В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2012 год.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Областная целевая программа
"Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2012 год
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 марта 2012 г. N 94-пп)
Паспорт
областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2012 год
Наименование Программы |
Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории Еврейской автономной области (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области (далее - область) |
Основные разработчики Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
Цель Программы |
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного строительства |
Основные задачи Программы |
Обеспечение благоустроенным жильем 71 гражданина, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания |
Целевые индикаторы |
представлены в приложении 3 к настоящей программе |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012 год |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области, органы местного самоуправления муниципальных районов |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы - 35 071 621,7 рублей; в том числе: за счет средств областного бюджета - 8 323 000 рублей; за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 26 748 621,7 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу - 71 гражданин. Площадь расселенного аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу - 1 425,7 кв. м |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется госзаказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за исполнением программных мероприятий и ежеквартально представляют в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области отчеты о ходе реализации программных мероприятий; обобщая указанные отчеты, госзаказчик Программы контролирует использование финансовых средств и ежеквартально представляет отчет в управление экономики правительства Еврейской автономной области, по итогам исполнения Программы - годовой отчет о ходе и результатах реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы предоставляется правительству Еврейской автономной области |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В области доля ветхого и аварийного жилья составляет 8,3 процента от всего жилищного фонда. Жилищный фонд области на конец 2010 года насчитывал 3 892 тыс. кв. м., площадь всего ветхого и аварийного жилищного фонда составляла 324,2 тыс. кв. м.
Из общего количества жилых зданий 36,4 процента приходится на дома с износом до 30 процентов, с износом от 31 процента до 65 процентов - 53,2 процента домов, с износом свыше 65 процентов - 10,4 процента жилых домов.
Более 13 тысяч человек (около семи процентов населения области) в настоящее время проживают в аварийных и непригодных для постоянного проживания домах.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов, сдерживает развитие инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность области. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для общественных нужд.
Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования области, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом.
Настоящей Программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также развитие малоэтажного жилищного строительства.
Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ, а именно:
динамичностью: более низкие финансовые затраты и более короткие сроки запуска предприятий по производству строительных материалов, что позволяет своевременно запускать необходимые производственные мощности;
экономичностью: снижение себестоимости и сроков строительства, что исключает влияние затрат на себестоимость строительства, быстрое создание производственной инфраструктуры, а также низкая капиталоемкость и материалоемкость, экономия эксплуатационных затрат.
В Программу входят муниципальные образования, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон):
1. Муниципальное образование "Облученский муниципальный район".
2. Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район".
Перечень многоквартирных домов, которые признаны в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной целевой Программы, представлен в приложении 1. Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения представлен в приложении 2.
3. Цели, задачи реализации Программы
3.1. Цель и задачи Программы
Цель - финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов с учетом необходимости развития малоэтажного строительства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующую задачу:
- обеспечение благоустроенным жильем 71 гражданина, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания.
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система
программных мероприятий
N п/п |
Наименование задач и программных мероприятий |
Затраты всего, рублей |
Срок реализации |
Исполнители программных мероприятий |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Обеспечение благоустроенным жильем 71 гражданина, проживающего в аварийном жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания |
||||
1.1 |
Расселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, путем приобретения жилых |
|
2012 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства и |
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых |
|
благоустроенных жилых помещений в малоэтажных домах, |
|
|
энергетики, органы местного самоуправления муниципальных районов |
семей благоустроенными жилыми помещениями в малоэтажных домах |
всего, |
35 071 621,7 |
||||
в том числе: |
|
||||
- средства Фонда |
26 748 621,7 |
||||
- средства областного бюджета |
8 323 000 |
||||
|
МО "Облученский муниципальный район" |
7 999 920 |
2012 |
Муниципальное образование "Облученский муниципальный район" |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда - 10 граждан |
в том числе: |
|
||||
- средства Фонда |
6 101 420 |
||||
- средства областного бюджета |
1 898 500 |
||||
|
МО "Ленинский муниципальный район" |
27 071 701,7 |
2012 |
Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район" |
Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда - 61 гражданин |
в том числе: |
|
||||
- средства Фонда |
20 647 201,7 |
||||
- средства областного бюджета |
6 424 500 |
5. Механизм реализации Программы
В реализации мероприятий Программы предусматривается участие органов государственной власти Еврейской автономной области и органов местного самоуправления.
Координация работ по выполнению программных мероприятий осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области в установленном порядке представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда на реализацию мероприятий Программы.
После заключения договора о долевом финансировании Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства между Фондом и областью средства Фонда перечисляются в бюджет области.
Государственный заказчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области заключает с муниципальными образованиями - участниками Программы соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на выполнение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства.
Предоставление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований - участников Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Муниципальные образования - участники Программы заключают муниципальные контракты на строительство либо приобретение жилых помещений у застройщиков в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации. На основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивают их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивают ликвидацию аварийного жилищного фонда и представление отчетности о ходе реализации мероприятий Программы в управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Органами местного самоуправления муниципальных образований области может быть принято решение о предоставлении гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, другого жилого помещения по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований.
В случае приобретения жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма исходя из нормы предоставления общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного бюджета сверх обязательной доли софинансирования.
Информация о подготовке и реализации Программы представляется собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
а) сеть Интернет, в том числе официальные сайты органов государственной власти области;
б) официальные печатные издания области и органов местного самоуправления;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;
г) телевидение, радио и иные средства массовой информации.
Обоснование объема средств на реализацию Программы.
Объем долевого финансирования проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства за счет средств областного бюджета определяется исходя из минимальной доли софинансирования, рассчитанной в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона. В соответствии со статьей 18 Федерального закона минимальная доля финансирования за счет средств областного бюджета и (или) местных бюджетов для области составляет 23,73 процента.
Объем долевого финансирования рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах (без учета лоджий и балконов), включенных в перечень аварийных многоквартирных домов Программы.
Расчет дополнительного объема финансирования за счет средств местного бюджета производится как сумма разницы общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженной на предельную стоимость одного квадратного метра для предоставляемого жилого помещения.
Размер предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом для муниципальных образований - участников Программы
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии со стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации, в 2012 году для муниципальных образований - участников Программы, устанавливается в следующих размерах:
- Муниципальное образование "Облученский муниципальный район" - 24 600 рублей;
- Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район" - 24 600 рублей.
При выделении муниципальными образованиями дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий Программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.
Распределение средств Фонда и областного бюджета осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства правительства области.
Организация реализации мероприятий, осуществляемых на муниципальном уровне, производится соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 35 071 621,7 рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 8 323 000 рублей; за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 26 748 621,7 рублей.
Таблица 2
Структура финансирования Программы
рублей | ||||
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты всего |
|||
Всего |
|
|
|
35 071 621,7 |
Областной бюджет |
05 |
01 |
098 02 04 |
8 323 000 |
Местный бюджет (на условиях софинансирования)<*> |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- средства Фонда |
05 |
01 |
098 01 04 |
26 748 621,7 |
Капитальные вложения | ||||
Всего |
|
|
|
35 071 621,7 |
Областной бюджет |
05 |
01 |
098 02 04 |
8 323 000 |
Местный бюджет (на условиях софинансирования)<*> |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
- средства Фонда |
05 |
01 |
098 01 04 |
26 748 621,7 |
НИОКР | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
* Объемы финансирования из местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия Программы.
Таблица 3
Получатели финансовых средств
рублей | |||||
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Объем финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда, руб. |
|||
всего |
в том числе: |
||||
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
средства областного бюджета |
средства местных бюджетов |
|||
1. |
МО "Облученский муниципальный район" |
7 999 920,0 |
6 101 420,0 |
1 898 500,0 |
0 |
2. |
МО "Ленинский муниципальный район" |
27 071 701,7 |
20 647 201,7 |
6 424 500,0 |
0 |
|
Итого |
35 071 621,7 |
26 748 621,7 |
8 323 000,0 |
0 |
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы
Реализация Программы позволит:
- переселить из аварийного жилищного фонда - 71 гражданина;
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания - 3 дома, или 1 425,7 кв. м:
Кроме того, успешная реализация Программы обеспечит:
- выполнение обязательств государства перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания;
- развитие малоэтажного жилищного строительства;
- повышение комфортности и безопасности проживания в жилище.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
8. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за целевым и эффективным использованием финансовых средств, выделенных по Программе, осуществляется государственным заказчиком Программы - управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Контроль ведется на основании представленных органами местного самоуправления документов, подтверждающих выполнение программных мероприятий.
Государственный заказчик Программы - управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований области анализирует и корректирует ход выполнения мероприятий Программы. При необходимости государственный заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области на основании представленных документов ежемесячно составляет сводный отчет о реализации программных мероприятий на уровне муниципальных образований, об использовании финансовых средств, выделенных из областного бюджета и средств Фонда.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства и органы местного самоуправления муниципальных образований области проводят информационно-разъяснительную работу среди населения через печатные и электронные средства массовой информации, а также организуют проведение семинаров по вопросам переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Государственный заказчик Программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные отчеты о ходе и результатах реализации Программы, по итогам исполнения Программы - годовой отчет о ходе и результатах реализации Программы. Доклад о результатах реализации Программы предоставляется правительству Еврейской автономной области.
Приложение N 1
"Региональная адресная программа по
переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в Еврейской автономной
области" на 2012 год
Перечень
многоквартирных домов, которые признаны в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2012 год
N п/п |
Адрес МКД |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным |
Планируемая дата окончания переселения |
Планируемая дата сноса МКД |
Число жителей всего |
Число жителей планируемых к переселению |
Общая площадь жилых помещений МКД |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Стоимость переселения граждан |
Дополнительные источники финансирования |
||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
всего: |
в том числе: |
||||||||||||||
Номер |
Дата |
частная собственность |
муниципальная собственность |
частная собственность |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
|||||||||||
чел. |
чел. |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту: |
Х |
Х |
Х |
Х |
71 |
71 |
1 603,5 |
35 |
7 |
28 |
1 425,7 |
286 |
1 139,7 |
35 071 621,7 |
26 748 621,7 |
8 323 000 |
0 |
0 |
|
Итого по МО "Облученский муниципальный район: |
Х |
Х |
Х |
Х |
10 |
10 |
325,2 |
8 |
2 |
6 |
325,2 |
80 |
245,2 |
7 999 920 |
6 101 420 |
1 898 500 |
0 |
0 |
|
1 |
г. Облучье, ул. Лазо, 1 |
3 |
11.09.2006 |
IV.2012 |
IV.2012 |
10 |
10 |
325,2 |
8 |
2 |
6 |
325,2 |
80 |
245,2 |
7 999 920 |
6 101 420 |
1 898 500 |
0 |
0 |
Итого по МО "Ленинский муниципальный район": |
Х |
Х |
Х |
Х |
61 |
61 |
1 278,3 |
27 |
5 |
22 |
1 100,5 |
206 |
894,5 |
27 071 701,7 |
20 647 201,7 |
6 424 500 |
|
0 |
|
1 |
с. Бабстово, ул. Садовая, 3 |
1 |
19.07.2006 |
IV.2012 |
IV.2012 |
31 |
31 |
572,9 |
12 |
3 |
9 |
441,7 |
106,6 |
335,1 |
10 865 820,0 |
8 287 199,3 |
2 578 620,7 |
0 |
0 |
2 |
с. Бабстово, ул. Садовая, 1 |
2 |
19.07.2006 |
IV.2012 |
IV.2012 |
30 |
30 |
705,4 |
15 |
2 |
13 |
658,8 |
99,4 |
559,4 |
16 205 881,7 |
12 360 002,4 |
3 845 879,3 |
0 |
0 |
Приложение N 2
"Региональная адресная программа по
переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в Еврейской автономной
области" на 2012 год
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
N |
Адрес МКД |
Расселяемая площадь |
Строительство МКД |
Приобретение жилых помещений у застройщиков |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком |
Выкуп жилых помещений у собственников |
Стоимость всего |
Дополнительные источники финансирования |
Нормативная стоимость 1 кв. м |
3/4 от нормативной стоимости 1 кв. м |
|||||||||
всего |
в т.ч. частная собственность |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
площадь |
стоимость |
удельная стоимость 1 кв. м |
||||||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Итого по субъекту: |
1 425,7 |
286 |
0 |
0 |
0 |
1 425,7 |
35 071 621,7 |
24 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
35 071 621,7 |
0 |
24 600 |
0 |
|
Итого по МО "Облученский муниципальный район": |
325,2 |
80 |
0 |
0 |
0 |
325,2 |
7 999 920 |
24 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 999 920 |
0 |
24 600 |
0 |
|
1 |
г. Облучье, ул. Лазо, 1 |
325,2 |
80 |
0 |
0 |
0 |
325,2 |
7 999 920 |
24 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 999 920 |
0 |
24600 |
0 |
Итого по МО "Ленинский муниципальный район": |
1 100,5 |
206 |
0 |
0 |
0 |
1 100,5 |
27 071 701,7 |
24 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 071 701,7 |
0 |
24 600 |
0 |
|
1 |
с. Бабстово, ул. Садовая, 3 |
441,7 |
106,6 |
0 |
0 |
0 |
441,7 |
10 865 820 |
24 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 865 820 |
0 |
24 600 |
0 |
2 |
с. Бабстово, ул. Садовая, 1 |
658,8 |
99,4 |
0 |
0 |
0 |
658,8 |
16 205 881,7 |
24 600 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 205 881,7 |
0 |
24 600 |
0 |
Приложение N 3
"Региональная адресная программа по
переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в Еврейской автономной
области" на 2012 год
Планируемые показатели
выполнения областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Еврейской автономной области" на 2012 год
N п/п |
Наименование МО |
Расселенная площадь |
Количество расселенных помещений |
Количество переселенных жителей |
||||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего по году |
||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Итого по программе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 425,7 |
Х |
Х |
Х |
Х |
35 |
Х |
Х |
Х |
Х |
71 |
1 |
МО "Облученский муниципальный район" |
0 |
0 |
0 |
325,2 |
325,2 |
0 |
0 |
0 |
8 |
8 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
2 |
МО "Ленинский муниципальный район" |
0 |
0 |
0 |
1100,5 |
1 100,5 |
0 |
0 |
0 |
27 |
27 |
0 |
0 |
0 |
61 |
61 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 марта 2012 г. N 94-пп "Об утверждении областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2012 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанская звезда" от 16 марта 2012 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 февраля 2013 г. N 41-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления