Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства
Еврейской автономной области
от 28.09.2012 N 512-пп
Областная целевая программа
"Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010 - 2015 годы
1. Паспорт областной целевой программы "Развитие государственной гражданской службы Еврейской автономной области" на 2010 - 2015 годы
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Созданная в Еврейской автономной области государственная гражданская служба находится на достаточном уровне, вместе с тем требуется ее развитие и повышение эффективности.
По состоянию на 31.12.2008 общая численность государственных гражданских служащих Еврейской автономной области составляет 674 человека.
Возрастная структура персонала от 30 до 40 лет 42,7 процента и от 40 до 50 лет 33,8 процента является наиболее многочисленной. Кадры находятся в трудоспособном возрасте. Продолжается тенденция омоложения кадров, до 30 лет 18,9 процентов гражданских служащих области. Растет и число гражданских служащих области в возрасте от 60 - 65 лет 4,6 процента.
Анализ качественного состава гражданских служащих области свидетельствует о положительной динамике образовательного уровня. Так, высшее профессиональное образование на 31.12.2008 имеют 620 гражданских служащих или 92 процента. Неуклонно растет число имеющих два и более высших образования, 18,2 процента гражданских служащих области имеют два и более высших образований.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" приоритетным направлением формирования кадрового состава государственной гражданской службы является профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка. Государственные гражданские служащие Еврейской автономной области обязаны поддерживать квалификацию на достаточном уровне для эффективного исполнения своих должностных обязанностей. Повышение квалификации гражданского служащего должно осуществляться по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
Формирование кадрового резерва государственной гражданской службы Еврейской автономной области осуществляется в соответствии с законом Еврейской автономной области от 26.11.2008 N 480-ОЗ "Об утверждении положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Еврейской автономной области".
Назначение на вакантные должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, подлежащие конкурсному замещению, производится через процедуры конкурсного отбора. Так, если в 2007 году были назначены на вакантные должности по результатам конкурса 77 человек, то в 2008 - 89.
В сфере кадрового обеспечения государственной гражданской службы Еврейской автономной области имеются следующие проблемы:
- отсутствие системы управления государственной гражданской службы;
- недостаточное применение современных кадровых технологий на государственной гражданской службе;
- отсутствие сформированного кадрового резерва на государственной гражданской службе;
- необходимость систематического обновления профессиональных знаний государственных гражданских служащих в связи с изменением содержания и условий осуществления функций государственного управления, повышением требований к уровню квалификации государственных гражданских служащих и необходимостью освоения ими новых способов решения профессиональных задач;
- отсутствие научно-методического обеспечения развития государственной гражданской службы;
- слабо развитая система стимулирования и мотивации государственных гражданских служащих.
Реализация программы позволит оптимизировать организацию и функционирование государственной гражданской службы Еврейской автономной области на основе установленных законодательством Российской Федерации принципов.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цели и задачи программы
Цель программы - формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской службы Еврейской автономной области обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
1) развитие нормативного правового обеспечения государственной гражданской службы Еврейской автономной области;
2) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы на государственной гражданской службе Еврейской автономной области;
3) развитие антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики государственной гражданской службы Еврейской автономной области;
4) реализация программ дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Еврейской автономной области;
5) разработка современных механизмов стимулирования государственных гражданских служащих Еврейской автономной области;
6) научно-методическое обеспечение развития государственной гражданской службы Еврейской автономной области.
3.2. Целевые индикаторы программы
Таблица N 1
N |
Целевые индикаторы |
Един. измер. |
Планируемые показатели мероприятий программы (по годам реализации) |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Уровень сформированности кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Еврейской автономной области на конкурсной основе |
(%) |
30 |
37,5 |
45 |
60 |
70 |
80 |
2 |
Число государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, прошедших обучение в соответствии с государственным заказом на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку |
(кол-во чел.) |
90 |
100 |
100 |
60 |
60 |
60 |
3 |
Число внедренных программ органов исполнительной Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Еврейской автономной области, основанных на индивидуальных планах профессионального развития государственных гражданских служащих Еврейской автономной области |
(%) |
0 |
0 |
100 |
|
|
|
3.3. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы 2010 - 2015 годы.
4. Система программных мероприятий
Таблица N 2
Система программных мероприятий
5. Механизм реализации программы
Для реализации программы используются средства областного бюджета.
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик - аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области.
Исполнителями программных мероприятий являются управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области, юридическое управление аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, органы исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемые правительством Еврейской автономной области, структурные подразделения аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области, образовательные и научно-исследовательские учреждения.
Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполненных объемов запланированных работ государственным заказчиком и исполнителями программы, а также на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком программы на конкурсной основе с исполнением программных мероприятий.
6. Ресурсное обеспечение программы
Получателем финансовых средств на реализацию мероприятий программы, является аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области.
Таблица N 3
Структура финансирования программы
тыс. рублей | ||||||||||
Источники и направления расходов |
Рз |
Пр |
ЦСР |
Финансовые затраты |
||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего | ||||||||||
Областной бюджет<*> |
01 |
13 |
5221600 |
3847,0 |
500,0 |
700,0 |
674,0 |
625,0 |
658,0 |
690,0 |
Федеральный бюджет<*> (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||||||
Областной бюджет<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет<*> (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | ||||||||||
Областной бюджет<*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет<*> (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||||||||
Областной бюджет<*> |
01 |
13 |
5221600 |
3847,0 |
500,0 |
700,0 |
674,0 |
625,0 |
658,0 |
690,0 |
Федеральный бюджет<*> (на условиях софинансирования) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текст настоящего постановления размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru) без сноски
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы
Реализация программы позволит обеспечить достижения в 2015 году следующих показателей:
- привести нормативную правовую базу Еврейской автономной области, регулирующую вопросы государственной гражданской службы Еврейской автономной области в соответствие с федеральным законодательством;
- сформировать к 2015 году кадровый резерв в государственных органах Еврейской автономной области на 80 процентов;
- обучить к 2013 году 80 человек включенных в кадровый резерв в государственных органах Еврейской автономной области по программам дополнительного профессионального образования;
- обучить к 2015 году 470 государственных гражданских служащих Еврейской автономной области по программам дополнительного профессионального образования;
- обеспечить открытость и взаимодействие государственной гражданской службы Еврейской автономной области со структурами гражданского общества.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - аппарат губернатора и правительства области.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы, осуществляется аппаратом губернатора и правительства области.
Ежеквартально и по итогам года государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области отчет о ходе реализации программы и оценку основных целевых индикаторов программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 512-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.