14 декабря 2012 г., 2, 9 апреля 2013 г.
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 N 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов", правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы.
2. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 N 467-пп "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания постановления.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Областная целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 608-пп)
14 декабря 2012 г., 2, 9 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 9 апреля 2013 г. N 155-пп в раздел 1 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
1. Паспорт
областной целевой программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы
Наименование программы |
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области на 2013-2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" |
Государственный заказчик программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения Еврейской автономной области |
Целевой индикатор |
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов |
Основные задачи программы |
Модернизация 28 объектов коммунальной инфраструктуры |
Сроки и этапы реализации программы |
Программа рассчитана на 2013-2015 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области, управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников в 2013 - 2015 году составит всего - 2 440 053,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета<*> - 2 050 360,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета<*> - 354 800,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов<*> - 34 893,0 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе: 2013 год всего - 89 453,0 тыс. рублей, в том числе 81 800,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 7 653,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; 2014 год всего - 1 106 950,0 тыс. рублей, в том числе 971 630,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 123 000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 12 320,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; 2015 год всего - 1 243 650,0 тыс. рублей, в том числе 1 078 730,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 150 000,00 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 14 920,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Снижение процента износа сетей водоотведения на 15 процентов, сетей водоснабжения на 10 процентов, сетей теплоснабжения на 10 процентов, улучшение качества питьевой воды, улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании "Город Биробиджан". Снижение процента износа сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения на 15 процентов, реконструкция 4 котельных в муниципальном образовании "Смидовичский муниципальный район". Реконструкция котельной в с. Желтый Яр муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район". Снижение процента износа сетей водоснабжения на 5 процентов, реконструкция 1 котельной в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район". Улучшение экологической ситуации в пос. Теплоозерск, реконструкция 2 котельных, повышение надежности работы систем водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, повышение качества предоставления коммунальных услуг населению в 7 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район". Сокращение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 10 процентов в с. Бабстово и с. Биджан муниципального образования "Ленинский муниципальный район". Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 2 населенных пунктах муниципального образования "Ленинский муниципальный район". Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 7 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район". Повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 1 населенном пункте муниципального образования "Октябрьский муниципальный район". Повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения 5 объектов областной собственности. Повышение уровня квалификации 50 муниципальных служащих и работников организаций ЖКХ |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется госзаказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области. Органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области, управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, осуществляют контроль за исполнением программных мероприятий и ежеквартально представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области отчеты о ходе их реализации. Обобщая указанные отчеты, государственный заказчик Программы контролирует использование выделяемых на реализацию Программы финансовых средств и ежеквартально представляет отчет в управление экономики правительства Еврейской автономной области, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы. |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
Деятельность коммунального комплекса Еврейской автономной области (далее - область) характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. В связи с отсутствием финансовых ресурсов нет возможности реконструировать объекты коммунальной инфраструктуры, что приводит к аварийным ситуациям, отрицательно сказывается на качестве предоставляемых услуг.
Уровень износа тепловых, водопроводных, канализационных сетей области составляет более 46 процентов. Оборудование большей части котельных, находящихся на балансе предприятий жилищно-коммунального комплекса области, морально устарело и имеет физический износ свыше 65 процентов.
Традиционное централизованное теплоснабжение в населенных пунктах области давно не оправдывает себя из-за низкой рентабельности котельных установок, нарушения тепловой изоляции теплотрасс, больших потерь тепловой энергии в сетях вследствие высокой степени износа трубопроводов. Суммарные потери в тепловых сетях вследствие износа объектов коммунальной инфраструктуры достигают 15 процентов произведенной тепловой энергии. Кроме того, ветхое состояние тепловых сетей становится причиной отключения теплоснабжения домов в зимний период.
Многие сельские населенные пункты области не имеют необходимого комплекса очистных сооружений и не обеспечивают полного обеззараживания и очистки воды в соответствии с требованиями, предъявляемыми к качеству питьевой воды.
Загрязнение окружающей среды связано с дефицитом мощностей по очистке канализационных стоков. Большая часть канализационных очистных сооружений перегружена, эксплуатируется более 25-30 лет и требует срочной реконструкции. Как следствие, неочищенные или недостаточно очищенные сточные воды сбрасываются в открытые водоемы, что ухудшает экологическую обстановку и снижает рекреационную привлекательность водоемов.
Настоящая Программа направлена на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения, создание комфортных и безопасных условий проживания людей, ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, внедрение ресурсосберегающих технологий, максимальное использование всех доступных ресурсов для решения задач надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг.
Повысить качество предоставления коммунальных услуг возможно только путем объединения усилий органов государственной власти и органов местного самоуправления с привлечением средств внебюджетных источников. Применение программно-целевого метода для решения проблем модернизации объектов коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить эффективное использование бюджетных средств
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 9 апреля 2013 г. N 155-пп в подраздел 3.1 раздела 3 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
3.1. Цель и задачи Программы
Цель Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующей задачи - модернизация 28 объектов коммунальной инфраструктуры
3.2. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2013-2015 годы.
4. Система программных мероприятий
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 9 апреля 2013 г. N 155-пп таблица 1 раздела 4 настоящей Областной целевой программы изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач, программных мероприятий, источники финансирования |
Затраты всего (тыс. руб.) |
Срок реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Модернизация 28 объектов коммунальной инфраструктуры | |||||
1.1 |
Реконструкция системы водоотведения в г. Биробиджане. |
|
|
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
Повышение надежности работы сетей водоотведения в г. Биробиджане |
всего |
216 886,0 |
2013, 2015 |
|||
в том числе: |
|
|
|||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
182 840,0 |
|
|||
- за счет средств областного бюджета<*> |
30 890,0 |
|
|||
- за счет средств местного бюджета<*>, |
3 156,0 |
|
|||
всего |
5 556,0 |
2013 |
|||
в том числе: |
|
|
|||
- за счет средств областного бюджета<*> |
5 000,0 |
|
|||
- за счет средств местного бюджета<*>, |
556,0 |
|
|||
всего |
211 330,0 |
|
|||
в том числе: |
|
2015 |
|||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
182 840,0 |
|
|||
- за счет средств областного бюджета<*> |
25 890,0 |
|
|||
- за счет средств местного бюджета<*> |
2 600,0 |
|
|||
|
В том числе: |
|
|
|
|
1.1.1 |
Капитальный ремонт канализационных сетей города Биробиджана, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
Улучшение надежности работы очистных сооружений г. Биробиджана |
всего |
1 812,056 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
1 630,85 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
181,206 |
||||
1.1.2 |
Реконструкция трубопроводов системы водоотведения в г. Биробиджане, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
Повышение надежности работы сетей водоотведения в г. Биробиджане" |
всего |
3 743,944 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
3 369,15 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
374,794 |
||||
1.2 |
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Биробиджане, |
|
|
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
Повышение надежности работы сетей теплоснабжения в г. Биробиджане |
всего |
369 060,0 |
2014-2015 |
|||
в том числе: |
|
|
|||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
319 280,0 |
|
|||
- за счет средств областного бюджета<*> |
45 280,0 |
|
|||
- за счет средств местного бюджета<*>, |
4 500,0 |
|
|||
всего |
121 480,0 |
2014 |
|||
в том числе: |
|
|
|||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
102 570,0 |
|
|||
- за счет средств областного бюджета<*> |
17 210,0 |
|
|||
- за счет средств местного бюджета<*>, |
1 700,0 |
|
|||
всего |
247 580,0 |
2015 |
|||
в том числе: |
|
|
|||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
216 710,0 |
|
|||
- за счет средств областного бюджета<*> |
28 070,0 |
|
|||
- за счет средств местного бюджета<*> |
2 800,0 |
|
|||
1.3 |
Строительство очистных сооружений в г. Биробиджане, |
|
2014 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
Улучшение экологической ситуации в г. Биробиджане |
всего |
286 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
262 800,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
21 100,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
2 100,0 |
||||
1.4 |
Реконструкция системы водоснабжения в г. Биробиджане, |
|
2015 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
Повышение надежности работы сетей водоснабжения в г. Биробиджане |
всего |
124 080,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
107 380,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
15 200,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
1 500,0 |
||||
1.5 |
Реконструкция водозаборных сооружений в г. Биробиджане, |
|
2014 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" |
Улучшение качества питьевой воды и повышение качества надежности водоснабжения г. Биробиджана |
всего |
151 860,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
131 400,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета |
18 600,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
1 860,0 |
||||
1.6 |
Капитальный ремонт котельной в с. Желтый Яр, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Валдгеймское сельское поселение" |
Приведение котельной с. Желтый Яр в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего |
1 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
900,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
100,0 |
||||
1.7 |
Реконструкция систем инженерной инфраструктуры пос. Смидович Смидовичского муниципального района, |
|
2015 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
Повышение надежности работы сетей теплоснабжения и водоснабжения Смидовичского городского поселения, уменьшение степени износа систем ЖКХ |
всего |
195 420,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
169 400,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
23 660,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
2 360,0 |
||||
1.8 |
Реконструкция системы теплоснабжения пос. Николаевка Смидовичского муниципального района, |
|
2014 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
Повышение надежности работы сетей теплоснабжения Николаевского городского поселения, уменьшение степени износа систем ЖКХ |
всего |
136 600,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
118 900,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
16 100,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
1 600,0 |
||||
1.9 |
Капитальный ремонт котельной "Строительная" в пос. Николаевка, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Николаевское городское поселение" |
Приведение котельной "Строительная" в пос. Николаевка в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего |
2 500,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
2 250,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
250,0 |
||||
1.10 |
Реконструкция котельной N 10 в с. Песчаное, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Смидовичское городское поселение" |
Приведение котельной N 10 в с. Песчаное в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего |
2 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
1 800,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
200,0 |
||||
1.11 |
Реконструкция котельной в пос. Волочаевка-2, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Волочаевское городское поселение" |
Приведение котельной в пос. Волочаевка-2 в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего |
2 916,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
2 624,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
292,0 |
||||
1.12 |
Реконструкция котельной N 1 в пос. Приамурский, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Приамурское городское поселение" |
Приведение котельной N 1 в пос. Приамурский в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего |
16 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
14 400,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
1 600,0 |
||||
1.13 |
Реконструкция тепловых и водопроводных сетей от котельной "Центральная" в с. Бабстово, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Бабстовское сельское поселение" |
Сокращение на 10 процентов износа сетей теплоснабжения и водоснабжения в с. Бабстово |
всего |
6 445,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
5 800,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
645,0 |
||||
1.14 |
Реконструкция котельной в с. Ленинское, |
|
2014 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинское сельское поселение" |
Приведение котельной в с. Ленинское в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего |
151 860,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
131 400,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
18 600,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
1 860,0 |
||||
1.15 |
Реконструкция системы тепло-, водоснабжения в с. Ленинское, |
|
2015 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Ленинское сельское поселение" |
Повышение надежности работы системы Теплоснабжения в с. Ленинское |
всего |
116 470,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
100 800,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
14 270,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
1 400,0 |
||||
1.16 |
Реконструкция системы теплоснабжения в с. Биджан, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Биджанское сельское поселение" |
Сокращение на 10 процентов износа сетей теплоснабжения в с. Биджан |
всего |
5 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
4 500,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
500,0 |
||||
1.17 |
Реконструкция котельной в с. Полевое, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Октябрьский муниципальный район" |
Приведение котельной в с. Полевое в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего |
3 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
2 700,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
300,0 |
||||
1.18 |
Строительство очистных сооружений в пос. Теплоозерск Облученского муниципального района, |
|
|
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
Улучшение экологической ситуации в пос. Теплоозерск |
всего |
259 200,0 |
2014-2015 |
|||
в том числе: |
|
|
|||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
224 260,0 |
|
|||
- за счет средств областного бюджета<*> |
31 740,0 |
|
|||
- за счет средств местного бюджета<*>, |
3 200,0 |
|
|||
всего |
120 290,0 |
2014 |
|||
в том числе: |
|
|
|||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
104 060,0 |
|
|||
- за счет средств областного бюджета<*> |
14 730,0 |
|
|||
- за счет средств местного бюджета<*>, |
1 500,0 |
|
|||
всего |
138 910,0 |
2015 |
|||
в том числе: |
|
|
|||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
120 200,0 |
|
|||
- за счет средств областного бюджета<*> |
17 010,0 |
|
|||
- за счет средств местного бюджета<*> |
1 700,0 |
|
|||
1.19 |
Реконструкция систем водоотведения и водоснабжения в пос. Известковый Облученского муниципального района, |
|
2015 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Известковское городское поселение" |
Повышение надежности работы системы водоснабжения и водоотведения в пос. Известковый |
всего |
70 610,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
60 900,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
8 850,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
860,0 |
||||
1.20 |
Реконструкция системы водоснабжения и водоотведения в пос. Теплоозерск Облученского муниципального района, |
|
2015 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
Повышение надежности работы системы водоснабжения и водоотведения в пос. Теплоозерск |
всего |
139 250,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
120 500,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
17 050,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
1 700,0 |
||||
1.21 |
Реконструкция систем инженерной инфраструктуры в пос. Лондоко-завод Облученского муниципального района, |
|
2015 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
Повышение надежности работы сетей теплоснабжения и водоснабжения пос. Лондоко-завод, уменьшение степени износа систем ЖКХ |
всего |
138 860,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств федерального бюджета<*> |
120 500,0 |
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
16 660,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
1 700,0 |
||||
1.22 |
Устройство скважины водоснабжения в с. Радде, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Пашковское сельское поселение" |
Повышение качества услуг по водоснабжению в с. Радде |
всего |
1 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
900,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
100,0 |
||||
1.23 |
Реконструкция котельной в пос. Теплоозерск с заменой теплосетей, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
Приведение котельной в пос. Теплоозерск в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего |
27 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
24 300,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
2 700,0 |
||||
1.24 |
Капитальный ремонт котельной в пос. Лондоко-завод, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Теплоозерское городское поселение" |
Приведение котельной в пос. Лондоко-завод в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего |
2 500,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
2 250,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
250,0 |
||||
1.25 |
Реконструкция котельной в с. Пашково, |
|
2013 |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Пашковское сельское поселение" |
Приведение котельной в с. Пашково в соответствие с санитарно-строительными нормами, повышение надежности ее функционирования |
всего |
1 500,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
1 340,0 |
||||
- за счет средств местного бюджета<*> |
160,0 |
||||
1.26 |
Увеличение уставного фонда ГП ЕАО "Облэнергоремонт", |
|
2013 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
Повышение качества и надежности работы систем теплоснабжения на объектах ГП ЕАО "Облэнергоремонт" |
всего |
6 000,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
6 000,0 |
||||
1.27 |
Реконструкция системы водоотведения ОГКУЗ "Противотуберкулезный Диспансер", |
|
2013 |
Управление здравоохранения правительства области |
Повышение надежности работы системы водоотведения в ОГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
всего |
6 500,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
6 500,0 |
||||
1.28 |
Капитальный ремонт теплотрассы ОГКУЗ ОМЦМ "Резерв", |
|
2013 |
Управление здравоохранения правительства области |
Повышение качества и надежности работы систем теплоснабжения ОГКУЗ ОМЦМ "Резерв" |
всего |
300,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
300,0 |
||||
2. Прочие мероприятия | |||||
2.1 |
Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации служащих и работников администраций муниципальных образований и организаций жилищно-коммунального хозяйства, |
|
2013 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
Повышение уровня квалификации 50 муниципальных служащих и работников организаций ЖКХ |
всего |
236,0 |
||||
в том числе: |
|
||||
- за счет средств областного бюджета<*> |
236,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
5. Механизм реализации Программы
Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области по проектированию, строительству, реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности.
Предоставление субсидий осуществляется в порядке и на условиях, определяемых правительством области.
Отбор муниципальных образований и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется государственным заказчиком Программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области, управление здравоохранения правительства области, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, участвующие в реализации программных мероприятий, осуществляют размещение заказа в соответствии с действующим законодательством.
Государственный заказчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области, управлением здравоохранения правительства области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы. При необходимости государственный заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 9 апреля 2013 г. N 155-пп раздел 6 настоящей Областной целевой программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников в 2013 - 2015 году составит всего - 2 440 053,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета<*> - 2 050 360,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета<*> - 354 800,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов<*> - 34 893,0 тыс. рублей (на условиях софинансирования), в том числе: 2013 год всего - 89 453,0 тыс. рублей, в том числе 81 800,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 7 653,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; 2014 год всего - 1 106 950,0 тыс. рублей, в том числе 971 630,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 123 000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 12 320,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов; 2015 год всего - 1 243 650,0 тыс. рублей, в том числе 1 078 730,0 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета, 150 000,00 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, 14 920,0 тыс. рублей за счет средств местных бюджетов
Получателями финансовых средств на реализацию мероприятий программы являются: муниципальное образование "Город Биробиджан"; муниципальное образование "Валдгеймское сельское поселение" муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"; муниципальное образование "Октябрьский муниципальный район"; муниципальное образование "Теплоозерское городское поселение", муниципальное образование "Известковское городское поселение", муниципальное образование "Пашковское сельское поселение" муниципального образования "Облученский муниципальный район"; муниципальное образование "Бабстовское сельское поселение", муниципальное образование "Ленинское сельское поселение", муниципальное образование "Биджанское сельское поселение" муниципального образования "Ленинский муниципальный район"; муниципальное образование "Приамурское городское поселение", муниципальное образование "Волочаевское городское поселение", муниципальное образование "Смидовичское городское поселение", муниципальное образование "Николаевское городское поселение" муниципального образования "Смидовичский муниципальный район"; управление здравоохранения правительства области; управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Таблица 2
Структура финансирования Программы
|
|
|
|
тыс. рублей |
|||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты |
||||||
всего |
в том числе |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Всего |
|
|
|
2 440 053,0 |
89 453,0 |
1 106 950,0 |
1 243 650,0 |
Областной бюджет* |
05 |
02 |
522 07 00 |
347 764,0 |
74 764,0 |
123 000,0 |
150 000,0 |
05 |
05 |
522 07 00 |
236,0 |
236,0 |
|
|
|
09 |
09 |
522 07 00 |
6 800,0 |
6 800,0 |
- |
- |
|
Местный бюджет (на условиях софинансирования)* |
05 |
02 |
795 00 00 |
34 893,0 |
7 653,0 |
12 320,0 |
14 920,0 |
Другие источники |
|
|
|
2 050 360,0 |
|
971 630,0 |
1 078 730,0 |
Капитальные вложения | |||||||
Всего |
|
|
|
2 440 053,0 |
89 453,0 |
1 106 950,0 |
1 243 650,0 |
Областной бюджет* |
05 |
02 |
522 07 00 |
347 764,0 |
74 764,0 |
123 000,0 |
150 000,0 |
09 |
09 |
522 07 00 |
6 800,0 |
6 800,0 |
- |
- |
|
Местный бюджет (на условиях софинансирования)* |
05 |
02 |
795 00 00 |
34 893,0 |
7 653,0 |
12 320,0 |
14 920,0 |
Другие источники |
|
|
|
2 050 360,0 |
|
971 630,0 |
1 078 730,0 |
НИОКР | |||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | |||||||
Областной бюджет* |
05 |
05 |
522 07 00 |
236,0 |
236,0 |
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 9 апреля 2013 г. N 155-пп раздел 7 настоящей Областной целевой программы изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в течение всего срока ее реализации и в целом по окончании реализации.
Эффективность реализации Программы обеспечивается за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- привлечения средств местных бюджетов;
- привлечения средств внебюджетных источников;
- создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Главными социально-экономическими показателями эффективности реализации Программы станут:
- снижение процента износа сетей водоотведения на 15 процентов, сетей водоснабжения на 10 процентов, сетей теплоснабжения на 10 процентов, улучшение качества питьевой воды, улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании "Город Биробиджан".
- снижение процента износа сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения на 15 процентов, реконструкция 4 котельных в муниципальном образовании "Смидовичский муниципальный район".
- реконструкция котельной в с. Желтый Яр муниципального образования "Биробиджанский муниципальный район"
- снижение процента износа сетей водоснабжения на 5 процентов, реконструкция 1 котельной в муниципальном образовании "Октябрьский муниципальный район".
- улучшение экологической ситуации в пос. Теплоозерск, реконструкция 2 котельных, повышение надежности работы систем водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, повышение качества предоставления коммунальных услуг населению в 7 населенных пунктах муниципального образования "Облученский муниципальный район".
- сокращение процента износа сетей теплоснабжения и водоснабжения на 10 процентов в с. Бабстово и с. Биджан муниципального образования "Ленинский муниципальный район".
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 2 населенных пунктах муниципального образования "Ленинский муниципальный район".
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 7 населенных пунктах муниципального образования "Смидовичский муниципальный район".
- повышение качества и надежности предоставления услуг населению в 1 населенном пункте муниципального образования "Октябрьский муниципальный район".
- повышение качества и надежности предоставления услуг теплоснабжения 5 объектов областной собственности.
- повышение уровня квалификации 50 муниципальных служащих и работников организаций ЖКХ.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на государственного заказчика Программы. Государственный заказчик Программы:
- осуществляет заключение соглашений с муниципальными образованиями области, являющимися участниками реализации мероприятий Программы;
- осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы;
- осуществляет координацию работ по реализации Программы и контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;
- осуществляет ведение отчетности о реализации Программы;
- ежегодно подготавливает доклады о ходе реализации Программы;
- несет ответственность за несвоевременную и некачественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- осуществляет организацию мониторинга и оценки эффективности программных мероприятий. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы и об эффективности использования выделяемых на ее реализацию бюджетных средств, а также по итогам исполнения Программы - годовой отчет и оценку эффективности реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 608-пп "Об областной целевой программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в Еврейской автономной области" на 2013-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания постановления
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 21 марта 2013 г. N 2
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 31 октября 2013 г. N 565-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 июля 2013 г. N 376-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 июня 2013 г. N 262-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 апреля 2013 г. N 155-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 апреля 2013 г. N 148-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 декабря 2012 г. N 714-пп