Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 14 февраля 2013 г. N 37-пп
"О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы, следующие изменения:
1.1. В разделе 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы строки "Объемы и источники финансирования программы" и "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 6 051,974 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 2 339,836 млн. рублей*; - субсидии из федерального бюджета - 3 712,138 млн. рублей*; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 755,528 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 155,24 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 600,288 млн. рублей; на 2010 год - всего 1 268,781 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 191,581 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 1 077,2 млн. рублей; на 2011 год - всего 547,1 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 146,8 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 400,3 млн. рублей; на 2012 год - всего 931,923 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 367,373 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 564,55 млн. рублей; на 2013 год - всего 1 548,167 млн. рублей, в том числе: - из областного бюджета - 478,367 млн. рублей; - субсидии из федерального бюджета - 1 069,800 млн. рублей; на 2014 год (областной бюджет) - 488,275 млн. рублей; на 2015 год (областной бюджет) - 512,200 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 78,109 км 2. Ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения - 45,4 км 3. Строительство и реконструкция мостовых переходов на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения - 535,92 п. м. 4. Строительство путепровода на автомобильной дороге общего пользования регионального значения - 84,65 п. м. 5. Ремонт моста на автомобильной дороге общего пользования регионального значения - 344,76 п. м. 6. Реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения - 2,0 км 7. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 8. Оснащение центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" современным оборудованием в количестве 121 шт. 9. Приобретение пункта весового контроля в количестве 1 шт. 10. Устройство площадки под пункт весового контроля на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 29 + 693 площадью 3 600 м(2). 11. Ремонт здания ОГБУ "Автодорпроектконтроль". 12. Основные социально-экономические результаты реализации программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории Еврейской автономной области". |
1.2. Раздел 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий |
Затраты (всего, тыс. рублей) |
Срок реализации (год) |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Совершенствование и сохранность существующей сети автомобильных дорог регионального значения, улучшение их инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения | ||||
1.1 |
Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет) |
19 863,4 |
2009 |
419,366 км/2306,18 п. м. |
20 915,385 |
2010 |
419,366 км/2306,18 п. м. |
||
76 758,431 |
2011 |
461,366 км/2306,18 п. м. |
||
107 197,553 |
2012 |
462,966 км/2306,18 п. м. |
||
142 798,488 |
2013 |
487,829 км/2463,69 п. м. |
||
11 158,195* |
|
|
||
148 513,942 |
2014 |
487,829 км/2463,69 п. м. |
||
135 116,106 |
2015 |
487,829 км/2463,69 п. м. |
||
1.2 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 91 - км 107 (областной бюджет) |
6 947,089 |
2012 |
16,0 км |
1.3 |
Ремонт автомобильной дороги Облучье - Хинганск (областной бюджет) |
52 296,237 |
2012 |
15,0 км |
9 739,694 |
2013 |
1,6 км |
||
1.4 |
Ремонт автомобильной дороги Биракан - Кульдур, км 0 - км 2 + 200 (областной бюджет) |
11 169,346 |
2012 |
2,2 км |
1.5 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Головино, км 2 - км 7 (областной бюджет) |
22 409,15 |
2012 |
5,0 км |
1.6 |
Ремонт автомобильной дороги "Подъезд к Волочаевской сопке" (областной бюджет) |
454,197 |
2012 |
0,6 км |
1.7 |
Ремонт моста через реку Бира на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 1 + 720 (областной бюджет) |
1 621,021 |
2012 |
344,76 п. м. |
1.8 |
Ремонт автомобильной дороги Биробиджан - Головино, км 7 - км 12 (областной бюджет) |
36 132,004 |
2013 |
5,0 км |
1.9 |
Ремонт автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское (областной бюджет) |
111,37 |
2013 |
|
2. Развитие участков, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки | ||||
2.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное, в том числе: |
42 316,931 |
2012 |
2,0 км |
- субсидии из федерального бюджета |
20 000,0 |
|||
- областной бюджет (на условиях софинансирования) |
22 316,931 |
|||
3. Повышение технического уровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов | ||||
3.1 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному порту в с. Нижнеленинское, в том числе: |
39 705,483 |
2009 |
6,097 км |
- субсидии из федерального бюджета |
14 928,0 |
|||
- областной бюджет |
24 777,483 |
|||
3.2 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, в том числе: |
244 123,0 |
2009 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
199 623,0 |
|||
- областной бюджет |
44 500,0 |
|||
Всего, в том числе: |
485 190,323 |
2010 |
14,8 км/207,09 п. м. |
|
- субсидии из федерального бюджета |
440 701,0 |
|||
- областной бюджет |
44 489,323 |
|||
3.3 |
Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12 + 930, в том числе: |
34 224,677 |
2010 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
31 014,0 |
|||
- областной бюджет |
3 210,677 |
|||
|
Всего, в том числе: |
114 430,436 |
2011 |
0,43 км/72,68 п. м. |
- субсидии из федерального бюджета |
103 920,0 |
|||
- областной бюджет |
10 510,436 |
|||
3.4 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8 - км 18, в том числе: |
89 086,0 |
2012 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
81 380,0 |
|||
- областной бюджет |
7 706,0 |
|||
|
Всего, в том числе: |
466 079,946 |
2013 |
9,395 км |
- субсидии из федерального бюджета |
423 340,0 |
|||
- областной бюджет |
42 739,946 |
|||
3.5 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65 (1 этап), в том числе: |
276 500,813 |
2013 |
0,797 км/195,15 п. м. |
- субсидии из федерального бюджета |
251 050,0 |
2014 |
||
- областной бюджет |
25 450,813 |
|||
Всего (областной бюджет) |
42 187,654 |
|||
3.6 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65 (2 этап)** (областной бюджет) |
148 412,346 |
2014 |
|
|
Всего (областной бюджет) |
192 680,0 |
2015 |
|
3.7 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
100 530,0 |
2009 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
86 890,0 |
|||
- областной бюджет |
13 640,0 |
|||
|
Всего, в том числе: |
151 973,324 |
2010 |
9,531 км |
- субсидии из федерального бюджета |
134 085,0 |
|||
- областной бюджет |
17 888,324 |
|||
3.8 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
276 775,0 |
2009 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
240 415,0 |
|||
- областной бюджет |
36 360,0 |
|||
|
Всего, в том числе: |
485 722,624 |
2010 |
15,01 км/145,65 п. м. |
- субсидии из федерального бюджета |
429 845,0 |
|||
- областной бюджет |
55 877,624 |
|||
3.9 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
30 401,052 |
2010 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
28 867,0 |
|||
- областной бюджет |
1 534,052 |
|||
|
Всего, в том числе: |
217 171,71 |
2011 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
198 680,0 |
|||
- областной бюджет |
18 491,71 |
|||
|
Всего, в том числе: |
173 611,287 |
2012 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
160 391,0 |
|||
- областной бюджет |
13 220,287 |
|||
3.10 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 122 - км 130 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: |
105 854,713 |
2012 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
97 779,0 |
|||
- областной бюджет |
8 075,713 |
|||
|
Всего, в том числе: |
215 600,636 |
2013 |
8,0 км |
- субсидии из федерального бюджета |
194 690,000 |
|||
- областной бюджет |
20 910,636 |
|||
3.11 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 157 - км 166 в Ленинском и Октябрьском районах ЕАО** (областной бюджет) |
47 096,402 |
2014 |
|
|
Всего (областной бюджет) |
40 000,000 |
2015 |
|
3.12 |
Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 130 - км 137 в Ленинском районе ЕАО** (областной бюджет) |
33 123,598 |
2014 |
|
|
Всего (областной бюджет) |
40 600,000 |
2015 |
|
3.13 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 0 - км 5, в том числе: |
62 092,101 |
2009 |
4,971 км |
- субсидии из федерального бюджета |
58 432,0 |
|||
- областной бюджет |
3 660,101 |
|||
3.14 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 15 - км 24, в том числе: |
13 328,0 |
2010 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
12 688,0 |
|||
- областной бюджет |
640,0 |
|||
|
Всего, в том числе: |
107 806,854 |
2011 |
|
- субсидии из федерального бюджета |
97 700,0 |
|||
- областной бюджет |
10 106,854 |
|||
|
Всего, в том числе: |
226 220,0 |
2012 |
3,678 км (I комплекс) |
- субсидии из федерального бюджета |
205 000,0 |
|||
- областной бюджет |
21 220,0 |
|||
|
Всего, в том числе: |
218 432,605 |
2013 |
5,4 км (II комплекс) |
- субсидии из федерального бюджета |
200 720,0 |
|||
- областной бюджет |
17 712,605 |
|||
3.15 |
Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15** (областной бюджет) |
34 080,000 |
2014 |
|
|
Всего (областной бюджет) |
50 290,000 |
2015 |
|
3.16 |
Реконструкция мостового перехода через реку Карагай на автомобильной дороге Биракан - Кульдур, км 12 + 800** (областной бюджет) |
11 500,0 |
2015 |
|
3.17 |
Реконструкция мостового перехода через ручей на автомобильной дороге Биракан - Кульдур, км 17 + 230** (областной бюджет) |
5 750,0 |
2015 |
|
3.18 |
Проектно-изыскательские работы (областной бюджет) |
7 439,07 |
2009 |
Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, изготовление технических паспортов на автомобильные дороги |
47 025,615 |
2010 |
|||
9 582,569 |
2011 |
|||
15 879,953 |
2012 |
|||
13 369,711 |
2013 |
|||
555,698* |
|
|||
13 316,638 |
2014 |
|||
4 655,533 |
2015 |
|||
3.19 |
Начисленные проценты за пользованием бюджетным кредитом, выданным из федерального бюджета для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО*** |
473,47 |
2013 |
Погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), и осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с их использованием |
512,22 |
2014 |
|||
177,861 |
2015 |
|||
3.20 |
Погашение бюджетного кредита, выданного из федерального бюджета для реконструкции автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО*** |
20 398,8 |
2015 |
|
4. Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог муниципальных образований области | ||||
4.1 |
Капитальный ремонт улицы Октябрьской в пос. Смидович (I комплекс) (областной бюджет - на условиях софинансирования) |
5 000,0 |
2009 |
|
4.2 |
Ремонт автомобильных дорог местного значения (областной бюджет - на условиях софинансирования) |
20 000,0 |
2011 |
|
4.3 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
34 001,69 |
2012 |
|
22 305,0 |
2013 |
|
||
5 563,077* |
|
|
||
4.4 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов |
16 659,375 |
2012 |
|
22 305,0 |
2013 |
|
||
3 244,131* |
|
|
||
4.5 |
Предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения |
5 547,01 |
2012 |
|
15 000,0 |
2013 |
|
||
4 524,254* |
|
|
||
4.6 |
Предоставление субсидии муниципальному образованию "Город Биробиджан" на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках реализации закона Еврейской автономной области от 25.06.2008 N 398-ОЗ "О городе Биробиджане - административном центре Еврейской автономной области" |
7 404,619 |
2012 |
|
60 000,0 |
2013 |
|
||
2 919,308* |
|
|
||
4.7 |
Ремонт автомобильной дороги местного значения "Нижний подъезд к центральной части г. Облучье" (областной бюджет - на условиях софинансирования) |
10 000,0 |
2014 |
|
5. Развитие и совершенствование системы оперативного управления автомобильными дорогами регионального значения Еврейской автономной области**** | ||||
5.1 |
Исполнение государственного задания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) |
10 107,0 |
2012 |
1 шт. |
11 032,0 |
2013 |
1 шт. |
||
11 032,0 |
2014 |
1 шт. |
||
11 032,0 |
2015 |
1 шт. |
||
5.2 |
Приобретение лабораторного оборудования для центральной лаборатории ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) |
1 350,0 |
2011 |
18 шт. |
1 596,974 |
2012 |
76 шт. |
||
5.3 |
Приобретение инструментария для лабораторных исследований ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) |
7,688 |
2012 |
53 шт. |
5.4 |
Пусконаладочные работы лабораторного пресса ИП-1000, ИП-100 (субсидии из областного бюджета) |
40,0 |
2012 |
1 шт. |
5.5 |
Приобретение передвижного пункта весового контроля (субсидии из областного бюджета) |
1 495,0 |
2012 |
1 шт. |
5.6 |
Ремонт здания ОГБУ "Автодорпроектконтроль" (субсидии из областного бюджета) |
1050,637 |
2013 |
1 шт. |
5.7 |
Устройство площадки под пункт весового контроля на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 29 + 693 |
9 270,654 |
2013 |
3 600 м2 |
* Кредиторская задолженность за выполненные работы по состоянию на 01.01.2013.
** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2016 году.
*** Исполнителем мероприятия является финансовое управление правительства Еврейской автономной области.
**** Исполнителем мероприятия является ОГБУ "Автодорпроектконтроль".".
1.3. Таблицу 2 "Структура финансирования программы" раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
1.4. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:
"7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы
В результате реализации программы к 2015 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 78,109 км Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены почти в 7 раз по сравнению с 2009 годом.
К 2015 году будут созданы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и обеспечивающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.
В ходе реализации программы будут достигнуты следующие результаты:
1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общего пользования регионального значения общей протяженностью 78,109 км, в том числе: в 2011 году - 0,43 км; в 2012 году - 14,569 км; в 2013 году - 22,795 км; в 2014 году - 0,797 км
2. Отремонтировано 45,4 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в том числе: в 2012 году - 38,8 км; в 2013 году - 6,6 км
3. В 2012 году отремонтирован мост через реку Бира на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 1 + 720 протяженностью 344,76 п. м.
4. В 2012 году произведена реконструкция автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к с. Горное" протяженностью 2,0 км
5. Построено 12 постоянных мостовых переходов общей протяженностью 535,92 п. м. на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, в том числе: в 2011 году - 72,68 п. м., в 2014 году - 110,5 п. м.
6. В 2014 году построен один путепровод общей протяженностью 84,65 п. м. на автомобильной дороге общего пользования регионального значения Биробиджан - Унгун - Ленинское.
7. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
8. Центральная лаборатория ОГБУ "Автодорпроектконтроль" будет оснащена современным оборудованием в количестве 149 шт.
9. Приобретен один передвижной пункт весового контроля для взимания платы за провоз тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения.
10. Обустроена площадка под пункт весового контроля на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 29 + 693 площадью 3 600 м(2).
11. Отремонтировано здание ОГБУ "Автодорпроектконтроль".
Основным социально-экономическим результатом реализации программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 9,2 процента.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 февраля 2013 г. N 37-пп "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009-2015 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 578-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.