В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 N 383-пп "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведении оценки эффективности их реализации" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- постановление правительства Еврейской автономной области от 09.04.2013 N 156-пп "Об утверждении областной целевой программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области в 2013-2015 годах";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 07.05.2013 N 189-пп "О внесении изменения в областную целевую Программу "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области в 2013 - 2015 годах", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.04.2013 N 156-пп";
- постановление правительства Еврейской автономной области от 21.05.2013 N 219-пп "О внесении изменений в областную целевую Программу "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области в 2013 - 2015 годах", утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.04.2013 N 156-пп".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Проходцева Д.Д.
4. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2014 года.
Вице-губернатор области |
Г.А. Антонов |
Государственная программа
"Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 473-ПП)
Паспорт
государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Улучшение жилищных условий и повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства - важные факторы, определяющие уровень жизни населения.
В Еврейской автономной области доля ветхого и аварийного жилья составляет 10,6 процента от всего жилищного фонда. Жилищный фонд области насчитывает 2 942,0 тыс. кв. м., площадь всего ветхого и аварийного жилищного фонда составляла 312,5 тыс. кв. м.
Из общего количества жилых зданий 38,0 процентов приходится на дома с износом до 30 процентов, с износом от 31 процента до 65 процентов - 43,0 процента, с износом свыше 65 процентов - 19,0 процентов.
Более 13 тысяч человек (около семи процентов населения области) в настоящее время проживают в аварийных и непригодных для постоянного проживания домах.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик населенных пунктов области, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность. Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане в основном не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества. Муниципальные образования, учитывая высокую степень дотационности своих бюджетов, самостоятельно проблему переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда решить не могут. Следовательно, решить ее можно только программным методом.
Настоящей государственной программой предусмотрено переселение граждан из жилых помещений в домах, признанных до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, а также развитие малоэтажного жилищного строительства.
Малоэтажное домостроение обладает рядом существенных преимуществ: более низкие финансовые затраты и сроки строительства, быстрое создание производственной инфраструктуры, а также низкая капиталоемкость и материалоемкость, экономия эксплуатационных затрат.
В государственную программу входят муниципальные образования Еврейской автономной области (далее - область), претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон):
1. Муниципальное образование "Город Биробиджан".
2. Муниципальное образование "Облученский муниципальный район".
3. Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район".
4. Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район".
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории области на 2013 - 2017 годы, представлен в приложении N 1.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения представлен в приложении N 2.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы определяются Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", а также долгосрочными стратегическими целями и приоритетными задачами социально-экономического развития Еврейской автономной области.
Обозначенные приоритеты до 2017 года направлены на достижение стратегической цели государственной жилищной политики - создание комфортной среды проживания и жизнедеятельности для человека, которая не только позволяет удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Целью государственной программы является переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного до 01 января 2012 года в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации в благоустроенные жилые помещения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачу по формированию финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
По итогам реализации государственной программы планируется расселить 1257 жилых помещений общей площадью 43 350,47 кв. метра.
Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов составит 3150 граждан, Состав показателей (индикаторов) государственной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач государственной программы.
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области"
N п/п |
Наименование показателя индикатора |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
отчетный год 2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Государственная программа "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" | ||||||||
1. |
Количество жилых помещений, подлежащих расселению |
единиц |
117 |
275 |
403 |
211 |
109 |
259 |
2. |
Расселяемая площадь жилых помещений |
кв. метры |
4378,14 |
10675,37 |
12648,6 |
7103,5 |
3608,5 |
9314,5 |
3. |
Количество переселенных жителей из аварийных жилых домов |
граждан |
315 |
721 |
987 |
564 |
259 |
619 |
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Реализация государственной программы позволит:
- переселить из аварийного жилищного фонда - 3150 граждан, в том числе: в 2013 году - 721 гражданина, в 2014 году - 987 граждан, в 2015 году - 564 гражданина, в 2016 году - 259 граждан, в 2017 году - 619 граждан.
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания - 114 многоквартирных домов или 43 350,47 кв. метра, в том числе: в 2013 году - 28 многоквартирных домов или 10 675,37 кв. метра, в 2014 году - 34 многоквартирных домов или 12 648,6 кв. метра, в 2015 году - 20 многоквартирных домов или 7 103,5 кв. метра, в 2016 году - 10 многоквартирных домов или 3 608,5 кв. метра, в 2017 году - 22 многоквартирных домов или 9314,5 кв. метра.
В том числе:
1. Путем приобретения жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда:
- переселить всего - 310 граждан, в том числе: в 2013 году - 146 гражданина, в 2014 году - 164 граждан.
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания - 11 многоквартирных домов или 5 084,97 кв. метра, в том числе: в 2013 году - 4 многоквартирных дома или 1 934,97 кв. метра, в 2014 году - 7 многоквартирных домов или 3 150 кв. метра.
2. С учетом необходимости развития малоэтажного строительства:
- переселить всего - 2840 граждан, в том числе: в 2013 году - 575 граждан, в 2014 году - 823 граждан, в 2015 году - 564 гражданина, в 2016 году - 259 граждан, в 2017 году - 619 гражданина.
- ликвидировать аварийный жилищный фонд, признанный непригодным для проживания - 103 многоквартирный дом или 38 265,5 кв. метра, в том числе: в 2013 году - 24 многоквартирных дома или 8 740,4 кв. метра, в 2014 году - 27 многоквартирных дома или 9 498,6 кв. метра, в 2015 году - 20 многоквартирных домов или 7 103,5 кв. метра, в 2016 году - 10 многоквартирных домов или 3 608,5 кв. метра, в 2017 году 22 многоквартирных дома или 9 314,5 кв. метра.
Планируемые показатели выполнения государственной программы приведены в приложении 3 к настоящей государственной программе.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственная программа реализуется в один этап: 2013 - 2017 годы.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
Мероприятия государственной программы
8. Механизм реализации государственной программы
Реализация мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного в установленном порядке до 01 января 2012 года аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации будет осуществляться путем:
обследования и оценки размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащего ликвидации (расселению);
установления очередности сноса и (или) реконструкции жилищного фонда и, соответственно, очередности переселения граждан;
привлечения средств государственной корпорации - Фонда жилищно-коммунального хозяйства;
подготовки освобожденных земельных участков для новой застройки и их продажи на конкурсной основе.
Решение проблемы переселения граждан из непригодного для постоянного проживания жилищного фонда будет осуществляться преимущественно путем строительства домов, приобретения жилых помещений на первичном и вторичном рынках, предоставление выкупа за изымаемое жилое помещение.
Координация работ по выполнению программных мероприятий осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области.
Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области в установленном порядке представляет в Фонд заявку на предоставление финансовой помощи за счет средств Фонда на реализацию мероприятий государственной программы.
После заключения договора о долевом финансировании государственной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда между Фондом и областью средства Фонда перечисляются в областной бюджет.
Муниципальные образования - соисполнители государственной программы заключают муниципальные контракты на строительство либо приобретение жилых помещений у застройщиков. На основании заключенных договоров с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, обеспечивают их переселение в соответствии с жилищным законодательством, а также обеспечивают ликвидацию аварийного жилищного фонда и представление отчетности о ходе реализации мероприятий государственной программы управлению жилищно-коммунального хозяйства правительства области.
В случае приобретения жилых помещений для предоставления гражданам по договору социального найма, исходя из нормы предоставления, общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного бюджета сверх обязательной доли софинансирования.
В целях реализации государственной программы собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах предоставляется соисполнителями следующая информация:
а) о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области о подготовке, принятии и реализации государственной программы;
б) о ходе реализации государственной программы, об осуществлении текущей деятельности органов государственной власти области по выполнению этой государственной программы;
в) о правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
г) о системе контроля за расходованием средств Фонда, средств бюджета области и средств местных бюджетов муниципальных образований области, за выполнением государственной программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров телефонов и телефаксов;
д) о планируемых и достигнутых результатах выполнения государственной программы.
Информация о подготовке и реализации государственной программы представляется с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
а) сеть Интернет, в том числе официальный интернет-портал органов государственной власти области;
б) официальные печатные издания, имеющие широкое распространение в области и муниципальных образованиях;
в) телевидение, радио и иные средства массовой информации.
8.1. Обоснование объема средств на реализацию государственной программы
Обоснование объема средств на проведение переселения из аварийных жилых домов осуществляется, исходя из перечня таких домов, площади жилых помещений в них, планируемой стоимости одного квадратного метра общей площади помещений в аварийных многоквартирных домах, включаемых в государственную программу.
Общий объем средств рассчитывается как произведение предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Федеральным законом, и площади жилых помещений, подлежащих расселению в аварийных многоквартирных домах, включенных в перечень аварийных многоквартирных домов государственной программы.
Доля софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета субъекта определяется в соответствии со статьей 18 Федерального закона и составляет: в 2013 году - 10 процентов, в 2014 году - 20,7 процента, в 2015 году - 47,2 процента, в 2016 году - 46,4 процента, в 2017 году - 79,3 процента от общего объема, необходимого для проведения мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Расчет дополнительного объема финансирования за счет средств местного бюджета производится как сумма разницы общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженной на предельную стоимость одного квадратного метра для предоставляемого жилого помещения.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии со стоимостью одного квадратного метра общей площади жилых помещений, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации, для муниципальных образований - соисполнителей государственной программы, устанавливается в следующих размерах:
- Муниципальное образование "Город Биробиджан" - 29 850 рублей;
- Муниципальное образование "Облученский муниципальный район" - 29 850 рублей;
- Муниципальное образование "Ленинский муниципальный район" - 29 850 рублей;
- Муниципальное образование "Смидовичский муниципальный район" - 29 850 рублей.
При выделении муниципальным образованиям области дополнительных средств на долевое финансирование реализации мероприятий государственной программы в объеме, превышающем установленный объем финансирования для муниципального образования, объем финансовой поддержки, выделяемой за счет средств Фонда и областного бюджета, не увеличивается.
Распределение средств Фонда и областного бюджета осуществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
Предоставление государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам государственными учреждениями области в рамках государственной программы не предусмотрено.
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы - 1 294 011 518,0 рубля, в том числе: за счет средств областного бюджета - 480 371 451,06 рублей, за счет средств местного бюджета - 3 150 039,97 рублей; за счет средств Фонда - 810 490 026,97 рублей.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств областного бюджета "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области"
Таблица 4
Информация
о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области"
Таблица 5
Структура
финансирования государственной программы по направлениям расходов "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области"
Источники и направления расходов |
Расходы (рублей), годы |
|||||
всего |
В том числе по годам |
|||||
|
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего | ||||||
Областной бюджет |
25273332,37 |
5 775 884,0 |
19497448,37 |
0 |
0 |
0 |
|
455098118,69 |
25 815 677,0 |
58761251,63 |
100000000,00 |
50000000,00 |
220521190,06 |
Местный бюджет |
3150039,97 |
2 744 397,52 |
31974,54 |
177270,11 |
196397,80 |
0 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства Фонда |
126513020,63 |
51 982 969,0 |
74530051,63 |
0 |
0 |
0 |
|
683977006,34 |
232 340 855,48 |
224739983,83 |
111862204,89 |
57517327,20 |
57516634,94 |
Капитальные вложения | ||||||
Областной бюджет |
25273332,37 |
5 775 884,0 |
19497448,37 |
0 |
0 |
0 |
|
455098118,69 |
25 815 677,0 |
58761251,63 |
100000000,00 |
50000000,00 |
220521190,06 |
Местный бюджет |
3150039,97 |
2 744 397,52 |
31974,54 |
177270,11 |
196397,80 |
0 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства Фонда |
126513020,63 |
51 982 969,0 |
74530051,63 |
0 |
0 |
0 |
|
683977006,34 |
232 340 855,48 |
224739983,83 |
111862204,89 |
57517327,20 |
57516634,94 |
Прочие расходы | ||||||
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
- средства Фонда |
|
|
|
|
|
|
11. Методика оценки эффективности государственной программы
Оценка эффективности реализации государственной программы будет проводиться с использованием показателей (индикаторов) выполнения программы, мониторинг и оценка степени достижения целевых значений которых позволяют проанализировать ход выполнения государственной программы и выработать правильное управленческое решение.
Методика оценки эффективности государственной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки результативности государственной программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, а также экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию государственной программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) государственной программы (оценка результативности);
2) степень соответствия фактических затрат бюджета Еврейской автономной области запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);
3) эффективность использования средств бюджета Еврейской автономной области (оценка экономической эффективности достижения результатов).
В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности государственной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов государственной программы. Оценка эффективности реализации государственной программы будет включать в себя также качественную оценку реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказавших влияние на изменение ситуации в жилищной сфере.
Расчет результативности по каждому показателю государственной программы проводится по формуле
,
где:
- степень достижения i-го показателя государственной программы (процентов);
- фактическое значение показателя;
- установленное государственной программой целевое значение показателя.
Расчет результативности реализации государственной программы в целом проводится по формуле
,
где:
E - результативность реализации государственной программы, процентов;
n - количество показателей государственной программы.
В целях оценки степени достижения запланированных результатов государственной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя результативности E равно или больше 80 процентов, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как высокая;
если значение показателя результативности E равно или больше 50 процентов, но меньше 80 процентов, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 50 процентов, степень достижения запланированных результатов государственной программы оценивается как неудовлетворительная.
Расчет степени соответствия фактических затрат бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы запланированному уровню производится по формуле
,
где:
П - полнота использования средств бюджета Еврейской автономной области;
Зф - фактические расходы бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы в соответствующем периоде;
Зп - запланированные бюджетом Еврейской автономной области расходы на реализацию государственной программы в соответствующем периоде.
В целях оценки степени соответствия фактических затрат бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования средств бюджета Еврейской автономной области сравнивается со значением показателя результативности:
если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя результативности E меньше 80 процентов, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100 процентов, то степень соответствия фактических затрат бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.
Расчет эффективности использования средств бюджета Еврейской автономной области на реализацию государственной программы производится по формуле
,
где:
Э - эффективность использования средств бюджета Еврейской автономной области;
П - показатель полноты использования средств бюджета Еврейской автономной области;
E - показатель результативности реализации государственной программы.
В целях оценки эффективности использования средств бюджета Еврейской автономной области при реализации государственной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя эффективности использования средств бюджета Еврейской автономной области Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя эффективности использования средств бюджета Еврейской автономной области Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;
если значение показателя эффективности использования средств бюджета Еврейской автономной области Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.
Приложение N 1
к государственной программе "Региональная
адресная программа по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда в
Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы
Перечень
многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, а также с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области на 2013 - 2017 годы
Текст приложения будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приложение N 2
к государственной программе "Региональная адресная
программа по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда в Еврейской автономной области"
на 2013-2017 годы
Реестр
аварийных многоквартирных домов по способам переселения
Текст приложения будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Приложение N 3
к государственной программе "Региональная
адресная программа по переселению граждан
из аварийного жилищного фонда в Еврейской
автономной области" на 2013-2017 годы
Планируемые показатели
выполнения адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Текст приложения будет представлен в следующих версиях справочной правовой системы ГАРАНТ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 473-пп "Об утверждении Государственной программы "Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Еврейской автономной области" на 2013-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу 1 января 2014 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 марта 2018 г. N 92-пп
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 9 февраля 2018 г. N 33-пп
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 августа 2017 г. N 328-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 апреля 2017 г. N 147-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2016 г. N 393-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 сентября 2016 г. N 279-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2016 г. N 269-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 июня 2016 г. N 176-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 мая 2016 г. N 141-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 февраля 2016 г. N 55-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 февраля 2016 г. N 33-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 октября 2015 г. N 474-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 февраля 2015 г. N 34-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 гг.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 23 декабря 2014 г. N 687-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 ноября 2014 г. N 605-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 октября 2014 г. N 539-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 августа 2014 г. N 390-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 мая 2014 г. N 218-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее внесения соответствующих изменений в Закон Еврейской автономной области от 27.11.2013 N 405-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2013 г. N 546-пп
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.