Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28.3. Порядок проведения проверки комиссией
1. Комиссия в порядке, определяемом настоящим законом, проводит проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;
2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством и законодательством области.
2. Основание для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
1) правоохранительными и другими государственными органами;
2) постоянно действующими руководящими органами политических партии и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
3) Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой области;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
3. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
4. Проверка осуществляется по решению комиссии, принимаемому отдельно в отношении каждого депутата и оформленному в письменной форме.
Решение о проведении проверки либо об отказе в ее проведении принимается комиссией в срок, не превышающий 30 дней со дня исступления в комиссию информации, предусмотренной частью 2 настоящей статьи.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия комиссией решения о проведении проверки.
Срок проведения проверки может быть продлен до 90 дней по решению комиссии.
6. При осуществлении проверки комиссия вправе:
1) получать от депутата пояснения по представленным им материалам;
2) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
3) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; достоверности и полноте сведений, представленных депутатом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами области; соблюдении депутатом установленных ограничений, связанных с осуществлением депутатской деятельности.
7. В запросе, направляемом в государственные органы и организации, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа и организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона председателя комиссии:
8. Председатель комиссии обеспечивает уведомление в письменной форме депутата о начале в отношении него проверки в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проверке, при этом депутат должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим законом, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке.
9. С момента принятия решения о проведении проверки в отношении депутата, входящего в состав комиссии, указанный депутат не участвует в работе комиссии при рассмотрении вопроса о проведении в отношении него проверки.
10. Депутат вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
11. Материалы, указанные в части 10 настоящей статьи, приобщаются к материалам проверки.
12. Результаты проверки рассматриваются на заседании комиссии и оформляются в виде решения.
13. Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит размещению на официальном сайте Законодательного Собрания области.
14. Председатель комиссии представляет председателю Законодательного Собрания области доклад о результатах проведенной проверки.
15. По решению председателя Законодательного Собрания области сведения о результатах проверки представляются комиссией с одновременным уведомлением об этом депутата, в отношении которого проводилась проверка, указанным в части 2 настоящей статьи организациям, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.