На основании п. 2 ст. 7 Закона ЕАО от 31.05.2000 N 185-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области.
2. Установить предельную численность управления сельского хозяйства в количестве 56 человек, в т.ч. 43 человека государственных служащих, и годовой фонд оплаты труда в размере 2760 тысяч рублей.
3. Утвердить прилагаемый перечень подведомственных управлению сельского хозяйства государственных унитарных предприятий.
4. Разрешить начальнику управления сельского хозяйства иметь одного первого заместителя и 5 заместителей.
5. Разрешить управлению сельского хозяйства образовывать коллегию для рассмотрения вопросов, связанных с развитием отраслей агропромышленного комплекса области.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Положение
об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
(утв. Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 ноября 2000 г. N 124)
Общие положения
Управление сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, в дальнейшем "Управление", является исполнительным органом государственной власти Еврейской автономной области, осуществляющим межотраслевое управление и государственное регулирование деятельности во всех отраслях агропромышленного комплекса области.
Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом ЕАО, законами ЕАО, постановлениями и распоряжениями губернатора и правительства Еврейской автономной области, приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, настоящим Положением.
Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации, бланки со своим наименованием, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, а также с негосударственными структурами, действующими в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основные задачи и функции управления
Главными задачами управления являются:
- государственное регулирование и координация развития отраслей агропромышленного комплекса области в целях повышения эффективности производства, качества и конкурентноспособности производимой продукции, формирования производственной и социальной инфраструктуры;
- освоение достижений научно-технического прогресса в агропромышленном производстве, осуществление государственной, технической, технологической, инвестиционной политики, предоставление консультационной информации предприятиям и организациям АПК;
- взаимодействие с местными и федеральными органами власти в вопросах приватизации и реформирования предприятий в интересах сельскохозяйственных товаропроизводителей, проведения аграрных и земельных преобразований;
- совершенствование экономического механизма хозяйствования, рациональное использование капитальных вложений, трудовых, материально-технических, финансовых ресурсов с целью увеличения производства продукции при рентабельном ведении хозяйства;
- содействие интеграции науки и производства, технической и технологической оснащенности предприятий, высокопроизводительному и эффективному использованию производственного потенциала в агропромышленном комплексе;
- развитие оптовых продовольственных рынков;
- подготовка предложений по созданию равных организационно-экономических, финансовых и правовых условий функционирования хозяйствующих субъектов в отраслях АПК независимо от форм собственности;
- организация внешнеэкономической деятельности АПК, координация работы совместных предприятий.
Управление в соответствии с возложенными на него задачами:
- разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, структурной перестройке экономики агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие;
- осуществляет анализ текущей экономической ситуации в отраслях агропромышленного комплекса и отдельных производствах, выявляет тенденции развития, диспропорции и определяет пути их устранения;
- разрабатывает проекты целевых производственных и научно-технических программ развития отраслей агропромышленного комплекса, финансируемых из областного бюджета, и контролирует их выполнение;
- содействует развитию всех форм хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур, участвует в разработке планов приватизации государственных предприятий и организаций и осуществляет управление государственными унитарными предприятиями, разрабатывает механизм эффективного управления государственной собственностью;
- разрабатывает для внесения в установленном порядке предложения о размерах необходимых капитальных вложений на безвозвратной основе, государственных кредитов, бюджетных ссуд, дотаций, компенсаций другой финансовой и материальной поддержки, распределяет выделенные государственные ресурсы и помощь в соответствии с установленными условиями и нормативами, контролирует целевое и рациональное их использование;
- разрабатывает предложения по формированию инвестиционной политики в сфере агропромышленного производства, организует реализацию инвестиционных проектов;
- разрабатывает сводные балансы финансовых, материальных, трудовых ресурсов, производства и потребления основных видов сельскохозяйственной продукции и сырья;
- разрабатывает и осуществляет меры по реструктуризации задолженности предприятий АПК бюджетами всех уровней и внебюджетным фондом, финансовому оздоровлению отраслей сельскохозяйственного производства;
- в пределах установленной компетенции осуществляет правовое регулирование хозяйственной деятельности АПК области;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий, в порядке, установленном действующим законодательством;
- разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры управления агропромышленным комплексом области, численности аппарата управления, размерах ассигнования на его содержание;
- разрабатывает и принимает участие в разработке проектов областных законов;
- обеспечивает воспроизводство плодородия почв, внедрение в производство научно-обоснованной системы земледелия. Осуществляет контроль за использованием средств химизации, защиты растений, семян и посадочного материала. Реализует мероприятия по охране окружающей среды и природных ресурсов;
- совместно с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству ЕАО организует контроль за использованием земель сельскохозяйственного назначения;
- организует семеноводство, производство посадочного материала, племенное дело, испытание и охрану селекционных достижений;
- совместно с управлением по мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению области определяет объемы работ и объекты мелиорации, меры по эффективному использованию мелиорированных земель;
- осуществляет контроль за воспроизводством стада, организацией племенного дела, состоянием и использованием племенных ресурсов, надзор за ввозом на территорию области и вывозом с ее территории племенной продукции;
- организует и обеспечивает исполнение мероприятий, направленных на выполнение основных задач, определенных Законом РФ "О ветеринарии" учреждениями государственного ветеринарного надзора;
- выявляет и устанавливает причины и условия возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных;
- организует выполнение противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по предупреждению и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных;
- обеспечивает выполнение мероприятий по охране территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств и контроль за их исполнением;
- разрабатывает ветеринарные правила, другие нормативные акты, обязательные для выполнения при ведении животноводства, содержания животных, производства хранения перевозки и реализации продуктов животноводства;
- разрабатывает и реализует комплекс организационно-экономических, технических и научных мероприятий, направленных на увеличение производства и рациональное использование сельскохозяйственного сырья, повышение качества выпускаемой продукции;
- прогнозирует объемы производства продукции сельского хозяйства и продовольствия, участвует в формировании поставок их в региональный фонд и для государственных нужд, организует проведение конкурсов среди организаций, претендующих на право проведения залоговых, закупочных товарных операций и способствует заключению ими соглашений о поставках продукции;
- осуществляет функции маркетинга, содействует формированию стабильного рынка сбыта продукции и развитию собственной (фирменной) торговли товаропроизводителями;
- утверждает сметы на содержание Государственной ветеринарной сети и семенных инспекций, контролирует использование средств в пределах доведенных лимитов;
- способствует развитию материально-технической базы и мощностей агросервиса с учетом потребности в обслуживании предприятий и организаций АПК всех форм собственности;
- осуществляет государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на предприятиях и организациях независимо от организационно-правовой формы хозяйствования и формы собственности, а также принадлежащих физическим лицам на территории области;
- осуществляет лицензирование ветеринарной деятельности, деятельности в области племенного животноводства, деятельность по производству репродукционных семян сельскохозяйственных растений, предназначенных для реализации, по реализации партии семян сельскохозяйственных растений;
- участвует в разработке предложений по созданию новых и сохранению имеющихся рабочих мест;
- организует подготовку, переподготовку, стажировку, повышение квалификации руководящих работников, специалистов, фермеров, рабочих кадров сельскохозяйственных, перерабатывающих, обслуживающих и других предприятий, ведет работу по оценке деловых и моральных качеств руководителей и специалистов, формирует резерв кадров;
- организует и осуществляет в системе АПК области деятельность по охране труда, расследованию и предупреждению несчастных случаев, профессиональных заболеваний на производстве, повышению эстетики и культуры труда, соблюдению законодательных и других нормативных актов по охране труда;
- организует научное, инновационное и информационно-консультационное обеспечение развития отраслей агропромышленного комплекса, пропаганду научно-технических достижений;
- взаимодействует с учебными, научно-исследовательскими заведениями в вопросах научных, проектных разработок и пропаганды научно-технических достижений;
- осуществляет в системе АПК области планирование и организует выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями;
- осуществляет подготовку информационно-аналитических материалов, проектов постановлений, распоряжений губернатора и правительства области.
Управление для осуществления своих задач и функций имеет право
- принимать приказы, в том числе носящие нормативный характер по вопросам отнесенным к его компетенции;
- запрашивать и получать в установленном порядке от аппарата губернатора области, органов исполнительной власти, отрасли органов местного самоуправления, а также иных организаций, учреждений и предприятий, аналитические, информационные, справочные и другие материалы необходимые для выполнения возложенных на управление задач;
- привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, к разработке проектов, прогнозов, региональных программ социально-экономического развития агропромышленного комплекса, экономической экспертизе и консультациям научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также отдельных ученых и специалистов;
- организовывать совещания, конференции, семинары и другие мероприятия по проблемам социально-экономического развития агропромышленного комплекса;
В целях координации действий и выработки оптимальных согласованных решений по актуальным вопросам производственной деятельности и хозяйственно-экономических отношений при управлении сельского хозяйства создается коллегия, в состав которой входят руководители и специалисты управления, руководители ведомств заинтересованных служб. Положение о коллегии и персональный состав ее членов утверждаются губернатором области.
Руководство управления
Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
Начальник управления:
- осуществляет общее руководство управлением, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
- утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание управления;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим положением имуществом и средствами управления;
- заключает договоры, открывает счета в учреждениях банков;
- представляет интересы управления во всех предприятиях, организациях, учреждениях, в судебных органах, выдает доверенности;
- распределяет обязанности между заместителями и руководителями структурных подразделений;
- утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников управления;
- в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников управления;
- вносит предложения губернатору области о назначении на должность и освобождения от должности заместителей начальника управления;
- вносит предложения в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации по кандидатурам на должности руководителей областных структур федеральных служб АПК;
- принимает решение о поощрении работников управления и применений к ним дисциплинарных взысканий;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
- несет персональную ответственность за деятельность управления;
- осуществляет мероприятия по условиям и охране труда в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Начальник управления имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности губернатором.
Права, гарантии и ответственность работников управления
На работников управления, являющихся государственными служащими области, распространяются права, обязанности и ограничения, установленные законом области "О государственной службе в Еврейской автономной области".
Перечень
подведомственных управлению сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области государственных унитарных предприятий
(утв. Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 ноября 2000 г. N 124)
NN п/п |
Наименование предприятий |
1. |
Владимировский осетровый завод |
2. |
МТС "Биробиджанская" |
3. |
МТС "Октябрьская" |
4. |
Предприятие "Крекер" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 ноября 2000 г. N 124 "Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 сентября 2010 г. N 330-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 8 декабря 2009 г. N 444-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 марта 2006 г. N 80-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 12 июля 2005 г. N 171-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления