Постановление мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области
от 31 января 2014 г. N 266
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования"
22 июля 2014 г., 11 августа, 2 октября 2015 г.
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, постановлением мэрии города от 24.02.2012 N 714 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, в новой редакции", в целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы местного самоуправления, создания нормативной правовой базы, обеспечивающей повышение качества муниципальных услуг, мэрия города
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования".
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 11 августа 2015 г. N 3466 пункт 2 постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре Копенкину Л.В.
3. Настоящее постановление опубликовать в муниципальной информационной газете, разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области - www.biradm.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования.
Глава мэрии города |
А.Г. Пархоменко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования"
(утв. постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 31 января 2014 г. N 266)
22 июля 2014 г., 11 августа, 2 октября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в мэрию города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области в целях реализации его права на предоставление социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования (далее - социальная выплата).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются руководитель или специалист, осуществляющие трудовую деятельность в муниципальном учреждении городского округа в социальной сфере по основному месту работы (далее - заявитель) и обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги с запросом, выраженным в письменной.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 11 августа 2015 г. N 3466 подпункт 1.3.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется мэрией города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города) по адресу: 679000, Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Пионерская, 32а.
1.3.2. График работы мэрии города:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;
- перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;
- суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.3. График приема работниками мэрии города, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 13.00;
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 11 августа 2015 г. N 3466 подпункт 1.3.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
1.3.4. Справочные телефоны мэрии города:
- приемная: (42622) 2 60 01;
- работники, ответственные за предоставление муниципальной услуги: (42622) 2 00 14.
1.3.5. Адрес электронной почты мэрии города: biradm1@mail.ru.
1.3.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал): www.pgu.eao.ru.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются работниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- по личному обращению заявителя (представителя заявителя) в мэрию города;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя (представителя заявителя), направляемым в мэрию города посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель (представитель заявителя) может получить информацию о муниципальной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.3.8. Работники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается на портале.
1.3.9. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- о месте предоставления муниципальной услуги;
- о графике приема посетителей;
- о нормативных правовых актах, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне документов и материалов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.10. Порядок оформления и направления заявителем (представителем заявителя) обращения о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также рассмотрения данного обращения, подготовки ответа и направления его заявителю (представителю заявителя) установлен Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.4. Регламент размещается в сети Интернет на официальном интернет-сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области: www.biradm.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования".
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791 пункт 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу на территории городского округа предоставляет мэрия города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - мэрия города).
Ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел образования мэрии города.
Финансирование расходов на выплату социальной выплаты производится через мэрию города
Предоставление социальной выплаты заявителю осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области.
Мэрия города принимает документы от заявителя (представителя заявителя), назначает и выплачивает социальную выплату, обеспечивает перечисление денежных средств, предназначенных на выплату социальной выплаты, в кредитные организации.
Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей социальной выплаты.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление социальной выплаты заявителю, имеющему на нее право.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением социальной выплаты либо отказом в ее предоставлении.
Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, имеют право на неоднократное получение муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Социальная выплата предоставляется с момента обращения гражданина за назначением социальной выплаты. Социальная выплата предоставляется сроком на 6 (шесть) месяцев.
2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) социальной выплаты не должен превышать 10 (десять) рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов.
2.4.3. Прекращение предоставления социальной выплаты при наступлении соответствующих обстоятельств осуществляется со дня принятия решения о прекращении предоставления социальной выплаты.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791 пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (источники публикации: "Российская газета" от 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
- Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, утверждённым решением городской Думы от 30.06.2005 N 242;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решением городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 25.11.2010 N 399 "Об установлении размера социальной выплаты на оплату договоров найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования";
- постановлением мэрии города от 31.08.2011 N 3096 "Об утверждении порядка предоставления социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования";
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления социальной выплаты заявитель (представитель заявителя) подает в мэрию города письменное заявление на имя главы мэрии города (приложение N 1). К указанному заявлению прилагаются:
2.6.1.1. Копия паспорта заявителя.
2.6.1.2. Копия приглашения мэрии города на работу в муниципальное учреждение городского округа в социальной сфере.
2.6.1.3. Копия трудового договора, подтверждающего трудовые отношения руководителя или специалиста в муниципальном учреждении городского округа в социальной сфере.
2.6.1.4. Справка бюро технической инвентаризации об отсутствии у руководителя или специалиста приватизированного жилья на территории городского округа.
2.6.1.5. Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваемых сведений в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, об отсутствии у руководителя или специалиста жилых помещений на праве собственности по Еврейской автономной области.
2.6.1.6. Договор, заключенный руководителем или специалистом с собственником жилья.
2.6.1.7. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 2 октября 2015 г. N 4078 подпункт 2.6.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.1.1, 2.6.1.3, 2.6.1.4, 2.6.1.6, 2.6.1.7 пункта 2.6.1. представляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 2 октября 2015 г. N 4078 подпункт 2.6.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
2.6.3. Документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6.1, заявитель вправе не представлять в мэрию города, так как копия данного документа имеется в распоряжении мэрии города.
Документ, предусмотренный подпунктом 2.6.1.5 пункта 2.6.1, заявитель вправе не представлять в мэрию города, так как данный документ подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.4. Для получения муниципальной услуги от заявителя (представителя заявителя) не требуется предоставления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791 в пункт 2.6.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
2.6.5. Требованиями для предоставления социальной выплаты являются:
- наличие трудового договора, подтверждающего трудовые отношения руководителя и специалиста в муниципальном учреждении городского округа в социальной сфере;
- наличие приглашения мэрии города на работу в муниципальное учреждение городского округа в социальной сфере;
- отсутствие у руководителя и специалиста жилого помещения, расположенного на территории городского округа (по договору социального найма или в собственности);
- наличие договора с собственником жилья.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:
- несоответствие требованиям, указанных в пункте 2.6.5 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 2.6.3"
- непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 - 2.6.1.7 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпунктах 2.6.1.1 - 2.6.1.4, 2.6.1.6 - 2.6.1.7"
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- отсутствие финансовых средств, выделенных из средств местного бюджета на эти цели, для предоставления социальной выплаты.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления данной муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания заявителем (представителем заявителя) в очереди на подачу документов для предоставления социальной выплаты не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания заявителем (представителем заявителя) в очереди для получения запрашиваемой информации, а также для получения документов не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей (представителей заявителей), размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для подачи документов оборудуются стульями и скамьями.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.12.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях мэрии города, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на сети Интернет мэрии города, в средствах массовой информации.
Информация о перечне необходимых документов для назначения социальной выплаты содержится на информационных стендах мэрии города в помещениях для ожидания гражданами приема.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень открытости информации о муниципальной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей (представителей заявителей) при предоставлении муниципальной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах отдела образования, работниках, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательности и сроках предоставления муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей (представителей заявителей) предоставленной муниципальной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках Регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с работниками мэрии города при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) работников мэрии города, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791 раздел 2 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.14, вступающим в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
2.14. Муниципальная услуга в многофункциональном центре и в электронной форме не оказывается.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791 наименование раздела 3 настоящего Административного регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административную процедуру "Предоставление социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования", представляющую следующую логически обособленную последовательность административных действий:
1) прием документов для предоставления социальной выплаты;
2) формирование персонального дела получателя социальной выплаты,
3) подготовка протокола заседания комиссии,
4) подготовка проекта решения в форме постановления:
а) о предоставлении социальной выплаты;
б) об отказе в предоставлении социальной выплаты;
5) уведомление получателя о назначении, об отказе в предоставлении социальной выплаты;
6) организация выплаты социальной выплаты.
Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме (приложение N 2).
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является письменный запрос заявителя (представителя заявителя) в мэрию города с предоставлением пакета документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791 в пункт 3.2.1 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
3.2.1. Прием запроса заявителя (представителя заявителя) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) осуществляет работник мэрии города, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - работник).
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) работник:
- проверяет комплектность документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
- проверяет представленные документы на соответствие установленным законодательством требованиям;
- при необходимости снимает копии с подлинников документов, оригиналы возвращает заявителю (представителю заявителя);
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале регистрации документов на получение социальной выплаты;
- формирует персональное дело получателя социальной выплаты;
- выдает заявителю (представителю заявителя) расписку-уведомление о регистрации документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, работник уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.2. Поданные заявления и приложенные документы рассматриваются комиссией по предоставлению социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования (далее - комиссия) в течение 10 дней с момента подачи заявления и документов. По результатам рассмотрения комиссией принимается одно из следующих решений:
- о предоставлении социальной выплаты;
- об отказе в предоставлении социальной выплаты.
3.2.3. Решение, принятое комиссией, оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми членами комиссии. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании комиссии. В протоколе комиссии указывается месяц, год начала и месяц, год окончания предоставления социальной выплаты.
3.2.4. На основании решения комиссии специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о предоставлении социальной выплаты
3.2.4.1. Постановление о предоставлении социальной выплаты должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего назначение социальной выплаты;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- срок назначения социальной выплаты;
- подпись руководителя органа местного самоуправления.
3.2.4.2. Постановление об отказе в предоставлении социальной выплаты должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, осуществляющего назначение социальной выплаты;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- основание для отказа в предоставлении социальной выплаты;
- подпись руководителя органа местного самоуправления.
3.2.5. Заявители (представители заявителей) уведомляются о сроках предоставления социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты.
3.2.6. Организация выплаты социальной выплаты.
Социальная выплата перечисляется ежемесячно мэрией города на лицевой счет получателя социальной выплаты до истечения срока ее предоставления, указанного в пункте 2.4.1 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 2.4.1"
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками мэрии города положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками мэрии города, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре (далее - текущий контроль).
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой заместителем главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрение обращений заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников мэрии города, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям (представителям заявителей) по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой мэрии города.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы отдела образования.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в мэрию города на решения, действия (бездействие) работников мэрии города во время предоставления муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер мэрия города сообщает в письменной форме заявителю (представителю заявителя), права и (или) законные интересы которого нарушены.
Мэрия города может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Регламентом.
4.3. Ответственность работников мэрии города за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Работник, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя (представителя заявителя), и их передачу в комиссию на рассмотрение.
Работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям (представителям заявителей) и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге.
Заместитель главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре несет ответственность за соблюдение графика приема заявителей (представителей заявителей); за соблюдение работниками мэрии города сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках Регламента.
Работники мэрии города несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность работников мэрии города за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей);
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников мэрии города.
Заявители (представители заявителей) в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц мэрии города в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заместитель главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре обязан:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей (представителей заявителей) на действия (бездействия) работников мэрии города, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя (представителя заявителя) с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю (представителю заявителя) возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791 в раздел 5 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя (представителя заявителя) о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя (представителя заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области для предоставления муниципальной услуги у заявителя (представителя заявителя);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области;
- отказ мэрии города, работника мэрии города в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю (представителю заявителя) в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) работников мэрии города является жалоба, поступившая в мэрию города в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, осуществившего назначение социальной выплаты, заместителя главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре либо работника мэрии города, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти местного самоуправления, осуществившего назначение социальной выплаты, заместителя главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре либо работника мэрии города;
- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа исполнительной власти местного самоуправления, осуществившего назначение социальной выплаты, заместителя главы мэрии города по социальным вопросам, образованию и культуре либо работника мэрии города. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
5.5. Право заявителя (представителя заявителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в мэрию города, подлежит рассмотрению начальником отдела образования, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела образования, руководителя отдела образования, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы мэрия города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных мэрией города опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава мэрии города незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 11 августа 2015 г. N 3466 в приложение внесены изменения, вступающие в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к административному регламенту(с изменениями от 11 августа 2015 г.)
Главе мэрии города
Е.В. Коростелеву
от ______________________________
(Ф.И.О. гражданина)
проживающего(ей) по адресу ______
_________________________________
тел.: ___________________________
заявление
о предоставлении социальной выплаты
Прошу предоставить мне, ___________________________________________,
(полные ФИО)
паспортные данные: серия ____, номер _____________, дата выдачи _________
кем выдан ______________________________________________________________,
социальную выплату на оплату договора найма жилых помещений в жилищном
фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского
округа на условиях возмездного пользования, в размере ____________ рублей
в месяц.
К заявлению прилагаю следующие документы:
- копия паспорта заявителя;
- копия приглашения мэрии города на работу в муниципальное учреждение
городского округа в социальной сфере;
- копия трудового договора, подтверждающего трудовые отношения заявителя
в муниципальном учреждении городского округа в социальной сфере;
- справка бюро технической инвентаризации об отсутствии у заявителя
приватизированного жилья на территории городского округа;
- договор, заключенный заявителем с собственником жилья;
- ______________________________________________________________________.
Социальную выплату прошу перечислять на р/с _______________________,
в банке ________________________________________________________________.
Обязуюсь в случае утраты оснований для предоставления социальной
выплаты (расторжение трудового договора, расторжение договора найма
жилого помещения с собственником жилья) письменно уведомить мэрию города
немедленно.
Предупрежден(на) об ответственности за полноту и достоверность
сведений, содержащихся в представленных документах, а также о том, что в
случае выявления недостоверности данных сведений теряю право на получение
социальной выплаты.
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора,
систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения),
использования, распространения (в том числе передачи) с целью
предоставления социальной выплаты в порядке, установленном муниципальным
правовым актом, согласен(на). Разрешаю обработку своих персональных
данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в
списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (прием,
передача) моими персональными данными с органами и организациями,
имеющими необходимые для предоставления социальной выплаты сведения или
осуществляющими ее выплату.
Настоящее согласие действует в течение пяти лет после прекращения
оказания мне мер социальной поддержки. По истечению срока действия
согласия мои персональные данные подлежат уничтожению.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным
законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на
основании заявления, поданного в мэрию города.
"____" ______________ 20__г. Подпись гражданина ____________
Документы приняты:
"____" ______________ 20__г. Регистрационный N ____________
Специалист мэрии города _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка фамилии)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление и документы для предоставления социальной выплаты приняты
от ____________________________________________________ на ______ листах,
"____" ________ 20__г.
Регистрационный N _____________
Специалист мэрии города _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка фамилии)
Памятка
1. Получатель социальной выплаты обязан в случае утраты оснований
для предоставления социальной выплаты (расторжение трудового договора,
расторжение договора найма жилого помещения с собственником жилья)
письменно уведомить мэрию города немедленно.
2. Получатель социальной выплаты несет ответственность за полноту и
достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах. В
случае выявления недостоверности данных сведений теряет право на
получение социальной выплаты.
Постановлением мэрии муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования"
22 июля 2014 г.
Прием поступивших от заявителя (представителя заявителя) документов, предусмотренных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента |
|
Проверка работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представленных заявителем (представителем заявителя) документов на комплектность и соответствие требованиям, предусмотренным законодательством |
|
/-------\ /-----------------------\ /------\
| Нет | |Соответствуют документы| | Да |
| |-----| установленным |-----| |------\
| | | требованиям? | | | |
\-------/ \-----------------------/ \------/ /---------------\
| | Регистрация в |
| | журнале . |
| | регистрации |
| | документов на |
| | получение |
| | социальной |
| | выплаты |
| \---------------/
| |
/--------------------------------------------------\ /---------------\
| Работник, ответственный за предоставление | | Формирование |
| муниципальной услуги, уведомляет заявителя | | персонального |
| (представителя заявителя) о наличии препятствий | |дела получателя|
|для предоставления муниципальной услуги, объясняет| | социальной |
| заявителю (представителю заявителя) содержание | | выплаты |
|выявленных недостатков в представленных документах| | |
|и предлагает принять меры по их устранению. Если | | |
| недостатки, препятствующие приёму документов, | | |
| могут быть устранены в ходе приёма, они | | |
| устраняются незамедлительно | | |
\--------------------------------------------------/ \---------------/
/------------------------------------------\
| Комиссией по предоставлению социальной |
|выплаты муниципального образования "Город |
/----| Биробиджан" Еврейской автономной области |--------\
| | принято положительное решение по запросу | |
| | заявителя? | |
/-------\ \------------------------------------------/ /--------\
| Нет | | Да |
\-------/ \--------/
| |
/-----------------\ /----------------------\
| Отказ в | | Предоставление |
| предоставлении | | социальной выплаты |
| социальной | | |
| выплаты | | |
\-----------------/ \----------------------/
| |
/-----------------------------------------\
| Подготовка проекта решения |
\-----------------------------------------/
| |
/---------------------\ /---------------------\
| Об отказе в | | О предоставлении |
| предоставлении | | социальной выплаты |
| социальной выплаты | | |
\---------------------/ \---------------------/
| |
/---------------------\ /---------------------\
| Выдача уведомления | | Выдача уведомления |
\---------------------/ \---------------------/
|
/---------------------\
| Организация выплаты |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 31 января 2014 г. N 266 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты на оплату договоров найма жилых помещений в жилищном фонде коммерческого использования, расположенном на территории городского округа, заключаемых руководителями и специалистами муниципальных учреждений городского округа в социальной сфере на условиях возмездного пользования"
Настоящее постановление вступает в силу через один день после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "МИГ" от 6 февраля 2014 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 9 февраля 2022 г. N 196
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2022 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 29 декабря 2021 г. N 2503
Изменения вступают в силу с 12 января 2022 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 16 августа 2021 г. N 1596
Изменения вступают в силу с 26 августа 2021 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 20 ноября 2020 г. N 1687
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 17 июля 2020 г. N 1062
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 17 апреля 2019 г. N 698
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2019 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 23 октября 2018 г. N 2239
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 4 апреля 2018 г. N 742
Изменения вступают в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 30 марта 2018 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 6 марта 2018 г. N 524
Изменения вступают в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 23 сентября 2016 г. N 2906
Изменения вступают в силу с 1 октября 2016 г.
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 2 октября 2015 г. N 4078
Изменения вступают в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 11 августа 2015 г. N 3466
Изменения вступают в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии города муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 2791
Изменения вступают в силу через один день после дня официального опубликования названного постановления