Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области
от 10 июля 2013 г. N 187
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области"
11 марта 2014 г., 4 сентября 2015 г., 31 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 N 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу в соответствии с решением правительства Еврейской автономной области о предоставлении данной государственной услуги в электронном виде.
Первый заместитель председателя комитета |
А.Н. Филиппова |
Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 31 мая 2016 г. N 164 в Административный регламент внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области"
(утв. приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 10 июля 2013 г. N 187)
11 марта 2014 г., 4 сентября 2015 г., 31 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по бесплатной установке или компенсации установки телефона реабилитированным лицам в соответствии с законодательством (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "МФЦ" или его филиал), а также на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на бесплатную установку или компенсацию установки телефона.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются реабилитированные лица, проживающие на территории Еврейской автономной области, имеющих право на получение мер социальной поддержки, установленных законом Еврейской автономной области.
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГБУ "МФЦ", его филиала предусмотрены в приложении 1 к административному регламенту.
1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги):
- по личному обращению заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в ОГБУ "МФЦ", его филиал, посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.3.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиала и портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет ОГБУ "МФЦ", его филиал.
ОГБУ "МФЦ", его филиал не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- решение о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона;
- решение об отказе в предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
- решение о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона либо об отказе в предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 2.6.1" имеется в виду "пункте 2.6.1"
- в случае представления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ОГБУ "МФЦ", его филиал в течение 3 рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения заявителю (представителю заявителя) для дооформления;
- в случае отказа в предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона ОГБУ "МФЦ", его филиал в течение 10 рабочих дней с момента принятия данного решения возвращает заявителю (представителю заявителя) представленные им документы с письменным разъяснением причин отказа;
- выплата компенсации стоимости установки телефона заявителям, а также оплата оператору связи услуг бесплатной установки телефона производится ОГБУ "МФЦ", его филиалом в течение 20 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении компенсации стоимости установки телефона или об оплате оператору связи услуг бесплатной установки телефона.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Закон Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-I "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомостях СНД и ВС РСФСР", 31.10.1991, N 44, ст. 1428);
- законом Еврейской автономной области от 30.05.2011 N 939-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Еврейской автономной области" ("Биробиджанер штерн", N 42, 15.06.2011 (ст. ст. 1-10), N 43, 17.06.2011 (ст. ст. 11-14);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.10.2012 N 531-пп "Об утверждении Порядка выплаты компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", N 76, 19.10.2012);
- приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 20.11.2012 N 395 "Об утверждении форм документов для выплаты компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", N 91, 19.12.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в ОГБУ "МФЦ", его филиал на бумажном носителе либо в форме электронного документа:
- заявление по форме, утвержденной приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 20.11.2012 N 395 "Об утверждении форм документов для выплаты компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области" (приложение 2);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копию свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированным лицам;
- счет на установку телефона, выписанный оператором связи;
- копию договора с оператором связи на установку телефона;
- документ, подтверждающий оплату за установку телефона, в случае, если реабилитированные лица произвели установку телефона за счет собственных средств.
2.6.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, предоставляются заявителем (представителем заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиалы лично, посредством почтовой или электронной связи.
В случае представления заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента на бумажном носителе, копии документов представляются одновременно с оригиналами.
В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения за компенсацией считается день отправления документов, указанный на почтовом штемпеле.
Документы, предусмотренные в подпункте 2.6.1 административного регламента, могут быть направлены в ОГБУ "МФЦ", его филиал в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 2.6.1" имеется в виду "пункте 2.6.1"
2.6.3. При обращении в ОГБУ "МФЦ", его филиал за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиал
Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий ОГБУ "МФЦ", его филиал не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОГБУ "МФЦ", его филиала, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются основания, предусмотренные в абзаце пятом пункта 6 Порядка выплаты компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области, утвержденного постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.10.2012 N 531-пп "Об утверждении Порядка выплаты компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на получение компенсации;
- наличие в документах, предусмотренных в подпункте 2.6.1 административного регламента, недостоверных сведений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпункте 2.6.1" имеется в виду "пункте 2.6.1"
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставления данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представление в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запросов о предоставлении указанных услуг и при получении результатов предоставления таких услуг в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления, запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления производится в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалистов ОГБУ "МФЦ", его филиала.
2.15.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запросов заявителя о предоставлении услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Здание, в котором расположен ОГБУ "МФЦ" или его филиал, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено ОГБУ "МФЦ" или его филиал;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание ОГБУ "МФЦ" или его филиала, входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено ОГБУ "МФЦ" или его филиал, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению ОГБУ "МФЦ" или его филиала и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление допуска в помещение ОГБУ "МФЦ" или его филиала собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения ОГБУ "МФЦ" или его филиала наравне с другими лицами.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Присутственные места включают места для информирования, ожидания в очереди и приема заявителей.
Места для информирования оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцом заявления.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
В здании ОГБУ "МФЦ", его филиала организуются помещения для специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.3. На информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиала размещается следующая информация:
- график приема заявителей, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и сайта комитета в сети Интернет;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- образец заявления;
- перечень лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами ОГБУ "МФЦ", его филиала в ходе предоставления государственной услуги.
2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, выдаваемых в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляются услуги, оказываемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОГБУ "МФЦ", его филиала, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами ОГБУ "МФЦ", его филиал при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиал, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения государственной услуги представляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в ОГБУ "МФЦ", его филиалы документы, предусмотренные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
Указанные документы могут быть направлены в ОГБУ "МФЦ" его филиалы в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.
Для заявителя обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием портала.
2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.1.1. Перечень административных процедур:
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал по телефону или лично.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГБУ "МФЦ", его филиала.
Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в журнал приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в журнале приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур:
Письменное информирование включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции).
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал.
При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГБУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя ОГБУ "МФЦ" его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления заявления в ОГБУ "МФЦ" его филиал.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя ОГБУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала.
Подписанные руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы ОГБУ "МФЦ", его филиала либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге, направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанных руководителем ОГБУ "МФЦ" его филиала, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является подписание руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.4. Публичное информирование
Основанием для начала административной процедуры по публичному информированию (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги ОГБУ "МФЦ", его филиалом, а также необходимость размещения информации о государственной услуге (в том числе обновленной) на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет), ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственные за публичное информирование.
Специалист ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе, которую в электронном виде направляет для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета, размещенной на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (http://eao.ru/?p=400) (далее - страница комитета в сети Интернет), а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационном стенде ОГБУ "МФЦ" (его филиала).
Специалист комитета, ответственный за публичное информирование, передает информацию о государственной услуге для размещения на портале и странице комитета в сети Интернет.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования:
- в средства массовой информации вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается руководителем ОГБУ "МФЦ";
- на странице комитета в сети Интернет в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи председателя комитета.
Срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги ОГБУ "МФЦ", его филиалом, а также необходимость размещения информации о государственной услуге (в том числе обновленной) на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГБУ "МФЦ", его филиала.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.2.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона либо об отказе в предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона;
- выплата компенсации бесплатной установки или стоимости установки телефона.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.2.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "МФЦ", его филиал лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня:
- осуществляет прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
- в случае обращения в ОГБУ "МФЦ", его филиал представителя заявителя, проверяет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении предоставлением, государственной услуги;
- сличает копии документов с их оригиналами, проставляет на них заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю (представителем заявителя);
- регистрирует поступившие документы в журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области.
При обращении заявителя в ОГБУ "МФЦ", его филиал посредством почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, в течение 1 рабочего дня:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ОГБУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, который регистрирует поступившие документы в журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет надлежащее оформление представленных заявителем (представителем заявителя) документов и их комплектность.
В случае если документы соответствуют установленным законодательством требованиям, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает их к рассмотрению.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней возвращает документы без их рассмотрения заявителю (представителю заявителя) для дооформления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.9" имеется в виду "подразделе 2.9"
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, осуществляет подготовку и направление на подпись руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала уведомление о возвращении документов без их рассмотрения для дооформления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.9" имеется в виду "подразделе 2.9"
После подписания руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала данного уведомления специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует его в установленном порядке и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя).
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в ОГБУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению или возвращение документов без их рассмотрения заявителю (представителю заявителя) для дооформления.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области.
3.2.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона либо об отказе в предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона либо об отказе в предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона (далее - административная процедура) является прием документов к рассмотрению.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
При рассмотрении документов, представленных заявителем (представителем заявителя), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
При наличии оснований для предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и передачу на подпись руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала проекта решения о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона.
После подписания руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала решения о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о принятом решении в журнал регистрации заявлений о предоставлении компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подписание руководителю ОГБУ "МФЦ", его филиала проекта решения об отказе в предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона.
После подписания руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала решения об отказе в предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации заявлений о предоставлении компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области, подготовку и подписание руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала, вручается лично или направляется посредством почтовой или электронной связи заявителю специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденцию.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня приема к рассмотрению документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является наличие или отсутствие у заявителя оснований на бесплатную установку или компенсацию стоимости установки телефона.
Результатом административной процедуры является:
- принятие решения о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона;
- принятие решения об отказе в предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона и вручение (направление) заявителю (представителю заявителю) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении компенсации стоимости проезда, бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области.
3.2.4. Выплата бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона
Основанием для начала административной процедуры по выплате бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона (далее - административная процедура) является решение о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона.
Должностными лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
На основании принятого решения о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит расчет бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона.
Выплата компенсации стоимости установки телефона производится по выбору заявителя через отделение федеральной почтовой связи или путем зачисления на открываемый заявителем в выбранной кредитной организации банковский счет. Перечисление средств за бесплатную установку телефона специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется непосредственно оператору связи.
Срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является решение о предоставлении бесплатной установки или компенсации стоимости установки телефона.
Результатом административной процедуры является зачисление средств на открываемый заявителем в выбранной кредитной организации банковский счет, перечисление средств за бесплатную установку телефона непосредственно оператору связи.
Результат административной процедуры фиксируется в выплатных документах (реестрах).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ОГБУ "МФЦ", его филиала положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ОГБУ "МФЦ", его филиала, ответственными за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений руководитель ОГБУ "МФЦ", его филиала дает указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой руководителем ОГБУ "МФЦ", его филиала, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиала, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиала во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедурой (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиала за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, осуществляемых при приеме и регистрации документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
Специалист, ответственный за публичное информирование, несет ответственность за правильность и своевременность размещения информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
- правильность принятия решений при предоставлении государственной услуги;
- правильность и своевременность оформления решений, принимаемых по результатам оказания государственной услуги.
Руководитель ОГБУ "МФЦ", его филиала несет ответственность за соблюдение специалистами ОГБУ "МФЦ", его филиала сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица ОГБУ "МФЦ", его филиала несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиала за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиала.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "МФЦ", его филиала, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица ОГБУ "МФЦ", его филиала обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов ОГБУ "МФЦ", его филиала, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОГБУ "МФЦ", его филиала, а также их должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) ОГБУ "МФЦ", его филиала и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Действия (бездействие) и решения ОГБУ "МФЦ", его филиала и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы на решения и (или) действия (бездействия) ОГБУ "МФЦ", его филиала и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействия) ОГБУ "МФЦ", его филиала и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- отказ ОГБУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются председателем комитета и руководителем ОГБУ "МФЦ".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, ОГБУ "МФЦ", его филиал.
Жалоба должна содержать:
- наименование ОГБУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОГБУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОГБУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, направленная в комитет, ОГБУ "МФЦ", его филиал, подлежит рассмотрению соответственно председателем комитета и руководителем ОГБУ "МФЦ" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление, либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета, руководитель ОГБУ "МФЦ" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в форме возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления, или преступления начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5.7" имеется в виду "подразделе 5.7"
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, руководителем ОГБУ "МФЦ", осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в комитет, ОГБУ "МФЦ", его филиал;
- по письменным обращениям заявителя в комитет, ОГБУ "МФЦ", посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.
Сведения о почтовых адресах, графиках работы, номерах телефонов и адресах электронной почты комитета, ОГБУ "МФЦ", его филиала предусмотрены в приложении 1 к административному регламенту.
Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 31 мая 2016 г. N 164 в приложение внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления государственной
услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона
реабилитированным лицам в Еврейской автономной области"
Сведения
о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты комитета, ОГБУ "МФЦ" и его филиала
31 мая 2016 г.
N п/п |
Наименование филиала |
Почтовый адрес |
Телефон |
График приема граждан |
Адреса электронной почты |
1. |
Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" |
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Чапаева, д. 2 |
(42622) 69-0-76 |
Понедельник - пятница: с 08.00 до 12.00 и с 14-00 до 18-00 - прием по предварительной записи; с 12-00 до 14-00 - прием без предварительной записи Выходные дни: суббота и воскресенье |
mfc@eao.ru |
2. |
Филиал областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Ленинское |
679370, Еврейская автономная область, Ленинский район, с. Ленинское, ул. Кагыкина, д. 3 |
(42663) 21-6-28, 21-5-12, 21-1-74, 21-4-67 |
Понедельник-пятница: с 08.45 до 17.00 Выходные дни: суббота и воскресенье |
ogku.mfc@ya.ru |
3. |
Филиал областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" г. Облучье |
679100, Еврейская автономная область, Облученский район, г. Облучье, ул. Денисова, д. 20 |
(42666) 44-1-18, 42-1-63, 42-5-45, 42-6-06, 42-6-58 |
Понедельник-пятница: с 08.00 до 17.00 Перерыв: с 12.00 до 13.00 Выходные дни: суббота и воскресенье |
osznobl@mail.ru |
4. |
Филиал областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Амурзет |
679100, Еврейская автономная область, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Крупской, д. 12 |
(42665) 21-9-38, 22-5-38, 21-7-35, 21-3-85 |
Понедельник-пятница: с 08.45 до 17.00 Выходные дни: суббота и воскресенье |
okt_rkc79@mail.ru |
5. |
Филиал областного государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" пос. Смидович |
679150, Еврейская автономная область, Смидовичский район, п. Смидович, ул. Советская, д. 65 |
(42632) 22-7-59, 23-4-04, 22-2-74, 22-5-00 |
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00 Выходные дни: суббота и воскресенье |
osznmocr@rambler.ru |
6. |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Дзержинского, д. 16 |
(42622) 6-93-21 |
Понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 Перерыв: с 13.00 до 14.00 Выходные дни: суббота и воскресенье
|
sobes@post.eao.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления государственной
услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона
реабилитированным лицам в Еврейской автономной области"
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области"
/--------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
\--------------------------------/
/-----------------------------------\
/----------------------------\ /------------------------------------\
| Прием документов к | | Возвращение документов без их |
| рассмотрению | | рассмотрения заявителю |
| | | (представителю заявителя) для |
| | | дооформления |
\----------------------------/ \------------------------------------/
Рассмотрение документов |
/----------------------------------------\
/----------------------------\ /------------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в |
| предоставлении бесплатной | |предоставлении бесплатной установки |
| установки или компенсации | |или компенсации стоимости установки |
|стоимости установки телефона| | телефона |
\----------------------------/ \------------------------------------/
/----------------------------\ /------------------------------------\
|Расчет бесплатной установки | | Вручение или направление заявителю |
| или компенсации стоимости | | (представителю заявителя) |
| установки телефона | | уведомления об отказе в |
| | | предоставлении государственной |
| | | услуги с указанием причин отказа |
\----------------------------/ \------------------------------------/
Выплата компенсации стоимости установки телефона через отделение федеральной почтовой связи или путем зачисления компенсации стоимости установки телефона на открываемый заявителем в выбранной кредитной организации банковский счет, перечисление средств за бесплатную установку телефона непосредственно оператору связи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 10 июля 2013 г. N 187 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Бесплатная установка или компенсация установки телефона реабилитированным лицам в Еврейской автономной области", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу в соответствии с решением правительства Еврейской автономной области о предоставлении данной государственной услуги в электронном виде
Текст приказа официально опубликован не был
Текст приказа размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2020 г. N 1204
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 18 апреля 2018 г. N 143
Изменения вступают в силу 4 мая 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 31 мая 2016 г. N 164
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 4 сентября 2015 г. N 296
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 11 марта 2014 г. N 50
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа