Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Жилище" на 2015 - 2018 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Гожего В.С.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Временно исполняющий обязанности губернатора области |
А.Б. Левинталь |
Государственная программа
Еврейской автономной области "Жилище" на 2015-2018 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2015 г. N 113-пп)
1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Жилище" на 2015-2018 годы
Наименование государственной программы |
"Жилище" |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Управление архитектуры и строительства правительства Еврейской автономной области |
Соисполнители государственной программы |
Управление по внутренней политике области, комитет по управлению государственным имуществом области, управление здравоохранения правительства области |
Участники государственной программы |
Управление по опеке и попечительству области, органы местного самоуправления муниципальных образований области, ОАО "Региональный оператор ЕАО" (по согласованию) |
Цель государственной программы |
Обеспечение населения Еврейской автономной области доступным жильем экономического класса путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства |
Задачи государственной программы |
1. Стимулирование строительства жилья. 2. Стимулирование платежеспособного спроса на рынке жилья. 3. Предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. 4. Предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. 5. Содействие в выдаче гражданам области ипотечных жилищных кредитов. 6. Формирование специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1 |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2015 - 2018 годы в 1 этап |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Общий объем средств, привлекаемых для реализации программы в 2015 - 2018 годах, составит 3314656,1 тыс. рублей<*>, в том числе: средства областного бюджета - 160228,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 32928,1 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 500,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 3121000,0 тыс. рублей, в том числе: - в 2015 году общий объем финансирования составит 792681,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 4728,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 23328,1 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 764500,0 тыс. рублей; - в 2016 году общий объем финансирования составит 782325,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 3500,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 3200,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 775500,0 тыс. рублей; - в 2017 году общий объем финансирования составит 792325,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 3500,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 3200,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 785500,0 тыс. рублей; - в 2018 году общий объем финансирования составит 947325,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 148500,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 3200,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 795500,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить следующие результаты и показатели социально-экономической эффективности: - обеспечение ввода жилья в области: в 2015 году - 59,0 тыс. кв. метров жилья; в 2016 году - 60,0 тыс. кв. метров жилья; в 2017 году - 60,0 тыс. кв. метров жилья; в 2018 году - 61,0 тыс. кв. метров жилья; - снижение показателя превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту по отношению к индексу потребительских цен к 2018 году до уровня 2,2 процентных пункта; - увеличение количества выдаваемых ипотечных жилищных кредитов до 730 штук в год к 2018 году; - предоставление к 2018 году доступного и комфортного жилья 40% семей, желающих улучшить свои жилищные условия, от общего их числа; - строительство в 2018 году 40-квартирного жилого дома для обеспечения жильем отдельных категорий граждан; - предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений 60 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, в том числе: в 2015 году - 20 гражданам указанной категории; в 2018 году - 40 гражданам указанной категории; - создание фонда арендного жилья в объеме 200,0 кв. метра; - обеспечение жильем 21 молодых семей, в том числе: в 2016 году - 7 семей; в 2017 году - 7 семей; в 2018 году - 7 семей; - выдача гражданам не менее 2860 ипотечных жилищных кредитов на сумму не менее 3031,0 млн. рублей, в том числе: в 2015 году - 700 кредитов; в 2016 году - 710 кредитов; в 2017 году - 720 кредитов; в 2018 году - 730 кредитов; - предоставление социальной выплаты врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области, в том числе: в 2015 году - 5 врачам; в 2016 году - 5 врачам; в 2017 году - 5 врачам; в 2018 году - 5 врачам |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
2. Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
Проведенный анализ ситуации в жилищной сфере области свидетельствует о том, что на сегодняшний день, благодаря реализации областной целевой программы "Жилище", в 2011 - 2013 годах заметно активизировано жилищное строительство. В результате этого сформирована нормативная правовая база государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы, создана и развивается система ипотечного жилищного кредитования граждан, увеличены инвестиции в жилищное строительство.
Однако основными проблемами в ходе реализации в предыдущие годы программы и входящих в ее состав подпрограмм явились:
- низкая доступность кредитных ресурсов как для строительных организаций, так и для граждан, возникшая в ходе кризиса и продолжающая оставаться фактором негативного влияния на развитие строительной отрасли в целом;
- снижение объемов субсидирования из федерального бюджета, недостаток средств в областном и местных бюджетах на предоставление социальных выплат молодым семьям, малоимущим и гражданам иных категорий на приобретение жилья и улучшение жилищных условий, рост задолженности по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, имеющих и не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями;
- недостаток подготовленных для комплексной жилой застройки земельных участков, имеющих инфраструктурное обеспечение;
- слабая проработанность в муниципальных образованиях области документов градостроительного планирования и территориального зонирования;
- неравномерное осуществление жилищного строительства в муниципальных образованиях области.
Программа предусматривает решение вышеуказанных проблем с учетом возможностей бюджетного финансирования различных уровней и внебюджетных ресурсов.
Основным направлением программы является улучшение жилищных условий граждан области, дальнейшее повышение доступности жилья.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели и задачи программы
Одним из приоритетов жилищной политики области является обеспечение граждан области доступным и комфортным жильем путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Основной целью программы являются:
- обеспечение населения Еврейской автономной области доступным жильем экономического класса путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- стимулирование строительства жилья;
- стимулирование платежеспособного спроса на рынке жилья;
- предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- предоставление молодым семьям - участникам программы социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
- содействие в выдаче гражданам области ипотечных жилищных кредитов;
- формирование специальных условий ипотечного кредитования отдельных категорий граждан.
4. Перечень показателей (индикаторов) программы
Таблица 1
Сведения
о показателях (индикаторах) программы
<*> Показатели (индикаторы) определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, отчетных и иных данных ответственных исполнителей, соисполнителей государственной программы.
Сбор информации о показателях (индикаторах) программы планируется осуществлять посредством анализа отчетов соисполнителей программных мероприятий, поступивших в адрес ответственного исполнителя, по итогам проведенных мероприятий.
5. Прогноз конечных результатов программы
Успешное выполнение мероприятий программы позволит обеспечить достижение следующих показателей:
- обеспечение ввода жилья к 2018 году до 240 тыс. кв. м;
- обеспечение жильем 21 молодых семей;
- строительство 40-квартирного жилого дома для обеспечения жильем отдельных категорий граждан;
- снижение показателя превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту по отношению к индексу потребительских цен к 2018 году до уровня 2,2 процентных пункта;
- предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений 60 детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа;
- выдача гражданам не менее 2860 ипотечных жилищных кредитов на сумму не менее 3031,0 млн. рублей;
- предоставление социальных выплат 20 врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области;
- предоставление к 2018 году доступного и комфортного жилья 40 процентам семей, желающих улучшить свои жилищные условия, от общего их числа;
- создание фонда арендного жилья в объеме 200,0 кв. метра;
- увеличение количества выдаваемых ипотечных жилищных кредитов до 730 штук в год к 2018 году.
6. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на 2015 - 2018 годы в 1 этап.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2
8. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики в сфере жилищного хозяйства с учетом интересов населения, проживающего на территории области.
Ответственным исполнителем программы является управление архитектуры и строительства правительства области.
Ответственный исполнитель и участники программы в ходе реализации программы контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), согласовывают с ними возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
Ответственный исполнитель программы:
- обеспечивает разработку программы, ее согласование и утверждение в установленном порядке;
- организует реализацию программы, обеспечивает внесение изменений в программу и несет ответственность за достижение целевых показателей и индикаторов программы, а также конечных результатов ее реализации;
- проводит оценку эффективности программы на этапе реализации;
- запрашивает у участников программы сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет.
Соисполнители и участники программы:
- представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию о ходе реализации мероприятий подпрограмм, в реализации которых принимали участие;
- представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации и подготовки годовых отчетов;
- несут ответственность за достижение целевых показателей программы, в реализации которых принимали участие.
Реализация мероприятий программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями подпрограммных мероприятий с исполнителями работ (услуг), определяемыми в соответствии с нормами федерального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации программы
В рамках программы оказание государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам не планируется.
10. Ресурсное обеспечение реализации программы
Общий объем средств, привлекаемых для реализации программы в 2015 - 2018 годах, составит 3314656,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 160228,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 32928,1 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 500,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 3121000,0 тыс. рублей, в том числе:
- в 2015 году общий объем финансирования составит 792681,1 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 4728,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 23328,1 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 764500,0 тыс. рублей;
- в 2016 году общий объем финансирования составит 782325,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 3500,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 3200,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 775500,0 тыс. рублей;
- в 2017 году общий объем финансирования составит 792325,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 3500,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 3200,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 785500,0 тыс. рублей;
- в 2018 году общий объем финансирования составит 947325,0 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 148500,0 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 3200,0 тыс. рублей, средства бюджетов муниципальных образований - 125,0 тыс. рублей, внебюджетные источники - 795500,0 тыс. рублей.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Расходы (тыс. рублей), годы<*> |
||||||||
ГРБС |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Программа "Жилище" |
Всего |
|
|
|
|
160228,0 |
4728,0 |
3500,0 |
3500,0 |
148500,0 |
1 |
Строительство 40-квартирных жилых домов для обеспечения жильем отдельных категорий граждан (с изготовлением проектно-сметной документации) |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
010 |
1003 |
5222700 |
414 |
145000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
145000,0 |
2 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда для предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа |
Комитет по управлению государственным имуществом области, управление по опеке и попечительству области, управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики правительства области |
018 |
1004 |
5222700 |
412 |
1228,0 |
1228,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям |
Управление по внутренней политике области |
034 |
1003 |
5222700 |
521 |
7663,0 |
163,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
4 |
Предоставление социальной выплаты врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области |
Управление здравоохранения правительства области |
002 |
1003 |
5222700 |
321 |
3900,0 |
900,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
5 |
Строительство инженерных и инфраструктурных объектов на территории Еврейской автономной области при строительстве жилых домов для граждан, лишившихся жилых помещений вследствие чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории области в 2013 году, строительство жилых помещений для граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году |
Управление архитектуры и строительства правительства области |
010 |
1003 |
5222700 |
414 |
2437,0 |
2437,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
Таблица 4
Информация
о ресурсном обеспечении программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка о привлекаемых на реализацию ее целей средствах федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников
N п/п |
Наименование подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источник ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы<*> |
||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Программа "Жилище" |
Всего |
3314656,1 |
792681,1 |
782325,0 |
792325,0 |
947325,0 |
Областной бюджет<*> |
160228,0 |
4728,0 |
3500,0 |
3500,0 |
148500,0 |
||
Федеральный бюджет<*> |
32928,1 |
23328,1 |
3200,0 |
3200,0 |
3200,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований<*> |
500,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
||
Внебюджетные источники<*> |
3121000,0 |
764500,0 |
775500,0 |
785500,0 |
795500,0 |
||
1 |
Строительство 40-квартирных жилых домов для обеспечения жильем отдельных категорий граждан (с изготовлением проектно-сметной документации) |
Всего |
145000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
145000,0 |
Областной бюджет |
145000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
145000,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Приобретение благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда для предоставления по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей |
Всего |
24556,1 |
24556,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
1228,0 |
1228,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
23328,1 |
23328,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Предоставление социальных выплат молодым семьям |
Всего |
107763,0 |
22788,0 |
28325,0 |
28325,0 |
28325,0 |
Областной бюджет |
7663,0 |
163,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
||
Федеральный бюджет |
12800,0 |
0,0 |
3200,0 |
3200,0 |
3200,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
500,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
||
Внебюджетные источники |
90000,0 |
22500,0 |
22500,0 |
22500,0 |
22500,0 |
||
4 |
Предоставление социальной выплаты врачам на погашение части основного долга по договорам ипотечного кредитования на приобретение жилья на территории области |
Всего |
3900,0 |
900,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Областной бюджет |
3900,0 |
900,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5 |
Получение гражданами ипотечных жилищных кредитов |
Всего |
3031000,0 |
742000,0 |
753000,0 |
763000,0 |
773000,0 |
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Внебюджетные источники |
3031000,0 |
742000,0 |
753000,0 |
763000,0 |
773000,0 |
||
6 |
Строительство инженерных и инфраструктурных объектов на территории Еврейской автономной области при строительстве жилых домов для граждан, лишившихся жилых помещений вследствие чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением на территории области в 2013 году, строительство жилых помещений для граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 год |
Всего |
2437,0 |
2437,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
2437,0 |
2437,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
Таблица 5
Структура
финансирования программы
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы<*> |
||||
Всего |
в том числе по годам |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Всего | |||||
Всего |
3 314 656,1 |
792 681,1 |
782 325,0 |
792 325,0 |
947 325,0 |
Областной бюджет |
160 228,0 |
4 728,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
148 500,0 |
Федеральный бюджет |
32 928,1 |
23 328,1 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
500,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
Другие источники |
3 121 000,0 |
764 500,0 |
775 500,0 |
785 500,0 |
795 500,0 |
Капитальные вложения | |||||
Всего |
171 993,1 |
26993,1 |
0,0 |
0,0 |
145 000,0 |
Областной бюджет |
148 665,0 |
3665,0 |
0,0 |
0,0 |
145 000,0 |
Федеральный бюджет |
23 328,1 |
23328,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
НИОКР | |||||
Областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Другие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие расходы | |||||
Всего |
3 142 663,0 |
765 688,0 |
782 325,0 |
792 325,0 |
802 325,0 |
Областной бюджет |
11 563,0 |
1 063,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
3 500,0 |
Федеральный бюджет |
12 800,0 |
0,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
3 200,0 |
Бюджеты муниципальных образований |
500,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
Другие источники |
3 121 000,0 |
764 500,0 |
775 500,0 |
785 500,0 |
795 500,0 |
<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия программы.
11. Методика оценки эффективности программы
Методика оценки эффективности реализации программы представляет собой механизм контроля выполнения мероприятий программы в зависимости от достижения поставленных целей и задач, эффективности использования бюджетных средств, полноты и своевременности выполнения программных мероприятий.
Эффективность реализации программы оценивается по следующим направлениям:
1. Степень достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) программы и их плановых значений, приведенных в таблице 1.
Оценка степени достижения целей и решения задач программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей программы;
к - количество показателей программы (определяется в соответствии с таблицей 1 программы);
Ф - фактические значения показателей государственной программы за рассматриваемый период;
П - планируемые значения достижения показателей программы за рассматриваемый период (определяются в соответствии с показателями таблицы 1 программы).
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов и эффективности использования средств областного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения реализации программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования программы и основных мероприятий программы, приведенных в таблице 3 и таблице 4, по каждому источнику ресурсного обеспечения (областной бюджет, федеральный бюджет, бюджет муниципальных образований, внебюджетные источники).
Оценка эффективности использования средств областного бюджета рассчитывается как:
,
где:
- показатель эффективности использования бюджетных средств;
- показатель достижения целей и решения задач программы;
- показатель степени выполнения запланированного уровня затрат, который рассчитывается по формуле:
,
где:
Ф - фактическое использование бюджетных средств в рассматриваемом периоде на реализацию программы;
П - планируемые расходы областного бюджета на реализацию программы.
Эффективность будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и ниже уровень использования бюджетных средств.
3. Степень реализации мероприятий (достижение непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы по годам на основе ежегодных планов реализации программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий программы осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий программы производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий программы (процентов);
- количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков начала реализации;
- количество мероприятий программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
М - количество мероприятий программы (определяется на основании данных таблицы 2 программы).
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по программе определяется по формуле:
,
где:
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов.
Программа считается эффективной в случае достижения следующего значения показателя: .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 17 марта 2015 г. N 113-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Жилище" на 2015-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания, но не ранее внесения соответствующих изменений в областной бюджет на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 г.г.
Текст постановления опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 27 марта 2015 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 декабря 2017 г. N 513-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 июня 2017 г. N 251-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 28 марта 2017 г. N 96-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 февраля 2017 г. N 17-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 января 2017 г. N 6-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 2 декабря 2016 г. N 389-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 июля 2016 г. N 225-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 мая 2016 г. N 155-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 22 марта 2016 г. N 74-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 декабря 2015 г. N 564-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 18 сентября 2015 г. N 422-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 10 августа 2015 г. N 358-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 5 августа 2015 г. N 352-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 мая 2015 г. N 184-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 апреля 2015 г. N 160-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления