2 апреля, 20 мая, 29 июля, 30 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.08.2012 N 409-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013 - 2018 годы.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания настоящего постановления
2. Отменить постановление правительства Еврейской автономной области от 28.09.2012 N 523-пп "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013-2018 годы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего постановления.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня подписания постановления.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 2 апреля 2013 г. N 149-пп настоящая Областная целевая программа изложена в новой редакции, вступающей в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Областная целевая программа
"Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013-2018 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 614-пп)
2 апреля, 20 мая, 29 июля, 30 сентября 2013 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 507-пп в раздел 1 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
1. Паспорт областной целевой программы "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013-2018 годы
Наименование программы |
Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" |
Государственный заказчик программы |
Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области |
Основные разработчики программы |
Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области |
Цель программы |
Улучшение качества предоставления медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения |
Целевые индикаторы |
- повышение удовлетворенности населения медицинской помощью (от числа обратившихся) 2013 год - 31,4 процента; 2014 год - 34,1 процента; 2015 год - 38,5 процента; 2016 год - 43,0 процента; 2017 год - 50,0 процента; 2018 год - 60,0 процента; - снижение общей смертности населения (на 100 тыс. населения): 2013 год - 14,2 2014 год - 14,1 2015 год - 14,0 2016 год - 14,0 2017 год - 13,9 2018 год - 13,8 - заболеваемость туберкулезом (на 100 тыс. населения) 2013 год - 64,56; 2014 год - 60,34; 2015 год - 56,12; 2016 год - 51,9; 2017 год - 47,68; 2018 год - 43,46; - процент охвата профилактическими осмотрами на выявление больных туберкулезом 2013 год - 73; 2014 год - 74; 2015 год - 75; 2016 год - 76; 2017 год - 77; 2018 год - 78. |
Задачи программы |
1. Материально-техническое оснащение областных государственных 8 учреждений здравоохранения. 2. Строительство, реконструкция и модернизация 13 областных государственных учреждений здравоохранения. |
Сроки и этапы реализации программы |
2013-2018 годы |
Исполнители основных мероприятий программы |
Управление здравоохранения правительства Еврейской автономной области, управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области, ОГБУЗ "Областная больница", ОГБУЗ "Онкологический диспансер", ОГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер", ОГБУЗ "Детская областная больница", ОГБУЗ "Смидовичская районная больница", ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница", ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница", ОГБУЗ "Валдгеймская центральная районная больница" |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы в 2013-2018 годах составит 8 061 745,6 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета<*> - 831 010,1 тыс. рублей; - средства федерального бюджета<*> - 7 230735,5 тыс. рублей. В 2013 году общий объем финансирования программы составит 912 145,6 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 109 750,1 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 802 395,5 тыс. рублей. В 2014 году общий объем финансирования программы составит 347300,0 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 47300,0 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 300000,0 тыс. рублей. В 2015 году общий объем финансирования составит - 1192350,0 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 60000,0 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 1132350,0 тыс. рублей. В 2016 году общий объем финансирования составит 2223010,0 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 275160,0 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 1947850,0 тыс. рублей. В 2017 году общий объем финансирования составит 2352590,0 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 254370,0 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 2098220,0 тыс. рублей. В 2018 году общий объем финансирования составит 1034350 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета - 84430,0 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 949920,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- оснащение 7 областных государственных учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом; - оснащение 1 областного государственного учреждения здравоохранения технологическим оборудованием; - повышение доступности и качества оказываемой медицинской помощи населению в лечебно-профилактических учреждениях; - улучшение условий пребывания больных и работы медицинского персонала в 13 лечебно-профилактических учреждениях; - повышение уровня безопасности предоставления медицинской помощи, снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие выхода из строя систем жизнеобеспечения в областных государственных учреждениях здравоохранения; - приведение зданий и сооружений в 50 процентах лечебно-профилактических учреждениях от общего числа учреждений в соответствие с нормативными и эксплуатационными требованиями. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Государственный заказчик программы контролирует качество и своевременность выполнения программных мероприятий, ежеквартально и по итогам года представляет в управление экономики правительства Еврейской автономной области отчет о ходе и результатах реализации программы и ежегодную оценку эффективности реализации программы. Исполнители программных мероприятий несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств. |
* Объемы финансирования из областного и федерального бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В государственной системе здравоохранении Еврейской автономной области (далее - область) 26 учреждений здравоохранения - 11 больничных учреждений, 5 самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждений, 3 диспансера, 1 стоматологическая поликлиника, 1 станция переливания крови, 1 станция скорой медицинской помощи, 3 учреждения особого типа, 1 дом ребенка и 64 фельдшерско-акушерских пункта. Всего в стационарах области 1698 коек, обеспеченность койками составляет 96,2 на 10 тыс. населения.
В области сформирована 3-уровневая система оказания медицинской помощи населению.
1-й уровень - врач общей практики, врачебная амбулатория;
2-й уровень - центральная/районная больница;
3-й уровень - областные специализированные учреждения здравоохранения.
Ситуация в сфере здравоохранения позволяет выделить следующие тенденции:
- прогнозируемое увеличение численности населения и необходимость обеспечения конституционного права на бесплатную медицинскую помощь, создаст дополнительную нагрузку на учреждения сферы здравоохранения;
- связанный с прогнозируемым увеличением численности населения рост заболеваемости, особенно в сфере инфекционных болезней, таких как туберкулез;
- обострение криминогенной обстановки в области, и связанный с этим рост числа заболеваний социального неблагополучия: алкоголизм, наркомания и пр.;
- рост числа кардиологических и онкологических заболеваний, связанный со стрессом адаптации к новым условиям жизни;
- прогнозируемый интенсивный рост производственных мощностей, инициирующий повышение уровня смертности от травматизма на производстве;
- трудности организации медицинской помощи населению обусловленные тем, что часть населения проживает в малонаселенных районах, тогда как все специализированные службы сосредоточены в г. Биробиджане;
- постоянное недофинансирование на протяжении десятков лет, породившее острый дефицит в специализированных медицинских учреждениях, приводит к значительному уменьшению диапазона и качества лечебных мероприятий, снижению эффективности расходования бюджетных средств;
- необходимость капитального ремонта ряда областных государственных учреждений здравоохранения.
Главной проблемой улучшения медицинского обслуживания населения является слабая материально-техническая база лечебных учреждений. Изношенность зданий, сооружений и коммуникаций лечебных учреждений составляет от 50 до 70 процентов, изношенность медицинского оборудования от 40 до 90 процентов, изношенность технологического оборудования от 80 до 100 процентов, изношенность санитарного автотранспорта (без учета автомобилей скорой медицинской помощи) от 70 до 100 процентов.
Темпы старения и износа зданий существенно опережают темпы реконструкции и строительства новых объектов.
Имеется острая необходимость проведения реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий и помещений практически всех медицинских учреждений области.
В период эксплуатации зданий и сооружений пришли в негодность внутренние и наружные инженерные сети, необходима замена дверных и оконных блоков, полов, кровли, ремонт стен зданий и помещений.
Оснащение медицинским оборудованием, медицинской мебелью, санитарным автотранспортом является неотъемлемой частью данной целевой программы. Изношенность санитарного автотранспорта составляет от 70 до 100 процентов. Из имеющихся 145 санитарных автомобилей износ 100 процентов имеют 87 автомобилей, более 50 процентов - 37 и менее 50 процентов - 21.
Программа разработана управлением здравоохранения правительства области в соответствии с:
- санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.1.3.2630-10, "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58;
- ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р), "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Государственного Комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.88 N 312.
3. Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
3.1. Цели и задачи программы
Цель программы - улучшение качества предоставления медицинских услуг областными государственными учреждениями здравоохранения.
Задача программы:
1. Материально-техническое оснащение 8 областных государственных учреждений здравоохранения.
2. Строительство, реконструкция и модернизация 13 областных государственных учреждений здравоохранения.
В области будут проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы медицинских учреждений по основным приоритетным направлениям развития здравоохранения области, при поддержке Правительства Российской Федерации и правительства области. В целях осуществления мероприятий по строительству и реконструкции учреждений здравоохранения в программе предусмотрено изготовление проектно-сметной документации на реконструкцию следующих областных государственных учреждений здравоохранения: ОГБУЗ "Инфекционная больница", ОГКУЗ "Психиатрическая больница", ОГБУЗ "Детская областная больница", ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер", ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница", ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница", ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница", ОГБУЗ "Смидовичская районная больница", ОГБУЗ "Николаевская районная больница", ОГБУЗ "Областная больница", строительство амбулаторий ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" в п. Бира и п. Известковый, ОГБУЗ "Онкологический диспансер" в г. Биробиджане.
В период 2013-2018 годов будет проведена реконструкция и строительство зданий и помещений 13 областных государственных учреждений здравоохранения: ОГБУЗ "Инфекционная больница", ОГКУЗ "Психиатрическая больница", ОГБУЗ "Детская областная больница", ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер", ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница", ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница", ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница", ОГБУЗ "Смидовичская районная больница", ОГБУЗ "Николаевская районная больница", ОГБУЗ "Областная больница", ОГБУЗ "Облученская районная больница", ОГБУЗ "Онкологический диспансер", амбулаторий ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" в пос. Бира и пос. Известковый.
3.2. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2013-2018 годы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 507-пп в раздел 4 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
4. Система программных мероприятий
Таблица 1
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Всего затраты, тыс. рублей |
Исполнитель программных мероприятий |
Ожидаемый результат (в количественном измерении) |
||||||
Всего, тыс. рубли |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Материально-техническое оснащение 8 областных государственных учреждений здравоохранения | ||||||||||
1.1 |
Приобретение санитарного автотранспорта всего областной бюджет, в том числе: |
4 829,0 |
4829,0 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница" |
528,0 |
528,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области |
Оснащение больницы 1 санитарным автомобилем |
1.1.2 |
ОГБУЗ "Николаевская районная больница" |
1094,5 |
1094,5 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области |
Оснащение больницы 2 санитарными автомобилями |
1.1.3 |
ОГБУЗ "Инфекционная больница" |
528,0 |
528,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области |
Оснащение больницы 1 санитарным автомобилем |
1.1.4 |
ОГБУЗ "Облученская районная больница" |
1094,5 |
1094,5 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области |
Оснащение больницы 2 санитарными автомобилями |
1.1.5 |
ОГБУЗ "Кожно-венерологический диспансер" |
528,0 |
528,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области |
Оснащение больницы 1 санитарным автомобилем |
1.1.6 |
ОГБУЗ "Онкологический диспансер" |
528,0 |
528,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области |
Оснащение больницы 1 санитарным автомобилем |
1.1.7 |
ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" |
528,0 |
528,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области |
Оснащение больницы 1 санитарным автомобилем |
1.2 |
Приобретение и установка технологического и медицинского оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
52 468,5 |
52 468,5 |
||||||||
областной бюджет, |
73,0 |
73,0 |
||||||||
федеральный бюджет, в том числе: |
52 395,5 |
52 395,5 |
||||||||
1.2.1 |
ОГБУЗ "Противотуберкулезный диспансер", |
|
|
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области, ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
Оснащение диспансера 3 кондиционерами, оснащение медицинским оборудованием |
всего |
52 468,5 |
52 468,5 |
||||||||
областной бюджет, |
73,0 |
73,0 |
||||||||
федеральный бюджет |
52 395,5 |
52 395,5 |
||||||||
2. Строительство, реконструкция и модернизация 13 областных государственных учреждений здравоохранения | ||||||||||
2.1. |
Текущий ремонт помещений ОГБУЗ "Областная больница" для размещения отделений ОГБУЗ "Онкологический диспансер" |
1014,0 |
1014,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Онкологический диспансер" |
Проведение текущего ремонта помещений общей площадью 450 кв. м. |
2.2 |
Текущий ремонт кровли основного здания ОГБУЗ "Николаевская районная больница" (хирургическое и детское отделения) |
12 000,0 |
5 844,0 |
6 156,0 |
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Проведение текущего ремонта кровли зданий хирургического и детского отделения больницы |
2.2.1 |
Корректировка проектно-сметной документации на текущий ремонт кровли основного здания ОГБУЗ "Николаевская районная больница" (хирургическое и детское отделения) |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Николаевская районная больница" |
Корректировка проектно-сметной документации |
2.3 |
Текущий ремонт ОГБУЗ "Смидовичская районная больница" |
2157,0 |
2157,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Смидовичская районная больница" |
Проведение текущего ремонта помещения рентгенологического кабинета площадью 100,0 кв. м., ремонт кровли стационарного корпуса и пристройки больницы. Текущий ремонт помещений ФАПа с. Белгородское |
2.4 |
Текущий ремонт помещения ОГБУЗ "Детская областная больница" |
1220,0 |
1220,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Детская областная больница" |
Проведение текущего ремонта помещения рентгенологического кабинета площадью 60,0 кв. м. Текущий ремонт помещений детской поликлиники общей площадью 97 кв. м. (ул. Юбиленая#, 1) |
2.5 |
Текущий ремонт помещений ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
7157,6 |
7157,6 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области, ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
Проведение текущего ремонта помещений рентгенологического кабинета общей площадью 80 кв. м. Строительство двух эвакуационных выходов с устройством дверных проемов и установкой дверей. Устройство автономной приточно-вытяжной вентиляции в 2 рентгенологических кабинетах, ремонт помещений бактериологической лаборатории, кабинета под рентгенологический компьютерный томограф, кабинета УЗИ, помещений диспансерного и стационарного отделений |
2.6 |
Текущий ремонт помещений ОГБУЗ "Валдгеймская центральная районная больница" |
108,0 |
108,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Валдгеймская центральная районная больница" |
Проведение ремонта помещений физиотерапевтического кабинета Бирофельдской амбулатории общей площадью 60 кв. м. |
2.7 |
Текущий ремонт помещений ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница" |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница" |
Проведение ремонта помещений Бастовской амбулатории общей площадью 216 кв. м. |
2.8 |
Текущий ремонт ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница" |
550,0 |
550,0 |
|
|
|
|
|
Управление здравоохранения правительства области ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница" |
Проведение выборочного ремонта системы отопления в стационарном корпусе больницы |
2.9 |
Капитальный ремонт ОГБУЗ "Инфекционная больница" |
7242,0 |
7242,0 |
|
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 11 183,2 кв. м. помещений больницы |
2.10 |
Изготовление проектно-сметной документации для проведения реконструкции и строительство зданий и помещений больниц всего областной бюджет, в том числе: |
81 144,0 |
|
41 144,0 |
40 000,0 |
|
|
|
|
|
2.10.1 |
На реконструкцию ОГБУЗ "Детская областная больница" со строительством центра восстановительной медицины и реабилитации детей в г. Биробиджане |
17 300,0 |
|
17 300,0 |
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Определение стоимости реконструкции больницы |
2.10.2 |
На реконструкцию зданий ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" |
10 000,0 |
|
10 000,0 |
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Определение стоимости реконструкции больницы |
2.10.3 |
На реконструкцию зданий ОГКУЗ "Психиатрическая больница", ОГБУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы" |
3 844,0 |
|
3 844,0 |
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Определение стоимости реконструкции больницы и бюро судебно-медицинской экспертизы |
2.10.4 |
На реконструкцию зданий ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" |
10 000,0 |
|
10 000,0 |
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Определение стоимости реконструкции диспансера |
2.10.5 |
На реконструкцию зданий ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница" |
10 000,0 |
|
|
10 000,0 |
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Определение стоимости реконструкции больницы |
2.10.6 |
На реконструкцию зданий ОГБУЗ "Смидовичская районная больница |
10 000,0 |
|
|
10 000,0 |
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Определение стоимости реконструкции больницы |
2.10.7 |
На реконструкцию зданий ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница" |
10 000,0 |
|
|
10 000,0 |
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Определение стоимости реконструкции больницы |
2.10.8 |
На реконструкцию здания ОГБУЗ "Областная больница" под диагностический центр |
10 000,0 |
|
|
10 000,0 |
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Определение стоимости реконструкции больницы |
2.11 |
Проведение реконструкции зданий и строительство больниц всего в том числе: |
7 852 300,0 |
790 000,0 |
|
1 152 350,0 |
2 223 010,0 |
2 352 590,0 |
1 034 350,0 |
|
|
Областной бюджет |
673 960,0 |
40 000,0 |
300 000,0 |
20 000,0 |
275 160,0 |
254 370,0 |
84 430,0 |
|||
федеральный бюджет |
7 178 340,0 |
750 000,0 |
300 000,0 |
1 132 350,0 |
1 947 850,0 |
2 098220,0 |
949 920,0 |
|||
2.11.1 |
Реконструкция ОГБУЗ "Инфекционная больница" всего в том числе: |
927 500,0 |
|
300 000,0 |
300 000,0 |
327 500,0 |
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 11 183,2 кв. м. помещений больницы |
областной бюджет |
27 500,0 |
|
|
|
27 500,0 |
|||||
федеральный бюджет |
900 000,0 |
|
300 000,0 |
300 000,0 |
300 000,0 |
|||||
2.11.2 |
Реконструкция ОГБУЗ "Теплоозерская центральная районная больница" всего в том числе: |
275 800,0 |
|
|
100 000,0 |
175 800,0 |
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 150,0 кв. м. помещений больницы |
областной бюджет |
21 870,0 |
|
21 870,0 |
|||||||
федеральный бюджет |
253 930,0 |
100 000,0 |
153 930,0 |
|||||||
2.11.3 |
Строительство Облученской районной больницы на 120 коек с поликлиникой на 240 посещений в смену в г. Облучье всего, в том числе: |
828 455,5 |
828 455,5 |
|
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Ввод в строй областного государственного учреждения здравоохранения мощностью 120 коек и 240 посещений в смену |
областной бюджет |
78 455,5 |
78 455,5 |
||||||||
федеральный бюджет |
750 000,0 |
750 000,0 |
||||||||
2.11.4 |
Реконструкция ОГБУЗ "Николаевская районная больница" всего в том числе: |
160 000,0 |
|
|
68 550,0 |
91 450,0 |
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 075,0 кв. м. помещений больницы |
областной бюджет |
19 890,0 |
8 500,0 |
11 390,0 |
|||||||
федеральный бюджет |
140 110,0 |
60 050,0 |
80 060,0 |
|||||||
2.11.5 |
Реконструкция ОГБУЗ "Смидовичская районная больница" всего в том числе: |
200 000,0 |
|
|
|
|
100 000,0 |
100 000,0 |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 300,0 кв. м. помещений больницы |
областной бюджет |
31 080,0 |
15 540,0 |
15 540,0 |
|||||||
федеральный бюджет |
168 920,0 |
84 460,0 |
84 460,0 |
|||||||
2.11.6 |
Реконструкция ОГБУЗ "Октябрьская центральная районная больница", всего в том числе: |
200 000,0 |
|
|
|
|
100 000,0 |
100 000,0 |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 450,0 кв. м. помещений больницы |
областной бюджет |
31 080,0 |
15 540,0 |
15 540,0 |
|||||||
федеральный бюджет |
168 920,0 |
84 460,0 |
84 460,0 |
|||||||
2.11.7 |
Реконструкция ОГБУЗ "Ленинская центральная районная больница" всего, в том числе: |
260 000,0 |
|
|
|
|
126 570,0 |
133 430,0 |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 116,7 кв. м. помещений больницы |
областной бюджет |
32 330,0 |
15 740,0 |
16 590,0 |
|||||||
федеральный бюджет |
227 670,0 |
110 830,0 |
116 840,0 |
|||||||
2.11.8 |
Реконструкция ОГКУЗ "Психиатрическая больница", ОГБУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы" всего, в том числе: |
795 600,0 |
|
|
140 000,0 |
300 400,0 |
355 200,0 |
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 11083,8 кв. м. помещений больницы и бюро судебно-медицинской экспертизы |
областной бюджет |
95 000,0 |
|
50 400,0 |
44 600,0 |
||||||
федеральный бюджет |
700 600,0 |
140 000,0 |
250 000,0 |
310 600,0 |
||||||
2.11.9 |
Реконструкция ОГКУЗ "Противотуберкулезный диспансер" всего, в том числе: |
459 000,0 |
|
|
124 000,0 |
175 000,0 |
160 000,0 |
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 4 924,8 кв. м. помещений диспансера |
областной бюджет |
44 100,0 |
4 000,0 |
26 100,0 |
14 000,0 |
||||||
федеральный бюджет |
414 900,0 |
120 000,0 |
148 900,0 |
146 000,0 |
||||||
2.11.10 |
Реконструкция ОГБУЗ "Детская областная больница" со строительством центра восстановительной медицины и реабилитации детей в г. Биробиджане всего, в том числе: |
1 113 200,01 |
|
|
280 000,0 |
408 250,0 |
424 950,0 |
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 10 690,4 кв. м. помещений больницы |
областной бюджет |
123 250,0 |
|
68 250,0 |
55 000,0 |
||||||
федеральный бюджет |
989 950,0 |
280 000,0 |
340 000,0 |
369 950,0 |
||||||
2.11.11 |
Реконструкция ОГБУЗ "Областная больница" (гинекологическое отделение) всего, в том числе: |
500 000,0 |
|
|
114 460,0 |
135 540,0 |
250 000,0 |
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 4 014,10 кв. м. помещений больницы |
областной бюджет |
62 170,0 |
5 000,0 |
26 080,0 |
31 090,0 |
||||||
федеральный бюджет |
437 830,0 |
109 460,0 |
109 460,0 |
218 910,0 |
||||||
2.11.12 |
Реконструкция ОГБУЗ "Областная больница" (реконструкция здания старого родильного отделения под диагностический центр) всего, в том числе: |
200 000,0 |
|
|
|
95 590,0 |
104 410,0 |
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Приведение в соответствие с санитарно-техническими нормами 3 200,0 кв. м. помещений больницы |
областной бюджет |
40 000,0 |
15 590,0 |
24 410,0 |
|||||||
федеральный бюджет |
160 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
|||||||
2.11.13 |
Строительство здания ОГБУЗ "Онкологический диспансер" всего, в том числе: |
1 851 200,0 |
|
|
|
469 520,0 |
680 760,0 |
700 920,0 |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
Ввод в строй учреждения здравоохранения на 50 коек и 240 посещений в смену |
областной бюджет |
87 040,0 |
19 520,0 |
30 760,0 |
36 760,0 |
||||||
федеральный бюджет |
1 764 160,0 |
450 000,0 |
650 000,0 |
664 160,0 |
||||||
2.11.14 |
Строительство амбулаторий в п. Бира, п. Известковый ОГБУЗ "Теплоозерская больница" всего, в том числе: |
120 000,0 |
|
|
25 340,0 |
43 960,0 |
50 700,0 |
|
Управление архитектуры и области правительства области |
Вод в строй 2 амбулаторий на 50 посещений в смену каждая". |
областной бюджет |
18 650,0 |
2 500,0 |
8 460,0 |
7 690,0 |
||||||
федеральный бюджет |
101 350,0 |
22 840,0 |
35 500,0 |
43 010,0 |
5. Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является управление здравоохранения правительства области. Исполнителями мероприятий программы является управление здравоохранения правительства области, управление архитектуры и строительства правительства области. Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие ее планирование, реализацию и контроль исполнения.
Исполнители программных мероприятий согласовывают с государственным заказчиком программы возможные сроки выполнения мероприятий.
Управление здравоохранения правительства области обеспечивает координацию деятельности исполнителей мероприятий программы, контролирует своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию программы.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 507-пп в раздел 6 настоящей Областной целевой программы внесены изменения, вступающие в силу после дня официального опубликования названного постановления
6. Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы в 2013-2018 годах составит 8061745,6 тыс. рублей, в том числе
- средства областного бюджета* 831010,1 тыс. рублей;
- средства федерального бюджета* 7230735,5 тыс. рублей
Источник финансирования - средства областного бюджета и федерального бюджета.
Таблица 2
Структура финансирования программы
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
|||||||||
всего |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Всего | ||||||||||
Областной бюджет*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
831010,1 |
109750,5 |
47300,0 |
60000,0 |
275160,0 |
254370,0 |
84430,0 |
Управление здравоохранения правительства области |
09 |
09 |
5224000 |
18208,6 |
18208,6 |
|
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
09 |
09 |
5224000 |
812801,5 |
91541,5 |
47300,0 |
60000,0 |
275160,0 |
254370,0 |
84430,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
7230735,5 |
802395,5 |
300000,0 |
1132350,0 |
1947850,0 |
2098220,0 |
949920,0 |
Управление здравоохранения правительства области |
09 |
09 |
4810401 |
52395,5 |
52395,5 |
|
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства правительства области |
09 |
09 |
5224000 |
7178340,0 |
750000,0 |
300000,0 |
1132350,0 |
1947850,0 |
2098220,0 |
949920,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения | ||||||||||
Областной бюджет*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
831010,1 |
109750,5 |
47300,0 |
60000,0 |
275160,0 |
254370,0 |
84430,0 |
Управление здравоохранения правительства области |
09 |
09 |
5224000 |
18208,6 |
18208,6 |
|
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства области |
09 |
09 |
5224000 |
812801,5 |
91541,5 |
47300,0 |
60000,0 |
275160,0 |
254370,0 |
84430,0 |
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
7230735,5 |
802395,5 |
300000,0 |
1132350,0 |
1947850,0 |
2098220,0 |
949920,0 |
Управление здравоохранения правительства области |
09 |
09 |
5224000 |
52395,5 |
52395,5 |
|
|
|
|
|
Управление архитектуры и строительства области |
09 |
09 |
4810401 |
7178340,0 |
750000,0 |
300000,0 |
1132350,0 |
1947850,0 |
2098220,0 |
949920,0 |
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НИОКР | ||||||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы | ||||||||||
Областной бюджет* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Объемы финансирования из областного и федерального бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
Таблица 3
Получатели денежных средств по программе
N п/п |
Получатель денежных средств на реализацию мероприятий программы |
N мероприятия таблицы 1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
|
2 |
Управление здравоохранения правительства области |
|
3 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Онкологический диспансер" |
|
4 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Смидовичская районная больница" |
|
5 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Детская областная больница" |
|
6 |
Областное государственное казенное учреждение "Противотуберкулезный диспансер" |
|
7 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Валдгеймская центральная районная больница" |
|
8 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Ленинская центральная районная больница" |
|
9 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Октябрьская центральная районная больница" |
|
10 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Николаевская районная больница" |
7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы
Основным результатом реализации программных мероприятий станет создание условий для оптимального функционирования системы здравоохранения, укрепление материально-технической базы областных государственных учреждений здравоохранения:
- оснащение 7 областных государственных учреждений здравоохранения санитарным автотранспортом;
- оснащение 1 областного государственного учреждения здравоохранения кондиционерами;
- повышение доступности и качества оказываемой медицинской помощи населению в 13 лечебно-профилактических учреждениях;
- улучшение условий пребывания больных и работы медицинского персонала в 13 лечебно-профилактических учреждениях;
- повышение уровня безопасности предоставления медицинской помощи, снижения риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие выхода из строя систем жизнеобеспечения в областных государственных учреждениях здравоохранения;
- приведение зданий и сооружений в 50 процентов лечебно-профилактических учреждениях от общего числа учреждений в соответствие с нормативными и эксплуатационными требованиями.
Социально-экономический эффект от реализации программы:
- повышение к 2018 году до 85 процентов доли государственных лечебно-профилактических учреждений Еврейской автономной области, доступность, качество медицинской помощи (первичной и специализированной), условия пребывания пациентов в которых соответствуют утвержденным стандартам оказания медицинской помощи от общего числа таких учреждений (55 процентов в 2011 году).
- повышение удовлетворенности населения медицинской помощью (от числа обратившихся) до 60 процентов (29,4 процента в 2012 году).
Снижение общей смертности населения до 13,8 на 100 тыс. населения (14,8 на 100 тыс. населения в 2011 году).
В результате осуществления намеченных программных мероприятий будет укреплена материально-техническая база учреждений здравоохранения, произойдет модернизация системы здравоохранения. В свою очередь это окажет существенное влияние на повышение безопасности объектов здравоохранения, сократит аварийные ситуации в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем, увеличит количество объектов в полной мере соответствующих санитарно-техническим условиям, требованиям санитарных норм и правил, что в свою очередь улучшит доступность и качество оказания медицинской помощи населению области.
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией программы осуществляет управление здравоохранения правительства области, которое является государственным заказчиком программы.
Исполнители программных мероприятий несут ответственность за своевременное и полное осуществление мероприятий программы.
Управление здравоохранения правительства области готовит в управление экономики правительства области ежеквартальные и годовой отчеты о ходе и результатах реализации программы, по итогам года осуществляет оценку эффективности использования бюджетных средств.
При необходимости государственный заказчик программы и получатели денежных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке вносят предложения по корректировке программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2012 г. N 614-пп "Об областной целевой программе "Развитие здравоохранения в Еврейской автономной области" на 2013-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу со дня подписания постановления
Текст постановления опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 21 марта 2013 г. N 2
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 482-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 декабря 2013 г. N 736-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 декабря 2013 г. N 651-пп
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2013 г. N 507-пп
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2013 г. N 356-пп
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 мая 2013 г. N 218-пп
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 апреля 2013 г. N 149-пп
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.