В целях повышения эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области, внедрения методов программно-целевого бюджетного планирования, ориентированного на результат, усиления контроля за результатами деятельности областных государственных учреждений, с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной.
2. Комитету образования Еврейской автономной области, комитету социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, управлению автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области:
- в срок до 15 августа 2012 года представить предложения для внесения в перечень целей, задач и показателей на 2012 год в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления;
- в срок до 01 февраля 2013 года представить доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Шулятикова В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Положение
о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области
(утв. постановлением правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2012 г. N 349-пп)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области (далее - Положение) устанавливает основные принципы и правила подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области (далее - субъекты бюджетного планирования), их структуру, содержание, а также порядок представления и рассмотрения.
Подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады) осуществляется субъектами бюджетного планирования в целях реализации методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результат, исходя из установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
При подготовке докладов субъекты бюджетного планирования в соответствии с возложенными на них функциями учитывают цели и задачи, обозначенные в планах и программах социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область).
2. Подготовка докладов осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями, утвержденными приказом управления экономики правительства области и финансовым управлением правительства области.
3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
- доклад - документ о стратегических и тактических задачах субъекта бюджетного планирования, устанавливающий целевые ориентиры деятельности субъекта бюджетного планирования во взаимодействии с планируемыми объемами финансирования, однозначно позволяющий оценить результаты такой деятельности и обеспечить ее соответствие приоритетам развития области;
- субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств областного бюджета;
- бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования объем расходов главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств;
- отчетный период - период, составляющий три года (включая текущий), предшествующий году, на который разрабатывается проект областного бюджета;
- плановый период - период, составляющий три года, в том числе год, на который разрабатывается проект областного бюджета, и последующие два года;
- стратегическая цель (далее - цель) - описание ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций в сфере деятельности субъекта бюджетного планировании;
- тактическая задача (далее - задача) - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеряемых, общественно значимых результатов деятельности субъекта бюджетного планирования по конкретным направлениям достижения стратегической цели;
- индикатор оценки деятельности - измеряемый количественный показатель (далее - показатель), описывающий ожидаемые результаты реализации программ, обеспечивающие решение поставленных тактических задач и хода реализации программ;
- перечень целей, задач и показателей - документ, отражающий цели, задачи и показатели деятельности субъектов бюджетного планирования, используемые для составления докладов, утверждаемый постановлением правительства области на плановый период;
- целевая программа - реализуемая субъектом бюджетного планирования областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы или ведомственная областная программа;
- непрограммная деятельность - комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), не включенных в целевые программы, направленных на решение конкретной задачи (в том числе на выполнение действующих федеральных и областных законов, а также иных нормативных правовых актов) по осуществлению регламентной деятельности субъекта бюджетного планирования (в том числе предоставление государственных услуг населению государственными учреждениями);
- результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
II. Порядок установления перечня целей, задач и показателей
4. В 2012 году субъекты бюджетного планирования представляют в управление экономики правительства области предложения для включения в сводный перечень целей, задач и показателей (далее - перечень) на плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению в срок до 15 августа. В последующие годы, субъекты бюджетного планирования представляют предложения для включения в перечень не позднее 01 мая года, предшествующего плановому периоду.
5. Управление экономики правительства области на основе представленных предложений формирует перечень, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, и представляет его на рассмотрение областной комиссии по проведению административной реформы правительства области (далее - комиссия):
- в 2012 году до 01 сентября,
- в последующие годы до 15 мая года, предшествующего планируемому.
6. Комиссия рассматривает и согласовывает перечень в течение 5 рабочих дней.
7. После согласования перечня комиссией управление экономики правительства области вносит в установленном порядке проект постановления правительства области об утверждении перечня в следующие сроки:
- в 2012 году не позднее 15 сентября,
- в 2013 году и в последующие годы до 01 июня.
8. Утвержденный, постановлением правительства области, перечень используется субъектами бюджетного планирования при формировании докладов на плановый период.
III. Структура и содержание доклада
9. Доклад включает следующие разделы:
- цели, задачи и показатели деятельности;
- расходные обязательства и формирование доходов;
- целевые программы и непрограммная деятельность;
- распределение расходов по целям и задачам и программам;
- результативность бюджетных расходов.
10. В первом разделе доклада формируются цели субъекта бюджетного планирования, а также задачи, обеспечивающие достижение соответствующих целей. Для каждой цели и задачи приводятся значения основных показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, характеризующих достижение (реализацию) этой цели и задачи в отчетном и плановом периодах, а также целевые значения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
11. Во втором разделе Доклада дается оценка объема и структуры расходных обязательств субъекта бюджетного планирования и соответствующих платежей в областной бюджет.
Данные о расходных обязательствах представляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Субъекты бюджетного планирования, в ведении которых находятся областные государственные учреждения и (или) областные государственные унитарные предприятия, дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в областной собственности, часть прибыли областных государственных унитарных предприятий, доходы от предпринимательской и иной деятельности, приносящий доход, и др.) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
12. В третьем разделе доклада приводятся обоснование действующих и (или) планируемых целевых программ, а также планируемой непрограммной деятельности, направленных на достижение целей и задач субъекта бюджетного планирования.
Краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой целевой программы и краткая характеристика непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования приводятся по форме согласно приложению N 4.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования) новых целевых программ, производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с реализацией целевых программ.
13. В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
В случае, если программа направлена на достижение нескольких целей (решение нескольких задач) и невозможно распределение расходов на ее реализацию между этими целями (задачами), допускается учет указанной программы и расходов на ее реализацию по нескольким целям (задачам) с приведением общего объема расходов на данные программы в соответствующей строке формы приложения N 5 к настоящему Положению.
Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
14. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и т.д.).
IV. Порядок представления и рассмотрение докладов
15. Доклады, включающие соответствующий плановый период, представляются в финансовое управление правительства области и управление экономики правительства области до 01 июля текущего года.
16. Доклады в части, касающейся отчетного периода, представляются в финансовое управление правительства области и управление экономики правительства области до 01 февраля текущего года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Финансовое управление правительства области и управление экономики правительства области в течение 10 рабочих дней со дня представления докладов осуществляют их совместную экспертизу на предмет их соответствия настоящему Положению, и согласовывают их.
16. Согласованные доклады учитываются финансовым управлением правительства области при составлении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Приложение N 1
к Положению о порядке подготовки докладов
о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
Еврейской автономной области
Основные показатели
деятельности субъекта бюджетного планирования
________________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
|
Единица измерения |
Значение показателей |
Плановый период (прогноз) |
Целевое значение |
|||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год |
2-й год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1 | |||||||
Показатель 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 | |||||||
Показатель 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о порядке подготовки докладов
о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
Еврейской автономной области
Оценка
расходных обязательств субъекта бюджетного планирования
______________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Код субъекта бюджетного планирования |
Наименование расходного обязательства |
Объем бюджетных средств, тыс. рублей |
Метод оценки |
||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период (прогноз) |
||||
1-й год |
2-й год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению о порядке подготовки докладов
о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
Еврейской автономной области
Оценка
доходов, администрируемых субъектом бюджетного планирования
____________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Вид дохода с расшифровкой по ведомственным организациям |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период (прогноз) |
||
|
план |
факт |
|
|
1-й год |
2-й год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
+ |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о порядке подготовки докладов
о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
Еврейской автономной области
Краткая характеристика
действующей и (или) планируемой целевой программы
________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Статус программы (областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы, ведомственная целевая программа, ведомственная целевая программа, выделяемая в аналитических целях).
Цели и задачи субъекта областного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией целевой программы.
Срок реализации программы.
Цели программы.
Основные мероприятия программы (краткое описание).
Основные показатели реализации программы.
|
Единица измерения |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период (прогноз) |
|
1-й год |
2-й год |
|||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель (цели) программы |
|
|
|
|
|
|
Показатель достижения цели программы |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Цели (цели) подпрограммы |
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
Затраты на реализацию программы - всего |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
Затраты на реализацию программы с расшифровкой по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
Краткая характеристика
непрограммной деятельности субъекта бюджетного планирования
Цели и задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено непрограммной деятельностью.
Основные мероприятия непрограммной деятельности (краткое описание).
Основные показатели непрограммной деятельности.
|
Единица измерения |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Плановый период (прогноз) |
||||||
|
|
|
1-й год |
2-й год |
|||||||
за счет бюджетных средств |
за счет доходов от предпринимательской деятельности, приносящей доход |
за счет бюджетных средств |
за счет доходов от предпринимательской деятельности, приносящей доход |
за счет бюджетных средств |
за счет доходов от предпринимательской деятельности, приносящей доход |
за счет бюджетных средств |
за счет доходов от предпринимательской деятельности, приносящей доход |
за счет бюджетных средств |
за счет доходов от предпринимательской деятельности, приносящей доход |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель (цели) непрограммной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели достижения цели непрограммной деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на осуществление непрограммной деятельности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на реализацию программы с расшифровкой по источникам финансирования 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Положению о порядке подготовки докладов
о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
Еврейской автономной области
Распределение средств
субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам
_____________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
Цели, задачи и программы (наименование) |
Отчетный финансовый год (факт) |
Текущий финансовый год (оценка) |
Очередной финансовый год (прогноз) |
Плановый период (прогноз) |
||||||
1-й год |
2-й год |
|||||||||
тыс. рублей |
% |
тыс. рублей |
% |
тыс. рублей |
% |
тыс. рублей |
% |
тыс. рублей |
% |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 Программа А Программа Б + Не распределено по программам Задача 1.2 + Не распределено по задачам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 Задача 2.2 Программа А Программа Б + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего распределено средств по целям, в том числе: распределено по задачам распределено по программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не распределено средств, по целям, задачам и программам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого бюджет субъекта бюджетного планирования |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
в том числе по источникам финансирования + |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: расходы программы, направленные на решение нескольких целей (задач) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 июля 2012 г. N 349-пп "Об утверждении Положения о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 19 октября 2012 г. N 10
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 июня 2017 г. N 265-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 1 декабря 2015 г. N 534-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 апреля 2015 г. N 155-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 апреля 2014 г. N 153-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 июля 2013 г. N 377-пп