Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 мая 2014 г. N 215-пп в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 19 февраля 2013 г. N 42-пп
"Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Еврейской автономной области"
6 мая 2014 г.
Распоряжением Правительства Еврейской автономной области от 16 июня 2014 г. N 217-рп настоящее постановление снято с контроля
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", закона Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок подачи гражданином заявления о выдаче универсальной электронной карты;
- Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;
- Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты;
- Порядок замены универсальной электронной карты.
2. Определить размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты 500 рублей.
3. Установить, что в течение девяноста дней со дня публикации в установленном порядке извещения о выпуске универсальных электронных карт граждане вправе лично или через законного представителя обратиться в пункт приема-выдачи универсальных электронных карт и (или) в информационно-аналитическое управление правительства Еврейской автономной области с заявлением об отказе от получения универсальной электронной карты по форме согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Поручить информационно-аналитическому управлению правительства Еврейской автономной области (Самойлова Н.И.) направить Порядок замены универсальной электронной карты, утвержденный в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления, на согласование в Федеральную уполномоченную организацию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
6. Настоящее постановление вступает силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты
(утв. Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 февраля 2013 г. N 42-пп)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" и устанавливает порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - УЭК).
2. Подача заявления о выдаче универсальной электронной карты осуществляется лично гражданином либо его законным представителем в пунктах приема-выдачи УЭК (далее - ППВК), которые определяются уполномоченным органом государственной власти Еврейской автономной области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - информационно-аналитическим управлением правительства Еврейской автономной области (далее - уполномоченный орган), по типовой форме заявления о выдаче УЭК, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Гражданин при непосредственном обращении для подачи заявления о выдаче УЭК в ППВК предъявляет один из следующих документов, удостоверяющий личность:
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста);
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации.
4. Законный представитель гражданина при подаче заявления о выдаче УЭК в ППВК предъявляет один из следующих документов, удостоверяющий личность:
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста);
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта гражданина Российской Федерации;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность гражданина, чьи интересы представляются.
5. В заявлении указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол гражданина, а также иные сведения, перечень которых определен уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна (размещена) на официальных сайтах уполномоченной организации, уполномоченного органа, а также на информационных стендах, размещенных в помещении, где осуществляется прием заявлений.
7. Сотрудник ППВК при приеме заявления осуществляет следующие действия:
а) на основании предъявленных гражданином (законным представителем гражданина) документов и представленных сведений заполняет электронную форму заявления;
б) распечатывает заполненную форму заявления, в которой гражданин подтверждает достоверность указанных в заявлении сведений собственноручной подписью;
в) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина; документы, подтверждающие полномочия представителя;
г) фотографирует гражданина;
д) завершает оформление заявления о выдаче УЭК в информационной системе;
е) распечатывает гражданину (законному представителю гражданина) памятку о порядке информирования о состоянии выпуска УЭК с уникальным номером заявки на выпуск УЭК.
8. В случае наличия в информационной системе заявления на выпуск УЭК от гражданина, сотрудник ППВК информирует гражданина о факте наличия заявления и информирует уполномоченную организацию.
9. При приеме и обработке заявления на выдачу УЭК сотрудники ППВК обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
10. Основаниями для отказа в выдаче УЭК являются следующие обстоятельства:
- несоблюдение формы заявления о выдаче универсальной электронной карты;
- не предоставление гражданином сведений, обязательных для заполнения заявления о выдаче УЭК;
- предоставление гражданином в заявлении о выдаче УЭК недостоверных сведений.
11. УЭК выдается в течение двух месяцев со дня подачи заявления на выдачу УЭК.
Порядок
доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан
(утв. Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 февраля 2013 г. N 42-пп)
6 мая 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" и регулирует отношения, возникающие в процессе доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
2. Обеспечение доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (законных представителей граждан), осуществляет уполномоченная организация.
3. Перечень пунктов приема-выдачи карт (далее - ППВК) определяется уполномоченным органом государственной власти Еврейской автономной области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - информационно-аналитическим управлением правительства Еврейской автономной области и подлежит опубликованию в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и дополнительно размещается на официальном сайте правительства Еврейской автономной области и в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области".
4. Доставка изготовленной УЭК осуществляется по адресу предпочитаемого ППВК, указанному гражданином (законным представителем гражданина) в заявлении о выдаче УЭК.
5. Доставка (выдача) УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.
Доставка УЭК может осуществляться организацией, заключившей договор о доставке УЭК с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении УЭК законодательство в области защиты информации и персональных данных.
6. Не позднее трех рабочих дней со дня поступления УЭК в указанный в заявлении гражданина ППВК уполномоченная организация направляет уведомление о готовности УЭК гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина (законного представителя гражданина) в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином (законным представителем гражданина) в заявлении о выдаче УЭК.
В уведомлении об изготовлении УЭК указываются:
наименование, место расположения, время работы ППВК,
срок, в течение которого УЭК будет храниться в ППВК.
7. УЭК выдается:
- гражданину при личной явке после предоставления документа, удостоверяющего его личность;
- законному представителю гражданина после предоставления документа, удостоверяющего его личность и на основании документа, подтверждающего его полномочия, оформленного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. УЭК вручается гражданину работником ППВК при условии соответствия визуальных сведений универсальной электронной карты реквизитам документа, удостоверяющего личность гражданина (за исключением случаев выдачи универсальной электронной карты законному представителю гражданина).
9. При получении УЭК гражданин (законный представитель гражданина) подписывает документ о ее получении, в котором указываются:
- данные документа, удостоверяющего личность гражданина, в случае получения УЭК лично гражданином;
- данные документов, удостоверяющих личность законного представителя гражданина и подтверждающих его полномочия, в случае получения УЭК законным представителем гражданина;
- номер УЭК;
- дата, время и место вручения УЭК;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) лица, выдавшего УЭК.
10. Подписанный гражданином (законным представителем гражданина) документ о получении УЭК подлежит сканированию и направляется в уполномоченную организацию.
11. Уполномоченная организация не позднее одного рабочего дня, следующего за днем выдачи УЭК гражданину (законному представителю гражданина), уведомляет организацию, определяемую Правительством Российской Федерации.
12. Вручение УЭК гражданину не производится в случае:
- несоответствия внешних данных гражданина лицу на фотографии гражданина на УЭК (за исключением случаев выдачи УЭК законному представителю гражданина);
- несоответствия реквизитов документа, удостоверяющего личность гражданина, визуальным сведениям УЭК.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 6 мая 2014 г. N 215-пп пункт 13 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
13. При доставке УЭК гражданин (законный представитель гражданина) в момент ее вручения имеет право отказаться от получения УЭК.
Отказ гражданина (законного представителя гражданина) от получения УЭК оформляется письменным заявлением об отказе от получения УЭК по форме согласно приложению к настоящему постановлению и подписывается гражданином (законным представителем гражданина).
14. При получении письменного отказа гражданина от получения УЭК последняя подлежит уничтожению уполномоченной организацией в порядке, установленном правилами федеральной уполномоченной организацией.
15. В случае неявки гражданина (законного представителя гражданина) за получением УЭК в ППВК в течение срока, указанного в уведомлении о готовности УЭК, направленном гражданину в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка, УЭК направляется на хранение в уполномоченную организацию, где хранится в течение одного года с момента выпуска. По истечении указанного срока УЭК уничтожается в порядке, установленном правилами федеральной уполномоченной организации.
Хранение УЭК осуществляется с соблюдением законодательства в области защиты информации и персональных данных.
16. Доставка УЭК лицам с ограниченной подвижностью организуется уполномоченной организацией через органы социальной защиты населения с соблюдением требований законодательства в области защиты информации и персональных данных.
Порядок
выдачи дубликата универсальной электронной карты
(утв. Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 февраля 2013 г. N 42-пп)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" и устанавливает порядок выдачи дубликата универсальных электронных карт (далее - УЭК) и установления размера платы за выдачу дубликата УЭК.
2. Основаниями для выдачи дубликата УЭК являются:
- утеря, хищение УЭК;
- утрата, хищение ПИН-кода банковского электронного приложения УЭК.
3. Выдача дубликата УЭК осуществляется на платной основе.
Размер платы за оформление дубликата УЭК устанавливается правительством Еврейской автономной области.
4. В случае необходимости получения дубликата УЭК гражданин (законный представитель гражданина) вправе обратиться в пункт приема-выдачи карт (далее - ППВК) с заявлением о выдаче дубликата УЭК.
Выдача дубликата УЭК осуществляется по заявлению гражданина - пользователя УЭК или его законного представителя с указанием причины выдачи дубликата УЭК.
5. При утере, хищении УЭК пользователь УЭК уведомляет уполномоченную организацию о необходимости блокировки УЭК по телефону с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче УЭК, либо путем подачи письменного заявления в любой ППВК из перечня ППВК, определяемого уполномоченным органом.
6. ППВК при обращении пользователя УЭК с заявлением о блокировке УЭК принимает меры к блокировке УЭК путем сообщения в уполномоченную организацию и банк, заключивший договор с федеральной уполномоченной организацией, и выбранный гражданином (законным представителем гражданина), а также передачи им письменного заявления пользователя УЭК.
7. Уполномоченная организация осуществляет в течение семи дней информирование федеральной уполномоченной организации об обращении гражданина (законного представителя гражданина) за выдачей дубликата УЭК для проведения требуемых операций в инфраструктуре УЭК по предотвращению совершения операций с использованием выбывшей из владения гражданина УЭК с момента обращения с заявлением о таком выбытии.
8. Дубликат УЭК выдается гражданину (законному представителю гражданина) в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в течение одного месяца со дня подачи заявления о выдаче дубликата УЭК.
Дубликат УЭК выдается гражданину при предъявлении документа, удостоверяющего его личность (при получении дубликата законным представителем - документа, удостоверяющего личность законного представителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя), и платежного документа, подтверждающего оплату стоимости выдачи дубликата УЭК.
9. Дубликат УЭК должен иметь номер, отличный от номера ранее выпущенной УЭК.
10. Заявление о выдаче дубликата УЭК подается по форме заявления о выдаче УЭК, утвержденной Федеральной уполномоченной организацией.
11. В случае, если причиной выдачи дубликата не является утрата карты, УЭК должна быть изъята у гражданина и приложена к заявлению для последующей передачи в уполномоченную организацию и уничтожения (аннулирования). Заявителю выдается документ (акт) об изъятии УЭК по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
12. Прием заявления о выдаче дубликата УЭК, подаваемого законным представителем гражданина, осуществляется после удостоверения личности законного представителя и на основании документов, подтверждающих его полномочия, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Сотрудник ППВК в течение трех рабочих дней направляет заявление о выдаче дубликата УЭК в уполномоченную организацию, которая обеспечивает выпуск новой УЭК в порядке, предусмотренном федеральными нормативными актами и правилами организации, определяемой Правительством Российской Федерации.
14. Дубликат УЭК выдается в ППВК, указанном в заявлении о выдаче дубликата УЭК:
- гражданину при личной явке после представления документа, удостоверяющего его личность;
- законному представителю гражданина после представления документа, удостоверяющего его личность и на основании документов, подтверждающих его полномочия, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку выдачи дубликата
универсальной электронной карты
Форма Акта
об изъятии универсальной электронной карты
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (если имеется) владельца карты
Дата рождения (число, месяц, год) _______________________________________
Документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия ______________ N ______________ выдан "____" ____________ ____ года
_________________________________________________________________________
(кем выдан)
Адрес места жительства (регистрации) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Номер универсальной электронной карты, подлежащей изъятию
_________________________________________________________________________
Адрес изъятия универсальной электронной карты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________ _______________________________________________
Дата изъятия Личная подпись владельца карты
Заполняется уполномоченным сотрудником
Фамилия, имя, отчество (если имеется)
_________________________________________________________________________
Должность
_________________________________________________________________________
Причина изъятия универсальной электронной карты
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Код пункта приема-выдачи ________________________________________________
_______________________________________
(подпись лица, изъявшего УЭК)
Порядок
замены универсальной электронной карты
(утв. Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 19 февраля 2013 г. N 42-пп)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 N 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" и регулирует отношения, возникающие в процессе подачи заявления на замену универсальной электронной карты (далее - УЭК).
2. Замена УЭК осуществляется в добровольном порядке по заявлению гражданина на бесплатной основе в следующих случаях:
а) истечение указанного на УЭК срока ее действия;
б) подключения новых федеральных электронных приложений либо региональных или муниципальных электронных приложений, подключение или обновление которых без замены УЭК невозможно;
в) невозможности использования УЭК вследствие технической неисправности УЭК при отсутствии механических повреждений УЭК;
г) выбора пользователем УЭК в качестве эмитента банковского приложения другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
д) изменения визуальных (графических) сведений, размещенных на УЭК.
3. Для замены УЭК, гражданин (законный представитель гражданина) подает заявление о выдаче УЭК (далее - заявление) по типовой форме заявления о выдаче УЭК, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в порядке, утвержденном настоящим постановлением, с указанием одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2 настоящего порядка в пункты приема-выдачи карт (далее - ППВК), определяемые уполномоченным органом государственной власти Еврейской автономной области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - информационно-аналитическим управлением правительства Еврейской автономной области.
4. При указании в заявлении основания, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, сотрудник ППВК принимает заявление только после проверки работоспособности УЭК, а также отсутствия механических повреждений.
5. При приеме заявления, подаваемого лично гражданином, сотрудник ППВК проверяет наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.
Прием заявления, подаваемого законным представителем гражданина, осуществляется после удостоверения личности законного представителя гражданина и на основании документов, подтверждающих его полномочия, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление о замене УЭК подписывается гражданином (законным представителем гражданина), а также сотрудником ППВК, принявшим заявление.
Бланки заявлений на замену УЭК размещаются на информационных стендах в пунктах приема- выдачи карт.
6. При подаче заявления УЭК, подлежащая замене, прикладывается к заявлению (изымается) для последующей передачи в уполномоченную организацию и уничтожения (аннулирования). Заявителю выдается соответствующий документ (акт) об изъятии УЭК по форме согласно приложению к Порядку выдачи дубликата универсальной электронной карты и установления размера платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты, утвержденного настоящим постановлением.
7. Уничтожение УЭК производится в порядке, предусмотренном Правилами федеральной уполномоченной организации.
8. Замена УЭК осуществляется в течение тридцати дней с момента подачи гражданином (законным представителем) соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 19 февраля 2013 г. N 42-пп "Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанская звезда" от 22 февраля 2013 г. N 14, от 16 мая 2014 г. N 35
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 14 июня 2017 г. N 253-пп настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 марта 2016 г. N 84-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 марта 2015 г. N 71-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 мая 2014 г. N 215-пп
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Настоящий документ снят с контроля
Настоящий документ снят с контроля