2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2011 N 56-рп "Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и подведомственными им учреждениями".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного распоряжения правительства Еврейской автономной области N 56-рп следует читать как "от 28.04.2010"
Заместитель председателя комитета |
Л.А. Токарева |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации"
(утв. приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 31 мая 2013 г. N 139)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности оказания государственной услуги по социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" или его филиалы (далее - ОГКУ "МФЦ", его филиал), а также на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации их права на получение компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг (далее - компенсация).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются:
1) специалисты из числа:
а) педагогических работников областных и муниципальных образовательных учреждений;
б) медицинских и фармацевтических работников областных и муниципальных организаций здравоохранения;
в) руководителей учреждений и квалифицированных специалистов государственной системы социальных служб;
г) специалистов государственной ветеринарной службы Российской Федерации;
д) медицинских работников областных и муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
е) руководителей областных и муниципальных учреждений культуры и специалистов данных учреждений, имеющих высшее или среднее профессиональное образование либо обучающихся в высших или средних профессиональных образовательных учреждениях;
2) пенсионерам из числа специалистов.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГКУ "МФЦ", его филиалов, предусмотрены в приложении 1 к административному регламенту.
1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляется специалистами ОГКУ "МФЦ", его филиалов, ответственными за предоставления государственной услуги:
- по личному обращению заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиалы;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в ОГКУ "МФЦ", его филиалы посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.3.3. Специалисты ОГКУ "МФЦ", его филиалов, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги), осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде ОГКУ "МФЦ", его филиалов и портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет ОГКУ "МФЦ", его филиалы.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие:
- с отделом Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области;
- с органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области;
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области;
- с Государственным Учреждением - Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области;
- с Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области;
- с Центром занятости населения;
- с управлением по опеке и попечительству Еврейской автономной области;
- с Управлением Министерства внутренних дел России по Еврейской автономной области;
- с Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Еврейской автономной области;
- с управлением жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства Еврейской автономной области;
- с Военным комиссариатом Еврейской автономной области;
- с Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Еврейской автономной области;
- с Федеральной таможенной службой;
- со службой по ЕАО Регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю;
- с Главным управлением специальных программ Президента Российской Федерации;
- с Федеральным агентством специального строительства;
- с Федеральной службой охраны Российской Федерации;
- со Службой внешней разведки Российской Федерации;
- с Государственной фельдъегерской службой Российской Федерации.
ОГКУ "МФЦ", его филиалы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление компенсации;
- предоставление авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива;
- перерасчет размера компенсации;
- прекращение выплаты компенсации;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о предоставлении компенсации составляет не позднее, чем 10 рабочих дней со дня поступления в ОГКУ "МФЦ", его филиал документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента.
Перечисление компенсации осуществляется после принятия решения о ее назначении не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем назначения компенсации.
Срок предоставления перерасчета размера компенсации составляет 10 рабочих дней со дня получения ОГКУ "МФЦ", его филиалом сведений, влияющих на размер компенсации.
Срок принятия решения о прекращении компенсации составляет 10 рабочих дней со дня получения ОГКУ "МФЦ", его филиалом сведений, влияющих на прекращение компенсации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (источник опубликования: "Российская газета" от 21.01.2009 N 7, "Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009 N 4 ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994; 05.12.1994, N 7, ст. 775);
- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16; 07.07.2008, N 27, ст. 3124);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (источник опубликования: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 28.07.2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616);
- законом Еврейской автономной области от 01.03.2011 N 902-ОЗ "О компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" ("Биробиджанер штерн", N 17, 11.03.2011);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 28.05.2012 N 248-пп "Об утверждении Порядка компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" ("Биробиджанская звезда", N 38, 01.06.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет ОГКУ "МФЦ", его филиал следующие документы:
2.6.1.1. Для предоставления компенсации:
1) заявление о назначении компенсации по форме, утвержденной приказом комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 23.08.2012 N 265 "Об утверждении форм документов для компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (далее - заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (паспорта членов семьи заявителя; свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении ребенка; решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя);
4) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, а также за период, в котором гражданин не получал компенсацию;
5) справка с места работы с указанием стажа работы, занимаемой должности и даты выхода на пенсию, либо копию трудовой книжки (в случае ликвидации организации). Неработающие граждане, вышедшие на пенсию, представляют данную справку один раз при первичном обращении;
6) копия пенсионного удостоверения (для неработающих граждан, вышедших на пенсию);
2.6.1.2. Для предоставления авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива:
1) заявление о предоставлении авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива, предусмотренное в приложении N 2 к административному регламенту (далее - заявление);
2) справка о доходах гражданина и членов семьи за 3 месяца, предшествовавших месяцу обращения за авансовой компенсацией (для граждан, обратившихся за авансовой компенсацией для приобретения топлива в домах, не имеющих центрального отопления, находящихся в трудной жизненной ситуации и граждан, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Еврейской автономной области).
2.6.1.3. Для перерасчета размера предоставленной компенсации:
1) заявление о перерасчете компенсации предусмотренное в приложении 3 к административному регламенту (далее - заявление);
2) в случае вселения новых членов семьи предоставляется копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, к членам его семьи (паспорта членов семьи заявителя; свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении ребенка; решение суда о признании гражданина членом семьи заявителя; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя);
3) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, а также за период, в котором гражданин не получал компенсацию;
4) справка с места работы с указанием стажа работы, занимаемой должности и даты выхода на пенсию, либо копию трудовой книжки (в случае ликвидации организации). Неработающие граждане, вышедшие на пенсию, представляют данную справку один раз при первичном обращении.
2.6.2. Документы, предусмотренные в пункте 2.6.1.1 - 2.6.1.3 административного регламента, предоставляются заявителем в ОГКУ "МФЦ", его филиалы лично, посредством почтовой или электронной связи.
2.6.3. При личном обращении в ОГКУ "МФЦ", его филиал за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет доверенность, подтверждающую его полномочия действовать от имени заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГКУ "МФЦ", его филиал
2.7.1. Заявитель вправе представить ОГКУ "МФЦ", его филиал следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций:
2.7.1.1. При предоставлении компенсации сведения о зарегистрированных по месту жительства.
2.7.1.2. При предоставлении авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива справки о доходах гражданина и членов его семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за авансовой компенсации:
- сведений о начисленной пенсии и других выплат пенсионерам (для граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, и граждан, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Еврейской автономной области);
- справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
- справка о периоде получения и размере пособия по безработице;
- справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой,
- справка о доходе владельца личного подсобного хозяйства;
- сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней.
2.7.2. Указанные в пунктах 2.7.1.1 и 2.7.1.2 административного регламента документы представляются заявителем в ОГКУ "МФЦ", его филиал в письменной форме (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).
Непредставление заявителем (представителем заявителя) данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий ОГКУ "МФЦ", его филиалы не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОГКУ "МФЦ", его филиалов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является предоставление заявителем ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов в ОГКУ "МФЦ", его филиал.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) отсутствие у гражданина права на меры социальной поддержки либо льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
2) получение гражданином или членами его семьи аналогичных мер социальной поддержки либо льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по иным основаниям;
3) наличие в представленных гражданином документах недостоверных сведений.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Предоставление государственной услуги не предусматривает услуг, предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14.2. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает предоставление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги производится специалистом ОГКУ "МФЦ", его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции) в день обращения заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиала в течение 20 минут.
При направлении заявления о назначении компенсации посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.
2.15.2. Срок порядок регистрации запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, определяется указанной организацией.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Здание, в котором расположено ОГКУ "МФЦ", его филиалы, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе и для инвалидов.
Вход в здание ОГКУ "МФЦ", его филиалы оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОГКУ "МФЦ", его филиала и график их работы.
2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании ОГКУ "МФЦ", его филиалов организуются помещения для специалиста, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов ОГКУ "МФЦ", его филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.3. На информационных стендах ОГКУ "МФЦ", его филиалов размещается следующая информация:
- графики работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты ОГКУ "МФЦ", его филиалов, адрес страницы комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, размещенный на Официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - страница комитета в сети Интернет);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- образец оформления заявления;
- перечень лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами ОГКУ "МФЦ", его филиалов в ходе предоставления государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями.
2.16.4. На территории Еврейской автономной области требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, оказываемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги предусмотрены в законе Еврейской автономной области от 19.07.2000 N 204-ОЗ "Об организации нотариальной деятельности в Еврейской автономной области".
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОГКУ "МФЦ", его филиалов, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами ОГКУ "МФЦ", его филиалов при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ "МФЦ", его филиалов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Заявитель для получения государственной услуги предоставляет на бумажном носителе или в форме электронного документа в ОГКУ "МФЦ", его филиал документы, предусмотренные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Указанные документы могут быть направлены в ОГКУ "МФЦ", его филиал в электронной форме посредством портала. Прилагаемые к заявлению о назначении компенсации документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательстве порядке.
Для заявителя обеспечивается возможность мониторинга хода предоставления услуги с использованием портала.
2.18.2. Совершение заявителем юридически значимых действий в электронной форме осуществляется посредством универсальной электронной карты, которая содержит информацию о заявителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
- индивидуальное устное информирование;
- письменное информирование;
- публичное информирование.
3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиал по телефону или лично.
Должностными лицами, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалисты, ответственный за предоставление государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование ОГКУ "МФЦ", его филиала. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГКУ "МФЦ", его филиала. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной, либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.
После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиал.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа;
- выдача (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ОГКУ "МФЦ", его филиал лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственные за регистрацию корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в ОГКУ "МФЦ", его филиал.
При направлении заявления по электронной почте, заявителю направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГКУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, руководителю ОГКУ "МФЦ", его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении, поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя ОГКУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в ОГКУ "МФЦ", его филиал.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиал с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовки ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя ОГКУ "МФЦ" или его филиала на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю ОГКУ "МФЦ", его филиала.
Подписанные руководителем ОГКУ "МФЦ", его филиала письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовки ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем.
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге (далее - письмо) специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
Письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графику работы ОГКУ "МФЦ", его филиала либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, данное письмо направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления письма, подписанного руководителем ОГКУ "МФЦ", его филиала, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание руководителем ОГКУ "МФЦ", его филиала письма.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.4. Публичное информирование
Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (далее - административная процедура) является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - специалист комитета), ОГКУ "МФЦ", его филиалов, ответственные за публичное информирование.
Специалист ОГКУ "МФЦ", его филиала, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге, которую в электронном виде направляет в комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет) для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет (http://eao.ru/?p=400), а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационном стенде ОГКУ "МФЦ", его филиала.
Специалист комитета, ответственный за публичное информирование, передает в установленном порядке информацию о государственной услуге для размещения на портале и странице комитета в сети Интернет.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средства массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.
Срок выполнения административной процедуры не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГКУ "МФЦ", его филиалов.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.2.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации или авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива;
- организация перечисления компенсации;
- перерасчет размеров предоставленной компенсации;
- прекращение предоставления компенсации.
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.2.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиал с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 административного регламента.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, и специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.
При обращении заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиал лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- осуществляет прием документов, представленных заявителем;
- возвращает заявителю документы без рассмотрения, оформленные ненадлежащим образом или в случае предоставления неполного пакета документов для дооформления;
- в случае предоставления копий документов, не заверенных нотариально, сличает копии представленных документов с оригиналами, при необходимости снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале ежедневного приема.
При обращении заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиал посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю электронное уведомление о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ОГКУ "МФЦ", его филиал с указанием даты и входящего номера;
- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
При установлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в ОГКУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента, осуществляет подготовку и направление на подпись руководителю ОГКУ "МФЦ", его филиала уведомление о возвращении документов без рассмотрения.
После подписания руководителем ОГКУ "МФЦ", его филиала данного уведомления специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует его и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в ОГКУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является поступление в ОГКУ "МФЦ", его филиал документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.2.3. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия
Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее - административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при необходимости формирует запросы в следующие органы и организации:
- в отдел Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области, органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области в целях получения сведений о зарегистрированных по месту жительства гражданах;
- в Государственное Учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области, Управление министерства внутренних дел России по Еврейской автономной области, Управление министерства обороны Российской Федерации, Военный комиссариат Еврейской автономной области, отдел Федеральной миграционной службы России по Еврейской автономной области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Еврейской автономной области, Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Еврейской автономной области, Федеральную таможенную службу, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации, Федеральное агентство специального строительства, Федеральную службу охраны Российской Федерации, Службу внешней разведки Российской Федерации, Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации, службу по Еврейской автономной области регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю, в целях получения сведений о начисленной пенсии и других выплат, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи заявителя;
- в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения сведений о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;
- в Центр занятости населения в целях получения сведений о периодах получения и размере пособия по безработице;
- в управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области в целях получения сведений о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой;
- в органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области в целях получения сведений о размере дохода, получаемом от ведения личного подсобного хозяйства;
- в Государственное Учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Еврейской автономной области в целях получения сведений о размере социальных выплат, застрахованного лица из бюджетов всех уровней.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет запросы посредством:
- региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти, формируемые правительством Еврейской автономной области, органы местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области (в целях получения сведений из договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированного жилищного фонда);
- почте, электронной почты, факсом, курьером в службу по Еврейской автономной области регионального управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Хабаровскому краю.
Запросы, направляемые по почте, факсом, курьером подписываются руководителем ОГКУ "МФЦ", его филиала.
Запросы, направляемые по электронной почте, заверяются электронной цифровой подписью руководителя ОГКУ "МФЦ", его филиалов.
Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня прием документов, представленных заявителем (представителем заявителя) к рассмотрению.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость получения сведений, предусмотренных в пунктах 2.7.1.1 и 2.7.1.2 административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление запросов в органы и организации в целях установления наличия (отсутствия) у заявителя оснований на получение ежемесячной денежной компенсации.
Результат административной процедуры фиксируется:
- при направлении запроса посредством почтовой связи, электронной почты, факсом, курьером - в журнале исходящей корреспонденции;
- при направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - в региональной системе межведомственного информационного электронного взаимодействия.
3.2.4. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации или авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации или авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива (далее - административная процедура) является поступление в ОГКУ "МФЦ", его филиал сведений, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При рассмотрении документов, представленных заявителем и поступивших из органов и организаций в рамках межведомственного взаимодействия (далее - документы), специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя требованиям, необходимым для получения компенсации.
При наличии оснований для предоставления (отказа в предоставлении) компенсации или авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решение о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации, и вместе с прилагаемыми документами направляет на подпись руководителю ОГКУ "МФЦ", его филиала.
После подписания руководителем ОГКУ "МФЦ", его филиала решения о предоставлении компенсации или авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует дело получателя компенсации.
На основании решения об отказе в предоставлении компенсации или авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления о принятом решении, которое направляется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, заявителю посредством почтовой или электронной почты.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочий дней со дня получения ОГКУ "МФЦ", его филиала сведений из органов и организаций в рамках межведомственного взаимодействия,
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является установление наличия (отсутствия) у заявителя оснований для получения компенсации.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации или авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива.
Результат административной процедуры фиксируется в решении о предоставлении (отказе в ее предоставлении) компенсации или авансовой компенсации в связи с расходами на приобретение топлива.
3.2.5. Организации перечисления компенсации
Основанием для начала административной процедуры по организации перечисления компенсации (далее - административная процедура) является принятие решение о предоставлении компенсации.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формируют базу данных получателей компенсации.
Перечисление компенсации заявителям производится через организацию Федеральной почтовой связи, расположенную на территории Еврейской автономной области, либо отделение (филиал) выбранной ими кредитной организации.
Выбор формы доставки начисленных сумм компенсации заявитель определяет самостоятельно, о чем указывает в заявлении.
Для перечисления компенсации через организацию Федеральной почтовой связи, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует ведомости для выплаты компенсации с указанием:
- порядкового номера;
- идентификационного номера получателя;
- фамилии, имени, отчества, адреса, данных паспорта;
- периода выплаты, суммы к выплате, даты получения, подписи получателя и почтальона.
К ведомостям на выплату компенсации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает и прилагает сопроводительные описи с указанием общей суммы и количества получателей.
Для перечисления компенсации через кредитные организации, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует списки для зачисления компенсации на счета получателей в кредитных организациях с указанием:
- наименование кредитной организации;
- номера отделения кредитной организации;
- идентификационного номера получателя;
- фамилии, имени, отчества получателя;
- периода выплаты, суммы к выплате.
К спискам на выплату компенсации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает и прилагает сопроводительные описи по кредитным организациям с указанием общей суммы и количества получателей.
Сопроводительные описи к ведомостям и спискам подписываются руководителем и бухгалтером ОГКУ "МФЦ", заверяются печатью ОГКУ "МФЦ".
Выполнение настоящей административной процедуры осуществляется ежемесячно не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем назначения компенсации.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка и передача выплатных документов в кредитные организации и организацию Федеральной почтовой связи для зачисления сумм компенсации на лицевые счета получателей либо доставки компенсации получателям.
Результат административной процедуры фиксируется в выплатных документах.
3.2.6. Перерасчет размера предоставленной компенсации
Основанием для начала административной процедуры по перерасчету размера предоставленной компенсации (далее - административная процедура) является обращение заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиал, о перерасчете размера предоставленной компенсации и (или) поступление в ОГКУ "МФЦ", его филиал информации об изменении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
Прием и регистрация документов, представленных заявителем, а также истребование документа, предусмотренного в пункте 2.7 административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия осуществляется в порядке, предусмотренном соответственно в пунктах 3.2.2 и 3.2.3 административного регламента.
При поступлении сведений, влияющих на размер компенсации, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вносит соответствующие изменения в базу данных.
При наличии оснований для перерасчета размеров предоставленной компенсации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись руководителю ОГКУ "МФЦ", его филиала проекта решения о перерасчете размера компенсации.
В случае выявления оснований для отказа в перерасчете размера предоставленной компенсации, предусмотренные в пункте 2.10.1 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление на подпись руководителю ОГКУ "МФЦ", его филиала проект решения об отказе в перерасчете размера компенсации.
После подписания руководителем ОГКУ "МФЦ", его филиала решения об отказе в перерасчете размера компенсации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку уведомления о принятом решении, которое направляется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, заявителю посредством почтовой или электронной связи.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиал о перерасчете размера предоставленной компенсации и (или) поступление в ОГКУ "МФЦ" сведений, влекущих перерасчет размера предоставленной компенсации.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является обращения заявителя в ОГКУ "МФЦ", его филиал о перерасчете размера предоставленной компенсации и (или) поступление в ОГКУ "МФЦ" сведений, влекущих перерасчет размера представленной компенсации.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решение о перерасчете (отказе в перерасчете) размера компенсации.
Результат административной процедуры фиксируется в решении о перерасчете (отказе в перерасчете) размера компенсации.
3.2.7. Прекращение предоставления компенсации
Основанием для начала административной процедуры по прекращению предоставления компенсации (далее - административная процедура) является поступление в ОГКУ "МФЦ", его филиал следующих сведений, влекущих прекращение выплаты компенсации:
- об утрате заявителем права на меры социальной поддержки либо льготы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- о предоставлении заявителю мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по другим основаниям;
- о непредставление заявителем сведений о платежах за жилое помещение и коммунальных услуг за предшествующий период, в котором предоставлялась компенсация;
- о смерти заявителя.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.
При поступлении в ОГКУ "МФЦ", его филиал сведений, влекущих прекращение предоставления компенсации, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку решения о прекращении предоставления компенсации, которое регистрирует в журнале регистрации решений об отказе, прекращении, выплаты. Решение о прекращении предоставления компенсации помещается в персональное дело получателя.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дня со дня получения ОГКУ "МФЦ", его филиал сведений, влекущих прекращение предоставления компенсации.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является поступление в ОГКУ "МФЦ" сведений, влекущих прекращение предоставление компенсации.
Результатом исполнения административной процедуры является прекращение предоставление компенсации.
Результат административной процедуры фиксируется в решении о прекращении предоставления компенсации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ОГКУ "МФЦ" и его филиалов положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ОГКУ "МФЦ", его филиала, ответственными за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем ОГКУ "МФЦ", его филиала.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений руководитель ОГКУ "МФЦ", его филиала дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой руководителем ОГКУ "МФЦ", его филиала но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ "МФЦ", его филиалов, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет, на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ "МФЦ", его филиалов во время предоставления государственной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедурой (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц ОГКУ "МФЦ", его филиалов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу руководителю ОГКУ "МФЦ", его филиала на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка назначения компенсации;
- правильность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации;
- правильность и своевременность предоставления компенсации.
Руководитель ОГКУ "МФЦ", его филиала несет ответственность за соблюдение специалистами ОГКУ "МФЦ", его филиала, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица ОГКУ "МФЦ", его филиала несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц ОГКУ "МФЦ", его филиала за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГКУ "МФЦ", его филиала.
Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц ОГКУ "МФЦ", его филиала в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, ОГКУ "МФЦ", его филиала обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов ОГКУ "МФЦ" или его филиала, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;
- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОГКУ "МФЦ", его филиалов, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) ОГКУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Действия (бездействие) и решения ОГКУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы на решения и (или) действия (бездействия) ОГКУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействия) ОГКУ "МФЦ", его филиалов и (или) их должностных лиц, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области;
- отказ ОГКУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются председателем комитета и руководителем ОГКУ "МФЦ".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет, ОГКУ "МФЦ", его филиалы.
Жалоба должна содержать:
- наименование ОГКУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОГКУ "МФЦ", его филиала, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОГКУ "МФЦ", его филиала, должностных лиц ОГКУ "МФЦ", его филиала.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, направленная в комитет, ОГКУ "МФЦ", его филиалы, подлежит рассмотрению соответственно председателем комитета и руководителем ОГКУ "МФЦ" в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГКУ "МФЦ", его филиала, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета, руководитель ОГКУ "МФЦ" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОГКУ "МФЦ", его филиалом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Еврейской автономной области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, председатель комитета, руководитель ОГКУ "МФЦ незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого председателем комитета, руководителем ОГКУ "МФЦ", осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в комитет, ОГКУ "МФЦ", его филиалы;
- по письменным обращениям заявителя в комитет, ОГКУ "МФЦ", его филиалы посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.
Сведения о почтовых адресах, графиках работы, номерах телефонов и адресах электронной почты комитета, ОГКУ "МФЦ", его филиалов, предусмотрены в приложении 1 к административному регламенту.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан в соответствии
с принятыми нормативными актами
субъекта Российской федерации"
Сведения
о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области, ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" и его филиалов
N п/п. |
Наименование учреждения и его филиалов |
Почтовый адрес |
Телефон |
График приема граждан |
Адреса электронной почты |
1 |
Комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области |
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Дзержинского, д. 16 |
(42622) 6-93-21 |
Понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 Перерыв: с 13.00 до 14.00 Выходные дни: суббота и воскресенье |
sobes@post.eao.ru |
2 |
ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" |
679016 Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Чапаева, д. 2 |
(42622) 67-3-28, 69-0-76 |
Понедельник - пятница: с 08.00 до 18.00 Выходные дни: суббота и воскресенье |
mfc@eao.ru |
3 |
Филиал ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" г. Облучье |
679100, Облученский район, г. Облучье, ул. Денисова, д. 20 |
(42666) 44-1-18, 42-5-45, 42-6-58 |
Понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 Выходные дни: суббота и воскресенье |
eosznobl@mail.ru |
4 |
Филиал ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" пос. Смидович |
679150 Смидовичский район, пос. Смидович, ул. Советская, д. 65 |
(42632) 22-7-59, 23-4-04, 22-2-74 |
Понедельник - пятница: с 09.00 до 18.00 Выходные дни: суббота и воскресенье |
osznmocr@rambler.ru |
5 |
Филиал ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Ленинск |
679370 Ленский район с. Ленинское, ул. Кагыкина, д. 3 |
(42663) 21-6-28, 21-5-12, 21-1-74, 21-4-67 |
Понедельник - пятница: с 08.45 до 17.00 Выходные дни: суббота и воскресенье |
ogku.mfc@ya.ru |
6 |
Филиал ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" с. Амурзет |
679100 Октябрьский район с. Амурзет, ул. Крупской, д. 12 |
(42665) 21-5-38, 22-5-38, 21-7-35, 21-3-85, 21-9-38 |
Понедельник - пятница: с 08.45 до 17.00 Выходные дни: суббота и воскресенье |
okt_rkc79@mail.ru2 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан в соответствии
с принятыми нормативными актами
субъекта Российской федерации"
Заявление
о предоставлении авансовой компенсации в связи
с расходами на приобретение топлива
от _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу: ____________________________________________.
Вид документа, удостоверяющего личность | |
Серия и номер документа | |
Кем и когда выдан | |
Дата рождения | |
Место рождения |
1. В соответствии с законом Еврейской автономной области от
01.03.2011 N 902-ОЗ "О компенсации расходов по оплате жилья и
коммунальных услуг отдельным категориям граждан" прошу в связи с
расходами на приобретение топлива.
К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п | Перечень документов | Кол-во листов |
1. | ||
2. | ||
3. |
2. Прошу выплатить назначенную мне авансовую компенсацию через:
а) организацию федеральной почтовой связи ______________________;
(N почтового отделения)
б) кредитную организацию на банковский счет:_____________________
___________________________________________________________________.
(наименование кредитной организации и номер банковского счета)
4. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных" я согласен(на) на обработку, хранение и
передачу моих персональных данных в автоматизированном режиме
организациями, осуществляющими персональные выплаты и (или)
предоставление мер социальной поддержки.
"_____"_______________20____ г. __________________________
(подпись заявителя)
Документы принял "_____" _____________ 20___ г.
Подпись и расшифровка подписи специалиста _________________________.
------------------------------------------------------------
линия отреза
Расписка-уведомление
Заявление и документы гражданина(ки) _______________________________
принял и зарегистрировал за N ______ от "____" __________20 _____ г.
Подпись и расшифровка подписи специалиста __________________________
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан в соответствии
с принятыми нормативными актами
субъекта Российской федерации"
Заявление
о перерасчете компенсации расходов по оплате
жилья и коммунальных услуг
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу:
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
тел. _______________.
(указывается почтовый адрес места жительства)
1. Прошу произвести мне перерасчет компенсации расходов по оплате
жилья и коммунальных услуг, за период с ______________ по _______________
20 __г., в соответствии постановлением правительства Еврейской автономной
области от 28.05.2012 N 248-пп "Об утверждении Порядка компенсации
расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям
граждан"
2. К заявлению прилагаю следующие документы:
N п/п | Перечень документов | Кол-во экз. |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. |
3. Достоверность представленных документов подтверждаю, обязуюсь
сообщить обо всех изменениях, влияющих на размер компенсации в течение
одного месяца в ОГКУ "МФЦ, его филиал.
"_____"_______________20____ г. __________________________
(подпись заявителя)
Документы принял и зарегистрировал за N ____ от "___" ______20 __ г.
Подпись и расшифровка подписи специалиста __________________________
линия отреза
Расписка-уведомление
Заявление и документы заявителя
Принял и зарегистрировал за N от " " 20 г.
Подпись и расшифровка подписи специалиста
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Социальная поддержка
отдельных категорий граждан в соответствии
с принятыми нормативными актами
субъекта Российской федерации"
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской федерации"
Прием и регистрация документов |
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Предоставлен полный комплект | | Предоставлен неполный |
| документов | | комплект документов |
\----------------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Истребование дополнительных | | Отказ в приеме документов |
| документов в рамках | | |
| межведомственного взаимодействия | | |
\----------------------------------/ \---------------------------/
Рассмотрение документов |
/----------------------------------\ /---------------------------\
|Право на установление компенсации | | Право на установление |
| подтверждено | |компенсации не подтверждено|
\----------------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Принятие решения об установлении | |Принятие решения об отказе |
| компенсации или авансовой | |в установлении компенсации |
|компенсации в связи с расходами на| | |
| приобретение топлива | | |
\----------------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Перечисление компенсации | | Направление (вручение) |
| | | заявителю уведомления об |
| | | отказе в установлении |
| | | компенсации |
\----------------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Получение сведений, влияющих на | | Получение сведений, |
| размер компенсации | | влекущих |
| | | прекращение выплаты |
| | | компенсации |
\----------------------------------/ \---------------------------/
/----------------------------------\ /---------------------------\
| Принятие решения | | Прекращение выплаты |
| перерасчете компенсации | | компенсации |
\----------------------------------/ \---------------------------/
Отказ в перерасчете размера компенсации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 31 мая 2013 г. N 139 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации расходов по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам, проживающим и работающим в сельской местности, а также пенсионерам из их числа"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации", устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после наступления сроков соответствующих этапов перехода на предоставление (исполнение) услуг (функций) в электронном виде, утвержденных распоряжением правительства Еврейской автономной области от 28.04.2011 N 56-рп "Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и подведомственными им учреждениями"
Текст приказа опубликован в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 23 июля 2013 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 7 июня 2022 г. N 1403/22
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 20 октября 2020 г. N 2872
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 17 апреля 2020 г. N 1204
Изменения вступают в силу с 18 мая 2020 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 15 ноября 2018 г. N 463
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 октября 2018 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 18 апреля 2018 г. N 142
Изменения вступают в силу с 4 мая 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 17 октября 2016 г. N 347
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 21 марта 2014 г. N 69
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления