Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Условия выпуска и распространения предвыборных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Кандидаты, избирательные объединения, выдвинувшие областные списки кандидатов, вправе беспрепятственно выпускать печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Оказывающие рекламные услуги организации обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, равные условия для размещения агитационных материалов.
3. Организации, индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, обязаны обеспечить кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим областные списки кандидатов, равные условия для размещения заказов на изготовление агитационных материалов. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты работ организации, индивидуального предпринимателя, выполняющих работы или оказывающих услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, должны быть опубликованы соответствующей организацией, индивидуальным предпринимателем не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов депутатов и в тот же срок представлены в избирательную комиссию области. Организация, индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги по изготовлению печатных агитационных материалов, не выполнившие данные требования, не вправе осуществлять работы по изготовлению агитационных материалов.
4. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы (за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 37 и 38 настоящего закона) должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
5. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в соответствующую окружную либо в территориальную избирательные комиссии, а от избирательного объединения - в избирательную комиссию области. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей (изготовившего) и организации (лица), заказавшей (заказавшего) эти материалы.
6. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных частью 4 настоящей статьи.
7. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных частью 5 настоящей статьи, статьей 48 Федерального закона.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований области по предложению окружной избирательной комиссии не позднее чем за 30 дней до дня голосования обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную на них информацию. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов избирательных комиссий и печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений. Перечень мест, выделенных для размещения печатных агитационных материалов, доводится избирательными комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших областные списки кандидатов. Кандидатам, зарегистрированным
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.