Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 16 сентября 2013 г. N 65 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

Председатель комитета

Г.Ф. Шлыкова

 

Административный регламент
исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области"
(утв. Приказом Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 16 сентября 2013 г. N 65)

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения комитетом тарифов и цен правительства Еврейской автономной области государственной функции по осуществлению контроля за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

1.2. Государственную функцию исполняет комитет тарифов и цен правительства Еврейской автономной области (далее - комитет).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

- Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Российская газета", N 164, 24.08.1995);

- Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", N 60, 01.04.2003);

- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 292, 31.12.2004);

- Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", N 294, 29.12.2005);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

- Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 226, 27.11.2009);

- Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" ("Российская газета", N 78, 14.04.2010);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации" ("Российская Бизнес-газета", N 41, 02.11.2010);

- приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009).

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.04.2009 N 105-пп "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Еврейской автономной области по осуществлению контроля за соблюдением применения установленных предельных максимальных цен кадастровых работ в отношении земельных участков на территории Еврейской автономной области" ("Собрание законодательства Еврейской автономной области", 20.08.2009, N 6, ст. 3386);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 16.07.2013 N 321-пп "Об утверждении положения о комитете тарифов и цен правительства Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", N 54, 26.07.2013);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 20.09.2011 N 439-пп "Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Еврейской автономной области по осуществлению контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, на территории Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", N 69, 28.09.2011).

1.4. Предметом регионального государственного контроля является осуществление контроля за формированием и применением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления регулируемых видов деятельности регулируемых цен (тарифов).

1.5. Должностные лица комитета при проведении проверки выполняют следующие обязанности:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы регулируемой организации, проверка которой проводится;

3) проводить проверку на основании приказа председателя, заместителя председателя комитета, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) иные обязанности, предусмотренные в статье 18 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ).

1.6. Руководитель, иное должностное лицо регулируемой организации или его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от комитета, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц комитета;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц комитета, повлекшие за собой нарушение прав регулируемой организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является соблюдение регулируемой организации требований по формированию и применению цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является одно из следующих решений председателя комитета:

1) о списании в дело акта плановой (внеплановой) документарной, плановой (внеплановой) выездной проверки (далее - акт проверки), содержащего сведения об отсутствии нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам;

2) о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам (далее - предписание);

3) о составлении протокола об административном правонарушении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Место нахождения и почтовый адрес комитета: 679016, Еврейская автономная область (далее - область), город Биробиджан, ул. Трансформаторная, дом За.

График работы комитета:

понедельник - пятница с 09.00 до 18.00;

перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.2. Справочные телефоны комитета:

- приемная комитета, факс: (42622) 2-26-03; 2-07-29;

- отдел контроля (надзора) за соблюдением порядка ценообразования комитета: (42622) 2-36-89.

2.3. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - портал): www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты комитета: cen@post.eao.ru.

2.4. Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции следующими способами:

- по личному обращению в комитет;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи;

- при обращении на портал.

2.5. Информация, предусмотренная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 административного регламента, размещается на информационном стенде комитета и портале.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктах 2.1.1-2.1.4" имеется в виду "подпунктах 2.1-2.4"

Информация, размещаемая на информационном стенде комитета, оформляется специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале указанной информации осуществляется в соответствии с порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 N 245-пп "О системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, и органами местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".

2.6. Плановые проверки осуществления контроля за формированием и применением организациями регулируемых цен (тарифов) проводятся в сроки, предусмотренные ежегодным планом проведения плановых проверок.

Внеплановые документарные (выездные) проверки проводятся в сроки, предусмотренные приказом комитета о проведении внеплановой документарной (выездной) проверки.

Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, указаны в Соответствующих пунктах раздела 3 административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- организация проведения плановых (внеплановых) документарных (выездных) проверок (далее - проверка);

- проведение плановой документарной проверки;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- составление акта проверки;

- рассмотрение акта проверки;

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении.

Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

3.2. Организация проведения проверки

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) является:

- при плановой проверке - наступление даты проведения плановой проверки, предусмотренной ежегодным планом проведения плановых проверок;

- при внеплановой проверке - основания, предусмотренные пунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки.

3.2.3. Специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет председателю комитета на подписание проект приказа комитета о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических Лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141).

Председатель комитета подписывает приказ комитета о проведении проверки, а в случае несогласия с проектом приказа возвращает его специалисту комитета, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа комитета о проведении проверки, его повторное направление на подпись председателю комитета производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

Подписанный приказ комитета о проведении проверки передается на регистрацию специалисту комитета, ответственному за документационное обеспечение комитета.

Приказ комитета о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 2 рабочих дня) и передан специалистом комитета, ответственным за документационное обеспечение комитета, специалисту комитета, ответственному за организацию проведения проверки.

При получении подписанного приказа комитета о проведении проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет регулируемую организацию о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа комитета о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

При организации проведения внеплановой выездной проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, в случаях установленных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, готовит и направляет председателю комитета на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.

В день подписания приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, вместе с копией приказа комитета о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью председателя комитета, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности регулируемой организации.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, председатель комитета вправе незамедлительно организовать проведение внеплановой выездной проверки с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в течение двадцати четырех часов.

3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.

3.2.5. Результатом административной процедуры является приказ комитета о проведении проверки.

3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и регистрация приказа комитета о проведении проверки.

3.3. Проведение плановой документарной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки (далее - административная процедура), является приказ комитета о проведении плановой документарной проверки.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение плановой документарной проверки (далее - проверяющий).

3.3.3. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах регулируемой организации, связанных с применением регулируемых цен (тарифов), исполнением предписаний и приказов комитета.

Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.

В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы регулируемой организации, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этой регулируемой организации контроля за применением регулируемых цен (тарифов).

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить применением организацией регулируемых цен (тарифов), проверяющий готовит и направляет в адрес регулируемой организации мотивированный запрос за подписью председателя комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса регулируемая организация обязана направить в комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица или его уполномоченного представителя. Регулируемая организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе проведения плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных регулируемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за применением регулируемых цен (тарифов), информация об этом направляется регулируемой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Регулируемая организация, представляющая в комитет пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ сведений, вправе дополнительно представить в комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные руководителем или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения формирования и (или) применения регулируемых цен (тарифов), проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа комитета.

При проведении плановой документарной проверки комитет не вправе требовать у регулируемой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.3.4. Срок проведения плановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.3.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством в части применения, подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), надбавок, размеров платы.

3.3.6. Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований, предусмотренных законодательством в части применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), надбавок, размеров платы.

3.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой документарной проверки.

3.4. Проведение плановой выездной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее - административная процедура), является приказ комитета о проведении плановой выездной проверки.

Плановая выездная проверка проводится в случаях предусмотренных пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение плановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.4.3. Предметом плановой выездной проверки являются содержащиеся в документах регулируемой организации сведения и принимаемые им меры по формированию и применению регулируемых цен (тарифов).

Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации либо по месту фактического осуществления ею своей деятельности.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя с приказом комитета о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.4.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства (малого предприятия, микропредприятия) общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с прокуратурой Еврейской автономной области.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет председателю комитета мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.

В случае принятия председателем комитета решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись председателю комитета. Подписанный председателем комитета приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяемому специалистом Комитета, ответственным за документационное обеспечение комитета.

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

3.4.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством в части применения, подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), надбавок, размеров платы.

3.4.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушении требований, предусмотренных законодательством и части применения подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), надбавок, размеров платы.

3.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

3.5. Проведение внеплановой документарной проверки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки (далее - административная процедура), является приказ комитета о проведении внеплановой документарной проверки.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение внеплановой документарной проверки (далее - проверяющий).

3.5.3. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого, связанных с формированием и применением регулируемых цен (тарифов), исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора).

Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения комитета.

В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим, в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении комитета, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого проверяемого контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований законодательства, проверяющий готовит и направляет в его адрес мотивированный запрос за подписью председателя комитета с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа комитета о проведении проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица проверяемого или его уполномоченного представителя. Проверяемый вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе проведения внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за формированием и применением регулируемых цен (тарифов), информация об этом направляется проверяемому с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяющий рассматривает представленные руководителем, иным должностным лицом регулируемой организации или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений комитет установит признаки нарушения требований по формированию и(или) применению регулируемых цен (тарифов), проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа комитета.

При проведении документарной проверки комитет не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.5.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.5.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются законодательством Российской Федерации и области, регулирующим осуществление проверяемым мероприятий в установленной сфере деятельности.

3.5.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов).

3.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.1. Юридическим фактом, служащим основанием для осуществления внеплановой выездной проверки, является приказ комитета о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, решение органа прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемого о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

Внеплановая выездная проверка проводится в случаях, указанных в пункте 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение внеплановой выездной проверки (далее - проверяющий).

3.6.3. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах регулируемой организации сведения, и принимаемые им меры по формированию и применению регулируемых цен (тарифов).

Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения регулируемой организации либо по месту фактического осуществления ею своей деятельности.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя с приказом комитета о назначении выездной внеплановой проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной внеплановой проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной внеплановой проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.6.4. Срок проведения внеплановой выездной проверки - не более 20 рабочих дней.

3.6.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством в части формирования и применения, подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), надбавок, размеров платы.

3.6.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений требований по формированию и (или) применению организацией регулируемых цен (тарифов).

3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт внеплановой выездной проверки.

3.7. Составление акта проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению акта проверки (далее - административная процедура), является ее завершение в установленный срок.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на проведение проверки (далее - проверяющий).

3.7.3. По результатам проведения проверки проверяющий составляет акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.

К акту проверки прилагаются объяснения работников регулируемой организации, на которых возлагается ответственность за нарушение формирования и (или) применения регулируемых цен (тарифов) и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу регулируемой организации или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки регулируемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 час.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу регулируемой организации или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение председателю комитета.

3.7.4. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями, предусмотренными законодательством и части формирования и применения, подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), надбавок, размеров платы.

3.7.5. Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры является составление акта проверки.

3.8. Рассмотрение акта проверки

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению проверки (далее - административная процедура), является поступление акт проверки председателю комитета.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является председатель комитета.

3.8.3. Председатель комитета рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов), а также наличия оснований для принятия следующих решений:

- списание акта проверки в дело;

- выдача предписания;

- составление протокола об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, председателем комитета, принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.

3.8.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.8.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются в соответствии со следующими основаниями:

- основанием для списания акта проверки в дело является отсутствие нарушений формирования и (или) применения регулируемых цен (тарифов), зафиксированное в акте проверки;

- основанием для выдачи предписания являются нарушения формирования и (или) применения регулируемых цен (тарифов), выявленные в ходе проверки;

- основания для составления протокола об административном правонарушении предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.8.6. Результатом административной процедуры является решение председателя комитета о списании акта проверки в дело или выдаче предписания, или о составлении протокола об административном правонарушении.

3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция председателя комитета на акте проверки, содержащая одно из решений, предусмотренных в пункте 3.7.3 административного регламента.

3.9. Выдача предписания

3.9.1. Основаниями для начала административной процедуры по выдаче предписания (далее - административная процедура), являются нарушение формирования и (или) применения организацией регулируемых цен (тарифов), выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки.

3.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является проверяющий.

3.9.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений формирования и (или) применения регулируемых цен (тарифов), проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет предписание в 2 экземплярах.

Один экземпляр предписания вместе с актом проверки вручается проверяющим руководителю или иному должностному лицу регулируемой организации, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении.

Второй экземпляр предписания приобщается к делу регулируемой организации, хранящемуся в комитете.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица регулируемой организации или его уполномоченного представителя предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Проверяющий в течение 3 рабочих дней со дня выдачи предписания уведомляет в письменной форме заявителей, обращения которых стали основанием для проведения внеплановой выездной проверки, о выдаче данного предписания.

3.9.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для выдачи предписаний, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

3.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.

3.9.6. Результатом административной процедуры является вынесение предписания с указанием сроков устранения нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов), выявленных в ходе проведения проверки.

3.10. Составление протокола об административном правонарушении

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры по составлению протокола об административном правонарушении (далее - административная процедура), является:

- выявление в ходе проведения проверки нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов);

- невыполнение проверяемым в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований по формированию и (или) применению регулируемых цен (тарифов).

3.10.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист комитета, уполномоченный приказом комитета на составление протокола об административном правонарушении (далее - проверяющий).

3.10.3. Протокол об административном правонарушении составляется проверяющим немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы проверяющего, составившего протокол, сведения о регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, если имеются свидетели, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение специалистов регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении руководителю, иному должностному лицу регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченному представителю, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

Руководителю, иному-должностному лицу регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Он так же вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченного представителя, при составлении протокола об административном правонарушении, если он извещен в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется проверяющим, его составившим, регулируемой организации, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в течение трех дней со дня составления протокола об административном правонарушении посредством почтовой связи.

Протокол об административном правонарушении подписывается проверяющим, его составившим, руководителем, иным должностным лицом регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении или его уполномоченным представителем. В случае отказа руководителя, иного должностного лица регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченного представителя от подписания протокола, а также в случае, отсутствия руководителя, иного должностного лица регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченного представителя при составлении протокола, в нем делается соответствующая запись.

Руководителю, иному должностному лицу регулируемой организации, в отношении которой возбуждено дело об административном правонарушении, или его уполномоченному представителю вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

3.10.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие выявленных при проведении проверки нарушений, являющихся основаниями для привлечения регулируемой организации, допустившей указанные нарушения, к административной ответственности.

3.10.5. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении.

3.10.6. Способом фиксации результата является составление и подписание протокола об административном правонарушении проверяющим.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за исполнение государственной функции, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется заместителями председателя комитета.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при проведении проверок и по результатам их проведения.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместители председателя комитета дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения их обращений.

Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом председателя комитета.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения прав заявителей и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании годовых планов работы комитета.

Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится по конкретному письменному обращению заявителя в комитет на решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета во время проведения проверки, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений прав заявителей.

При проведении проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Специалист комитета, ответственный за организацию проведения проверки, несет ответственность за правильность оформления и законность документов, подготавливаемых для проведения проверки.

Специалисты комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов при проведении проверок и совершение противоправных действий, в том числе за соблюдение порядка проведения проверки, за правильность оформления и своевременную подготовку ответов на обращения заявителей, акта проверки, актов осмотров, предписаний, протокола об административном правонарушении, за законность и достоверность сведений, отраженных в данных документах, за сохранность материалов проверки.

Председатель комитета несет ответственность за соблюдение должностными лицами комитета настоящего административного регламента, за соблюдение сроков рассмотрения обращений заявителей, правильность оформления и законность подготавливаемых должностными лицами комитета ответов на обращения заявителей, составляемых акта проверки, акта осмотра, предписания, протокола об административных правонарушениях, за соблюдение сроков их составления.

Ответственность должностных лиц комитета за решения, действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

За противоправные решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в ходе исполнения государственных функций, должностные лица комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета тарифов и цен правительства Еврейской автономной области, а также его должностных лиц

 

5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые и осуществленные ими при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц комитета, принятые и осуществленные ими в ходе исполнения государственной функции, в том числе:

- нарушение сроков исполнения государственной функции и отдельных административных процедур;

- отказ в предоставлении сведений о порядке исполнения государственной функции;

- другие решения и действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые и осуществленные ими и ходе исполнения государств иной функции.

5.3. Основания для приостановлении рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

Рассмотрение обращения может быть оставлено без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ).

Уведомление либо сообщение об оставлении обращения без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица комитета является письменное обращение заявителя, содержащее жалобы на решение и действия (бездействие) должностных лиц комитета (далее - обращение), поступившее в комитет посредством почтовой связи или электронной почты в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может адресовать жалобу на действия (бездействие), принятые и осуществленные в ходе исполнения государственной функции:

- специалистами комитета, ответственными за исполнение государственной функции, заместителем председателя комитета при осуществлении им текущего контроля - председателю комитета.

5.7. Срок рассмотрения письменных обращений предусмотрен статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

5.8. По результатам рассмотрения обращения председатель комитета принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалуемых им решений, действий (бездействия), должностных лиц комитета либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. В случае выявления по результатам рассмотрения обращения нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц комитета является рассмотрение всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции комитета) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

Приложение
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление регионального государственного
контроля (надзора) за применением регулируемых цен
(тарифов) на территории
Еврейской автономной области"

 

ГАРАНТ:

Блок-схема приводится в соответствии с источником

Блок-схема
последовательности действий исполнения государственной функции "Осуществление контроля за применением регулируемых цен (тарифов) на территории области"

 

  /--------------------------\        /----------------------\
  |   1. Плановые проверки   |        |    2. Внеплановые    |
  |                          |        |       проверки       |
  \--------------------------/        \----------------------/
                                                      
/-----------\ /--------------\  /-------------\    /---------------------\
|   1.1.    | |1.2. Выездные |  |2.1.Выездные |    | 2.2. Документарные  |
|Документар-| |   проверки   |  |  проверки   |    |      проверки       |
|ные        | |              |  |             |    |                     |
\-----------/ \--------------/  \-------------/    \---------------------/
                                                           
/----------------------------\  /----------------------------------------\
|     1.3. Разработка и      |  |       2.3. Основания проведения:       |
|   согласование в органах   |  |   - истечение срока исполнения ранее   |
|     прокуратуры плана      |  |  выданного предписания об устранении   |
|       осуществления        |  |   выявленного нарушения обязательных   |
|  государственного лесного  |  |               требований               |
\----------------------------/  | - поступление в комитет тарифов и цен  |
                               |   правительства области обращений и    |
/----------------------------\  |  заявлений граждан, юридических лиц,   |
|   1.4. Утверждение плана   |  |    индивидуальных предпринимателей,    |
|    проведения проверок     |  | информации от органов государственной  |
\----------------------------/  |власти, органов местного самоуправления,|
                               |    из средств массовой информации о    |
/----------------------------\  |           следующих фактах:            |
|   1.5. Наступление срока   |  |                                        |
|    проведения проверки,    |  |                                        |
\----------------------------/  |                                        |
                               |                                        |
/----------------------------\  \----------------------------------------/
| 1.6. Подготовка приказа о  |                        
|проведении плановой выездной|  /----------------------------------------\
|      (документарной)       |  |2.4. Подготовка и утверждение приказа О |
|                            |  |    проведении внеплановой проверки     |
\----------------------------/  |                                        |
             |                  |                                        |
                               \----------------------------------------/
/----------------------------\                        |
|      1.7. Уведомление      |                        
|     юридического лица,     |  /----------------------------------------\
|      индивидуального       |  | 2.5. Согласование внеплановой выездной |
|предпринимателя о проведении|  |    проверки с органами прокуратуры     |
|   проверки не позднее 3    |  \----------------------------------------/
| рабочих дней до начала ее  |                        
|         проведения         |  /----------------------------------------\
|                            |  |  2.6. Уведомление юридического лица,   |
|                            |  |   индивидуального предпринимателя о    |
|                            |  | проведении проверки не менее чем за 24 |
|                            |  |           часа до начала ее            |
\----------------------------/  |                                        |
                                |                                        |
                                \----------------------------------------/

 

              /---------------------------------------------\
              |           3. Проведение проверки            |
              \---------------------------------------------/
                                     
3.1. Выезд по месту нахождения юридического лица, индивидуального
предпринимателя, и (или) по месту нахождения его обособленных
подразделений
3.2. Предъявление специалистами комитета тарифов и цен правительства
области служебных удостоверений, ознакомление руководителя или иного
должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя его
уполномоченного представителя с приказом о проведении
                                     
4. Составление акта проверки в 2 экземплярах внесение записи о проверке
в журнал учета проверок непосредственно после
                                                   
/-----------------------\         /--------------------------------------\
|   5. Вручение акта    |         |6. Направление копии акта внеплановой |
|проверки руководителю, |         | проверки в течение 5 рабочих дней со |
|иному должностному лицу|         |дня составления акта проверки в орган |
|  или уполномоченному  |         |прокуратуры, которым принято решение о|
|     представителю     |         |  согласовании проведения проверки.   |
|юридического лица, под |         |                                      |
|      расписку об      |         |                                      |
| ознакомлении либо об  |         |                                      |
|       отказе в        |         |                                      |
\-----------------------/         \--------------------------------------/
                                         
7. Выявлены нарушения в результате проведения проверок.
                                            
                        /---------\       /-----\
                        |   Да    |       | нет |
                        |         |----\  |     |--------------------------\
                /-------|         |    |  |     |                          |
                |       \---------/    |  \-----/                          |
                                                                         |
/-----------------------\         /--------------------------------------\ |
|8. Выдача юридическому |         |       9. Составление в сроки,        | |
| лицу, индивидуальному |         |предусмотренные КоАП РФ, протокола об | |
|    предпринимателю    |         |   административном правонарушении    | |
|    предписания об     |         |                                      | |
| устранении выявленных |         |                                      | |
|       нарушений       |         |                                      | |
\-----------------------/         \--------------------------------------/ |
                                                                          |
/-----------------------------------------------------------------------\  |
|10. Невыполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в  |  |
|    срок  выданного предписания об устранении выявленных нарушений     |  |
\-----------------------------------------------------------------------/  |
                                                                          |
/-----------------------------------------------------------------------\  |
|   11. Оформление материалов внеплановой проверки в соответствии с     |  |
|                     пунктом 2 данной блок-схемы                       |  |
\-----------------------------------------------------------------------/  |
                                                                          |
/-----------------------------------------------------------------------\  |
|              12. Исполнение государственной функции завершено         | /
\-----------------------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 16 сентября 2013 г. N 65 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за формированием и применением регулируемых цен (тарифов) на территории Еврейской автономной области"


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Биробиджанская звезда" от 27 сентября 2013 г. N 71


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 5 декабря 2018 г. N 131

Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.


Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 15 ноября 2017 г. N 140

Изменения вступают в силу с 28 ноября 2017 г.


Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 3 октября 2017 г. N 113

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 31 июля 2017 г. N 83

Изменения вступают в силу через 10 дней дня официального опубликования названного приказа


Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 27 марта 2017 г. N 29

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 3 октября 2016 г. N 71

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 23 июля 2015 г. N 52

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Комитета тарифов и цен Правительства Еврейской автономной области от 22 июля 2014 г. N 68

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа