Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области
от 17 декабря 2010 г. N 351
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
4 февраля, 8 августа 2011 г.
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 24 июля 2012 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района от 17.11.2010 N 314 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Л.Б. Тишкову.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьские зори" и разместить на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Первый заместитель главы администрации муниципального района |
С. Терехов |
Административный регламент
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
(утв. Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 17 декабря 2010 г. N 351)
4 февраля, 8 августа 2011 г.
I. Общие положения
1. Цель разработки административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" в электронном виде (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие:
- при обращении заявителей в Муниципальное бюджетное учреждение "Межпоселенческий центр культуры и досуга" (далее - МБУ МЦКД), в отдел культуры администрации Октябрьского муниципального района по вопросу реализации права на получение информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- при предоставлении МБУ МЦКД, отделом культуры администрации муниципального района муниципальной услуги в пределах своей компетенции (прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, вручение (направление) заявителю запрашиваемой информации).
3. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители). От имени физических и юридических лиц за предоставлением информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий имеют право обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее представители заявителя).
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Муниципальное бюджетное учреждение "Межпоселенческий центр культуры и досуга" располагается по адресу: 679230
с. Амурзет, ул. Калинина, 27
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - воскресенье - с 09.00 до 17.00
Перерыв: 13.00 - 14.00
Справочные телефоны: (42665) 21-1-71; 21-9-37
Адрес электронной почты муниципального учреждения: rmckd@ru
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте.
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 679230
с. Амурзет, ул. Калинина 25.
График приема посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - пятница |
- с 09.00 до 17.00 |
Перерыв на обед |
- с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье |
- выходные дни. |
Справочные телефоны: |
(42665) 21-9-33 |
Адрес электронной почты отдела культуры администрации: oktb_rn@eao.ru;
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района: www.okt.eao.ru
Заявитель информируется о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
- в муниципальном бюджетном учреждении "Межпоселенческий центр культуры и досуга;
- в отделе культуры администрации Октябрьского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в муниципальное учреждение, отдел культуры посредством почтовой и электронной связи.
Прием заявителей осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с графиком приема посетителей.
При личном посещении, а также по справочным телефонам заявителю, письменным обращениям представляется следующая информация, связанная с предоставлением муниципальной услуги:
- о принятом решении по конкретному письменному обращению заявителя;
- о месте размещения на официальном сайте информации по предоставлению муниципальной услуги;
- о нормативных актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителя посредством почтовой или электронной связи в письменном обращении указывается наименование заявителя и почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Текст письменного обращения излагается в свободной форме. Ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации в отделе культуры.
Вышеуказанная информация размещается на официальном сайте и информационном стенде. Кроме того, на официальном сайте и информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение "Межпоселенческий центр культуры и досуга" (далее - МБУ МЦКД), учредителем которого является администрация Октябрьского муниципального района, отделом культуры администрации Октябрьского муниципального района (далее - отдел культуры);
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача, либо направление посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - заявление) в МБУ МЦКД и отдел культуры.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет лично либо направляет посредством почтовой или электронной связи в МБУ МЦКД, отдел культуры заявление, в котором указываются следующие сведения:
1. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (представителя заявителя) либо наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
2. о документе, уполномочивающем представителя заявителя подавать заявление от имени заявителя;
3. наименование и местонахождение театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, информация о которых запрашивается
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие запрашиваемого обращения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
За предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, соответствующее установленным требованиям, регистрируется в день его поступления специалистом МБУ МЦКД, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в течение 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
- при входе в здание, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, устанавливается вывеска, содержащая полное наименование учреждения и график приема посетителей;
- помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- в помещениях, предназначенных для информирования о предоставлении муниципальной услуги, на видном месте размещаются информационные стенды с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.);
- места для ожидания приема оснащаются стульями (кресельными секциями), столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления и должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями, столами;
- рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оснащаются настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- размещение на официальном сайте, СМИ, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах МБУ МЦКД, должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
Показатели качества муниципальной услуги:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц МБУ МЦКД, отдела культуры, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 8 августа 2011 г. N 216 в пункт 2.14 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя с запросом на официальный сайт либо электронный адрес МБУ МЦКД, отдела культуры.
Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления
Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления, является представление заявителем (представителем заявителя) заявления в МБУ МЦКД, отдел культуры и лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом в день его поступления в МБУ МЦКД или отдел культуры.
При направлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в МБУ МЦКД или отдел культуры, с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, директору МБУ МЦКД или начальнику отдела культуры, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, назначает специалиста МБУ МЦКД или отдела культуры, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией директора МБУ МЦКД или начальника отдела культуры на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в МБУ МЦКД, отдел культуры.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является поступление в МБУ МЦКД, отдел культуры заявления, соответствующего установленным требованиям.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения заявления и подготовки ответа, является поступление заявления с резолюцией директора МБУ МЦКД или начальника отдела культуры на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, указанного в заявлении.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Указанные проекты писем представляются на подпись директору МБУ МЦКД или начальнику отдела культуры.
Подписанное директором МБУ МЦКД или начальником отдела культуры письмо, содержащее сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие сведений о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, запрашиваемых заявителем (представителем заявителя).
Результатом исполнения административной процедуры является письмо, содержащее сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление письма, содержащее сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю (представителю заявителя) письма содержащее сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о предоставлении муниципальной услуги, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением.
Письмо, содержащее сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается лично заявителю (представителю заявителя) в помещениях отдела культуры, МБУ МЦКД, согласно графику работы МБУ МЦКД, отдела культуры,
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления письма, содержащего сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанных директором МБУ МЦКД или начальником отдела культуры специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание директором МБУ МЦКД или начальником отдела культуры письма, содержащего сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МБУ МЦКД, отдела культуры за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МБУ МЦКД или начальником отдела культуры.
В ходе текущего контроля должностными лицами МБУ МЦКД, отдела культуры проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник отдела культуры дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником отдела культуры, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУ МЦКД, отдела культуры, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом начальника отдела культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела культуры.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в отдел культуры на решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУ МЦКД, отдела культуры и во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер отдел культуры сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие) принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист МБУ МЦКД, отдела культуры ответственный за предоставление муниципальной услуги несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов.
Начальник отдела культуры несет ответственность за соблюдение специалистами МБУ МЦКД или отдела культуры сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента.
Ответственность должностных лиц за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) должностных лиц, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела культуры, а также должностных лиц, муниципальных служащих отдела
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц МБУ МЦКД, отдела культуры, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела культуры, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги в том числе:
- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги или отдельных административных процедур;
- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;
- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц МБУ МЦКД, отдела культуры является письменная жалоба, поступившая в отдел культуры посредством почтовой связи или электронной почты.
Заявитель (физическое лицо) в обязательном порядке указывают в обращении либо наименование отдела культуры, либо фамилию, имя, отчество начальника отдела культуры, либо должность начальника отдела культуры, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель (юридическое лицо) в обязательном порядке указывают в обращении либо наименование отдела культуры, либо фамилию, имя, отчество начальника отдела культуры, либо должность начальника отдела культуры, а также полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), его уполномоченного представителя, почтовый адрес, по которому должны быть отправлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись уполномоченного представителя и дату.
В письменной жалобе указываются:
- должность, фамилия, имя, отчество специалиста отдела культуры (при наличии информации), действие (бездействие), решение которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В жалобе, поступившей в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) - для физического лица, полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), его уполномоченного представителя - для юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные материалы или их копии в письменной форме.
5.4. Прием жалоб осуществляется специалистом отдела культуры, ответственным за прием писем и обращений граждан, в соответствии с графиком работы отдела культуры.
5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случае:
- рассмотрения жалобы судом либо наличия вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в отдел культуры с жалобой;
- повторного направления одним и тем же заявителем жалобы по предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались и по которым были вынесены решения в установленном порядке;
- невозможности установления личности заявителя;
Уведомление об отказе в рассмотрении жалобы с указанием причин отказа направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы в отделе культуры.
5.6. заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.
5.7. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
- специалистами МБУ МЦКД, отдела культуры, ответственными за предоставление муниципальной услуги - начальнику отдела культуры;
- начальником отдела культуры - в суд;
5.8. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 15 дней со дня регистрации в отделе культуры.
При проведении проверки по фактам, изложенным в жалобе, а также в случае направления запросов в органы местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник отдела культуры вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю заказным почтовым отправлением о вручении в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.9. Личный прием заявителей (их представителей) проводится начальником отдела культуры каждый понедельник с 14.00 до 17.00.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы начальник отдела культуры принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых решений, действий (бездействия), принятых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в удовлетворении требований. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю посредством почтовой связи или электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в жалобе, или способа обращения заявителя с жалобой).
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приложение
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о
времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы
данных мероприятий"
Блок-схема
последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Прием заявления и его регистрация |
|
При представлении заявления по электронной почте, заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в отдел культуры с указанием даты и входящего номера |
|
Передача заявления начальнику отдела культуры для назначения специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги |
|
Передача заявления с резолюцией начальника отдела культуры на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
|
Рассмотрение заявления о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий |
| |
/---------------------------------\ /--------------------------------\
|При наличии сведении о времени и | | При выявлении основании для |
|месте театральных представлении, | | отказа в предоставлении |
| филармонических и эстрадных | |муниципальной услуги специалист,|
| концертов и гастрольных | |ответственный за предоставление |
|мероприятии театров и филармонии,| | муниципальной услуги, готовит |
| киносеансов, анонсы данных | | проект письма об отказе в |
| мероприятий специалист, | | предоставлении муниципальной |
| ответственный за предоставление | | услуги времени и месте |
| муниципальной услуги, готовит | | театральных представлении, |
| проект письма, содержащего | | филармонических и эстрадных |
| сведения о времени и месте | | концертов и гастрольных |
| театральных представлении, | | мероприятий |
| филармонических и эстрадных | | |
| концертов и гастрольных | | |
| мероприятий | | |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
| |
Подписание начальником отдела культуры письма, содержащего сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
Регистрация письма, содержащего сведения о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 17 декабря 2010 г. N 351 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Октябрьские зори" от 2 февраля 2011 г. N 6
Постановлением Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 24 июля 2012 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 8 августа 2011 г. N 216
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Еврейской автономной области от 4 февраля 2011 г. N 26
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления