28 декабря 2010 г., 29 сентября 2011 г., 4 сентября 2012 г.
В целях активизации усилий органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, направленных на противодействие коррупции, а также в целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указа Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы" правительство Еврейской автономной области
Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Противодействие коррупции" на 2011-2013 годы.
2. Рекомендовать руководителям иных государственных органов Еврейской автономной области разработать соответствующие планы мероприятий по противодействию коррупции в данных государственных органах Еврейской автономной области на 2011 - 2013 годы.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Губернатор области |
А. Винников |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 сентября 2011 г. N 458-пп в настоящую Областную целевую программу внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Областная целевая программа
"Противодействие коррупции" на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 27 июля 2010 г. N 294-пп)
28 декабря 2010 г., 29 сентября 2011 г., 4 сентября 2012 г.
1. Паспорт областной целевой программы "Противодействие коррупции" на 2011-2013 годы
Наименование программы |
Противодействие коррупции |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" Указ Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы" |
Государственный заказчик программы |
Аппарат губернатора и правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление государственной службы и кадровой политики Еврейской автономной области |
Цели программы |
1. Снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг в органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области. 2. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию. 3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции |
Целевые индикаторы |
1. Увеличение количества проверок органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, на предмет соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе, в том числе принятия ими мер по противодействию коррупции на гражданской службе, с 20 процентов в 2010 году до 90 процентов к 2013 году. 2. Увеличение количества обучающих семинаров, тренингов по проблемам противодействия коррупции с 10 процентов в 2010 году до 60 процентов к 2013 году. 3. Снижение доли обращений граждан в правительство Еврейской автономной области, в результате проверки которых выявлены правонарушения коррупционной направленности, от общего количества обращений граждан по поводу действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, с 2 процентов в 2011 году до 0,5 процента к 2013 году. 4. Повышение уровня доверия общества к деятельности органов государственной власти Еврейской автономной области до 80 процентов к 2013 году. 5. Повышение уровня информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в Еврейской автономной области с 60 процентов в 2011 году до 100 процентов к 2013 году |
Основные задачи программы |
1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области. 2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной гражданской службе. 3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов. 4. Экспертиза нормативных правовых актов Еврейской автономной области и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции. 5. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области. 6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области. 7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. 8. Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции в Еврейской автономной области |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2013 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
Органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области, структурные подразделения аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы в 2011-2013 годах составит 1630,0 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета по годам реализации: 2011 год - 360,0 тыс. рублей; 2012 год - 500,0 тыс. рублей; 2013 год - 770,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции в органах исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, при предоставлении государственных услуг. 2. Повышение качества доступности и уровня комфортности предоставления государственных услуг. 3. Уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров. 4. Повышение уровня доверия граждан и общественных организаций к деятельности органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области |
Система организации контроля за исполнением программы |
Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области информацию о ходе реализации программных мероприятий и оценку эффективности реализации программы. Государственный заказчик программы ежегодно готовит отчет о результатах реализации программы, об эффективности использования бюджетных средств и представляет его на рассмотрение правительства Еврейской автономной области. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области (далее - область) на период до 2020 года, утвержденной постановлением правительства области от 23.12.2008 N 394-пп, определена главная стратегическая цель развития области - обеспечение высокого уровня благосостояния и стандартов качества жизни населения, соответствующих уровню наиболее развитых стран. Одной из приоритетных обозначена задача противодействия коррупции в органах государственного управления и подведомственных им структурах.
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Федеральному закону от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Указу Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460 "О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010-2011 годы" необходимым условием для достижения определенных в вышеуказанных документах целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена масштабами социально-экономического ущерба, наносимого преступлениями коррупционного характера.
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенству закона, подрывает доверие населения к власти и существенно замедляет экономическое развитие. Это обусловливает необходимость разработки и принятия системы мер (экономического, социально-культурного, воспитательного и правового характера), направленных на дальнейшее совершенствование профилактической антикоррупционной деятельности с учетом опыта и специфики территории области.
Антикоррупционная политика области представляет собой целенаправленную деятельность органов исполнительной власти, формируемых правительством области (далее - органы исполнительной власти области), по устранению причин и условий, порождающих коррупцию. Важной составной частью данной деятельности является реализация настоящей программы.
Программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей программы, перечня скоординированных мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области будет способствовать эффективному решению обозначенной проблемы.
Использование указанного метода позволит сконцентрировать усилия органов исполнительной власти области на приоритетных направлениях политики противодействия коррупции, к которым, в частности, относятся:
организация противодействия коррупции в органах исполнительной власти области;
предупреждение коррупционных правонарушений;
формирование антикоррупционного общественного сознания, характеризующегося нетерпимостью государственных гражданских служащих области, граждан и организаций к проявлениям коррупции;
мониторинг эффективности мер антикоррупционной направленности;
вовлечение гражданского общества и общественных организаций в реализацию антикоррупционных мер;
содействие в реализации прав граждан и общественных организаций на доступ к информации о проводимых мероприятиях по противодействию коррупции, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации.
Обеспечение прозрачности деятельности органов исполнительной власти области будет осуществляться за счет внедрения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и предоставления государственных услуг в электронном виде, что позволит существенно сузить возможность для должностных лиц действовать по личному усмотрению при принятии решений, устранить дефицит информации о порядке получения государственных услуг, снизить издержки при получении гражданами и юридическими лицами разрешений, справок, лицензий. В то же время масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции, а также устранение причин и условий, ее порождающих.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цели и задачи программы
Основными целями программы являются:
1. Снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти области государственных функций и предоставлении ими государственных услуг.
2. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию.
3. Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции.
Для достижения целей программы требуется решение следующих задач:
1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области.
2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной гражданской службе.
3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов.
4. Экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции.
5. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти области.
6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти области.
7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.
8. Проведение мониторинга и анализа уровня коррупции в области.
3.2. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2011-2013 годы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 4 сентября 2012 г. N 436-пп в раздел 4 настоящей областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий, источники финансирования |
Затраты всего, тыс. рублей |
Срок реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Осуществление организационных мер по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области | |||||
1.1. |
Оказание помощи органам местного самоуправления муниципальных образований области в разработке планов мероприятий по противодействию коррупции |
- |
Первое полугодие 2011 года |
Управление по вопросам местного самоуправления аппарата губернатора и правительства области |
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области по разработке планов мероприятий по противодействию коррупции. Утверждение не менее 36 планов мероприятий по противодействию коррупции |
1.2. |
Разработка и утверждение планов противодействия коррупции в органах исполнительной власти области и аппарате губернатора и правительства области, включая подведомственные им учреждения, а также предоставление отчетов о реализации указанных планов в управление государственной службы и кадровой политики области |
- |
Разработка планов - первое полугодие 2011 года. Предоставление отчетов - ежеквартально |
Органы исполнительной власти области, аппарат губернатора и правительства области |
Планирование мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области и аппарате губернатора и правительства области, включая подведомственные им учреждения. Стопроцентное составление планов. Стопроцентное предоставление ежеквартальных отчетов. Стопроцентное выполнение плановых мероприятий |
1.3. |
Проведение специальных мероприятий антикоррупционной направленности в подведомственных органам исполнительной власти области и аппарату губернатора и правительства области учреждениях |
- |
По отдельному плану |
Органы исполнительной власти области, имеющие подведомственные учреждения, аппарат губернатора и правительства области |
Профилактика коррупционных проявлений. Проведение не менее 3 мероприятий в год |
1.4. |
Своевременное обновление и наполнение тематического раздела "Противодействие коррупции" на официальном интернет-портале органов государственной власти области |
- |
Ежеквартально |
Управление государственной службы и кадровой политики области |
Повышение уровня информированности граждан о деятельности органов исполнительной власти области в сфере противодействия коррупции. Актуализация информации об осуществлении антикоррупционной деятельности |
1.5. |
Разработка и внедрение комплекса мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами |
- |
По отдельному плану |
Органы исполнительной власти области |
Переход к 2013 году на стопроцентное предоставление в электронном виде информации о первоочередных государственных услугах |
2. Противодействие коррупции в рамках законодательства о государственной гражданской службе | |||||
2.1. |
Разработка и утверждение планов проведения проверок деятельности органов исполнительной власти области на предмет соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе, в том числе принятия ими мер по противодействию коррупции на гражданской службе |
- |
Разработка планов - первое полугодие 2011 года. Предоставление отчетов - ежеквартально |
Управление государственной службы и кадровой политики области |
Соблюдение законодательства о государственной гражданской службе. Проведение не менее 4 проверок деятельности органов исполнительной власти области в квартал |
2.2. |
Проведение мониторинга практики применения законодательства в сфере государственной гражданской службы, в том числе по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области |
- |
2011-2013 годы |
Управление государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной власти области |
Получение информации о динамике процессов применения законодательства о противодействии коррупции. Проведение одного мониторинга в год |
2.3. |
Оказание методической и консультативной помощи органам исполнительной власти области по вопросам соблюдения законодательства о государственной гражданской службе и принятия мер по противодействию коррупции на государственной гражданской службе области |
- |
2011-2013 годы |
Управление государственной службы и кадровой политики области |
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти области в сфере соблюдения законодательства о государственной гражданской службе и принятия мер по противодействию коррупции на государственной гражданской службе области |
2.4. |
Реализация мер по обеспечению эффективного контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими области ограничений, запретов и обязательств, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, путем проведения соответствующих проверок и принятия мер по устранению выявленных нарушений. Выявление и разрешение конфликта интересов на государственной гражданской службе |
- |
2011-2013 годы |
Управление государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной власти области |
Сокращение числа нарушений в части соблюдения государственными гражданскими служащими области ограничений, запретов и обязательств на государственной гражданской службе. Проведение проверок соблюдения требований законодательства по мере поступления информации о нарушениях от правоохранительных органов. Стопроцентное разрешение конфликтных ситуаций на государственной гражданской службе области |
2.5. |
Проведение анализа уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих области в целях совершенствования системы их профессионального развития |
- |
2011-2013 годы |
Управление государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной власти области |
Совершенствование системы профессиональной подготовки государственных гражданских служащих области. Подготовка ежегодного доклада об уровне профессиональной подготовки государственных гражданских служащих области |
2.6. |
Формирование кадрового резерва государственных гражданских служащих области, а также обеспечение его эффективного использования |
- |
2011-2013 годы |
Управление государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной власти области |
Ротация кадрового состава на государственной гражданской службе области |
3. Противодействие коррупции при размещении государственных заказов | |||||
3.1. |
Проведение семинаров, совещаний по вопросам законодательства в сфере размещения заказов |
|
2011-2013 годы |
Управление экономики правительства области |
Повышение эффективности организации проведения государственных закупок. Проведение не менее 3 мероприятий в год |
3.2. |
Анализ ситуации с размещением заказов для государственных нужд области |
|
Ежеквартально |
Управление экономики правительства области |
Подготовка 4 аналитических записок в год о ситуации с размещением заказов для государственных нужд области |
3.3. |
Осуществление контроля за соблюдением органами исполнительной власти области законодательства о размещении заказов для государственных нужд путем проведения плановых и внеплановых проверок |
|
По отдельному плану |
Управление экономики правительства области |
Своевременное выявление несоблюдения законодательства о размещении заказов для государственных нужд. Проведение не менее 8 проверок выполнения законодательства о размещении заказов для государственных нужд в год |
3.4. |
Разработка прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, на среднесрочную перспективу |
- |
Ежегодно |
Управление экономики правительства области |
Подготовка 3 прогнозов объемов продукции, закупаемой для государственных нужд, на среднесрочную перспективу |
4. Экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции | |||||
4.1. |
Оказание практической помощи специалистам органов исполнительной власти области при проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов области с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции |
- |
2011-2013 годы |
Юридическое управление аппарата губернатора и правительства области |
Повышение качества антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области |
4.2. |
Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти области в соответствии с компетенцией органа, проводящего экспертизу |
- |
2011-2013 годы |
Юридическое управление аппарата губернатора и правительства области, органы исполнительной власти области |
Исполнение требований федерального законодательства и законодательства области. Проведение 100 процентов требуемых проверок |
4.3. |
Обеспечение проведения общественных экспертиз нормативных правовых актов области на коррупциогенность |
- |
2011-2013 годы |
Юридическое управление аппарата губернатора и правительства области, информационно-аналитическое управление правительства области, органы исполнительной власти области |
Привлечение общественности к проведению экспертизы нормативных правовых актов области на коррупциогенность. Принятие нормативного правового акта области, устанавливающего порядок проведения общественных экспертиз нормативных правовых актов области на коррупциогенность. Достижение стопроцентного показателя проведения общественных экспертиз на коррупциогенность нормативных правовых актов области, подлежащих указанным экспертизам |
4.4. |
Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области, принятых губернатором области, правительством области, органами исполнительной власти области, в ходе осуществления мониторинга их применения |
- |
По отдельному плану |
Органы исполнительной власти области, структурные подразделения аппарата губернатора и правительства области |
Предотвращение создания условий для проявления коррупции, исполнение требований федерального законодательства и законодательства области. Проведение 100 процентов требуемых экспертиз |
5. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти области | |||||
5.1. |
Разработка и внедрение приоритетных стандартов государственных услуг, административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) |
- |
2011-2013 годы |
Органы исполнительной власти области |
Внедрение приоритетных стандартов предоставления государственных услуг и административных регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) |
5.2. |
Внедрение информационно- коммуникационных технологий (электронного документооборота) в деятельность органов исполнительной власти области |
- |
2011-2013 годы |
Информационно-аналитическое управление правительства области, организационное управление аппарата губернатора и правительства области, органы исполнительной власти области |
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти области. Переход 100 процентов органов исполнительной власти области и аппарата губернатора и правительства области на единую систему электронного документооборота |
5.3. |
Разработка рекомендаций по организации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах исполнительной власти области и подведомственных им учреждениях |
- |
2011-2013 годы |
Управление государственной службы и кадровой политики области, органы исполнительной власти области |
Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти области и подведомственных им учреждений. Разработка не менее 2 рекомендаций по организации мероприятий в год |
5.4. |
Подготовка предложений о совместных мероприятиях с участием правоохранительных органов, направленных на профилактику коррупционных проявлений, и противодействие им |
- |
По отдельному плану |
Совет при губернаторе области по противодействию коррупции, управление государственной службы и кадровой политики области |
Повышение эффективности проведения мероприятий по противодействию коррупции. Подготовка не менее 2 предложений о совместных мероприятиях в год |
6. Установление обратной связи с получателями государственных услуг и обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности органов исполнительной власти области | |||||
6.1. |
Работа "телефона доверия" для приема сообщений о фактах коррупции и коррупционных проявлениях в органах исполнительной власти области |
- |
2011 год |
Организационное управление аппарата губернатора и правительства области |
Стопроцентная реализация права граждан на обращение в органы исполнительной власти области для защиты своих прав |
6.2. |
Организация и проведение пресс-конференций с руководителями органов исполнительной власти области по вопросам реализации областной целевой программы "Противодействие коррупции" на 2011-2013 годы |
- |
2011-2013 годы |
Управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области |
Повышение уровня прозрачности деятельности органов исполнительной власти области в сфере противодействия коррупции. Проведение не менее 3 пресс-конференций в год |
7. Формирование в обществе нетерпимого отношения к проявлениям коррупции | |||||
7.1. |
Подготовка к публикации, публикация (размещение) в средствах массовой информации статей, пропагандистских и иных агитационных материалов антикоррупционной направленности |
140,0 110,0 210,0 |
2011 год 2012 год 2013 год |
Управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области, органы исполнительной власти области |
Публикация (размещение) не менее 12 статей или иных пропагандистских агитационных материалов антикоррупционной направленности в год |
7.2. |
Разработка учебно-методического пособия по организации антикоррупционного образования школьников и его внедрение в практику работы образовательных учреждений |
150,0 |
2012 год |
Комитет образования области |
Организация антикоррупционного образования. Изготовление не менее 100 экземпляров учебно-методического пособия |
7.3. |
Организация и проведение журналистского конкурса на лучшее освещение вопросов, связанных с противодействием коррупции |
110,0 |
2012 год |
Управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области |
Проведение не менее одного журналистского конкурса в год |
200,0 |
2013 год |
||||
7.4. |
Организация проведения социологического исследования уровня доверия населения области к деятельности органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, эффективности осуществляемых ими антикоррупционных мероприятий и публикация (размещение) его результатов в средствах массовой информации области и на Официальном интернет-портале органов государственной власти области |
120,0 |
2011 год |
Управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области, управление государственной службы и кадровой политики области |
Проведение не менее одного социологического исследования в год и обнародование его результатов |
130,0 |
2012 год |
||||
360,0 |
2013 год |
||||
7.5. |
Проведение пресс-конференций, брифингов, "круглых столов" по антикоррупционной тематике |
- |
1 раз в полугодие |
Управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области |
Повышение уровня прозрачности деятельности органов исполнительной власти области в сфере противодействия коррупции. Проведение не менее 2 мероприятий в год |
8. Проведение мониторинга и анализ уровня коррупции в области | |||||
8.1. |
Проведение мониторинга эффективности мер по противодействию коррупции в органах исполнительной власти области и публикация (размещение) его результатов в средствах массовой информации области и на Официальном интернет-портале органов государственной власти области |
100,0 |
2011 год |
Управление по внутренней политике аппарата губернатора и правительства области. управление государственной службы и кадровой политики области |
Повышение уровня прозрачности деятельности органов исполнительной власти области в сфере противодействия коррупции. Проведение один раз в год мониторинга эффективности мер по противодействию коррупции и ежегодное обнародование его результатов |
8.2. |
Учет государственного имущества области и анализ его использования |
- |
По отдельному плану |
Комитет по управлению государственным имуществом области |
Повышение эффективности использования объектов, находящихся в государственной собственности области. Подготовка ежегодной аналитической записки по результатам учета государственного имущества области правительству области |
8.3. |
Анализ обращений граждан, содержащих информацию о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих области, принятие по его результатам организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов |
- |
2011-2013 годы |
Организационное управление аппарата губернатора и правительства области |
Получение объективной информации об отношении граждан к деятельности органов исполнительной власти области. Рассмотрение 100 процентов поступивших обращений граждан |
5. Механизм реализации программы
Для реализации программы используются средства областного бюджета.
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - аппарат губернатора и правительства области.
Исполнителями программных мероприятий являются органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата губернатора и правительства области.
Реализация программы осуществляется путем планирования и выполнения ее мероприятий, контроля за эффективным использованием финансовых средств, выделенных по программе, соблюдением сроков и качества выполнения запланированных объемов работ государственным заказчиком и исполнителями программы, а также работ на основе государственных контрактов, заключенных государственным заказчиком программы на конкурсной основе с исполнителями программных мероприятий.
6. Ресурсное обеспечение программы
Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий программы являются аппарат губернатора и правительства области, а также комитет образования области по пункту 7.2 таблицы 1 "Система программных мероприятий".
Таблица 2
Структура финансирования программы
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы
Реализация программы позволит обеспечить достижение к 2013 году следующих результатов:
- устранение причин и условий, способствующих проявлению коррупции в органах исполнительной власти области при предоставлении государственных услуг;
- повышение качества доступности и уровня комфортности предоставления государственных услуг;
- уменьшение издержек бизнеса на преодоление административных барьеров;
- повышение уровня доверия граждан и общественных организаций к деятельности органов исполнительной власти области.
Целевыми индикаторами достижения указанных результатов реализации программы являются:
1. Увеличение количества проверок органов исполнительной власти области на предмет соблюдения ими законодательства о государственной гражданской службе, в том числе принятия ими мер по противодействию коррупции на гражданской службе, с 20 процентов в 2010 году до 90 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является количество проводимых проверок. В 2009 году указанные проверки не проводились.
2. Увеличение количества обучающих семинаров, тренингов по проблемам противодействия коррупции с 10 процентов в 2010 году до 60 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является количество проведенных семинаров, тренингов. В 2009 году указанные семинары и тренинги не проводились.
3. Снижение доли обращений граждан в правительство области, в результате проверки которых выявлены правонарушения коррупционной направленности, от общего количества обращений граждан по поводу действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти области с 2 процентов в 2011 году до 0,5 процента к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент учтенных обращений граждан в правительство области, в результате проверки которых выявлены правонарушения коррупционной направленности, от общего количества обращений граждан по поводу действий (бездействия) должностных лиц органов исполнительной власти области. В 2009 году такой учет не проводился.
4. Повышение уровня доверия общества к деятельности органов исполнительной власти области до 80 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент доверяющих органам исполнительной власти области граждан, проживающих на территории области, в отношении к 100 процентам от общей численности населения области. В 2009 году такое соотношение не выявлялось.
5. Повышение уровня информированности граждан и субъектов предпринимательской деятельности о мероприятиях по реализации антикоррупционной политики в области с 60 процентов в 2011 году до 100 процентов к 2013 году. Единицей измерения для данного целевого индикатора является процент граждан, проживающих на территории области, владеющих информацией о проводимых органами исполнительной власти области антикоррупционных мероприятиях, в отношении к 100 процентам от общей численности населения области. В 2009 году такое соотношение не выявлялось.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Общий контроль за реализацией программы осуществляет государственный заказчик программы - аппарат губернатора и правительства области.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию комплекса мероприятий программы, осуществляется аппаратом губернатора и правительства области.
Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения намеченных мероприятий, а также ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства области информацию о ходе реализации программных мероприятий и оценку эффективности реализации программы.
Государственный заказчик программы ежегодно готовит отчет о результатах реализации программы, об эффективности использования бюджетных средств и представляет его на рассмотрение правительства области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 27 июля 2010 г. N 294-пп "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции" на 2011-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 580-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 июля 2013 г. N 344-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 апреля 2013 г. N 174-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 584-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 сентября 2012 г. N 513-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 4 сентября 2012 г. N 436-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 сентября 2011 г. N 458-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Подпункт 1.1 пункта 1 вступает в силу со дня подписания названного постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 декабря 2010 г. N 568-пп
Подпункт 1.1 пункта 1 названного постановления вступает в силу со дня его подписания
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.