Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 30 сентября 2014 г. N 491-пп
"О государственной программе Еврейской автономной области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Еврейской автономной области" на 2015-2018 годы"
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 14 июля 2016 г. N 204-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 13.08.2014 N 396-пп "Об утверждении перечня государственных программ Еврейской автономной области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Еврейской автономной области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Пинчук И.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Государственная программа
Еврейской автономной области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2014 г. N 491-пп)
1. Паспорт государственной программы Еврейской автономной области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы
Наименование государственной программы |
Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Еврейской автономной области |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Управление по внутренней политике Еврейской автономной области (далее - управление по внутренней политике) |
Соисполнитель государственной программы |
- |
Структура государственной программы |
- |
Цель государственной программы |
Содействие развитию институтов гражданского общества, повышение гражданской активности жителей Еврейской автономной области |
Задачи государственной программы |
Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций области. Формирование позитивного отношения населения к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций области. Информационно-методическая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций области. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих области, осуществляющих взаимодействие с социально-ориентированными некоммерческими организациями области |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Доля социально ориентированных некоммерческих организаций области в общем количестве некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории области, осуществляющих деятельность в социальной сфере, получивших субсидии из областного бюджета (%) |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2015 - 2018 годы |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансирования государственной программы составляет 2000,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 500,0 тыс. рублей; 2018 год - 500,0 тыс. рублей. На реализацию мероприятий государственной программы возможно привлечение средств из федерального бюджета в виде субсидий бюджету Еврейской автономной области на оказание дополнительных гарантий и мер социальной поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со значениями уровня софинансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, по субъектам Российской Федерации на соответствующий год, утверждаемыми Минэкономразвития России |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1) Реализация не менее 12 проектов с участием более 8 тыс. человек. 2) Проведение 2 социологических опросов с участием не менее 2 тыс. респондентов. 3) Проведение 1 конкурса журналистских работ на лучшее освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций средствами массовой информации в Еврейской автономной области с общим количеством работ не менее 5. 4) Проведение 2-х форумов общественных инициатив с участием не менее 35 организаций с общим охватом не менее 350 человек. 3) Разработка и издание не менее 350 экземпляров буклетов, проспектов, носящих информационный характер. 4) Повышение квалификации и переподготовка не менее 14 государственных гражданских служащих области, осуществляющих взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями области |
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем и прогноз ее развития
Необходимость разработки государственной программы Еврейской автономной области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы (далее - государственная программа) обусловлена реализацией государственной политики в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СО НКО), основополагающей задачей которой является создание благоприятных условий для осуществления их деятельности на территории Еврейской автономной области (далее - область).
В настоящее время СО НКО представляют собой сформированную в организованные группы часть населения, идентифицирующую себя с целевой группой, интересы которой защищают и реализует. Они являются выразителями общественного мнения отдельных групп общества и способны организованно участвовать в решении вопросов, касающихся жизнедеятельности общества.
Некоммерческие организации выросли в реально действующий самостоятельный сектор общественных отношений, характерными чертами которого являются заметно возросший профессионализм и широкий спектр направления уставных целей.
Особую актуальность приобретает необходимость выстраивания системы взаимоотношений органов власти и СО НКО как равноправных субъектов взаимодействия в целях объединения усилий для решения задач социально экономического развития области.
По данным Управления Министерства юстиции по Хабаровскому краю и области на 01.09.2014 года численность некоммерческих организаций составила 277 юридических лиц.
"Структура некоммерческого сектора по организационно-правовым формам" (рис. 1)
Актуальность принятия программы заключается в улучшении условий для дальнейшего развития гражданского общества, реализации социально значимых общественных проектов и закрепления механизма социального партнерства в области, поскольку:
- гражданское общество представляет собой совокупность общественных институтов, непосредственно не включенных в структуры государства и позволяющих гражданам и объединениям реализовывать свои интересы и инициативы;
- при содействии институтов гражданского общества органы государственной власти и органы местного самоуправления области получают информацию об эффективности или неэффективности своих действий и реакции общества на них;
- деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций, других институтов гражданского общества сокращает разрыв между органами власти и обществом, снижает социальную напряженность;
- социально ориентированные некоммерческие организации являются действенной силой развития общества, поскольку в большинстве своем объединяют активную, образованную и профессиональную часть населения.
В рамках реализации Концепции взаимодействия органов государственной власти области с некоммерческими организациями, утвержденной постановлением правительства области от 14.07.2003 N 143-пп, определены основные направления и приоритеты деятельности органов государственной власти области по формированию благоприятных условий развития некоммерческого сектора области, совершенствованию правовой системы взаимодействия, развитию конструктивного сотрудничества с различными структурами некоммерческого сектора. Но вместе с тем существует ряд проблем, которые требуют решения: отсутствие системного механизма государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и слабость, а в большей части отсутствие у некоммерческих организаций материальной базы.
Принятие государственной программы позволит решить создавшиеся проблемы и выведет на новый этап развития социального партнерства власть и общество в области.
Государственная программа позволит сформировать систему финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в форме предоставления субсидий на реализацию проектов и программ, направленных на решение наиболее актуальных социально значимых задач: профилактика употребления наркотиков, табакокурения, пропаганда здорового образа жизни, социальная реабилитация бездомных граждан, развитие патриотического воспитания молодежи, антикоррупционной направленности, развитие миграционной привлекательности области, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений, повышение интереса к культуре и традициям народов, проживающих на территории области, проведение мероприятий, направленных на популяризацию институтов гражданского общества и позитивное отношение населения к организациям некоммерческого сектора.
Анализ итогов реализации ранее проводимых мероприятий по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций показывает их эффективность. В рамках постановления правительства Еврейской автономной области от 25.01.2011 N 27-пп "Об утверждении Порядка предоставления в 2011 году из областного бюджета субсидий на государственную поддержку областных общественных организаций инвалидов" субсидии на частичное возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, направленные на решение социальных проблем инвалидов, получили четыре областные некоммерческие организации, предоставляющие социальные услуги гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам. Общая сумма государственной поддержки в 2011 году составила более 5,0 млн. рублей, социальные услуги были предоставлены более десяти тысячам граждан.
Благодаря проводимым мероприятиям удалось активизировать взаимодействие между социально ориентированными некоммерческими организациями и органами власти области.
Принятие настоящей программы позволит совершенствовать механизмы взаимодействия и сотрудничества социально ориентированных некоммерческих организаций с органами власти области, даст дополнительный импульс общественно-гражданским инициативам населения.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
Цель и задачи государственной программы увязана с целями государственной политики Российской Федерации в сфере развития гражданского общества и деятельности СО НКО. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, к приоритетным направлениям отнесено развитие сектора некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг. В соответствии с Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", должна осуществляться поддержка данных организаций со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Кроме того, на федеральном уровне нормативным актом, регулирующим отдельные сферы деятельности СО НКО, является распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.07.2009 N 1054-р, утвердившее Концепцию содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 N 713 "О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям" предоставляются субсидии за счет федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств области, возникающих при реализации программы поддержки, в части оказания финансовой поддержки СО НКО по соответствующим приоритетным направлениям.
На областном уровне о необходимости развития некоммерческого сектора и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций говорится в Стратегии социально-экономического развития области на период до 2020 года, утвержденной постановлением правительства области от 20.03.2012 N 118-пп.
Основной целью программы является содействие развитию институтов гражданского общества и повышение гражданской активности жителей области.
В рамках программы предусматривается решение следующих задач:
- финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
- формирование позитивного отношения населения к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
- информационно-методическая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
- подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных служащих, осуществляющих взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями.
Программные мероприятия включают в себя четыре раздела по наиболее актуальным в настоящее время направлениям.
Мероприятия первого раздела предусматривают финансовую поддержку областных общественных организаций, осуществляющих деятельность в части решения социальных проблем граждан пожилого возраста, инвалидов, детей-инвалидов, а также финансовую поддержку в виде субсидий на поддержку общественных инициатив населения области, направленных на привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам: антикоррупционной направленности, развитие миграционной привлекательности области, укрепление престижа института семьи, воспитание чувства милосердия и уважения к старшему поколению, оказание помощи детям-инвалидам, решение проблем употребления наркотиков, табакокурения, социальной реабилитации бездомных граждан, а также пропаганда здорового образа жизни, развитие патриотического воспитания молодежи, повышение интереса к культуре и традициям народов, проживающих на территории области.
Второй раздел программных мероприятий позволит сформировать позитивное отношение населения области к деятельности социально ориентированных организаций некоммерческого сектора через организацию и проведение "круглых столов" по вопросам развития гражданского общества, социологических исследований, конкурса журналистских работ на лучшее освещение деятельности некоммерческих организаций.
Этим же разделом программы предусмотрены мероприятия, проводимые совместно с социально ориентированными некоммерческими организациями.
Меры по оказанию информационно-методической поддержке социально ориентированным некоммерческим организациям отражены в третьем разделе и включают в себя мероприятия по распространению передового опыта и активизации деятельности общественных организаций.
В четвертом разделе программы отражены мероприятия по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих области осуществляющих взаимодействие с социально ориентированными некоммерческими организациями области, что позволит повысить эффективность взаимодействия органов исполнительной власти с социально ориентированными некоммерческими организациями.
Реализация намеченных мероприятий позволит сформировать систему взаимодействия органов власти области с социально ориентированными некоммерческими организациями, содействовать развитию институтов гражданского общества и повышению гражданской активности жителей области.
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Для оценки достижения цели государственной программы используется следующий основной показатель (индикатор): доля социально ориентированных организаций в общем количестве некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории области, осуществляющих деятельность в социальной сфере, получивших субсидии из областного бюджета.
Доля социально ориентированных организаций в общем количестве некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории области, осуществляющих деятельность в социальной сфере, получивших субсидии из областного бюджета, определяется по формуле:
,
где
- количество социально ориентированных некоммерческих организаций, внесенных в государственный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой органами исполнительной власти области (далее - государственный реестр СОНКО), в соответствии с постановлением правительства области от 18.06.2014 N 261-пп "О формировании и ведении государственного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой органами исполнительной власти Еврейской автономной области". Порядок предоставления субсидий устанавливается правительством области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления правительства области N 261-пп следует читать как "18.06.2013"
- количество некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории области, определяется согласно данным Министерства юстиции Российской Федерации и его территориальным органом в соответствии с Административным регламентом предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях, утвержденным приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.11.2011 N 380.
Согласно данным государственного реестра СО НКО, опубликованного на официальном портале органов государственной власти области, количество СО НКО, внесенных в государственный реестр в 2014 году, составило 29 организаций. Общее количество некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории области, по данным Управления Минюста России по Хабаровскому краю и области составило на 01.09.2014 277 организаций. Таким образом, в 2014 году доля социально ориентированных организаций в общем количестве некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории области, осуществляющих деятельность в социальной сфере, получивших субсидии из областного бюджета в 2014 году составляет 10,5 процентов.
Ежегодное увеличение данного показателя не менее чем на 1 процент позволит достигнуть установленного целевого значения.
По результатам оценки эффективности Программы может быть принято решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или досрочном прекращении реализации государственной программы начиная с очередного финансового года.
Значение показателя (индикатора) государственной программы по годам ее реализации приведено в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2014 (отчетный год) |
2015 (оценка) |
2016 |
2017 |
2018 |
||
Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Еврейской автономной области | ||||||
Доля социально ориентированных организаций в общем количестве некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории области, осуществляющих деятельность в социальной сфере, получивших субсидии из областного бюджета |
% |
10,5 |
11,6 |
12,6 |
13,7 |
14,8 |
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
Решение задач государственной программы позволит к 2018 году достигнуть следующих основных результатов:
С целью финансовой поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций реализовать не менее 12 социально значимых проектов с участием более 8 тыс. человек;
С целью формирования позитивного отношения населения к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций организовать:
- проведение 2 социологических опросов с участием не менее 2 тыс. респондентов;
- проведение 1 конкурса журналистских работ на лучшее освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций средствами массовой информации в Еврейской автономной области с общим количеством работ не менее 5;
- проведение 2-х форумов общественных инициатив с участием не менее 35 организаций с общим обхватом не менее 350 человек;
- разработка и издание не менее 350 экземпляров буклетов, проспектов, носящих информационный характер.
- повышение квалификации и переподготовка не менее 14 государственных, муниципальных служащих, работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций.
Реализация мероприятий государственной программы позволит создать систему мероприятий по работе с некоммерческим сектором области.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Реализация государственной программы будет осуществляться 2015 - 2018 годы.
7. Система программных мероприятий
Решение задач в рамках государственной программы будет обеспечено комплексом мероприятий, подробное описание которых приведено в таблице 2.
Таблица 2
Мероприятия государственной программы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации государственной программы, подпрограммы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||
1.2 |
Предоставление субсидий на реализацию проектов, программ социально ориентированных некоммерческих организаций, отобранных на конкурсной основе |
Ответственный исполнитель - управление по внутренней политике области |
2015 - 2018 |
2015 - 3 проекта с участием не менее 2 тыс. человек 2016 - 3 проекта с участием не менее 2 тыс. человек 2017 - 3 проекта с участием не менее 2 тыс. человек 2018 - 3 проекта с участием не менее 2 тыс. человек |
Снижение активности деятельности СО НКО |
2. Формирование позитивного отношения населения к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||
2.1 |
Организация и проведение социологических исследований состояния гражданского общества в Еврейской автономной области |
Ответственный исполнитель - управление по внутренней политике области |
2016, 2018 |
2016 - 1 опрос с участием не менее 1 тыс. респондентов 2018 - 1 опрос с участием не менее 1 тыс. респондентов |
Отсутствие объективной информации о состоянии гражданского общества в области и мер оперативного реагирования на ухудшение ситуации в данной сфере |
2.2 |
Организация и проведение конкурса журналистских работ на лучшее освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций средствами массовой информации в Еврейской автономной области |
Ответственный исполнитель - управление по внутренней политике области |
2017 |
2017 - 1 конкурс с общим количеством работ не менее 5 |
Отсутствие у населения области объективной информации о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций области |
2.3 |
Организация и проведение форума некоммерческих организаций |
Ответственный исполнитель - управление по внутренней политике области |
2016, 2018 |
2016 - 1 форум с участием 15 организаций и 150 человек 2018 - 1 форум с участием 20 организаций и 200 человек |
Отсутствие эффективного взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и НКО в интересах развития социально ориентированной деятельности в регионе |
3. Информационно-методическая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||
3.1 |
Издание информационных справочников, методических брошюр, буклетов, плакатов, проспектов |
Ответственный исполнитель - управление по внутренней политике области |
2015, 2017 |
2015 - 150 буклетов 2017 - 200 буклетов |
Снижение уровня осведомленности граждан по вопросам деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций области |
4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих области, осуществляющих взаимодействие с социально-ориентированными некоммерческими организациями области | |||||
4.1 |
Повышение квалификации государственных гражданских служащих по вопросам взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями |
Ответственный исполнитель - управление по внутренней политике области |
2015 - 2018 |
2015 - 2 человека 2016 - 3 человека 2017 - 4 человека 2018 - 5 человек |
Дефицит квалифицированных кадров |
8. Механизм реализации государственной программы
Механизм реализации государственной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий государственной программы.
Текущее управление реализацией государственной программой осуществляется ответственным исполнителем государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы является управление по внутренней политике области.
Решение задачи по финансовой поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций области осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческих организациям на реализацию проектов и программ, направленных на решение наиболее актуальных социально значимых задач: профилактика употребления наркотиков, табакокурения, пропаганда здорового образа жизни, социальная реабилитация бездомных граждан, развитие патриотического воспитания молодежи, антикоррупционной направленности, развитие миграционной привлекательности области, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений, повышение интереса к культуре и традициям народов, проживающих на территории области, утверждаемым правительством области.
Решение задач государственной программы по формирование позитивного отношения населения к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, по информационно-методической поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций, по подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных служащих осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для областных государственных нужд, заключаемых исполнителями программных мероприятий, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию государственной программы, вносит предложения о внесении изменений в государственную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- в соответствии с требованиями постановления правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 N 383-пп "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ области и проведения оценки эффективности их реализации" представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о ходе реализации программы.
9. Прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы государственными учреждениями области государственные услуги юридическим и физическим лицам не оказываются.
10. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы представлено в таблице 3.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||
|
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа Еврейской автономной области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы |
Всего |
034 |
1006 |
5222400 |
630 |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
Ответственный исполнитель - управление по внутренней политике Еврейской автономной области |
034 |
1006 |
5222400 |
630 |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
1. |
Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
||||||||||
1.1 |
Предоставление субсидий на реализацию проектов, программ социально ориентированных некоммерческих организаций, отобранных на конкурсной основе |
Ответственный исполнитель - управление по внутренней политике Еврейской автономной области |
034 |
1006 |
5222400 |
630 |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета представлена в таблице 4.
Таблица 4
Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета*
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, мероприятия подпрограммы, ведомственной целевой программы |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
||||
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Государственная программа Еврейской автономной области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Еврейской автономной области" на 2015 - 2018 годы |
Всего |
2000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
Областной бюджет |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Финансовая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
||||||
1.1 |
Предоставление субсидий на реализацию проектов, программ социально ориентированных некоммерческих организаций, отобранных на конкурсной основе |
Всего |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
Областной бюджет |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Формирование позитивного отношения населения к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
||||||
2.1 |
Организация и проведение социологических исследований состояния гражданского общества в Еврейской автономной области |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Организация и проведение конкурса журналистских работ на лучшее освещение деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций средствами массовой информации в Еврейской автономной области |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Организация и проведение форума некоммерческих организаций |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Информационно-методическая поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций |
||||||
3.1 |
Издание информационных справочников, методических брошюр, буклетов, плакатов проспектов |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских служащих области, осуществляющих взаимодействие с социально-ориентированными некоммерческими организациями области |
||||||
4.1 |
Повышение квалификации государственных, муниципальных служащих по вопросам взаимодействия с социально ориентированными некоммерческими организациями и их развития, в т.ч. на курсах повышения и семинарах в других регионах |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> - таблица заполняется при привлечении средств из федерального бюджета в виде субсидий бюджету области на оказание дополнительных гарантий и мер социальной поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со значениями уровня софинансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, по субъектам Российской Федерации на соответствующий год, утверждаемыми Минэкономразвития России.
Структура финансирования Программы по направлениям расходов представлена в таблице 5.
Таблица 5
Структура финансирования государственной программы по направлениям расходов
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||
всего |
в том числе по годам |
||||
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего | |||||
Областной бюджет |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения | |||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР | |||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы | |||||
Областной бюджет |
2 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Федеральный бюджет* |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> - таблица заполняется при привлечении средств из федерального бюджета в виде субсидий бюджету области на оказание дополнительных гарантий и мер социальной поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со значениями уровня софинансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, по субъектам Российской Федерации на соответствующий год, утверждаемыми Минэкономразвития России.
11. Методика оценки эффективности государственной программы
1. Оценка эффективности реализации государственной программы включает:
- оценку планируемой эффективности;
- оценку фактической эффективности.
2. Планируемая эффективность определяется на этапе разработки государственной программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки государственной программы.
3. Эффективность реализации государственной программы определяется по следующим направлениям:
1) оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы в целом;
2) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов областного бюджета;
3) оценка эффективности использования средств областного бюджета;
4) оценка степени своевременности реализации мероприятий.
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации государственной программы.
4. Оценка степени достижения целей и решения задач государственной программы осуществляется на основании следующей формулы:
,
где:
ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
к - количество показателей (индикаторов) государственной программы;
Ф - фактическое значение показателя (индикатора) государственной программы за рассматриваемый период;
П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя (индикатора) государственной программы является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, ).
5. Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов областного бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
,
где:
О - фактическое освоение средств областного бюджета по государственной программы в рассматриваемом периоде;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию государственной программы в рассматриваемом периоде.
6. Оценка эффективности использования средств областного бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
7. Оценка степени своевременности реализации мероприятий осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий государственной программы.
Оценка степени своевременности реализации мероприятий государственной программы () производится по формуле:
,
где:
- степень своевременности реализации мероприятий государственной программы (процентов);
- количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных плановых сроков с начала реализации;
- количество мероприятий государственной программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;
м - количество мероприятий государственной программы.
8. Уровень интегральной оценки эффективности в целом по государственной программе (О) определяется по формуле:
Государственная программа считается эффективной при достижении следующего значения показателя:
Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2014 г. N 491-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Еврейской автономной области" на 2015-2018 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов еврейской автономной области и иной официальной информации" от 9 октября 2014 г.
Постановлением Губернатора Еврейской автономной области от 14 июля 2016 г. N 204-пп настоящее постановление признано утратившим силу