. - 0,052 человека |
федеральный бюджет |
5065,00 |
2011 |
|||
федеральный бюджет |
4008,00 |
2012 |
|||
федеральный бюджет |
4143,30 |
2013 |
|||
10. Содействие трудоустройству увольняемых сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих | |||||
10.1. |
Организация работы областного консультационного пункта по содействию трудоустройству увольняемых сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих |
- |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области |
Повышение информированности увольняемых сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих о ситуации на рынке труда, предоставляемых службой занятости населения государственных услугах |
10.2. |
Предоставление увольняемым сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим информации о государственной услуге в сфере занятости населения по содействию самозанятости безработных граждан |
- |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Содействие самозанятости безработных граждан |
10.3. |
Организация профессиональной ориентации увольняемых сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих в целях выбора ими сферы деятельности |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Содействие профессиональному самоопределению увольняемых сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих с учетом ситуации на рынке труда области |
10.4. |
Оказание государственной услуги по социальной адаптации увольняемых сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Повышение конкурентоспособности увольняемых сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих на рынке труда |
10.5. |
Организация профессионального обучения увольняемых сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих по востребованным профессиям (специальностям) на рынке труда |
Средства, предусмотренные на текущее финансирование |
2011 |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
Предоставление возможности прохождения профессиональной подготовки, переподготовки увольняемым сотрудникам органов внутренних дел и военнослужащим с целью их последующего трудоустройства |
5. Механизм реализации программы
Таблица 2
Получатели денежных средств по программе
N п/п |
Наименование получателя |
N мероприятий таблицы 1 |
Сумма, тыс. рублей |
||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1. |
Управление трудовой занятости населения правительства области, ОГКУ ЦЗН |
1.1, 2.2, 2.3, 2.4, 3.3, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6, 6.2, 8.1, 8.2, 8.4, 8.5, 8.6, 9.1, 9.2, 9.3 |
58 906,40 |
52 235,00 |
50 866,80 |
2. |
Итого |
|
58 906,40 |
52 235,00 |
50 866,80 |
3. |
Всего |
|
162 008,20 |
Ответственным за реализацию программы является управление трудовой занятости населения правительства области. Основными исполнителями программы являются ОГКУ ЦЗН. Получателями средств по программе являются управление трудовой занятости населения правительства области и ОГКУ ЦЗН. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль их исполнения.
Текущий контроль за своевременностью исполнения мероприятий, предусмотренных программой, осуществляет управление трудовой занятости населения правительства области.
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы на 2011 - 2013 годы составит 162 008, 20 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 149 469, 20 тыс. рублей, средства областного бюджета - 12 539, 00 тыс. рублей.
Таблица 3
Структура финансирования программы
тыс. рублей | |||||||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего | |||||||
Всего, в том числе: |
|
|
|
162 008,20 |
58 906,40 |
53 235,00 |
50 866,80 |
Федеральный бюджет |
04 |
01 |
5100201 |
7 926,90 |
7 926,90 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
10 |
03 |
5100201 |
141 542,30 |
50 979,50 |
45 898,00 |
44 664,80 |
Областной бюджет |
04 |
01 |
5225500 |
12 539,00 |
0,00 |
6337,00 |
6202,00 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | |||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | |||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный* |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | |||||||
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
04 |
01 |
5100201 |
162 008,20 |
58 906,40 |
53 235,00 |
50 866,80 |
Федеральный бюджет |
10 |
03 |
5100201 |
7 926,90 |
7 926,90 |
0,00 |
0,00 |
Областной бюджет |
04 |
01 |
5225500 |
12 539,00 |
0,00 |
6337,00 |
6202,00 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
* Подлежит ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и утверждении федерального бюджета исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
- предоставление государственных услуг по содействию гражданам в поиске подходящей работы - ежегодно не менее 6,5 тыс. человек;
- содействие в трудоустройстве не менее 50 процентов от числа обратившихся в службу занятости инвалидов;
- регулирование трудовой миграции;
- содействие занятости населения, проживающего в сельской местности, - не менее 2,5 тыс. человек в год;
- предоставление государственных услуг по содействию во временной занятости безработных граждан - ежегодно не менее 0,7 тыс. человек;
- предоставление государственной услуги по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан - не менее 0,9 тыс. человек в год;
- предоставление государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан с целью последующего трудоустройства - не менее 482 человек в год;
- предоставление государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда - не менее 1,25 тыс. человек в год;
- предоставление государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан - не менее 0,6 тыс. человек в год;
- предоставление государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения - не менее 9,5 тыс. человек в год;
- предоставление государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, - не менее 5,2 тыс. человек в год;
- возмещение Пенсионному фонду Российской Федерации расходов на выплату пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно, -ежегодно не менее 0,048 тыс. человек.
В результате реализации мероприятий программы в 2011 - 2013 годах уровень сдержанной безработицы в области составит 9,0 процента экономически активного населения, уровень регистрируемой безработицы -в пределах 1,5-1,7 процента.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией программы осуществляет управление трудовой занятости населения правительства области.
Управление трудовой занятости населения правительства области обеспечивает целевое использование выделенных на реализацию программы бюджетных средств и предоставление государственных услуг в соответствии с программными мероприятиями и действующим законодательством.
Управление трудовой занятости населения правительства области представляет - в управление экономики правительства области ежеквартальные, годовой и итоговый отчеты, а также в правительство области - ежегодный отчет о результатах реализации программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 октября 2010 г. N 432-пп "Об утверждении областной целевой программы "Содействие занятости населения Еврейской автономной области" на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 494-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 ноября 2013 г. N 599-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 сентября 2013 г. N 469-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 мая 2013 г. N 239-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2013 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 5 февраля 2013 г. N 29-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 570-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 487-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 570-пп названные изменения отменены
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 декабря 2011 г. N 646-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2011 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2011 г. N 538-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 июля 2011 г. N 342-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления