27 июля, 14 сентября 2010 г., 6 сентября, 27 декабря 2011 г., 24 января, 17 апреля, 18 декабря 2012 г.
В соответствии с законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 N 679-ОЗ "О внесении изменения в статью 8 закона ЕАО "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
1. Реорганизовать управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области путем выделения из него управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области.
3. Установить предельную численность работников управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области в количестве 12 человек, в том числе 10 человек, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и годовой фонд оплаты труда в размере 3 804,1 тыс. рублей, в том числе 1 892,0 тыс. рублей - за счет субвенций из федерального бюджета, переданных на реализацию полномочий в области охраны и использования объектов животного мира.
4. Разрешить начальнику управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области иметь одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности губернатором Еврейской автономной области.
5. Разрешить управлению по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области создавать коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 сентября 2011 г. N 420-пп в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Установить, что в ведении управления по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области находится областное государственное казенное учреждение "Дирекция по охране объектов животного мира и особо охраняемым природным территориям Еврейской автономной области".
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 января 2012 г. N 4-пп в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Определить, что управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области является:
- специально уполномоченным органом исполнительной власти Еврейской автономной области, осуществляющим на территории Еврейской автономной области федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Еврейской автономной области;
- органом исполнительной власти Еврейской автономной области, уполномоченным на проведение конкурса на предоставление рыбопромыслового участка для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
8. Утвердить прилагаемое Положение об управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной области.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 18 декабря 2012 г. N 740-пп пункт 9 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
9. Установить предельную численность работников управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области в количестве 21 человека, в том числе 19 человек, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и годовой фонд оплаты труда в размере 9 822,8 тыс. рублей.
10. Разрешить начальнику управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области иметь одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности губернатором Еврейской автономной области.
11. Разрешить управлению природных ресурсов правительства Еврейской автономной области создавать коллегию для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 159-пп пункт 12 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
12. Определить, что управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области является специально уполномоченным органом исполнительной власти Еврейской автономной области, осуществляющим на территории Еврейской автономной области:
- региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- региональный государственный надзор за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному надзору;
- региональный государственный экологический надзор (в части регионального государственного надзора в области обращения с отходами и регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности;
- государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.
13. Поручить:
Подпункт 13.1 пункта 13 вступает в силу со дня его подписания
13.1. Управлению природных ресурсов правительства Еврейской автономной области (Палачев A.M.) обеспечить:
- проведение организационно-штатных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации до 01 апреля 2010 года;
- в установленном порядке опубликование в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомления о своей реорганизации;
- в установленном порядке и в установленный срок уведомление всех известных ему кредиторов о начале реорганизации.
13.2. Комитету по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (Солнцев В.А.) закрепить за управлением по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области в установленном порядке на праве оперативного управления имущество, необходимое для обеспечения деятельности управления.
14. Признать утратившими силу:
- пункты 7-12 постановления правительства Еврейской автономной области от 10.11.2009 N 395-пп "О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области";
- распоряжение правительства Еврейской автономной области от 29.05.2009 N 55-рп "Об определении органа исполнительной власти Еврейской автономной области, уполномоченного на заключение соглашения с Федеральным агентством по рыболовству";
- распоряжение правительства Еврейской автономной области от 29.05.2009 N 56-рп "Об определении органа исполнительной власти Еврейской автономной области, уполномоченного на взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации".
15. Расходы, связанные с реализацией настоящего постановления, производить в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2010 год на содержание управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01 апреля 2010 года, за исключением подпункта 13.1 пункта 13.
Подпункт 13.1 пункта 13 настоящего постановления вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Положение
об управлении по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области
(утв. постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.02.2010 N 41-пп)
27 июля, 14 сентября 2010 г., 6 сентября 2011 г., 24 января 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по охране и использованию объектов животного мира правительства Еврейской автономной области (далее - управление по охране и использованию объектов животного мира) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, осуществляющим реализацию полномочий Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, переданных Еврейской автономной области, а также полномочий Еврейской автономной области в области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов, функционирования особо охраняемых природных территорий.
1.2. Управление по охране и использованию объектов животного мира в пределах своей компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, с государственными органами Еврейской автономной области (далее - область), органами местного самоуправления муниципальных образований области, иными организациями независимо от их организационно-правовых форм.
1.3. Управление по охране и использованию объектов животного мира в своей деятельности руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом области, законами области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление по охране и использованию объектов животного мира является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области и иные счета, открываемые в соответствии с федеральным и областным законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Имущество управления по охране и использованию объектов животного мира является государственной собственностью области и закрепляется за управлением по охране и использованию объектов животного мира на праве оперативного управления.
1.6 Финансирование деятельности управления по охране и использованию объектов животного мира осуществляется в пределах средств, выделяемых из областного бюджета на его содержание, а также за счет субвенций из федерального бюджета, выделяемых в случаях, установленных федеральным законодательством.
1.7. Местонахождение управления по охране и использованию объектов животного мира: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Советская, 111.
2. Основные задачи управления по охране и использованию объектов животного мира
Основными задачами управления по охране и использованию объектов животного мира являются:
2.1. Организация в пределах своей компетенции охраны и рационального использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов области на основе соблюдения баланса их потребления и воспроизводства с учетом сохранения жизненно важных экосистем региона.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 января 2012 г. N 4-пп в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Осуществление в пределах своей компетенции федерального государственного надзора в сфере использования объектов животного мира.
2.3. Координация и организация деятельности по созданию и функционированию особо охраняемых природных территорий области.
3. Функции управления по охране и использованию объектов животного мира
Управление по охране и использованию объектов животного мира осуществляет следующие функции в сфере охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов:
3.1. Организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также осуществляет охрану среды обитания указанных объектов животного мира.
3.2. Разрабатывает и вносит для установления объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, согласовав их с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
3.3. Обеспечивает регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
3.4. Вносит предложения правительству области о введении на территории области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 января 2012 г. N 4-пп в пункт 3.5 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.5. Ведет государственный учет численности объектов животного мира, организует проведение государственного мониторинга и ведет государственный кадастр объектов животного мира в пределах области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
3.6. Выдает разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
3.7. Выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.8. Утратил силу.
См. текст пункта 3.8
3.9. Утратил силу.
См. текст пункта 3.9
3.10. Организует и обеспечивает регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения и водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб.
3.11. Осуществляет охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
3.12. Осуществляет меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 января 2012 г. N 4-пп пункт 3.13 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.13. Осуществляет федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных"на территории Еврейской автономной области.
3.14. Организовывает и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.15. Регулирует численность охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.16. Ведет государственный охотхозяйственный реестр и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением данных охотхозяйственного реестра и государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания уполномоченному федеральному органу исполнительной власти.
3.17. Заключает охотхозяйственные соглашения.
3.18. Выдает разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.19. Осуществляет контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.
3.20. Осуществляет контроль за оборотом продукции охоты.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 января 2012 г. N 4-пп в пункт 3.21 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.21. Осуществляет федеральный государственный охотничий надзор на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
3.22. Разрабатывает и вносит на утверждение губернатору области лимиты добычи охотничьих ресурсов, за исключением лимитов добычи охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
3.23. Вносит предложения губернатору области об утверждении схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории области.
3.24. Разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, а также нормы пропускной способности охотничьих угодий.
3.25. Выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3.26. Вносит предложения губернатору области по определению видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях.
3.27. Организует и проводит аукцион на право заключения охотхозяйственного соглашения, формирует аукционную комиссию, определяет порядок ее деятельности и утверждает ее состав.
3.28. Обеспечивает своевременное предоставление губернатором области в соответствующие федеральные органы исполнительной власти установленной отчетности о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти области по вопросам осуществления переданных полномочий, а также иных документов и информации, необходимых для контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления переданных полномочий.
3.29. Разрабатывает и организует реализацию региональных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания.
3.30. Участвует в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 января 2012 г. N 4-пп в пункт 3.31 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.31. Утверждает перечень должностных лиц областного государственного казенного учреждения, подведомственного управлению по охране и использованию объектов животного мира и осуществляющего федеральный государственный охотничий надзор за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории области, за исключением федерального государственного охотничьего надзора за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 января 2012 г. N 4-пп в пункт 3.32 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.32. Осуществляет государственное управление и государственный контроль в сфере организации и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения, а также государственный надзор в области их охраны и использования.
3.33. Ведет кадастр особо охраняемых природных территорий областного значения в соответствии с порядком ведения государственного кадастра, установленным Правительством Российской Федерации, по единым формам учетной документации и в соответствии с методическими указаниями по их заполнению.
3.34. Организует охрану особо охраняемых природных территорий областного значения, в том числе осуществляет охрану объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу области и находящихся на особо охраняемых природных территориях областного значения.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 января 2012 г. N 4-пп в пункт 3.35 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.35. Привлекает виновных лиц к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.36. Оказывает организационно-методическую помощь природоохранным службам органов местного самоуправления муниципальных образований области в сфере охраны и использования объектов животного мира.
3.37. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в части средств, предусмотренных на содержание аппарата управления по охране и использованию объектов животного мира и реализацию возложенных на управление по охране и использованию объектов животного мира полномочий, в том числе субвенций из федерального бюджета, переданных области на исполнение полномочий Российской Федерации в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством.
3.38. Осуществляет функции администратора платежей за пользование объектами животного мира, а также водными биологическими ресурсами в случаях, установленных федеральным законодательством.
3.39. Вносит предложения по формированию доходной части областного бюджета на очередной финансовый год за счет платежей и налогов за пользование объектами животного мира, а также водных биологических ресурсов и анализирует их фактическое поступление в областной бюджет.
3.40. Принимает участие в подготовке предложений по привлечению инвестиций в экономику области в соответствии со своей компетенцией.
3.41. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в управлении по охране и использованию объектов животного мира.
3.42. Организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам своей компетенции и принятие по ним необходимых мер в установленном порядке.
3.43. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.44. Осуществляет иные функции в области охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов в пределах своей компетенции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 сентября 2011 г. N 420-пп раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.45, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.45. Организует и осуществляет контроль за выполнением работы по защите информации в областном государственном казенном учреждении, подведомственном управлению по охране и использованию объектов животного мира.
4. Права управления по охране и использованию объектов животного мира
Управление по охране и использованию объектов животного мира имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм сведения и материалы, необходимые для выполнения своих функций.
4.2. Привлекать для разработки проектов, планов мероприятий и решения других вопросов, входящих в компетенцию управления по охране и использованию объектов животного мира, научно-исследовательские и проектные институты, высшие учебные заведения и другие учреждения и организации, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели.
4.3. Формировать рабочие группы для решения проблемных вопросов, входящих в компетенцию управления по охране и использованию объектов животного мира.
4.4. Проводить совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию управления по охране и использованию объектов животного мира.
4.5. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в пределах своей компетенции.
4.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления по охране и использованию объектов животного мира.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 января 2012 г. N 4-пп в пункт 4.7 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.7. Проводить плановые и внеплановые проверки в порядке осуществления надзорных функций, входящих в компетенцию управления по охране и использованию объектов животного мира.
4.8. Обращаться в установленном порядке в судебные органы по вопросам ограничения, приостановления и (или) запрещения в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности учреждений, предприятий, арендаторов охотничьих угодий, осуществляемой с нарушением природоохранного законодательства, входящим в компетенцию управления по охране и использованию объектов животного мира.
4.9. Участвовать в межрегиональных и международных конференциях, семинарах, совещаниях и других мероприятиях, направленных на развитие сотрудничества в сфере охраны и использования объектов животного мира.
4.10. Осуществлять разработку и внесение в установленном порядке на рассмотрение губернатора и правительства области проектов законов области, иных нормативных правовых актов области и документов.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 сентября 2011 г. N 420-пп в пункт 4.11 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.11. Проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственного управлению по охране и использованию объектов животного мира областного государственного казенного учреждения {далее - учреждение).
4.12. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты), соглашения.
4.13. Осуществлять контроль за деятельностью подведомственного управлению по охране и использованию объектов животного мира учреждения по вопросам, относящимся к компетенции управления по охране и использованию объектов животного мира.
4.14. Утверждать бюджетную смету подведомственного управлению по охране и использованию объектов животного мира учреждения.
4.15. Осуществлять иные права в пределах своей компетенции и в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности управления по охране и использованию объектов животного мира
5.1. Управление по охране и использованию объектов животного мира возглавляет начальник управления по охране и использованию объектов животного мира, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, установленных федеральным законодательством.
5.2. Начальник управления по охране и использованию объектов животного мира имеет одного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
5.3. Начальник управления по охране и использованию объектов животного мира в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области:
- с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление по охране и использованию объектов животного мира;
- руководит на принципах единоначалия деятельностью управления по охране и использованию объектов животного мира, без доверенности представляет управление по охране и использованию объектов животного мира в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями независимо от их организационно-правовых форм и гражданами, а также в судебных органах;
- заключает договоры (контракты), соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает текущие бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает банковские и иные финансовые документы;
- представляет для утверждения в установленном порядке планы и отчеты работы управления по охране и использованию объектов животного мира, утверждает и контролирует исполнение ежегодных планов работы подведомственного управлению по охране и использованию объектов животного мира учреждения;
- вносит для утверждения губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предложения по структуре управления по охране и использованию объектов животного мира, осуществляющего переданные полномочия в случаях, установленных федеральным законодательством;
- утверждает штатное расписание управления по охране и использованию объектов животного мира в пределах установленных правительством области численности работников и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание управления по охране и использованию объектов животного мира в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
- вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Положение об управлении по охране и использованию объектов животного мира и предельную численность работников управления по охране и использованию объектов животного мира;
- определяет обязанности заместителя начальника управления по охране и использованию объектов животного мира и руководителей подразделений в составе управления по охране и использованию объектов животного мира;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления по охране и использованию объектов животного мира и должностные регламенты (должностные инструкции) государственных гражданских служащих и работников управления по охране и использованию объектов животного мира;
- осуществляет права и обязанности работодателя в отношении государственных гражданских служащих и работников управления по охране и использованию объектов животного мира;
- решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих и работников управления по охране и использованию объектов животного мира;
- обеспечивает соблюдение законодательства об охране труда;
- утверждает в установленном порядке устав подведомственного управлению по охране и использованию объектов животного мира учреждения, заключает, изменяет и расторгает в установленном порядке договоры с его руководителем, осуществляет иные полномочия работодателя;
- утверждает сметы доходов и расходов подведомственного управлению по охране и использованию объектов животного мира учреждения;
- утверждает планы работы подведомственного управлению по охране и использованию объектов животного мира учреждения и контролирует их исполнение;
- представляет в правительство области в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственного управлению по охране и использованию объектов животного мира учреждения;
- организует мобилизационную подготовку управления по охране и использованию объектов животного мира, координирует деятельность по мобилизационной подготовке подведомственного управлению по охране и использованию объектов животного мира учреждения и контролирует ее осуществление;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае отсутствия начальника управления по охране и использованию объектов животного мира его обязанности исполняет заместитель начальника управления по охране и использованию объектов животного мира, который действует без доверенности от имени управления по охране и использованию объектов животного мира, представляет его интересы, заключает договоры (контракты), соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, право издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер.
Положение
об управлении природных ресурсов правительства Еврейской автономной области
(утв. постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.02.2010 N 41-пп)
27 июля, 14 сентября 2010 г., 27 декабря 2011 г., 17 апреля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области (далее - управление природных ресурсов) является органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, осуществляющим реализацию полномочий в сферах:
геологического изучения, использования и охраны недр;
использования и охраны водных объектов;
отношений, связанных с охраной окружающей среды.
1.2. Управление природных ресурсов в пределах своей компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, с государственными органами Еврейской автономной области, (далее - область), органами местного самоуправления муниципальных образований области, иными организациями независимо от их организационно-правовых форм.
1.3. Управление природных ресурсов в своей деятельности руководствуется международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской федерации, Уставом области, законами области, нормативными правовыми актами губернатора и правительства области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление природных ресурсов является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Еврейской автономной области и иные счета, открываемые в соответствии с федеральным и областным законодательством, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, соответствующие штампы и бланки со своим наименованием.
1.5. Имущество управления природных ресурсов является государственной собственностью области и закрепляется за управлением природных ресурсов на праве оперативного управления.
1.6. Финансирование деятельности управления природных ресурсов осуществляется в пределах средств, выделяемых из областного бюджета на его содержание, а также за счет субвенций из федерального бюджета, выделяемых в случаях, установленных федеральным законодательством.
1.7. Местонахождение управления природных ресурсов: 679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Советская, 111.
2. Основные задачи управления природных ресурсов
Основными задачами управления природных ресурсов являются:
2.1. Организация в пределах своей компетенции рационального использования природных ресурсов области с учетом сохранения жизненно важных экосистем региона.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 декабря 2011 г. N 709-пп в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Осуществление в пределах своей компетенции государственного надзора в сферах природопользования и охраны окружающей среды.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 декабря 2011 г. N 709-пп в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Функции управления природных ресурсов
Управление природных ресурсов в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. В сфере геологического изучения, использования и охраны недр:
3.1.1. Вносит правительству области предложения по формированию совместно с Российской Федерацией перечня общераспространенных полезных ископаемых.
3.1.2. Обеспечивает участие области в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр.
3.1.3. Организует разработку и реализацию территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы на территории области.
3.1.4. Создает и ведет территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств областного бюджета и соответствующих местных бюджетов.
3.1.5. Разрабатывает геологические задания, проверяет составление проектно-сметной документации на проведение поисково-оценочных и тематических работ, финансируемых за счет средств областного бюджета, готовит материалы для заключения и заключает договоры (контракты) по производству работ, рассматривает материалы, акты о выполнении работ, принимает результаты работ и представляет их к финансированию.
3.1.6. Участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых на территории области, в том числе разрабатывает и представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий.
3.1.7. Участвует в работе создаваемых федеральным органом управления государственным фондом недр конкурсной и аукционной комиссий по предоставлению права пользования участками недр для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии в рамках предоставленных полномочий.
3.1.8. Участвует в работе комиссии, которая создается федеральным органом управления государственным фондом недр, для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр на внеконкурсной основе в случаях, установленных федеральным законодательством о недрах.
3.1.9. Составляет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 159-пп подпункт 3.1.10 пункта 3.1 раздела 3 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.10. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти по реализации закона Еврейской автономной области от 28.03.2012 N 45-ОЗ "О порядке предоставления и пользования участками недр местного значения", в том числе:
- подготавливает и утверждает перечень участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом;
- разрабатывает условия пользования участками недр местного значения;
- принимает решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения в порядке, установленном законодательством области;
- разрабатывает и утверждает методику расчета минимального (стартового) размера разового платежа за пользование участками недр местного значения, содержащими общераспространенные полезные ископаемые;
- осуществляет оформление, переоформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий, а также внесение изменений и дополнений в лицензии на право пользования участками недр местного значения;
- приостанавливает, ограничивает действие либо прекращает право пользования участками недр местного значения в случаях и порядке, установленных законодательством.
3.1.11. Утверждает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 159-пп подпункт 3.1.12 пункта 3.1 раздела 3 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.12. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
3.1.13. Рассматривает и согласовывает материалы по ликвидации и консервации месторождений полезных ископаемых в пределах своих полномочий.
3.1.14. Осуществляет защиту прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 159-пп подпункт 3.1.15 пункта 3.1 раздела 3 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.15. Организует и осуществляет региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 159-пп в подпункт 3.1.16 пункта 3.1 раздела 3 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1.16. Утверждает перечни должностных лиц управления природных ресурсов, осуществляющих региональный государственный геологический надзор.
3.1.17. Осуществляет иные функции в области использования и охраны недр в пределах своей компетенции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.2. В сфере использования и охраны водных объектов:
3.2.1. Обеспечивает владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности области, в том числе предоставляет их в пользование на основании самостоятельно заключаемых договоров пользования водными объектами и самостоятельно принимаемых решений о предоставлении водных объектов в пользование.
3.2.2. Вносит предложения по установлению ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности области, порядка расчета и взимания такой платы.
3.2.3. Вносит предложения по составу представителей органов исполнительной власти области для участия в деятельности бассейновых советов.
3.2.4. Участвует в разработке и реализации областных программ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории области.
3.2.5. Вносит предложения по резервированию источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
3.2.6. Осуществляет региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору, за их использованием и охраной.
3.2.7. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.2.8. Вносит предложения по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности области.
3.2.9. Участвует в осуществлении мер по охране водных объектов, находящихся в собственности области.
3.2.10. Вносит на утверждение правительству области перечни объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов.
3.2.11. Утверждает перечни должностных лиц управления природных ресурсов, осуществляющих региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов.
3.2.12. Утверждает формы документов, составляемых по результатам проведения управлением природных ресурсов мероприятий по региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов.
3.2.13. Предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории области, в пользование на основании самостоятельно заключаемых договоров водопользования и самостоятельно принимаемых решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации.
3.2.14. Вносит предложения по осуществлению мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области.
3.2.15. Вносит предложения по осуществлению мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории области.
3.2.16. Обеспечивает своевременное представление губернатором области в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, а также о нормативных правовых актах, принимаемых органами государственной власти области по вопросам переданных полномочий.
3.2.17. Осуществляет иные функции в области использования и охраны водных ресурсов в пределах своей компетенции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды:
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 159-пп подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.1. Участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории области.
3.3.2. Осуществляет в пределах своей компетенции региональный государственный экологический надзор (в части осуществления регионального государственного надзора в области обращения с отходами и в части осуществления регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха).
3.3.3. Утверждает перечни должностных лиц управления природных ресурсов, осуществляющих региональный государственный экологический надзор (в части осуществления регионального государственного надзора в области обращения с отходами и в части осуществления регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха).
3.3.4. Устанавливает формы документов, составляемых по результатам проведения управлением природных ресурсов регионального государственного экологического надзора (в части осуществления регионального государственного надзора в области обращения с отходами и в части осуществления регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха).
3.3.5. Вносит предложения по установлению нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне.
3.3.6. Участвует в организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры на территории области.
3.3.7. Обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
3.3.8. Предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.
3.3.9. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 159-пп в подпункт 3.3.10 пункта 3.3 раздела 3 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.10. Контролирует в установленном федеральным законодательством порядке плату за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
3.3.11. Участвует в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории области.
3.3.12. Вносит предложения по введению ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых природных территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.3.13. Выдает в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником.
3.3.14. Вносит предложения по введению ограничений использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории области, а также по стимулированию производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей.
3.3.15. Организует совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти разработку и осуществление мер по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств.
3.3.16. В установленном порядке организует совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий.
3.3.17. Устанавливает в пределах компетенции области лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую среду.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 сентября 2010 г. N 331-пп подпункт 3.3.18 пункта 3.3 раздела 3 настоящего положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.18. Участвует в организации и ведении государственного кадастра отходов.
3.3.19. Организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 159-пп в подпункт 3.3.20 пункта 3.3 раздела 3 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.20. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, осуществляемому управлением природных ресурсов.
3.3.21. Информирует население о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах.
3.3.22. Организует ведение Красной книги области в порядке, установленном законодательством в области охраны окружающей среды.
3.3.23. Выдает в установленных случаях специальные разрешения на изъятие объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу области.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 159-пп в подпункт 3.3.24 пункта 3.3 раздела 3 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3.24. Разрабатывает и вносит на утверждение правительству области таксы для исчисления размера взыскания за ущерб, причиненный незаконным добыванием или уничтожением объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу области.
3.3.25. Организует контроль за радиационной обстановкой на территории области.
3.3.26. Привлекает виновных лиц к административной и иным видам ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.3.27. Вносит предложения по созданию и формированию межведомственных координационных органов в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности и осуществляет организационно-техническое обеспечение их деятельности.
3.3.28. Разрабатывает и реализует меры по развитию межрегионального и международного сотрудничества в области охраны окружающей среды.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 июля 2010 г. N 277-пп пункт 3.3 раздела 3 настоящего положения дополнен подпунктом 3.3.29, вступающим в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
3.3.29. Проводит государственный учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в организациях, расположенных на территории Еврейской автономной области и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке, хранению и захоронению радиоактивных веществ и радиоактивных отходов (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт"), а также осуществляет представление данной информации в информационно-аналитические организации и центры сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающие функционирование системы государственного учета и контроля на федеральном уровне.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 июля 2010 г. N 277-пп в подпункт 3.3.30 пункта 3.3. раздела 3 настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
3.3.30. Осуществляет иные функции в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, в пределах своей компетенции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.4. Иные функции:
3.4.1. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в части средств, предусмотренных на содержание аппарата управления природных ресурсов и реализацию возложенных на управление природных ресурсов полномочий, в том числе субвенций из федерального бюджета, переданных области на исполнение полномочий Российской Федерации в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством.
3.4.2. Осуществляет в установленных случаях функции главного распорядителя и получателя средств, поступающих из внебюджетных источников.
3.4.3. Осуществляет функции администратора платежей за пользование природными ресурсами в установленных случаях.
3.4.4. Принимает участие в подготовке предложений по привлечению инвестиций в экономику области в соответствии со своей компетенцией.
3.4.5. Осуществляет организационно-методическую помощь природно-ресурсным и природоохранным службам органов местного самоуправления муниципальных образований области.
3.4.6. Организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время пребывающих в запасе граждан, работающих в управлении природных ресурсов.
3.4.7. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.8. Организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам своей компетенции и принятие по ним необходимых мер в установленном порядке.
4. Права управления природных ресурсов
Управление природных ресурсов имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных органов области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм сведения и материалы, необходимые для выполнения своих функций.
4.2. Привлекать для разработки проектов, планов мероприятий и решения других вопросов, входящих в компетенцию управления природных ресурсов, научно-исследовательские и проектные институты, высшие учебные заведения и другие учреждения и организации, а также отдельных ученых и специалистов в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
4.3. Формировать рабочие группы для решения проблемных вопросов, входящих в компетенцию управления природных ресурсов.
4.4. Организовывать в соответствии с законодательством проведение конкурсов и аукционов на право пользования природными ресурсами.
4.5. Издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер, в пределах своей компетенции.
4.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию управления природных ресурсов.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 декабря 2011 г. N 709-пп в пункт 4.7 раздела 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4.7. Проводить плановые и внеплановые проверки в порядке осуществления надзорных функций, входящих в компетенцию управления природных ресурсов.
4.8. Обращаться в установленном порядке в судебные органы по вопросам ограничения, приостановления и (или) запрещения в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, и по другим вопросам, входящим в компетенцию управления природных ресурсов.
4.9. Участвовать в межрегиональных и международных конференциях, семинарах, совещаниях и других мероприятиях, направленных на развитие сотрудничества в сфере организации рационального использования, охраны, воспроизводства природных ресурсов и охраны окружающей среды.
4.10. Вносить предложения по формированию доходной части областного бюджета на очередной финансовый год за счет платежей и налогов за негативное воздействие на окружающую среду и пользование природными ресурсами и анализировать их фактическое поступление в областной бюджет.
4.11. Осуществлять разработку и внесение в установленном порядке на рассмотрение губернатора и правительства области проектов законов области, иных нормативных правовых актов области и документов.
4.12. Заключать в соответствии с законодательством договоры (контракты), соглашения.
4.13. Осуществлять иные права в пределах своей компетенции и в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5. Организация деятельности управления природных ресурсов
5.1. Управление природных ресурсов возглавляет начальник управления природных ресурсов, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.
5.2. Начальник управления природных ресурсов имеет одного заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
5.3. Начальник управления природных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением, несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на управление природных ресурсов;
- руководит на принципах единоначалия деятельностью управления природных ресурсов, без доверенности представляет управление природных ресурсов в отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями независимо от их организационно-правовых форм и гражданами, а также в судебных органах;
- заключает договоры (контракты), соглашения, выдает доверенности, открывает и закрывает текущие бюджетные и иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает банковские и иные финансовые документы;
- издает приказы, в том числе носящие нормативный характер, в пределах своей компетенции;
- представляет для утверждения в установленном порядке планы и отчеты работы управления природных ресурсов;
- вносит для утверждения губернатором области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти предложения по структуре управления природных ресурсов, осуществляющего переданные полномочия в установленных законом случаях;
- утверждает штатное расписание управления природных ресурсов в пределах установленных правительством области численности работников и фонда оплаты труда, а также смету расходов на содержание управления природных ресурсов в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
- вносит предложения о внесении изменений и дополнений в Положение об управлении природных ресурсов и предельную численность работников управления природных ресурсов;
- определяет обязанности заместителя начальника управления природных ресурсов и руководителей структурных подразделений в составе управления природных ресурсов;
- утверждает положения о структурных подразделениях управления природных ресурсов и должностные регламенты (должностные инструкции) государственных гражданских служащих и работников управления природных ресурсов;
- осуществляет права и обязанности работодателя в отношении государственных гражданских служащих и работников управления природных ресурсов;
- решает в установленном порядке вопросы командирования государственных гражданских служащих и работников управления природных ресурсов;
- обеспечивает соблюдение законодательства об охране труда;
- организует мобилизационную подготовку управления природных ресурсов, координирует деятельность по мобилизационной подготовке подведомственных управлению природных ресурсов учреждений и контролирует ее осуществление;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае отсутствия начальника управления природных ресурсов его обязанности исполняет заместитель начальника управления природных ресурсов, который действует без доверенности от имени управления природных ресурсов, представляет его интересы, заключает договоры (контракты), соглашения, выдает доверенности, имеет право подписи на банковских документах, право издавать приказы, в том числе носящие нормативный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 февраля 2010 г. N 41-пп "О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 апреля 2010 г.
Подпункт 13.1 пункта 13 вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 17 февраля 2010 г. N 11, от 19 февраля 2010 г. N 12, от 24 февраля 2010 г. N 13, от 26 февраля 2010 г. N 14
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 25 июля 2017 г. N 304-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 апреля 2017 г. N 154-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 мая 2016 г. N 151-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 мая 2015 г. N 192-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2015 г. N 115-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений, внесенных абзацами восьмым - десятым пункта 1 названного постановления, вступающих в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 декабря 2014 г. N 665-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 сентября 2014 г. N 441-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 апреля 2014 г. N 201-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений, внесенных абзацем вторым подпункта 1.1 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 1 июля 2014 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 декабря 2013 г. N 657-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 июля 2013 г. N 347-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 апреля 2013 г. N 163-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 декабря 2012 г. N 740-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2012 г. N 159-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 января 2012 г. N 4-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 декабря 2011 г. N 709-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 сентября 2011 г. N 420-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 сентября 2010 г. N 331-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 июля 2010 г. N 277-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 июля 2010 г. N 290-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления