Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, зарегистрировавшие список кандидатов по единому избирательному округу, имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах муниципальных организаций телерадиовещания в порядке, установленном избирательной комиссией муниципального образования в соответствии с настоящим законом.
2. Время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими список кандидатов по единому избирательному округу, на равных основаниях. Распределение эфирного времени осуществляется путем жеребьевки, проводимой избирательной комиссией муниципального образования с участием кандидатов или их уполномоченных представителей, уполномоченных представителей избирательного объединения, представителей соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание. Результаты жеребьевки оформляются решением избирательной комиссии муниципального образования. График распределения эфирного времени публикуется в средствах массовой информации.
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого для проведения предвыборной агитации, должен быть не менее 30 минут по рабочим дням, а в случае если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, составляет менее двух часов, - не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Указанное бесплатное эфирное время распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими список кандидатов по единому избирательному округу, на равных основаниях.
Законом Еврейской автономной области от 25 мая 2016 г. N 920-ОЗ в часть 4 статьи 24 Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
4. Не менее половины от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам, избирательным объединениям, зарегистрировавшими список кандидатов по единому избирательному округу, для проведения дискуссий, круглых столов и иных агитационных мероприятий. Избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов, зарегистрированный кандидат обязаны участвовать в совместных агитационных мероприятиях.
5. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в части 1 настоящей статьи, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими список кандидатов по единому избирательному округу. Платное эфирное время должно предоставляться соответствующему зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, зарегистрировавшему список кандидатов по единому избирательному округу, по его требованию на условиях договора. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших список кандидатов по единому избирательному округу. При этом каждый зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, зарегистрировавшее список кандидатов по единому избирательному округу, вправе использовать из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов, списков кандидатов по единому избирательному округу. Общий объем резервируемого платного эфирного времени должен быть равен общему объему бесплатного эфирного времени, выделяемому в соответствии с частью 3 настоящей статьи, или превышать его, но не более чем в два раза. Срок подачи заявок на предоставление платного эфирного времени устанавливается избирательной комиссией муниципального образования.
6. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
7. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, зарегистрировавшими списки кандидатов по единому избирательному округу, предвыборной агитации должны даваться отдельным блоком. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, избирательному объединению, в том числе по времени освещения агитационной деятельности.
Законом Еврейской автономной области от 25 мая 2016 г. N 920-ОЗ в часть 8 статьи 24 Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
8. При проведении дополнительных или повторных выборов объем эфирного времени, предоставляемого муниципальными организациями телерадиовещания для проведения предвыборной агитации, должен составлять 5 процентов от еженедельного объема эфирного времени муниципальной организации телерадиовещания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.